Перейти к содержимому

amax

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1416

Оценка

14 Нейтральная

О amax

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 20.07.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. Предыдущие страниц 15-20 пролистай, там этих скринов полно будет. На любой вкус, и с топовыми результатами и со сливами.
  2. Все просто, коллеги. Изначально Дунька французами разрабатывалась ровно с единственной целью - гонять немецкие мегакрейсера, они же "карманные линкоры", типа Дойчланд. Отсюда скорость (ровно на два узла быстрее, чтобы догнать и покарать драпающий Дойчланд), отсюда и вооружение (догоняем и караем же, нахрена нам назад стрелять. Калибр? А нахрена против 80-100мм брони подыскивать что нибудь изысканное? Главное, чтобы побыстрее стреляло и бахало при попадании громко), отсюда и бронирование (характеристики 280мм ГК "карманного линкора" особым секретом не являлись и именно для противостояния им подбирали броню). ПВО? Ну да, оно исторически было хреновое само по себе, тут уж немцы не при делах. Таким образом, так же как крейсера типа "Дойчланд" были узкоспециализированными дальними рейдерами, так и "Дюнкерки" были узкоспециализированными охотниками за "Дойчландами". Коль скоро "карманных линкоров" у нас нет, то и Дунька вынуждена гоняться за непрофильными целями - толстыми линкорами, через что и все подгорания. Тупо забудьте, что вы вроде как линкор и отыгрывайте роль охотника за крейсерами.
  3. По результатам первых пяти боев впечатление подтвердилось. Быстрый и дерзкий по скорости и маневру, больно кроет ПМК подкрадывающиеся сзади эсминцы, но вот точность ГК - абсолютный рандом. То в эсминец, дрифтующий в 7 километрах от Дюнкерка, входят 6 снарядов из 8, то с 5 километров в здоровенный Кёниг влетает только 2 снаряда из тех же восьми. Плюс к впечатлениям добавилось ПВО - только что играл против Лексингтона - один раз выловил волну из трех эскадрилий пикировщиков, ни одного не сбил, впитал весь урон на половину ХП, внезапно без пожара. Далее шел в группе с Кливом и Гнейзей, на которого переключился фокус авика. После четырех налетов Гнейзя спекся, а я, идя справа от него в 2,5 километрах сбил целых 3 (ТРИ !!!) самолета. Короче, пока что вердикт таков - кораблик в целом зашел. Впечатления от "французского убийцы крейсеров" значительно лучше, чем были на старте от его немецкого коллеги Шарнхорста. Во всяком случае не возникает мысли, что Дюнкерк расположен не на своем уровне, в отличие от того же Шарнхорста.
  4. Три четырехорудийные башни ПМК в корме - бесценны. Повернуться к эсминцу задницей и удирая от него расстреливать - сплошное удовольствие. Так же неплохо зашла маневренность. На фоне маневренности немного не хватает скорости поворота башен ГК, но думаю, с прокачкой соответствующего перка ситуация улучшится. Броня слабовата и шьется любым вражеским линкором на любой дистанции, но цитадель из меня еще ни разу не достали. ХР вполне достаточно, ИМХО. Но вот точность пушек... С 5 километров (как раз ПМК начал стрелять) дал полный 8-орудийный залп ГК по Кенигу, попало 2 снаряда из залпа (причем влетело именно туда, куда целился). остальные широким веером ушли всюду, куда только можно. Такого даже на Шарике не видел))
  5. Я залетал. И как ни странно Шарик на 9 чувствует себя весьма неплохо - его тупо все игнорят. Я таким макаром в одном бою умудрился: наполовину сжечь Айову (добрала ее Айова наша, причем очень вовремя - вражеская уже успела в меня всадить залп примерно на 20к и вот-вот готовилась этот праздник повторить), отстреляться по самолетам Эссекса и десяток сбить (опять же меня полностью игнорили, однако чтобы заторпить самые вкусны цели, авику приходилось лететь мимо меня). Апофеозом стало потопление двух крейсеров - на этих уровнях они уже достаточно большие, чтобы в них заходило побольше снарядов с залпа, однако же, правды ради, из этих двух меня игнорил только один - второй начал активно накидывать и чуть меня не сжег.
  6. Тогда факт в копилку - умудрился с 19 километров всадить бронебойным в Нагато. Влетело в палубу рядом с носовым ГК, под хорошим навесом, пробило, вылетела цитадель. От удивления, не иначе, более ни разу я по нему не попал - пережив три залпа-накрытия без урона он ушел за остров. В тот день это была единственная моя цитаделька из линкора, да и вообще цитадели в целом из линкоров выбиваются крайне редко - лично у меня случаев линкорных цитаделей было наверное меньше, чем пальцев на руке, да и те какие-то непонятные
  7. Ну а что поделать, если первый немецкий послевоенный линкор уступает своему собрату конца Первой мировой? Уж по могуществу ГК - точно. ИМХО 280мм никогда и ни при каких обстоятельствах не превзойдет 380мм, что собственно и доказал ИРЛ уже всем набивший оскомину "Дьюк оф Йорк". И даже если калибр выравняется (наш игровой Гнейзенау), то один фиг орудий у него меньше. Как это забалансить и оставить хотя бы что-то от историчности - я не знаю. Поэтому высказанное мною выше ИМХО - перетащить корабль туда, где он будет иметь противников подстать возможностям его ГК - на 6 левел. Один ***, крейсера как жгли его фугасами, так и будут жечь, а нынешний урон от 280мм ГК по линкорам не приведет к тотальной зачистке вражеской команды. P.S.: Кстати, кто мне подскажет какая была ИРЛ скорость хода у Шарнхорста? В википедии указан 31.5 узел, в игре Шарн бодро набирает 29,9, а затем, превозмогая себе доходит до 30,1. Куда-то целых полтора узла потерялось или википедия врет?
  8. Значит я правильно предполагал, что сестренки Шарны просяду по стате... ИМХО все же правильнее было бы обоих перетащить на 6 ранг, в случае с Гнейзенау поменяв местами с Байерном. Правильным образом обоим ХР поправить, а в остальном можно даже не трогать и получится приличные ЛК 6 ранга - не имбующие, но и не статисты.
  9. Забодали своим нытьем про якорь. Давайте тогда так: Я ПОДДЕРЖИВАЮ РЕШЕНИЕ РАЗРАБОВ СНЯТЬ ЯКОРЬ. Ну и? Мое ИМХО против вашего, на любую попытку вайнить "Верните якорь!!!" я отвечу аналогичным вайном "Оставьте якоря как есть")) Собственно, к чему это я? Мне, например, без якоря он больше нравится, и вероятно не только мне, и лично я против впихивания в существующую визуальную модель чего-то в угоду кому-то. Якорь - наименьшая из проблем Шарна, если таковой вообще является. Пусть лучше разрабы внимательнее за статистикой корабля проследят, а то есть у меня подозрения...
  10. ИМХО на 6 уровне этот кораблик зашел бы многократно лучше, чем на нынешнем 7 - по личным ощущениям в середине списка некомфортно, в дне списка откровенно тяжко, а вот в топе - самый смак - вроде и не имбуешь и ощущение управления реальным ЛК появляются. Аналогично Баерн и Гнезю стоило бы поменять местами, с соответствующими правками живучести, а так же, возможно, скорострельности Гнези. По крайней мере по количеству орудий более плавный переход выйдет.
  11. Может, к моменту прокачки корпуса ты получше притерся к кораблю и стал лучше целиться?
  12. Уважаемые разработчики, вы всерьез полагаете, что урон от 37мм одноствольных немецких автоматов (реально автоматов судя по вашей маркировке в игре выпуска 42 года, а не полуавтоматов С/30) ниже чем урон от 25мм одноствольных японских? А как насчет меньшего урона немецких 20мм автоматов FLAK38 по сравнению с точно такими же американскими автоматами 20мм Oerlikon? Совершенно внезапно и Flak38 и Oerlikon имеют одни и те же корни - разработаны швейцарцами с последующей продажей технологии производства как американцам, так и немцам (те их еще и улучшить умудрились), т.е. эти орудия фактически ближайшие родственники. Так откуда же такая разница в уроне?
  13. Кенигсберг: Орудия: Хорошая скорострельность и хорошая дальность стрельбы, однако длительность полета снарядов на максимальную дальность позволяет даже тихоходному противнику спокойно уйти из зоны поражения (даже при условии, что удастся взять нужное упреждение - что весьма непросто при такой медлительности снарядов). С короткой и средней дистанции точность и скорострельность резко добавляют положительных эмоций, однако урон со снарядов остается крайне посредственным. В то же время с этой дистанции уже и в нас начинают прилетать полновесные плюхи, что автоматически сводит на нет преимущества орудий ГК немца. Если учесть, что у Кенига наименьшее количесвто ХП на уровне, сопоставимое с таковым у крейсеров на уровень ниже, то понятно, что перестрелка даже с фениксом/кумой заканчивается далеко неоднозначно. Даже более того - вероятнее феникс нас накритует, а затем сожжет, чем мы его. Про Омаху или Кливленда (наших основных соперников) даже боюсь вспоминать, стандартная перестрелка с ними - пол ХМ у врага и мои матросы, отчаливающие на шлюпках с пылающего огрызка немецкого кораблестроения. Скорость и маневренность по мне вполне достаточна, как то апать или нерфить эти параметры не требуется. ПВО не напрягает - для авианосцев мы достаточно сложная, а потому не приоритетная цель, однако есть и оборотная сторона - никого своей ПВО мы прикрыть не можем. Торпеды Скорость хода и дальность неплохи - оружие последнего шанса или для удачного стечения обстоятельств. Впрочем, когда наступает тот самый последний шанс обычно Кениг уже накритован, горит и на подлете очередной залп врага, т.е. нацелить толком до своего утопления можно и не успеть. Что касается удачных случаев - из-за острова кто угодно может выскочить, так что какой то отдельной фишкой Кенига торпеды назвать нельзя, хотя они несомненно к месту на этом корабле. Заметность: кто-то жаловался в теме выше на сверхзаметность Кенига. Ну не знаю, есть конечно такое дело, но сильно это не мешает. Разве что удрапать из-под огня не получается - тебя видят на всех мыслмых дистанциях действенного огня основных противников, даже если ты не стреляешь в ответ. Единственный, кто способен стрельнуть дальше той дистанции, нежели на которой мы светимся - Линкор (который по нам скорее всего не выстрелит, см. выше) или же другой Кениг) Основные противники: эсминцы - наш основной корм! Однако есть нюансы: на средней дистанции - можно отлично накидывать дамаг, с умеренным риском получить болезненный ответ; близкие дистанции и рукастый эсминец с артиллерией просто закидывает нас фугасами до полной небоеспособности, а затем торпит; дальние дистанции - даже клешнерукий эсминец при наличии лампочки попросту уворачивается). Линкоры на максимальных дистанциях или занятые другим сокомандником - можно накидывать дамаг и не особо боятся ответа: во-первых, линкоры предпочитают не лупить по столь маленькой мишени на большом удалении, особенно если эта мишень не очень больно кусает; во-вторых даже если линкор решит запулить в ответ - мы успеваем увернуться, маневренность вполне позволяет (близкие и средние дистанции и/или повышенное внимание непосредственно к нам и линкоры просто разрывают Кенига без шансов и перспектив). Крейсера - наша смерть, вне зависимости от их типа. Единственное исключение - крейсера на макисмальных дистанциях (но в этом случае попасть в них - дело изрядного везения при наличии отточенного скила) или занятые другим противником и не обращающие на нас внимания или же (исключение, подтверждающее правило) - Юбари с недоразвитой артиллерией. Авианосцы - нам не противники по простой причине: ни они нас не трогают, ни мы до них чаще всего не доплываем. Впрочем, если же случается исключение и удается прорваться к позициям авиков - мы их рвем безжалостно. Так же безжалостно авики рвут нас, если вдруг обращают внимание на столь верткую цель и догадываются сперва пройтись пикирующими бомбардировщиками выбивая рули и двигатель, а затем прислав эскадрилью торпов. Вывод: крейсер достаточно сложен, и по хорошему, с трудом будет держаться на отведенном ему уровне: имеет массу фишек и изюминок, но чтобы их реализовать нужно сочетание достаточно многих факторов, большая часть из которых не зависит от игрока. Тем не менее корабль несомненно вызывает интерес концепцией "стеклянной пушки" - отличная артиллерия при полном отсутствии защиты. Впрочем, урон от снарядов выбивается из этой концепции - получаем уникального снайпера-страйкболиста, которого кинули в реальный бой и приказали заплевать пластиковыми пульками наступающий взвод врага. Впрочем, вполне вероятно что мы пока что не умеем Кенига готовить. Скорее всего ему поможет здраво подобранная и отработанная тактика, но вот незадача - основные противники тоже скоро наработают тактику боя против Кенига и станет еще тяжелее. Предложение: если честно, боюсь представить, что получится с Нюрнбергом, который по сути тот же корабль, но с косметическими переделками и расположенный на уровень выше - если Кениг требует наличие скила, то Нюрнберг, наверное потребует наличия нездорового мазохизма, особенно если в качестве противников в компанию к Кливлендам и Аобам добавятся Миоко и, спасибоже, Могами. Быть может стоит сделать Нюрнберг как прокачиваемый корпус на Кениге, а на 6 уровень поставить кого нибудь другого?
  14. amax

    Ту-95 "Медведь"

    Тогда американские B-52 вообще надо дезинтегрировать за старость - самый старый из ныне применяющихся Ту-95 по году выпуска внезапно гораздо новее, нежели самый молодой из американских B-52. Что касается сабжа - конструкция надежная и прочная, экономичность двигателей легендарна (впрочем, как и их шумность). Современное ПВО Ту-95 сам по себе конечно же прорвать уже не способен, но как платформа для подвески большого количества ракет (которые и будут прорывать ПВО) более чем удовлетворяет требованиям, во всяком случае гораздо ближе к идеалу, чем ныне активно выпекаемые китайцами H-6. Как будет на замену другой носитель ракет, так и снимут их с вооружения, а до тех пор...
  15. amax

    "Карманники" класс Deutschland

    ИМХО - слишком жирно. Впрочем, тоже вполне достойная сова, хотя Бисмарк, наверное, не дошел бы до Индийского океана - т.е., в отличие от дойча , глобус получается несколько масштабнее.
×