Перейти к содержимому

Nord117Pz

Участник
  • Публикации

    873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15247
  • Клан

    [ARP]

Оценка

821 Превосходная

1 подписчик

О Nord117Pz

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 04.08.1995
  • Знак

Посетители профиля

11 304 просмотра профиля
  1. Есть ещё один своеобразный вариант (скорее для коопа) - взять бритокрейсер с дымами (и быстрым разгоном). Задача - выйти вперёд союзников (желательно на фланге с узким проливом) и протянуть полосу дымов, "ослепляя" союзников, а самому идти вперёд - светить. Сможет ли долго жить бритокрейсер без дыма под фокусом ботов - вопрос, но почти весь урон по ним (от союзников) пойдет как "по засвету")).
  2. Печально, соболезную... Вот только что же вас так тянет играть на этих "занерфленности, неиграбельных и неспособных набивать 100к" (при том, что лк/кр-10 легко позволяют это делать/сохранять звезду в рангах? Скрины боёв с 200к+ урона пока не вспоминаю/считаю фотошопом, ага...
  3. Так а зачем ещё более активная игра? И так нынче игроки лезут и убиваются частенько без намека на тактику или мысли "что я буду делать, если/когда что-то пойдет не по плану". В сравнении с более аккуратными боями 3-4 летней давности (например в 4-5 сезоне ранги нередко заканчивались как некоторые кб: со счетом 1000:900/950 и 7-8 выжившими на копейках хп из 14 участников). Динамики с тех пор порой сильно прибавилось; даже скажу "излишне", глядя на большинство противников и союзников...
  4. Цели и интересы у игроков довольно сильно отличаются (в том числе и в разных режимах боя); кто-то хочет быстро и динамично вкатиться и пострелять, вне зависимости от результативности (ну разве что на нехватку серебра потом жаловаться может), кто-то катается и любуется морем/афкшит, стреляя в противника, только если тот мешает, кому-то важна победа команды (актуально в КБ/рангах), а другим интереснее "настрелять много урона/фрагов", что лучше начинать делать издалека, а в ближний бой идти, когда противников (а желательно и союзников) уже поубавилось. Так что кому что интересно... П.с. А о том, как пинать противника эффективно (в стиле "заставь его играть по твоим правилам") и не "получать добра" самому, писал ещё один неглупый китаец 2500+ лет назад)
  5. А кто вам мешает не лезть в начале боя под фокус/туда, откуда сложно отсветиться и свалить/перекинуть фокус на союзников? Если с ваших слов "настрелять потом" так легко и просто, то в чем проблема то? Неинтересно и надо врываться и умирать за 5-7 минут без особой пользы?
  6. Баг лечится либо включением заднего хода обоими (!) сцепившимися кораблями (и убедить хлебушка, нажать "назад" часто сложнее, чем утопить его), либо включением мозга до попадания в такую ситуацию. Попробуйте первый вариант; судя по "стабильно раз в неделю" второй вариант будет затруднителен для вас.
  7. "Советы от опытных игроков (а это каких? С 15к+ боёв вне зависимости от эффективности мб?) я приму, но... нет, пропущу, пожалуй, если они со мной не согласны". ТС забавный...) А поставившие минусы руководствуются в основном мозгом и собственным опытом игры всё в том же рандоме/рангах/кб. Редкому неумному человеку придёт в голову мысль вместо маскировки на эсм ставить обнаружение торпед (их контрить и без него не слишком то сложно, а пересвечиваться всеми эсмами - вариант хреновый). Вы можете попробовать; клоунов и юмор здесь любят. Но всё же, сев в лужу, лучше вставайте, а не катайтесь в ней для пущего эффекта).
  8. Кому-то до сих пор не хватает серебра? Серьёзно?..
  9. Nord117Pz

    трени

    Хороших игроков (как и успешных людей) помимо прочего отличает отсутствие необходимости кому-то что-то доказывать. Тем более "на интерес" и не слишком грамотному оппоненту...
  10. Чтобы она исправилась на нормальную? Да, способ скорее всего поможет, но вопрос не в этом. Вопрос: почему на других новинках она перестала быть "дефолтной тысячей" без каких-либо боёв/усилий/телодвижений с моей стороны, а здесь "чудо не случается"?
  11. Так повторю написанное выше: вот таких "нововведенно-откатанных" у меня в статистике штук 5-7 если не больше (и больше я их в бой не выводил), но там (да бритоэсмы 6-7 хотя бы в пример и паназиаты) эта тысяча со временем/набитием большого числа боёв кораблём по серверу трансформировалась в нормальное значение, а здесь так до сих пор и висит (хотя боёв на Сюррее уже 23к+). В этом и вопрос)
  12. Может быть и так)) Баги у Зла: (внимание на первую строчку) Бывают баги у игры (статистика того же сезона рангов). Потратил на них 66 боёв (Сталинград онли), дошёл до первого, флаги/золото/скрины есть, но игра (судя по тому, что глючит и прошипс, и вовс-намберс) по неведомой причине отображает у меня 2-й ранг за тот сезон и в этом "топе" результат отображался недели две-три, потом выпилился (с концом сезона, вероятно).)
  13. Ага, но "нововведённых" кораблей таких у меня в статистике штук 5-7 имеется (при том, что прошёл сразу и больше не играл), но на них изначальное 1000 изменилось (ну примерно за полмесяца/месяц) на реальное значение, а здесь так и продолжает висеть)
  14. А кто сможет сказать, что с проальфой на одном крейсере не так у меня?)
  15. "...опостояние" групп кораблей/наступление кормой в сторону противника - это очень прикольно, ага... Вот так и прошли два последних сезона кб, где были авики (в этом хоть циклон немного исправлял положение вещей), но... хм, а может это только на мой взгляд выглядит несколько странно/упорото?
×