Перейти к содержимому

alexander54rus

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 001
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6375
  • Клан

    [I3DSM]

Оценка

626 Превосходная

1 подписчик

О alexander54rus

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 4 сентября
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. alexander54rus

    Вопрос к разработчикам: Почему?

    не сделают никогда по сути тренировочную комнату со всеми плюшками обычного рандома! И причина более чем прозрачна и ясна: сразу же появятся хитроделанные товарищи и будут другу другу фармить ачивки/рекорды по урону, опыту/проходить кампании(бз). Или ТС вы даже не думали о таком исходе? В таких самодельных режимах попасть большой группой проще простого в один бой(при появлении клантегов в случайных боях на заре кланов попадалось до 20 тел с одним тегом в бою!), а тут всё еще проще будет. Вон в танках режим был(а может и сейчас есть), где призом был Т-22СР(имба лютейшая пока не понерфили) и там столько подставных боев было, что вам и не снилось... Если вы считаете, что раз вы лично таким не будете заниматься, то и другие не будут - заблуждение!
  2. тоже в этом обновлении появилась такая проблема. Благо не каждый бой случается и пароль с логина не слетает. Раньше такие патчи тоже случались периодически, поэтому уже не подгорает так как знаю, что после следующей обновы всё будет норм работать) Никогда не пытался разобраться в проблеме, потому что тупо лень. В других играх подобных дисконнектов нет, даже в тех же танках от ВГ всё норм, а вот кораблики иногда подобным образом шалят.
  3. Понимаете в чём дело... Тут много людей пришло из картофельных танков и они уже видели точно такие же ответы как и у вас в стиле: "это только тест и он ничего не значит". Если ЭТО дошло до масс теста, то концепция в целом сильно не изменится и примерно такой и выйдет в релиз через продолжительное время (полгода - год). Я как игрок, пришедший из танков, всё это уже видел и проходил. П.С.: я не авиковод и вообще на АВ не играю, но как говориться "за державу обидно". Где гарантия, что после "ребаланса" авиков что-то подобное не произойдет с другими классами кораблей? Я боюсь подобных глобальных перемен! Не факт, что после этого проект станет лучше и "выстрелит", но вот какую-то часть игроков он потеряет точно.
  4. Я то сегодня на работе удивился потеплению на улице: снег перешел в дождь и всё растаяло. Думал от чего так небесная канцелярия сжалилась над моим регионом и принесла тепло... А оказалось, что это просто Леста выкатила предложения месяца в прем магазин и пылающие пуканы корабелов устроили потепление, растопив лёд надвигающейся зимы...
  5. обычная практика переманивая на свою сторону главных(глав сообществ/кланов) хейтеров критиков действий разработчиков, не более. Зато после с виду будет полная идиллия в виде лояльности игроков к разработке.
  6. alexander54rus

    Руки прочь от Вустера

    а по существу ответ будет или всё слился? Ну ты это держись там и всего хорошего! А я скажу за тебя по существу: а нечего тебе ответить ведь стата, в которую ты свято веришь и другим в пример даешь говорит о том, что на вустере у тебя конкретно показатели выше, чем на других кр10 с хорошей баллистикой, броней и прочими плюсами, которых нет в "слабом" вустере и все твои доводы о том, что вустер - обычная серая мышка рандома рассыпаются о стату! РАУНД
  7. alexander54rus

    Руки прочь от Вустера

    а по поводу вашей статы на вустере и нытьем про "он ниимба" коммент будет или на неудобные вещи мы не отвечаем?
  8. alexander54rus

    Руки прочь от Вустера

    так ему никто инвиз и не нерфит. А как же отсутствие дымов? Дымы не дали = не имба) Насчет картона лучше спросить у минотавра что такое картон! Баллистика, которая позволяет весь бой стоять за горой и из инвиза поливать фугасами всё до чего дотянется вдруг стала минусом? Вот это заявление! Неудобные углы наведения ГК - соглашусь, но какая разница носом или бортом к врагу стоит вустер за островом и не светится? А самое страшное это 14 очковый кеп, которого просто нереально выкачать при прокачке ветки до 10ки)) Точно так же можно и про белку расписать кучу минусов, но почему-то это не мешает ей быть имбой... Имба - это когда количество плюсов у корабля больше, чем минусов, а не полное отсутствие минусов как ты хочешь выставить, что мол вот у вустера есть минусы и поэтому он в балансе. П.С.: зашел и посмотрел твою стату на вустере и просто посмеялся от души! Лицемерие чистой воды! Так нагло врать, что вустер плохой кр и иметь на нем чуть ли не лучшую стату по фрагам/точности ГК/среднему опыту и даже далеко не самый худший средний урон среди 10 кр.... Вам, сударь, в депутаты надо, потому что очень убедительно врете Тут даже смысла нет больше разговаривать.
  9. alexander54rus

    Руки прочь от Вустера

    вот слово "если" как раз ключевое в этом вопросе. Объясни мне как эсм, играющий на первой линии, может уходить от вустера если эсм идет на врага, то есть на вустера? Да никак! Эсму сначала нужно развернуться, чтобы уходить... И разворачиваться приходится под обстрелом вустера = минус лицо. Хотя смысл мне тебе это объяснять, ты итак всё это прекрасно знаешь, и очень не хочешь лишиться возможности заставать врасплох эсмов... Раньше это возможно было сделать исключительно на эсме, но энерговооруженность эсма не позволяет так легко уничтожать другого эсма(даже в мире эсмов сильные в плане ГК эсмы имеют худшую маскировку по сравнению со слабыми в ГК эсмах, чтобы у слабых был шанс уйти от сильных), а вот вустер на это способен и это не норма. Вустер не дает шанса с минимальными потерями или совсем без потерь хп эсму уйти и не важно какой скилл у эсмовода. Я конечно понимаю, что кому-то очень нравиться со 2 линии торпы весь бой кидать, но такой эсм как по мне не нужен в команде. Разрабы опять сделали шаг к тому, чтобы игра была от дистанции/пассивной. А по поводу сравнения циферок средухи кров (я даже не смотрел эти цифры, но думаю что вустер далеко не топ-1 дамагер среди кров), но что-то мне подсказывает, что по ПУКам, которые не указываются в стате, вустер будет на верхних строчках! Ведь он убивает эсмов, у которых нет дамажки. Ты не белый ходок и сам всё знаешь, но тебе нравится нынешнее положение дел, потому что играешь на нём. Всегда вайнят только те кто катает на имбочках, которые собираются нерфить.
  10. alexander54rus

    Руки прочь от Вустера

    что нечего ответить? Правда глаза колет? Ну бывает... А вот как раз ты и уровне джедая и пишешь. Спошное нытье про "не трогайте, не имба, очень сложный корабль". Прям один в один его слова в теме про слабого и ничего не способного сталинграда! Ну расскажи что я не так написал раз ты такой знаток, а я "словоблуд". Что там нет такого как нажми на кнопку и получишь результат? Или только и способен, что хамить, когда тебе фактами в лицо тычут, а тебе и обосновать свою точку зрения нечем? Ну тогда лучше вообще молчать, чем показывать хамством то, что ты не прав...
  11. alexander54rus

    Руки прочь от Вустера

    а мне не надо ничего прокачивать и показывать, потому что я не лицемерю, заявляя о том, что кому-то на другом классе надо ДУМАТЬ, а как дело начинает касаться самого, то начинают ныть, чтобы не трогали так как потом им самим придется ДУМАТЬ. Это как минимум некрасиво... П.С.: и не надо писать про "попробуй сам", так как при засвете эсма в с бою по нему не только вустер скидывается, а еще и большинство союзников на фланге, да и эсм может быть далеко не фуловый. Как раз геймплей вустера - 100% наказание эсма, засветившего вустера, что не совсем правильно. С другими РЛСниками хотя бы можно бороться тем, что можно минимизировать получаемый урон путем изменения курса движения(ухода от кр), потому что ты успеваешь увидеть угрозу и отвернуть, а с вустером так не прокатит. И не надо говорить про контроль миникарты и прочее. В большинстве случаев только эсм и дает первый засвет вустера(авиков то почти нет в боях) и как итог минус лицо или весь эсм, но зато теперь все знают где вустер. Не слишком ли высока цена определения позиции крейсера? Ах да, ДУМАТЬ же эсму надо было куда он светить пошел... А вот после нерфа у эсма будет время успеть развернуться от вустера до РЛСки тем самым не нахватав полный борт фугасов. Или понятие хоть какого-то баланса должно быть только, когда ВЫ начинаете страдать от чего-то имбового в игре(а связка засвет = длине РЛС и есть имба)? Прям вспоминаются слова из песни: "Нажми на кнопку и получишь результат!" Или дрессировку животных, когда им всегда давали корм при включении света и потом просто включая свет у собак начинали течь слюни... Так и в игре свет включили, нажал кнопку и получил корм = надо очень много ДУМАТЬ (аж на уровне собак из лаборатории). А ну тут же нужно еще и кнопочку РЛС нажать, поэтому сложнее, чем с собаками выходит
  12. alexander54rus

    Спасибо,Леста, что ты в меня веришь.

    в гонке никто не играет потому что в этом режиме нельзя выполнить БЗ/кампании за исключением роял нави. А большинство игроков и катают хайлвл по причине прохождения этих БЗ... Белые ходоки тоже хотят получить Ямомото, Хелси и другие ништяки игры, поэтому и режим не популярен. Например в гонке очень часто встречаю игроков из очень сильных кланов, которые там с удовольствием прокачивают 9ки(на статку то потеть не надо). Режим очень хороший(я в него только и играю), но его проблема в том, что игроков приучили играть от дистанции и часто команды даже близко не подходят к бустам, обрекая себя на поражение. Тактика игры от синей линии очень прочно засела в головах к сожалению
  13. alexander54rus

    Руки прочь от Вустера

    вот тут все пишут, что мол ноют за нерф те кто на эсмах не может думать и т.д и т.п., но вы сами ноете так как после нерфа на вустере придется думать, а не тупо жмякать кнопку включения РЛС при засвете... Какие-то двойные стандарты вам не кажется? Эсмы должны думать, а вустероводы не должны))) Раз вы так бомбите по этому поводу, то этот нерф действительно нужен, чтобы на вустере надо было ДУМАТЬ
  14. alexander54rus

    нужны советы топ игроков на ЭСМ...

    просто нет слов.... Это гениально(нет). Рассмотрим на пальцах ситуации где стоишь носом к торпам и кормой. Итак, допустим скорость хода вражеских торп 61 узел и если ты идешь на них носом(встречным курсом), то к скорости торп прибавляется твоя скорость(например 61+ 25= 86 узлов). То есть торпы приближаются к эсму со скростью 86 узлов = очень малое время для маневра уклонения! А если ты убегаешь от торп(стоишь изначально кормой к предполагаемым вражеским торпам, то скорость, набранная эсмом при обнаружении торп вычитается (61-25= 36 узлов) То есть торпы приближаются к эсму со скоростью всего 36 узлов = гораздо больший промежуток времени на уклонение от торп. стоять на точке не опаснее, чем по ней кататься... Невозможно плавать по точке исключительно носом или кормой к врагу = приходится ставить борт, в который и можно поймать шальные торпы. Про быстрее и маневреннее - это далеко не про все эсмы. Например на эсмах СССР или альтернативной японской ветки профитнее стоять, чем нарезать круги так как очень плохая перекладка рулей + огромный радиус циркуляции не оставит шанса на уклонение от торпы если ты в этот момент будешь в циркуляции бортом к торпедам. да нет ничего страшного в постановке дымов на точке и даже стрельбе из них. Я на Киеве с засветом 8,7км точек позахватывал в начале боя столько сколько не брали инвизние эсмы. Главное - правильное позиционирования, чтобы можно было при минимальных телодвижениях в дымах отмансить от торпед. А про трассера в дымы скажу так: волков бояться - в лес не ходить. ну если так рассуждать, то точки вообще лучше не брать. Чтобы не попадать в такие ситуации - нужно постоянно чекать миникарту и отслеживать по той же миникарте передвижения кораблей с РЛС. Слабый игрок скорее всего не сможет постоянно мониторить ход боя, но опытный - без особого труда справится. Конечно бывают неприятные моменты, когда упускаешь какие-то моменты по разным причинам, но это скорее исключение, чем правило. С опытом при должном скилле можно вытворять лютую грязь в бою(правда очень быстро устаешь из-за высокой концентрации на бое), но малоопытным игрокам я бы не советовал играть агрессивно и жёстко, потому что они не чувствуют той грани, когда можно наглеть, а когда это чревато последствиями.
  15. alexander54rus

    нужны советы топ игроков на ЭСМ...

    посмотрел несколько ваших боев и больше всего меня возмутил один момент: вы ВСЕГДА встаете на точку бортом к врагу! Зачем? Чтобы был повышенный шанс поймать рандомную торпеду? Всегда надо вставать на захват так, чтобы быть кормой к врагу, чтобы если торпа шла прям в корму можно было успеть ускориться и отвернуть от нее. Плюс нет контроля за общей картиной боя и отсутствуют знания ттх как своего корабля так и вражеских. Всегда нужно анализировать вражеский состав перед боем, чтобы потом выбирать страту для боя. Также надо знать маскировку у эсмов, силу их ГК, чтобы не быковать на тех, кто может ваш эсмик съесть без проблем. Советую посмотреть записи стримов на канале Tony_Vercetti. У него как раз есть рубрика "комментируем действия"в том числе и на эсмах. Думаю, что оттуда можно вынести полезную информацию по тактике игры на эсмах.
×