Перейти к содержимому

Blood_and_Fire

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2510

Оценка

71 Хорошая

О Blood_and_Fire

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 21 июня
  • Знак

Посетители профиля

320 просмотров профиля
  1. Blood_and_Fire

    Внезапная смерть.

    Mad Catz очень аккуратно надо брать - некоторые с завода с люфтящими и дребезжащими ЛКМ И ПКМ. Моя M.M.O.7 таким, к счастью, не страдает.
  2. Blood_and_Fire

    Нерф "Тирпица"

    Где тогда пол-километра дальней ауры ПВО от орудий 105mm-L/65 Dop. L. C/37? Или, выражаясь другим языком, где 600м дальности при выкачанной УОП? Не скрытый нерф разве? Где об этом в патч-ноутах запись? Совпадение? Не думаю. © По теме: только что отходил бой на Тирпице. Из замечаний: изменился "круг разброса" при той же точности. До крайнего патча по крайней мере один снаряд +/- попадал в перекрестье, а теперь летят хоть и такой же "стаей", но один чуть выше, другой -чуть ниже. В итоге на 15км залпы просто накрывают такой сосисон, как бортом идущий Балтимор. Про цитадели - отдельная песня. Скорее сказывается неплохая баллистика и отвратительная точность., благодаря которой на больших дистанциях крайне проблематично выковыривать цитадели, а на ближней - бесполезно, ибо настильность траектории и заглубленность цитадели. По-поводу танкования - замечено, что благодаря наличию нормализации у КР США те крайне неприятный дамаг начали выдавать по нашему любимому немцу. И еще маленький вброс в пользу теории заговора. Не думаю, что все, но многие должны помнить введение новой системы распределения по методу Гаусса в танках. Повысились шансы на попадание с вертушки в центр. Для Тирпица, как отдельного корабля, так и целого класса линкоров могло быть введено "правило" или какой-либо поправочный коэффициент в отношении точности (но не максимального рассеивания) В отношении нашей ситуации мы можем наблюдать следующее: снизилась вероятность попадания снаряда в перекрестье прицела. При этом повысилась вероятность попасть в надстройки/борт(не пробитие или рикошет). Статистика нам рисует плавающий показатель в 1% по точности. Средний дамаг на кораблях из-за засилия ЭМ падает повсеместно. В итоге, объективные данные достать практически невозможно. Итог: Тирпиц не попадает/не пробивает (Тирпиц vs. Амаги это отдельная песня), разработчики идут в отказ. По-поводу того факта, что Тирпиц начал жрать дамаг, не вытанковывая его, у меня соображений нет, но сей факт присутствует.
  3. Blood_and_Fire

    Нерф Атаго.

    Ладно бы башни, не на столько часто они вылетают. За бой под огнем стабильно вылетают от 1 до 4 (редко) раза, но с возможностью восстановить работоспособность. Если ББ ЛК прислал - то есть шансы наглухо потерять, но это не так часто происходит. Пугает другое - ближняя аура ПВО из сносной превратилась в скопище салютных пушек, а не установок ПВО. Теперь самолеты над крейсером под заградкой летают как у себя дома.
  4. Blood_and_Fire

    Патч или бомбануло даже у авиакнопки.

    А Секас Эссекс вообще знает, что его самолеты срезаются Норкой? крайние дни после патча я как-то не наблюдаю падающие пачки с американских АВ, падающих под огнем ПВО. Даже Айова и Монтана еле-еле сбривают группы Лекса и Сёкаку, не говоря уже о Тайхо, Секаса или, тьфу-тьфу, Хакирю и Мидуэя. По теме: Над моим Такао Атаго, с вкачанными ООП и УОП 2 минуты висели в зоне ближней ауры 2 пачки истребителей, одна от Хирю и одна от Индепенденса. Под заградкой, Карл! Всего упало 5 самолетов за 120 секунд, из которых 40 были с бустом ПВО. Это как? Все установки были живы и вели огонь. В том же бою: целые установки ПВО под заградкой смогли сбить ТОЛЬКО 2 самолета из группы бобров с индепенденса. 2 самолета (!!!). При том, что они находились в ауре ПВО с 7.2км и еще перезаходили в атаку. До патча Атаго вполне сносно перерабатывал авиагруппы младших уровней в экспу, до 12-16 бортов с захода (в зависимости от построения авиагрупп, конвейер это был или целая орава самолетов).
  5. Blood_and_Fire

    ModPack ProShips - Full

    Что не патч - то сломанная тренировочная комната. Только хотел попробовать ПВО-билд на Монтане...
  6. Blood_and_Fire

    Нету Kongo???

    Ой дур@к... © Иван Васильевич меняет профессию. Nuff said.
  7. Blood_and_Fire

    Zao vs Des Moines

    Интересно, если я заикнусь о тех временах, когда у Сени (название ЗАО УГ) было КД 7.2 секунды, меня сразу заминусуют? Скрутить Моне на 1с скорость полета снаряда на максимальную дистанцию и закинуть на супертест. Дать 1с. Сене скорости перекладки рулей и отрезать 30м радиуса циркуляции. Посмотреть, что выйдет. И на ОТ после всего этого безобразия залить изменения. P.S. У Мони, на удивление, после крайнего ОТ, где его активно осваивал после перерыва, отвратительное ПВО оказалось на фоне Миши с его чудесными универсалками. А могли бы и фичу сделать для его 76-мм бабахал...
  8. Благодарствую. "Ямато" теперь доволен дополнительному запасу флажных сигналов на ПМК =)
  9. Blood_and_Fire

    Где итоги 2 сезона РБ?

    Тоже хотел бы посмотреть на количество владельцев Роджера.
  10. Кутузова еще толком не настроили, так что наврятли...
  11. Т.е. опыт новогодних падений логин-сервера ничему никого не научил? Как и падение сервиса приема кодов за GJ... Прискорбно...
  12. Blood_and_Fire

    [0.5.2] Общий тест. Фидбек

    С ресурсами на тесте действительно пожадничали. P.S. Кто не получил Кутузова - сделайте 10 фрагов и будет он вам, даже без активной задачи. По-поводу нерфа маневренности: самую малость перегнули палку, усредните текущие и тестовые показатели и накатите новый тест - думаю вайна с обоих сторон будет меньше. По-поводу ПВО: Что-то странное намудрили - Моня в ПВО-пресете как-то слабенько стал косить авиагруппы японцев, что странно. Точнее косит-то их он также эффективно, но по-ощущениям он намного дольше "пристреливается" по авиагруппам, а значит они успевают откидаться. P.P.S. Как включить остальную канколлизацию клиента? Где няшки Такао, Кирисима и Харуна?!
  13. Blood_and_Fire

    ModPack ProShips - Full

    Тимур, спасибо за оперативное обновление! Маленькая просьба: при возможности, запили обратно в шапку темы лог изменений по версиям. В случае удаления какого-либо конфликтующего мода и обратного его добавления помогает отслеживать ситуацию.
  14. Линейный кораблю 8lvl Tirpitz - 3169 чистого опыта. Спасибо вкусному и легкоусвояемому Hiryu =)
  15. Ребята, что сделали с РБ? Это же ужас какой-то. И так было видно, что баланса на 6-7 уровнях у нас не особо много, но он хоть как-то был. В золотой лиге сейчас адЪ и израиль происходит, потому как там дико несбалансированные корабли 7-8 уровней. Нахрена было лепить восьмые уровни туда, где они не были востребованы? Онлайн РБ поднять? Вы же его так наоборот занизите, ибо вообще играть невозможно. 3 боя подряд и 3 слива подряд - я всегда в топе по опыту. Вы хотели баланса по скиллу? А не вышло ни разу - всё те же раки, РАКИ ДОННЫЕ, попавшие в ЗЛ только за то, что в первом сезоне их по счастливой случайности дотянули наверх тянут на дно ту команду, где их больше балансеров накидало. Живой пример: в команде 2 Фубуки, во вражьей - Мэхан и Бенсон. Вопрос: какой из эсминцев выживет? Торпедные баржи или злющие артиллеристы? Ответ очевиден. Идет четвертый слив подряд.
×