Перейти к содержимому

An_ker

Бета-тестер
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1729
  • Клан

    [K30]

Оценка

29 Удовлетворительная

О An_ker

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 07.08.1988
  • Знак
  1. An_ker

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    4 -тут есть своя арта, ну надеюсь техническую часть перепакуют в 5.5 а потом геймплей поправят - надеюсь что как в танках не будет 2 года утверждать что статистика не врёт и всё хорошо а потом внезапно оказывается-мд, са артой надо что-то делать
  2. Вент на видюхе крутится? - тк похоже на перегрев + смотря по типу крепления может стоит поменять на видюхе термопасту, Или лордам даэдра очень нужен ваш корабль и они призывают его в Обливион)) (если играли конечно)
  3. An_ker

    ветка крейсеров на подходе

    нужны ли германские ЛК в текущих реалиях с линкорным ПВО?
  4. An_ker

    Заградка для АВ.

    арте нужна броня и немного точности) Выдайте человеку ПВО, дымы и торпеды и ещё бомберам атомных бомб чтобы не целиться, а вместо истребителей -НЛО с лучами смерти что могли бы поджигать корабли Пс разработчики уже сделали шаг в этом направлении, теперь все ждут когда они одумаются, ну или на авики набежит толпа раков которые просадят показатели до нормальных, чтобы можно было сказать "по стате все норм"
  5. An_ker

    [0.5.0.Х] Корабли и баланс.

    балансировщик работает?
  6. на Лк ещё хуже - они реже стреляют а враги как раз таки маневрируют и держат дистанцию километров в 14-16
  7. An_ker

    Японcкий линкор Ishizuchi

    вообще печаль даже каролину не пробить с 7км чел начал поворачивать, отвернул всего градусов на 10 когда снаряды в борт вошли - вуаля с бортового залпа 6 попаданий и 800 урона, Блин даже Каролина лучше пробивает одноклассников и ЛК 4 уровня, Ишидзучи чересчур уж занерфили пробитие -вас пробивают в ромб на 2-3 к а в не можете пробить борт с 7-10 км
  8. В танках защита мало роляет из-за сербоголды и пробития некоторых упоротых ПТ 9-10 к тому же за танкование не платят, тут же защита разграничивает - на скажем так делает попытки разграничивать классы так и не понял вы поддерживете или опровергаете) поддержание баланса в конечном итоге сведётся к апам-нерфам, в танках с этим плохо получается как вам стоковые миёги или вайоминг? Как можно играть на ЛК с плохой маневренность вообще без ПВО? Как вам такое что на крейсере можно в носом подойти к одиночному линкору в упор и пустить торпеды? Тут про защиту потому что - можно ведь апнуть у ЛК точность ГК и забыть про пмк)) - но будут ли такое делать?
  9. An_ker

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    о вашему такое нормально когда я на куме километров с 8 вышел одиночный миёги - развернулся к нему носом и попёр на него ждал пока он отсреляется чтобы пустить торпеды поближе- чел дал залп на 2 к урона, и следующий до последнего ждал пока я подставлю борт, а я не подставлял, так что второй залп произошёл с 3 километров - ещё минус 4к урона после чего я преспокойно пустил в него торпеды с 2 км развернулся, пострадав от пмк и третьего залпа добавил с другого борта итог я потерял около 15к жизни утопив фуловый линкор, но и то по своей глупости не правильно спланировал атаку - надо было проскакивать к нему за дугой борт - и третьего залпа попросту бы не было
  10. An_ker

    Орудия ГК модификация 2

    + к её бессмысленности это то что есть навык капитана, дающий примерно в 2 большее увеличение
  11. An_ker

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    даже не знаю кто из них хуже Миёги с его кошмарной точностью нафиг не нужна его дальность - с удовольствием бы поменял дальность на пару башен ГК, а корректировщик на истребитель) Вайоминг гораздо удобнее для игры Пс из за расположения башен - миёги -самый отступательный линкор в игре))
  12. An_ker

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    vizri (04 Июл 2015 - 09:29) писал: И что же я выяснил....отчего же Ямато топили 22 авианосцами??? читал что команда ямато понимая что это их последний бой нажрались *** и воевали в приличном подпитии, -а могли бы лучше интересно почему "Пони" любят писать гадости и всячески "обламывать"?
  13. An_ker

    Смена модернизаций.

    не надо уничтожать - продайте вместе с кораблём и вернёте часть денег
  14. An_ker

    Предложение по пожарам.

    но не может корабль отправиться на дно из-за пожара деревянной палубы иначе её бы не было, и деревянный именно настил- под ним бронепалуба - тут приводили примеры про пожар артпогребов и склада торпед -они не приводили к гибели корабля, а что у нас - фугас слегка зацепил палубу на оконечности (и если не изменяет память) получай в среднем -0,4% боеспособности в секунду - за минуту сгорит четверть корабля (24%) вы тушитесь, и получаете ещё один пожар). Да пожары должны создавать неудобства, но именно неудобства (так к примеру горящий корабль получает повышенную заметность), а у нас они фатальны.
  15. An_ker

    Предложение по пожарам.

    вот именно пожар в основном снаружи а модули внутри так что нефиг трогать их эффективность - хватит и того что их этими же самыми фугасами и выбивает SoulApT (01 Июл 2015 - 21:12) писал: Хотелось много чего написать с "печальным лицом". Но ограничусь только сутью предложения. - Разбить корабль на 3 отсека. - При попадания в отсек снаряда и возникновения пожара, который длится 1 минуту (допустим). У корабля максимум отнимается 15% Хп (у линкора 15%, у крейсера 20%, у эсминца 25%). в текущей ситуации поставил ЛК пожар сразу после израсходования ремки - и сгорело 30-40% корабля всего из-за 1-2 попаданий, У ТС есть рациональное зерно -ограничить пожар по максимальному дамагу в 10% от общей боеспособности, после тушения или затухания пожара отсек считать выгоревшим или залитым пеной и на какое-то время (на минуту к примеру) сделать его либо невосприимчивым к повторному возгоранию, либо резать повторный шанс % на 90
×