Перейти к содержимому

Quomidesequr

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [IWAKI]

Оценка

94 Хорошая

О Quomidesequr

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 21.10.1983
  • Знак
    [IWAKI]

Дополнительно

  • Город
    Novocybersk
  • Знак
    [IWAKI]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Quomidesequr

    Британские линкоры в Адмиралтействе

    В контейнерах содержимое упаковывается при прилете в порт. А как это делается в наборах "Королевские твердыни" и прочих, тот что первый, т.е. при нажатии "Открыть" или заблаговременно? P.S.: На старице не указано не чего относительно этого.
  2. А не чего то что за сталь нет не одной девятки, не смущает?
  3. Ув. товарищи Разработчики, предложение следующее: Объеденный клиент и для игры и для теста (добровольный/по талонам). Хранение двух не симметричных версий клиентов (файлов из "res_packages") не имеет практического смысла при нынешних технологиях (субъективно). Дабы не устанавливать лишних копий файлов, не занимать лишнее дисковое пространство на SSD/НМЖД-накопителе и экономить время на установку. Дифференцированные версии файлов кладутся в папку "res_mods" (или аналогичную) и/или упаковываются (не полные версии файлов из "res_packages"), исполняемые файлы и индексы в папку "bin/version", как это реализовано в текущих версиях клиентах с предварительной загрузкой/установкой. В WGC добавить опцию в расширенном меню запуска "Запуск тест-клиета x86/x64" (при наличии оного). Дополнительно: Патчи клиентов не важно тест или игровой, занимают довольно продолжительное время. В обновлении 0.11.6 обновились 57 из 59.3 GiB, и это повторяется из раза в раз +/- 1-5 GiB. Не плохо бы это оптимизировать (возможно выполнять rdiff/xdiff в памяти у кого система x64 и памяти хватает, а не на диске).
  4. Данных эко-бустов начислено - 0 штук (по данным из python.log), значит это сообщение лишнее...
  5. Предложение о покупке отображается. Как бы вначале проверил, до того как писать.
  6. Начисленные комплекты не возможно не куда установить. И не привязанных на аккаунте не было не одного. Что это такое? :)
  7. Было бы не плохо поделить количество особых влажных сигналов на восемь до конверсии. С занесением в базу данных равных долей от суммы. Или некий процент от количества (в счет не равенства). Дабы не превращать данные бонусы в ширпотреб и не заставлять игроков сутками играть.
  8. При открытии страницы из истории или адресной строки, спойлеры не активируются (не единого). При навигации на страницу с предыдущей страницы, все адекватно. Firefox (Dev) 102.0b2 (64 бита).
  9. Не кто не оспаривает что это так, мне не нужно читать дважды, суть в том "чего нет, того нет".
  10. Механика устроена так что ей не известно какие флажки или навыки выбраны, проверка имеет место только в случае набора максимальной скорости. Отсюда и вытекает +25%... Но возможно что форсаж влияет на динамику разгона и заднего хода, не уверен правда, но можете проверить.
  11. Неуд, +25% к максимальной не ровно "к максимальной с навыком и флажком". Ты суть надписи не улавливаешь. Так как не где не указана "максимальная с навыком и флажком".
  12. Предлагаю расширить UI выбора командирских навыков так, что бы было возможно назначение на разные типы боев. Т.е. Случайный (Кооп, Операции, Тренировочный), Ранговый (и/или Клановый). Раз уж есть выбор между классами.
×