Перейти к содержимому

Link_z

Участник
  • Публикации

    989
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4987

Оценка

332 Великолепная

О Link_z

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Link_z

    Основы игры. Крейсеры.

    ужас, насколько же *** бывают люди. пусть твой чапай светится на 6.5, это не особо меняет ситуацию. самолеты светят по радиусу - круг в центре точка(самолет) - радиус засвета это круг. если эти самолеты летают, значит они светят. пусть не тебя, а другого игрока(ов). речь не о тебе лично, а о перманентном засвете от самолетов. ты вообще не важен в этой составляющей, важна механика которая работает именно так. засвет постоянный по причине постоянного наличия в воздухе самолетов. в какой момент боя и как ты будешь обнаружен самолетами это всего лишь вопрос времени и умения(желания) игрока на авике. и как это не знает, ты когда респишься в начале боя то имеешь зеркальный респ(по кол-ву кораблей) у врага. соответственно твое местоположение известно изначально. все сводится ко времени засвета. именно данная штука называется перманентным засветом - тебя обнаруживают раньше чем ты этого ждешь.
  2. Link_z

    Основы игры. Крейсеры.

    ты адекватен? от кого ты отворачиваешь? от самолета который по скорости превосходит тебя почти в 10 раз? что ты несешь вообще? какой засвет маленький? радиус засвета от 8 км, карта размером 42, раздели ее на три условные части и получишь условный радиус. одна группа светит от 16 км по радиусу. ты прежде чем писать хоть подумай, напряги мозги. это полезно иногда. если в команде два авика они светят перманентно радиус в 32 км, то есть практически всю карту. за исключением эсмов с радиусоим обнаружения в 3 км, но которые легко контрятся при наличии точек. так что перманентный засвет происходит постоянно и не надо нести чушь.
  3. Link_z

    Основы игры. Крейсеры.

    интересно как это ты от самолетов убегаешь? скорость самолетов под 200 узлов, скорость самого быстрого кр 35-38. очень интересно.
  4. Link_z

    странная логика.

    иди успокоительного выпей
  5. Link_z

    Основы игры. Крейсеры.

    на данный момент нет смысла ни в крейсере, ни в эсминце если в бою есть авианосец(два). так как все тактики сводятся к перестрелке без возможности маневра. это хороший совет когда тебя не светят в первые 30 секунд боя. когда же в бою авик(два) все эти качели не нужны, так как засвет перманентный и точек и кораблей. на данный момент рлс и маскировка совершенно не нужные вещи(в большинстве случаев).
  6. Link_z

    странная логика.

    уже и ранги не удерживают. вообще не хочу хейтить игру, но с авиками они конечно сели в лужу сильно...
  7. Link_z

    странная логика.

    ты не наблюдателен. хотя там графики очень четкие. виден просто очень сильный спад ниже уровня средних цифр за период полгода. то есть после 8.0 четко заметен отток игроков. и это на фоне рангов, обновления и массы плюшек. сам патч был призван наоборот сделать игру интереснее и более привлекательной для игроков.
  8. Link_z

    странная логика.

    это нормальный ресурс. а твое агрессивное поведение чем обусловлено? какие покровы? ты сам себе выдумываешь какие-то ситуации и пытаешься их интерпретировать в тебе удобную форму. в которой ты, условно, важный чел с очень авторитетным мнением. я же привел сайт для понимания ситуации, на этот сайт ссылаются многие топовые блогеры и т.д. и цифры, отраженные там, просто показывают ситуацию в динамике и не более. можно посмотреть период за 3 года. так что какие покровы, кто должен заплакать? что ты несешь вообще?
  9. Link_z

    странная логика.

    ты странный человек... это официальный сайт статистики в реальном времени. там нет никаких гайдов, нытья и слов, только цифры. ну как не связана? именно статистика является основой для настройки баланса, правок и т.д. в играх варгейминг.
  10. Link_z

    странная логика.

    ты посмотри а потом экспертное мнение оставляй.
  11. Link_z

    странная логика.

    мнения форума разделились, кому-то нравиться, что произошло с игрой в 8.0, кому-то нет. многие тут доказывают, что стало лучше и веселее, игра преобразилась и т.д. но я хочу показать чисто статистические данные дабы не быть голословным. вот ссылка на оф. онлайн статистику в реальном времени по всем играм https://stats.wotapi.ru. каждый пусть посмотрит и сам увидит насколько игрокам понравилось 8.0. кстати желателен комментарий разраба по поводу происходящего.
  12. это не имеет смысла. мы с тобой встречались во всех темах по поводу новой механики. и там столько доводов накидано, объяснений и просьб, что если бы Леста слушала и хотела услышать, то давно бы отреагировала. но реакции нет и не будет.
  13. Link_z

    Обновление 0.8.0.2

    в ссылке все видно по цифрам, домыслы не нужны.
  14. уже куча примеров подобных, но Леста гнет свое. наверное они хотят сделать самолеты вместо кораблей, другого объяснения этому бреду нет.
  15. Link_z

    Обновление 0.8.0.2

    а им то что? у них(разрабов) задача - сделать игру более динамичной. вот и сделали... ведь данная механика сломала игру в ее прошлом виде, это очевидно для любого. ну кроме самих авиководов. на данный момент, как ты сам заметил, авик слишком сильно влияет на бой и его влияние выражено не столько в уроне, а гибкости применения. чего и следовало ожидать от более быстрых самолетов, против медленных кораблей. и теперь мы имеев крайне высокую зависимость команды от действий одного-двух человек. это негативно сказалось на желании играть и уже видна тенденция - вот ссылка на просмотр онлайна https://stats.wotapi.ru там вполне конкретно видно насколько данная механика сразу заинтересовала и как происходит отказ.
×