Перейти к содержимому

Salive

Старший бета-тестер
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3885
  • Клан

    [LIONS]

Оценка

84 Хорошая

О Salive

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Salive

    [0.6.5] Карты и режимы

    1) Эпицентр для линкороводов особого разнообразия в игру не приносит. Тактика та же, что и в других режимах. Единственный плюс - для эсминцеводов - чуть больше экшена в начале боя. Предложение - оставить этот режим исключительно для одной карты - Океан, где на нем интересно играть на любом типе техники. 2) Циклон очень нравиться. Дает много преимуществ линкорам, особенно ПМК-шным и торпедным. Для более внушительного эффекта опять таки предлагаю сделать его более визуально реалистичным. То есть, что бы видимость ухудшалась не только технически, но и визуально. Нелепо видеть острова за 30-40 км во время такой погоды. 3) Карты прекрасны. Нравятся почти все. Предложение : сделать две уникальные фишки для северных карт - разрушаемые ледяные покровы и дрейфующие ледники. Разрушаемые ледяные покровы будут, к примеру, ломаться от кораблей с достаточной массой и служить непреодолимой преградой для легкой техники. Дрейфующие ледники будут двигаться по карте со скоростью...прикинем на взгляд...2-4 узла. Перемещаться по такой траектории, при которой ни у одной команды не будет преимущества.
  2. Salive

    [0.5.16.х] Карты и режимы

    ...Доброго времени суток всем читающим. ...Начну, пожалуй, с благодарности за работу картоделов, поскольку почти каждый новый патч радует нас либо новыми невероятно красивыми картами, либо новым, невероятно красивым оформлением для старых ...Однако, фитбэки пишутся не для благодарностей, поэтому начнем. ...Создание карт, как по мне, состоит из двух сторон медали. С одной стороны, графическая составляющая, с другой - гэймплейная. ...С графическим аспектом в игре я нашел всего две проблемки, связанные с режимом «Циклон». ...1) Первая – отражение солнца от корабля. Откуда ? Там нету солнечных лучей в принципе. Поэтому подобное явление выглядит не очень =( ...2) Второе – мы видим корабли до 8 км, а острова за 50…как то несуразно. Если бы далекие острова тоже скрывались бы из виду, было бы намного атмосфернее. ...А вот гэймплейный аспект в последнее время является, на мой субъективный взгляд, проблематичным и нуждающимся в доработке. ...Речь идет о том, что карты (поскольку их теперь довольно много и есть резон их сравнивать) отличаются лишь количественной составляющей, но не качественной. Разное количество островов, разное количество облачности…и все. На этом все разнообразие заканчивается. ...Проблема состоит в весьма занятной точка зрения «Мы делаем карты универсальными, играбельными для всех классов техники». Да, с одной стороны Вы несомненно правы, карта должна быть более-менее удобной для всех. НО, с другой стороны, сделав ее более… или даже скажем, НАМНОГО более играбельной для одного или нескольких классов техники, то это не только сделает их интереснее, но и сможет решить многие из нынешних балансировочных проблем (таких как неэффективность крейсеров и переизбыток эсминцев). ...Каким образом ? Сделать карту с ГЭЙМПЛЕЙНОЙ изюминкой, с уникальной ГЭЙМПЛЕЙНОЙ составляющей. Предлагаю вам наиболее адекватный вариант такой фишки – часть карты, в которую могут заплыть лишь корабли с малой осадкой или с малыми габаритами, то есть эсминцы и некоторые легкие крейсера. ...Осуществить подобное можно с помощью двух вещей : ...1) Мели, которые действуют только на корабли с определенной осадкой; ...2) Ущелья в скалах, реки, пещеры, которые могут быть не только шириной как три ЛК в длину, а и поменьше. ...Возьмем к примеру карту «Большая гонка». Она сама по себе маленькая, так еще и остров на треть карты. А почему бы в этом острове не сделать залив, который доступен лишь для кораблей с малой осадкой или малой шириной ? А для того, что бы придать смысл существованию подобному заливу – разместим в нем точку. Все. Карта стала намного более интересной и сильно отличающейся от всех остальных. ...Естественно найдутся люди, которые скажут «Подобные места станут весьма проблематичными для новых игроков, которые еще не полностью освоились с управлением корабля.» Но ведь это глупо ! Новые игроки не научатся хорошо управлять кораблем, пока ВЫ не предоставите им необходимые для этого условия. А ВЫ как раз делаете все возможное, что бы они ничему не учились, создавая карты с огромными водными пространствами и размещением точек/баз в легкодоступных местах. ...Без обид, но это действительно так. Я на 10 лвл встречаю игроков, которые умудряются сесть на мель во время обычной циркуляции без атакующих их со всех сторон врагов. Потому что они не могут определить на глаз радиус циркуляции своего корабля, потому что они все 10 лвл плавали возле границы карты и не приближались к островам, пока до поражения не останется 20 секунд. А потом они заходят на форум и говорят «Слишком много островов я не люблю острова уберите острова пожалусто». И вы убираете. А опытные игроки в итоге теряют интерес к карте, на которой раньше нужно было либо плавать в снайперском, либо маневрировать в аркадном, а теперь можно плыть, просто глядя на миникарту. Я на полном серьезе. В игре нету таких мест на картах, которые лично я не мог бы проплыть, просто посматривая на миникарту. Это просто. Это не интересно. И это необходимо исправлять. ...В заключение хотелось бы поблагодарить разработчиков за то, что они все время прислушиваются к нам, любящим данный проект игрокам. Надеюсь, мы и дальше будет сосуществовать в сотрудничестве.
  3. Все прекрасно сталкивались с ситуациями, когда очень хороший бой проигрывается, а в бою, где вы были более чем бесполезны - выигрывается. Однако очень обидно, когда такая ситуация случается в рекордных боях. Пример первый - Ямато. 330К урона. Проигрыш. Пример второй - Zuiho, 175К урона, проигрыш... Иллюминаты в рандоме ? Или у меня паранойя ?
  4. Как уже писал в ТП, есть способы быстрой накрутки положительной репутации "без нарушения правил игры", как мне там ответили. Эти фичи нужно нерфануть - это раз. Второе - жаловаться за ботоводство могут все и на всех, разработчики проверяют. Так же и за ненормативную лексику. А вот жаловатся за плохую игру нужно дать возможность лишь игрокам из союзной команды. При этом опять вернуть минусование репутации, если на вас пожаловались союзники. Третье - расширить функционал жалоб. Добавить "повреждение союзников". При этом, если на игрока была отправлена подобная жалоба более чем в 2 боях подряд, то он становится розовым (хотя мы то знаем, что он небесного цвета ). И последнее - не дарите премиумные корабли за количество положительной репутации. Достаточно будет флажных сигналов.
  5. Нагибают 4-5 лвл, так как ПВО на тех уровнях нету принципе, и нагибают топы, так как количество эскадрилий в небе достаточно, что бы из миникарты сделать красно-зеленый шейк, который не даюет возможности увидеть что либо еще. А средние лвл страдают =(
  6. Salive

    Нерф "Тирпица"

    Любые меры подобного рода становятся неактуальными, как только корабль попадает в бой. Хорошо, допустим, что супертестеры, или через кого там проходят корабли, не справляются со своей задачей, и подобные премы выходят с завышенными ТТХ по сравнению с одноклассниками (хотя подобные ситуации подозрительно часто случаются ). Тогда остается два варианта : - либо разработчики постараются впреть лучше тестить ТТХ кораблей, прежде чем выпускать их в продажу с пожизненной дипломатической неприкосновенностью; - либо признать наболевший слоган "Задонать - и нагибай", если это действительно так. В этом случае все, кто ноют по этому поводу, ныть перестанут, ибо все станет на свои места.
  7. Очень простой лайфхак для реалий 0.5.3.2. Шаг первый : берем ЛК 10 лвл и нажимаем - в бой; Шаг второй : смотрим количество эсминцев в очереди; Если их больше чем 2, то выходим из очереди к чертовой матери, и ждем секунд 20. Снова нажимаем в бой. Проделываем данные манипуляции до тех пор, пока картина не будет похожа на следующую. Контролируем наличие эсминцев на протяжении всего времени ожидания в очереди, и, если все делать правильно, попадаем в рай и наслаждаемся.
  8. Salive

    [0.5.4.х] Графика

    Увидел в патчноуте новые камуфляжи, обрадовался, думал на японцев можно будет поставить что то достойное... Уважаемые разработчики, я понимаю - историчность, все дела. Но все же никчемные зеленые полоски и пятна от перестановки местами для создания нового узора ничего не поменяли. Как было некрасиво, так и осталось. А вот американцам зато все наоборот, камуфляжи хоть на рабочий стол ставь
  9. Не буду говорить насчет большой разницы по лк и по эсм, все равно бестолку. Но вот что еще можно исправить - соотношение взводов. Почему у команды, превосходящей нас по суммарному балансному весу, больше взводов ? P.S. Бой был слит, и это полностью ваша вина, уважаемые разработчики
  10. На два ? Уважаемый, на хайлвл суммарный балансный вес может отличатся на 8 лвл, на 8 Карл А вот сегодняшний балансер. Ладно, на первом скрине взвод неадекватов, хорошо, отговорка есть. Но здесь то что ?!?! Уважаемые разработчики, вы когда-нибудь пробовали бороться на фусо против норок и тирпицов ? Нет ? Так вот, у вас не получится. Я отказываюсь играть с таким балансом.
  11. Salive

    [0.5.4.х] Карты и режимы

    Ну раз с фотохостингов не просматривается - просто прикреплю к сообщению. Первые 3 картинки - то что есть сейчас. Облачность, особенно со стороны солнца, делает карту тусклой. Я же предлагаю более контрастный вариант с кривоотфотошопленной облачностью =)
  12. Salive

    [0.5.4.х] Карты и режимы

    Уважаемые картоделы, вашу работу хочу похвалить отдельно, новые карты прекрасны (Атлантика и Слезы пустыни). Однако, мое субъективное мнение как художника-пейзажиста - меньше облачности, пожалуйста. На Атлантике ее желательно уменьшить процентов на 30-40. А вот на Слезах пустыни облака либо вообще убрать (было бы идеально), либо сделать как на приведенной ниже картинке.
  13. Salive

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    Понравилось почти все, кроме одной маленькой детальки : шрифт выделенных деталей УЖАСЕН ! Уважаемые разработчики, когда вы в прошлый раз затронули шрифт (названия кораблей капсом) - был жуткий вайн, но вы его проигнорировали. Не игнорируйте хоть это. Не трогайте шрифты. Умоляем.
  14. Salive

    [0.5.2.х] Корабли и баланс

    Эсминцу Hatsuharu переАпали доходность опыта, практически в каждом бою нахожусь в топе команды по опыту, при том, что был более чем бесполезен в игре (не моя вина, эсминец сам по себе никчемен ). К примеру, типичный на нем бой - захватил точку, нарвался на эсминца, попал по нем одной торпедой, умер. За что дали столько опыта, непонятно. Это при том, что мой совзводный, дожив до конца боя и нанеся 100К+ урона, ниже меня по списку.
×