Перейти к содержимому

ODONEF

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1473

Оценка

6 Нейтральная

О ODONEF

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Это написано явно не в той теме но ладно… Недовно была акция, где надо было попасть 20 авиационными торпедами. За это давали "Полетный контроль Мод. 1"
  2. хммм... никогда не запоминал точное количество сбитых самолётов Боуга, но это натолкнуло меня на мысль. Я проведу в рандоме эксперимент - "Атаки по Alt+ на ястребы Боуга" и детально опишу о результатах: числе сбитых самолётов и при каких обстоятельствах (лично вам ответом и может добавлю в гайд).
  3. У́зел — единица измерения сокрости. Равен скорости равномерного движения, при которой тело за один час проходит путь, равный одной морской миле. Применяется в мореходной и авиационной практике. Один узел равен 1852 м/ч. И того имеем 28 узлов = 28 морских миль/ч = 51,856 км/ч. Но я не понял в чём ваш вопрос состоял?
  4. Zuiho - типичный японский авианосец V уровня, игра на заставляет нас учиться быть главной ударной силой в бою и приучает к стилю всех последующий японских авиков. Привет всем! Я решил поделиться впечатлениями и рассказать особенности данного корабля. Постараюсь в полном объёме разобрать тактические моменты игры на нём в разных игровых ситуациях, чтоб вы имели полную картину с чем его едят как использовать данный агрегат в бою. Данный гайд адресуется больше к тем игрокам, которые смогли в игру на авианосцах и в частности в Alt+ на всех типах эскадрилий. В противном случае прочитанное вами в этом гайде может не сработать или работать на полностью. В прочем помните что это всё только моё субъективное мнение и придерживаться или соглашаться с ним вы не обязаны. В конце хочется добавить, на момент написания гайда моя статистика на Zuiho: 42 боя, 67% побед, средний урон - 61 933. Сразу хочу сказать это мой первый гайд не судите строго. Выбор модернизации и перков капитана: В 1 слот Авиагруппы Мод. 1 (ястребков у нас не много, нужно попытаться сохранить хоть их); Во 2 слот Авиагруппы Мод. 2 (по выше изложеной причине, но тут как говориться - мнения учёных расходятся); Система борьбы за живучесть Мод. 1 (нам противопоказано гореть от снарядов шального эсминца). Так же не лишним будет покрасить наш авик на -3% к заметности кораблей. У нас и так хорошая маскировка, но не будет лишним сделать ещё чуток получше, это нам позволит не стоять у линии карты(или припарковавшись у ближайшего острова), а ходить за союзниками и экономить много времени на перезарядку ударных эскадрилий. Помните что вы авианосец а не баржа и двигайтесь по карте, будьте максимально эффективны для своей команды. Перки капитана: 1й уровень - "Мастер бортстрелок"; 2й уровень - на выбор: "Эксперт торпедного вооружения"(-20% ко времени подготовки торпедоносцев) или "Противопожарная подготовка"(-7% к вероятности возникновения пожара); 3й уровень - "Ускорение торпед"; 4й уровень - "Мастер предполётного обслуживания"; 5й уровень - "Воздушное господство" Сильные и слабые стороны: Плюсы: 4 эскадрильи под управлением; Низкая заметность; Есть истребитель в ударном пресете; Хорошая максимальная скорость хода. Минусы: Нет вариативности(1 топовый полётный контроль); Длинный корпус с большим радиусом циркуляции; Слабее чем у конкурента ПВО. Тактика применения в бою Zuiho ударный авианосец, его предназначение наносить тонны урона, а ваша задача в бою как игрока реализовать этот потенциал. Я сейчас постараюсь вам рассказать как это сделать лучше и эффективнее, как раскрыть его сильные стороны и минимизировать слабые. Начнём... Спасибо вам за внимание! Надеюсь я помог раскрыть для вас авианосец Zuiho, ведь обладает большим потенциалом в нанесении урона, +приносит неплохую прибыль с кредитах, можно подточить навыки игры на авиках или прокачать капитана. Оставляйте свои комментарии, делитесь впечатлениями я с удовольствием их почитаю.
  5. Тут, уважаемый автор, я с вами согласен на все 100%, со всем написанным. На счёт своей статистики на Боуге… мне он не зашёл, я его не понял и играть на этом кораблике не нравилось, в итоге продал(на вкус и цвет…). Но в итоге могу добавить что авианосцы в нашей игре это самый уникальный, тактический, интерестный а самое главное СКИЛОЗАВИСИМЫЙ клас(но моё субъективное мнение). Хорошие игроки на Авиках разносят всех и вся(жесткий нагиб), а средне и мало скиловые - бесполезны и ничего не могут. Это подтверждает статистика профильных авиководов, которые на данном классе кораблей 8-10 лвл держат средний дамаг 180к+, эти цифры потрясающие(есть к чему стремиться).Я уверен что на старших лвл такий больше, но нсэа 4-5 оочень мало, так мало что их даже можно не учитывать. За мои скромные 120 боёв раза 2 попадались такие которые смогли в Alt и разрывали меня и моих союзников как детей просто по КД(я был в шоке))). Нагиба Вам на АВ - пусть линкоры страдают=)
  6. после раздумий решил прокоментировать ещё разок… меня очень интересовал Боуг, я на нём поиграл, понял что он полный шлак и продал(катаю на япах). И я напишу и обьясню почему так. Да автор ты был абсолютно прав что ПВО сетап и ударный(в соло рандоме) - бесполезны, от слова вообще. Но есть хвалённый выше сток вариант, да соглащусь он лучше 2х предыдущий, но он не гнущий всё и вся и даже не хороший. и не средний а лучше 2х прошлых… Я просто взял и посмотрел твой средний урон на Боуге (48к), и на Зуйхо (53к) - мой на Зуйхо (68к). И это всё наглядно показывает, ЭТО всё что надо знать, а именно как на Боуге не выворачивайся, что не делай он не будет наносить больше урона чем японец(это касается и всей ветки в дальнейшем). Сток корпус не имба а только возможность делать хоть что-то в бою, а говорить что он лучше Зуйхо когда твоя же статистика говорит обратное это не правильно. Затачивать авики США под ударные сетапы ничего не принесёт, они по этому пункту Япам всегда проиграют, это натягивание на глобус. Всё равно что внедорожник сравнивать с гоночным автомобилем, и обрезать джипу части корпуса чтобы он стал быстрее, но что не делай внедорожник не обгонет ферари, так же с авиками. У нас в игре 2 ветки авиков с разными преимуществами и задачами, они хороши только в своей специализации и у авиков США это ястребы. А подобные темы на форуме появляются только из-за того что сбитие самолётов не награждается тоннами дублонов и опыта, тут нет вины игроков. На амерах можно полезно играть в ПВО присете в отряде со скиловыми союзниками на линкорах, которые под вашим прикрытием порвут врагов и приведут команду к победе. А соло ранд сток вариант, но он будет хуже чем аналоги у япов. Хух всё спс всем кто это дочитал
  7. автор ты хоть задумался перед тем как написать эту тему? кораблики в нашей игре работают по принципу «камень, ножницы, бумага»… и твой пост то же что и тема типа - "баланс в игре «камень, ножницы, бумага» камень против бумаги!" где в этом смысл? и совет вам автор - при игре на линкоре не рвись в первый ряд, играй от дистанции (на это нам дана дальность видения огня) за кормой союзных эсмов и КР. тогда и не будет такой проблемы инфа 100%. а коль союзники слились то уже не важно на каком ты классе кораблей, так или иначе отправят на дно
  8. гайд в целом хороший, кроме какого-то непонятного недооценивания Боуга в ПВО сетапе как со стороны опасности лично нам(в варианте сток Боуг) и нашим союзникам… такое впечетление что автор считает данного противника всегда хуже по скилу… А хороший враг в ПВО заблочит нас 2мя ястребами и часто даже поднять и увести эскадрилию не удастся вообще… и он не будет тупить и подводить их к нам, а будет держаться на растоянии… и в это время, совершенно безнаказанно атаковать бомберами весь бой( если он умный то будет следить за нашими линкорами и когда они используют ремку, будут атаковать через Alt, вызывая 2 пожара и наслаждаясь дамагом в послебоевой статистике… такой вот поворот…
×