Перейти к содержимому

UzrgM

Бета-тестер
  • Публикации

    737
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5490
  • Клан

    [ANKER]

Оценка

108 Отличная

О UzrgM

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 01.11.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Екатеринбург
  1. UzrgM

    Бюллетень 0.5.10

    То что все будут играть на технике новой ветки никак не поможет и всё равно после релиза нужно будет собирать статистику по каждому новому кораблю. Сравнивать его с антагонистами и делать правки либо аппом либо напильником
  2. В итоге получит лям и системники получат стримеры которым да же не нужно играть в WoWS, достаточно дать задание своей аудитории по выполнению которого участники получат большие плюшки от стримера в других проектах(Dota, LoL, Overwatch и тд), а не в WoWS. В итоге онлайн не поднимут и своих игроков потеряют которые еще хранят надежду что что-то выйдет из этого проекта. PS: Сделайте акции или интересные ивенты для своих игроков, а не для пойми кого
  3. Достаточно того чтоб научились правильно упреждение брать, а то наблюдаешь за такими КР командирами которые с 6 км в ЭМ попасть не могут и при этом ЭМ идет по прямой без маневра. После бегут на форум и строчат темы МЫ НЕ МОЖЕМ убить ЭМ, ВЫ АПЯТЬ сделали торпедные супы, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ В РАНГИ играть и дойти до первого, так как мне нужно как минимум 500 боёв с играть.
  4. 1. Есть такие игры где ведется предварительный посев, грубо говоря сыграйте 10 боев и мы определим ваше место, но в таких играх сезоны длятся по 3 месяца минимум.Есть игры где сезоны идут ежемесячно и тогда игрокам по итогам сезона выдается N-ое количество звезд за заслуги прошлого сезона.ЭТО И ЕСТЬ ПОСЕВ. "- не вышвыривать тех ,кто хорошо играет, чтобы лиги не обесценивались со временем" -- это крик души, списывайте звезды с кого угодно, но только не с меня я нагибатор. P.S. Проблема ранговых боёв, на мой взгляд, это то что там начисляют опыт за бой. Если убрать опыт то и "неадекватов" будет меньше. Ранговые бои, как и командные, были бы интереснее еслиб все регионы могли играть RU,NA,EU и т.д. , а чтоб не было проблем с законами и их нарушениями- отключить игровой чат в таких боях только команды оставить.
  5. UzrgM

    Из первых уст: фестиваль Wargaming

    На Урале, чтоб никому не было обидно
  6. UzrgM

    Только История: USS Indianapolis

    Этого момента не хватает в видео, а так отличная работа. Так же всем будет интересно сравнить историческую справку с фильмом "USS Indianapolis: Men of Courage" который выходит в прокат 10 Ноября 2016
  7. Попробуйте сменить режим боёв с Кооперативный бой на Случайный
  8. [quote name=Enot_HD Релиз танков был в августе 2010 года. То есть март 2011 года должен коррелировать с текущими кораблями по “сроку службы”. Это 0.6.3, если кто запамятовал. Заставшие вспомнят сами, а не заставшим просто посоветую погуглить. Как раз посмотрите на то, на что были похожи танки на таком же этапе. И ветки развития посмотрите, и премы, и графоний, и заодно про геймплей и баланс почитаете. Ооочень познавательно. И очень показательно. Уважаемый ЕНОТ 1. Ветки развития что вы там увидели такого или гугл у вас не так робит, но на тот момент было: СССР- ПТ, СТ, ТТ, САУ и стоит заметить что топ ПТ это Объект 704, топ СТ Т54 а САУ была топом на 8 лвл Объект 261 У Германии так же 4 ветки, а вот у США всё печально только ТТ и СТ, и то топ ТТ это Т30 и ТТ 9 лвл Т34. 2. Премы Черчиль и Велинтайн это премы и о да танки точно за 7 месяцев просто превзошли корабли по премам Так что выходит с развитием в кораблях получше будет.
  9. Почему ГК немножко? Хоть и не скорострельны, но по 2к со снаряда больно
  10. всё будет хорошо!!! DxDiag.txt 36,86К
  11. "Топить, жечь, уничтожать. Не упустите никого."Эндрю Браун Каннингем

×