Перейти к содержимому

Link_z

Участник
  • Публикации

    1 033
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7061

Оценка

833 Превосходная

О Link_z

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Link_z

    странная логика.

    ты не наблюдателен. хотя там графики очень четкие. виден просто очень сильный спад ниже уровня средних цифр за период полгода. то есть после 8.0 четко заметен отток игроков. и это на фоне рангов, обновления и массы плюшек. сам патч был призван наоборот сделать игру интереснее и более привлекательной для игроков.
  2. Link_z

    странная логика.

    это нормальный ресурс. а твое агрессивное поведение чем обусловлено? какие покровы? ты сам себе выдумываешь какие-то ситуации и пытаешься их интерпретировать в тебе удобную форму. в которой ты, условно, важный чел с очень авторитетным мнением. я же привел сайт для понимания ситуации, на этот сайт ссылаются многие топовые блогеры и т.д. и цифры, отраженные там, просто показывают ситуацию в динамике и не более. можно посмотреть период за 3 года. так что какие покровы, кто должен заплакать? что ты несешь вообще?
  3. Link_z

    Обновление 0.8.0.2

    Мы,авиководы,ребятаплечисты!Насне заманишьлинором мясистым!Несовратишь наскрейсерскойтемой!Нерфанулияпов,работай амером!!!
  4. Link_z

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    он причислил ПВО к настраиваемому компоненту, абсолютно независящему от игрока, коим оно и является. ваше - маневрируй. выглядит глупо, потому как речь не о маневре и невозможности уклониться, а о управлении ПВО. ПВО не управляется игроком, оно имеет только некоторые возможности усиления. это то же ПМК, которое не управляемо и абсолютно рандомно. если исходить из ваших слов, то можно дойти до такого - давайте отключим линкорам возможность стрелять по эсминцам и крейсерам из ГК, а перенесем это только на ПМК. и если разрабы настроят ПМК слабо и оно не будет уничтоджать кр и эсм быстро, то будет вайн. по вашей логике получается, что вайнить будут только алеханы которые не способны уворачиваться от торпед. дошло наконец, или разжевать как 12 летнему подростку?
  5. Link_z

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    потому что авик не имеет слабых сторон. для него не критично отсутствие маскировки, брони, маневренности и скорости, орудий. он находится за самим боем, но является самым активным участником на данный момент. обладает возможностью самого быстрого обнаружения, для него не важно какая цель перед ним, главное что бы она была. обладает самолй быстрой возможностью сменить направление атаки. устранить, или хотя бы приостановить захват точек/базы. он настолько универсален, что заменяет собой все остальные классы. если урон не изменился, значит АВ остался таким как и был по эффективности дамага, только стал больше летать. а из этих полетов ты сам описал, что получается. а Леста ничего не сделает, еще пара нерфов/апов, затем волна утихнет и все. им важно что бы мы приигрались и попривыкли.
  6. Link_z

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    можно вообще каждому кораблю где есть самолет, сделать его группой - бомберов, торперов, или штурмов. хочешь играешь на корабле, а хочешь летай с респа как авик. во у авикаводов пригорит, разрыв шаблона будет))
  7. Link_z

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    это ты только так думаешь. ты игрок данной игры. у людей, делающих эту игру, есть определенный целевой сегмент на рынке игр. именно для этой аудитории предназначена их игра. так что ты такой же типичный представитель ЦА как и все.
  8. Link_z

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    это ты тут несешь ересь. как эсминец ТА перезаряжает в бою, так это тебя возмущает, как подъем групп за 2 сек так сразу все норм. ТА перезаряжается 1 минуты в среднем. АВ раньше тоже имел перезарядку, имел подготовку групп, имел время взлета групп. теперь всего этого нет. но такие как ты упорно ищут оправдание для нагибалки своей. вы не хотите что бы вас сбивало ПВО, вы не хотите время перезарядки, вы не хоите ввода истребителей. только урон вам подавай и что бы без риска получить в хлебало.
  9. Link_z

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    так есть даже предложение по решению, что бы и концепцию полета оставить, и привести к более-менее рабочему варианту с учетом опыта старой версии и новой: возврат подготовки самолетов, время на подъем групп, время на возврат групп. возвращение истребителей в старом варианте. ввод "автопилота" для ведения двух групп с переключением. сокращения до 2 атак группой, увеличение наносимого урона торпедами и бомбами. ограничить ангар самолетов. ограничить АВ с 8-10 лвл до одного. вариант позволит привести в чувство авиководов, заставит их воевать между собой. заставит снова экономить юнитов, а не бросать пачками каждую минуту. даст всем остальным игрокам время на маневрирование, ремонт, да и просто пауза будет подлиннее между налетами. это вариант симбиоза старой и новой механики. зачем выбрасывать в утиль накатанные схемы, если из них можно взять лучшее? плюс разрабы остаются при своей новой механике полета. но ведь не хотят. уперлись в какую-то дичь с бесконечным ангаром, огромным кол-вом атак, просто дикими таймингами групп в 30-40 сек. и при всем этом ищут момент - когда же будет не больно за потерянное хп игрокам и приятно авиководам. при такой балансировке проще скинуться командой, с начала боя, нужным кол-вом хп и пусть наблюдает со стороны авик. хорошо, эсм по-твоему не рискует. а чем тогда рискует авик? он ведь тоже из инвиза присылает свои самолеты. сброс торпед авик делает под борт. и РЛС кстати очень сильно портит игру эсму если игрок правильно им пользуется, другое дело, что при таком кол-ве АВ само РЛС теряет актуальность. и крейсер ты не видишь, потому как грамотный крейсеровод знает, что дальность его РЛС сопостовима с дальностью максимально возможной маскировки и если КР в засвете и не стрелял, значит на этом удалении эсм и можно его засветить. авики втройне хуже эсминцев, а по урону они на порядок выше линкоров. так что не пиши чушь. ты попал торпедами брошенными на ход. чему тут не верить? это обычная практика для использования топоров. сброс торпов на возможные выходы тоже обычная игровая ситуация. что ты этим хочешь сказать то? а на эсме конечно исскуство, точнее мастерство, сбросить торпеды и с каждого сброса попасть хотя бы одной.
  10. Link_z

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    о чем я написал в теме "обновление 8.1", где плакали все авиководы? а написал - не плачьте ребята, дальше либо апнут АВ, либо нерфанут пво. это замкнутый круг. какой от этого смысл? движение ради движения, но не ради результата. сама суть новой механики не позволит ее настроить. решение одно - летай кругами
  11. Link_z

    Обновление 0.8.0.1

    мои предложения просты и понятны - увеличение таймингов атак, ограничение атак за один налет, ограничение авианосцев до 1, возвращение противостояния в бою АВ против АВ. это хоть какое-то долгосрочное решение, способное привести АВ в норму. потому как этот микропатч вообще ничего не решил, он просто ограничил АВ в нанесении урона, но сама схема осталась прежней. и в следующем патче АВ опять добавят урон, либо ослабят ПВО.
  12. Link_z

    Обновление 0.8.0.1

    ах смысл ходить ордером, так чего вы на авиках не ходите в этом ордере? чего ты стоишь позади всей тимы? давай сделаем так - дальность самолетов АВ 20 км, при подъеме самолетов АВ светится как все остальные на всю дальность залпа, то есть на 20 км и 20 сек, минимальная маскировка АВ 15 км. (достаточно окна в 5 км для боя). все же воюют и ничего. вот тогда мы посмотрим как ты будешь ходить в ордере, когда тебе будет прилетать от линкоров при подъеме групп. посмотрим как вы на авиках будете играть в уворот, как сами советуете всем остальным , как будете метаться по карте от засветов постоянных. с такими условиями можно вернуть вам дамаг, даже добавить. просто будет интересно посмотреть как вы будете заходить на цели, когда в вас будут постоянно стрелять, как вы сможете управлять одновременно самолетами и кораблем. а то тут "умники" - играй в уворот, ставь приоритет, ходи ордером.
  13. Link_z

    Обновление 0.8.0.1

    было сколько раз за бой?
  14. Link_z

    Обновление 0.8.0.1

    или давай сократим "руку" авика до 15- 20 км, вынудив его быть ближе к бою. поставим его в условия частого засвета и необходимости маневрировать и играть в уворот. это же корабль - пусть плавает. пусть получает урон, прячется отходит и т.д. пусть игрок на ав отвлекается на управление, как тут предлагают отвлекаться на самолеты. всех в равные условия.
  15. Link_z

    Обновление 0.8.0.1

    должен быть баланс( по мнению разработчиков) но что такое баланс и где его искать никто не знает, его никто не видел.
×