Перейти к содержимому

Poker_Ace

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    4 410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ACES]

Оценка

5 716 Непревзойденная

7 подписчиков

О Poker_Ace

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

22 384 просмотра профиля
  1. кстати да очень здравая мысль ленин один из самых лучших линкоров надо брать даже с жертвами
  2. товарищи разработчики, хочу подвести некое резюме под всем прочтенным: с моей точки зрения (а она, вероятно, таки очень близка к истине) - весь поток возмущения и недовольства на самом деле вызван не столько самим ожиданием грядущего ввода подводных лодок, сколько сопутствующими факторами главная причина негативного отношения аудитории вызвана не подлодками самими по себе. лодки были и вписать их в общую канву нашей игры вполне нормально главная причина - это то, что под видом подводных лодок нам предлагаются некие фантастические аппараты. по совокупности реализованных в них допущений настолько же далекие от морских боев, как далеки космобои и прочая хеллоуинщина. ... не изобретайте два велосипеда, там где не стояло одного. обернитесь к истокам - подлодка должна уметь плавать на поверхности, под водой и глядеть в перископ для пуска торпедок торпедки должны в точности соответствовать тому механизму который успешно работает в эсминцах и не вызывает никаких нареканий. все остальное от лукавого. ... вы в вашем стремлении к самобытности классов переходите золотую грань не зря ведь в народе очень популярна поговорка: "будь проще и люди к тебе потянутся" © а именно эти люди, которые пока еще тянутся и играют в корабли. те же кому нужны импульсы и сброс импульсов ремкой играют в старкрафт
  3. Poker_Ace

    [0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

    вообще-то Василий полностью прав. в текущих именно ранговых боях (да и не только) и я хочу не просто ограничиться констатацией данного факта, а и объяснить почему. к сожалению, достаточно много народа не понимают - необходимы разъяснения. 1. вы на Ашане делали кракена . 2. зачем принижать отличный результат? 3. я тоже считаю Джорджию одним из лучших линкоров игры. по совокупности характеристик Джорджия и является самым лучшим линкором в этих рангах. (и возможно в игре) а если вы так не считаете, то скажите кто и аргументируете почему. просто пренебрежительно отозваться - не пройдет. я то сказал очень подробно и под каждый тезис подложил фактическое объяснение.
  4. Poker_Ace

    [0.10.4] Блиц

    тем что 5 на 5 играть гораздо приятнее чем 12 на 12 а вот отряды тут , конечно, лишние. ну ладно хоть в ранги их не суют, и то хорошо
  5. то что я хочу я изложил в обращении к разработчикам. .... а то что вы излагаете, обращаясь ко мне, совершенно излишне я давным давно переболел страусиными болезнями и соответственно знаю, что если на отличном и своеобразном крейсере сдвинуть на несколько градусов назад угол наводки, то он станет лучше. чего же при этом опасаются ретрограды и почему они опасаются - мне тоже прекрасно понятно. их проблемы в области психологии, а никак не ТТХ корабля.
  6. а вы хотели рузвельта за неделю и бесплатно? ... а я где по вашему играю?? разумеется в золоте. ниче не горит ни в каком месте ну в этом сезоне еще не в золоте, так все еще не в нем.
  7. новые ранги видимо навсегда утратили флёр соревновательности и некоторой даже элитарности всего навсего теперь режим непыльного заработка стали , дублонов и прокачки всего на свете ... тем не менее если играть, то, конечно в ранги 7 на 7 бесконечно лучше чем 12 на 12 и бои +\-1 лучше боев +\- 2 такие дела ... я вообще удивляюсь насколько народ не информирован и консервативен в рангах просто за игру дают уйму стали и дублонов любому! как еще кто то играет в рандом?? ... ну, думаю через еще пол годика вкурят все ))) и вот тогда.....
  8. это вопрос игрового баланса. разумеется, умным людям понятно, что если крейсер был в балансе, то улучшая что либо, необходимо пропорционально ухудшить что либо. для того чтобы этот баланс сохранился. судя по тому что вы пишете - вам комфортно так как есть и ничего менять не хотите прекрасно понимаю такую консервативную позицию. тем не менее мне представляется, что улучшение углов пуска за счет чего нибудь, сделает игру на ЗАО более комфортной в целом. конечно, можно и дождаться и отсветиться и выскочить... все можно. но если на всех остальных крейсерах ветки привыкаешь , что идя обратным ромбом можно неплохо пускать навстречу линкору, то кажется логичным так делать и на флагмане ветки.
  9. вы предлагаете сделать ЗАО углы пуска торпед, как например, на Поммерне? я только за . вот двумя руками ЗА... О!!.. и скорость или урон уменьшать, конечно, не надо. убедите только в этом разработчиков.
  10. то что предлагается в исходном посте, это не нерф, а ап. ... зачем нужен меч, который не используется, ружье которое не стреляет, торпеды, которые комфортно пустить невозможно? любой пуск с дистанции менее 10 км - потенциальный уход в порт Зао, ибо полный разворот бортом к цели а пускать в вилочке между 10 и 12 ...такое себе малоэффективное удовольствие. ...
  11. за последнее время несколько раз сбрасывал и проходил заново ветку японских крейсеров. игроками в целом, ветка считается, как бы не очень, но я люблю яп. крейсера в первую очередь за отличные торпеды. на всех крейсерах ветки до Ибуки включительно торпеды можно и должно эффективно использовать - это фишка ветки. а вот на ЗАО не торпеды, а мучение. сами по себе они очень хороши - нет слов - скорость и мощь, но вот углы наводки превращают их в чемодан без ручки, который и выкинуть жалко и нести очень неудобно. углы таковы, что даже 12 км торпеды используются не системно, как на всех предыдущих крейсерах, а весьма ситуативно, тобишь редко. ... предлагаю: в целях унификации топа ветки со всеми остальными крейсерами, создания комфортного геймплея и подчеркивания торпедной составляющей, как отличительной фишки ветки - 1. сделать углы наводки 12 км торпед такими, как на Ибуки 2. для сохранения баланса уменьшить либо скорость, либо урон торпед (но не дальность) на усмотрение разработки. ... добавлено: 3. можно, конечно, только улучшить углы и ничего взамен, не ухудшать.
  12. Poker_Ace

    [0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

    пмк на Поммерне работает как часы. повстречайте как нибудь меня в бою - покажу.
  13. Poker_Ace

    [0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

    можете ничего не проходить заново. сталь и золото "на земле лежат", только поднять надо вам лень наклониться?
  14. Poker_Ace

    [0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

    да ничего подобного
  15. Poker_Ace

    [0.10.4-0.10.5-0.10.6] Ранговые бои

    наслаждаться своей крутостью и ждать в среду будет продолжение
×