Перейти к содержимому

Nord117Pz

Участник
  • Публикации

    612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8422
  • Clan

    [FOGFL]

Оценка

172 Отличная

О Nord117Pz

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 04.08.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

6 699 просмотров профиля
  1. Как играть на ЛК, когда...

    Это не имеет смысла потому, что кто-то не думает, что он читает (или отвечает другому человеку, зачем-то цитируя мой коммент). Как факт быстрого вымирания ПВО (у Ямато оно кст живёт чуть лучше засчет закрытости установок, но не суть) делает неэффективным метод с совзводным пво-авиком, прикрывающим броневанну? П.С. Я точно не играл на линкорах, или не встречался с авиками что-ли? Да и как живёт ПВО тоже знаю не понаслышке, вот только "специфичный совет" был несколько не про ПВО броневанны. П.П.С. А не расскажете ли поподробнее, как пожары (по-вашему) влияют на выживаемость ПВО и почему в механика об этом ничего не написано? П.П.П.С. Куда и зачем прокаченное ПВО то? Или для вас слова "прокатить" и "прокачать" - есть одно и то же?
  2. Как играть на ЛК, когда...

    Вы хотите не качать ПВО на броневанне (тем более с плохим ПВО) и не страдать от авиков; серьёзно? Нет, вариант то есть, но он странен и сложнореализуем (хотя может и договоритесь с кем-нибудь) - берите с собой взводом ПВО авик, имеющий основой цель прикрывать вас...
  3. Мусаси, Мусаши, Мусащи

    Мало кто из линкороводов начинает выцеливать кусок оконечки лениво маневрирующему в 13-15км+ крейсеру, вроде как подставившему борт (из надстроек конечно тыс 20 можно вытащить, но потом там ХП начнёт заканчиваться), особенно с учётом того, что сама броневанна в ромб при этом ловит 6-10к ббшками без цит или 3-7к+ с пожаром с залпа, если идёт строго носом и работает с 2 башен (про то, как броневанны могут выцеливать на 15км+ я отдельно промолчу). Пробить же основную часть корпуса или палубу в ромб, достаточный для 3-й башни крейсера (26-27°) броневанны не могут; для правила "нерикошета по 14,3 калибра" им надо иметь гк 716мм.
  4. Варспайт или Галлант?

    При всей моей нелюбви к броневаннам, Галлант слишком убогий, чтобы выбирать его (довелось покатать, когда коллекционерам ещё давали тестить); идеальный же вариант был чуть хитрее: купить Уорспайт по скидке месяц назад за 4550 голды, а сейчас получить компенсацию 6500.
  5. Мусаси, Мусаши, Мусащи

    Разрабы большие крейсера обозвали всё же именно крейсерами, так что вы сильно не правы говоря про любой крейсер и проекцию. Хотя с другой стороны звон рикошетирующих болванок от броневанн (Ямато/Муса не исключение) от довернутой ромбом 50-мм щеки или такого же куска носовой обшивки с 0 урона не только радует слух крейсеровода, но и порой сподвигает (не слишком скилловых) бронедятлов (упорно стучащихся в непробиваемое) подставить щеку, отхватить на 15-30к+ от крейсера и выдать рикошеты ещё и кормовой башней.
  6. Смысл в том, что то же самое, а то и больше есть и в других кланах (а уж тем более в тематических с какой-либо общей направленностью большинства участников). Однако может я неверно понимаю значение слов "если вы хотите получить максимум позитива"..., т.е. этот самый максимум может (с ваших слов) быть получен только и именно у вас (ибо двух максимумов тут не может быть, всё же не функция). Вот я интересуюсь, в чем проявляется/достигается тот самый максимум (а не позитив) в сравнении с другими кланами; пока же вижу попытку ухода от ответа и смены темы. П.С. "Все вместе послушать музыку" - это довольно жестоко; музыкальные вкусы совпадают далеко не у всех, но коль сказано "все", значит половина (обычно меньше) радуется, а другая половина+ слушателей? П.П.С. Адекватные ребята обычно и в чате адекватны, да и играют хорошо (не хотел упоминать вчерашнюю встречу с вами на Ямато с 550 проальфы; размен на открытой воде 90к+ ХП Ямато за мои крейсерские 30..., притом я то это пережил, Ямато - нет - это точно адекватность? Да, я увы, не понимаю, похоже, значение и этого слова).
  7. Ну самый крутой потому, что остальные остались позади, в Тайфуне; "сломавший игру" - потому, что вышел в лигу, недоступную остальным (о чем я и упоминал в пункте про память; похоже добавил многовато иронии, скрыв основную мысль) в первом сезоне (её ввели только во втором). Поправить описаловку именно пункта "ураган в первом сезоне"; к остальному то претензий нет. Ладно, удачи желаю на полном серьёзно; буду ждать встречи с вами в КБ и интересных тактич. решений).
  8. Дети лейтенанта Шмидта ))))

    Особенно эсминец с большим радиусом циркуляции (и без заградки). Да-да, звено бобров белого автосбросерного мидвея не отрывает 7-10к с эсма "просто легли в центр эллипса", бронебойки не ваншотят некоторые крейсера, практически не расширяя эллипс под заградкой... И нет, я не говорю, что авики - имба, гнущая всё живое (хотя судя по рангам...), но про "покусать смогут не сильно" кто-то сильно соврамши.
  9. Самый крутой клан (и нет, это я сейчас не про "всё построено"); сломавший игру своим выходом в ураган в первом сезоне. Мне сильно изменяет память, или в первом сезоне лиги урагана всё же не было, и всё заканчивалось Тайфуном/платиновой лигой? Нет, насчёт поисков полевика идея хорошая, поддерживаю и желаю удачи, но вот описаловку желательно всё же подправить.
  10. Многие хают ранги, а вот свои лапки - практически никто; но хаять ранги стоит скорее за то, что первый ранг позиционируется как "конечный потолок, добраться до которого может почти каждый при должной усидчивости", потому и горят хлебушки по 700-1000+ боёв с мыслью "команда - дно, но я же должен взять 1-й ранг"... Опять же на мой (в меру субъективный) взгляд устройство нынешних рангов нормальное (про падение общего скилла молчу - это проблема не режима, а по игре в целом); опять же, я ранги прохожу не спеша, без пригораний и за не слишком большое кол-во боёв (терпимые лапки + выбор правильного корабля + зачатки тактики); так меня нынешняя система почти устраивает. Хотя можно было бы наоборот убрать "потолок" и идти с 1-го ранга до "какого смог добраться" или уменьшить число несгораемых рангов, но тоже не критично засчет того, что сезон начинается с 14-13 ранга и проблема "несгорашек, не тянущих, но и не отсеивающихся" почти не касается. Имхо - пока в игре хватает куда более серьёзных проблем, чем терпимо отлаженные ранги.
  11. Насчёт ограничения по боям - возможно, но разработчикам выгоден онлайн и тосты (сгоревшие хлебушки), потому искусственно урезать кол-во боёв (а ведь у кого-то ещё и десятки в минус идут) никто не будет, в том числе и чтобы не получить ещё больше вайна. Хотя блин, не с моим кол-вом боёв (особенно за этот сезон) что-то говорить про ограничения (да и это нужно будет ещё посмотреть после ребаланса авиков; смогут ли они так же имбовать в прямых лапках в рб).
  12. С одной стороны своеобразно (так можно будет ранги боёв за 30 проскочить), но станет ли от этого лучше большой такой вопрос. Сейчас есть лишь получившие звезду, слившие и один сохранивший; но плача "мы играем на победу, а он изначально на сохранение" хватает уже сейчас; а что будет, когда все будут следовать своей цели (разной у большинства), а не пытаться сделать общую победу? Лазейка с сохранением для одного, по задумке "сильно оторвавшегося от остальных по опыту", на практике же не всегда - это гуд (хотя без неё тоже было терпимо; треша и бардака в 3-4 сезонах было заметно меньше, чем сейчас; 1-2 сезоны пропустил, так что о них ничего не скажу), но делать "каждому по цели вместо одной общей" считаю всё же не лучшей идеей.
  13. А что делает "полевик" в КБ?

    Знание ТТХ кораблей и особенностей своих союзников (при сыгранном отряде) вроде есть у всего состава игроков КБ; основные же функции полевика - обкатать команду по картам КБ, узнав места поджимов/прострелов, объяснить их личному составу (да хоть на планшетике показать, хоть в бою сориентировать); иметь 2-3 рабочих тактики на кажд карту, подобрать норм сетап и своевременно пинать игроков в бою, реагируя на действия противника. Есть правда ещё топ-скилл (но срабатывает в 50-70% случаев примерно)) - по сетапу противника перед боем понять его тактику и законтрить её ещё на этапе расползания по позициям. Короче заморочная и ответственная должность, потому и кандидатов немного.
  14. Ви таки гарантируете, что позитива от игры будет максимум, чего у остальных нет сейчас, или же это просто "красивого словца ради без всякой ответственности за написанное"? Если гарантируете, то в чём именно будет проявляться его повышение (уровня позитива) относительно текущего?
  15. Мемуары о рангах. Тернистый путь.

    Дополз наконец и до вас со скринами (правда большая беда в том, что 2 вкладку то я обычно не скриню, так что пришлось часть последних реплеев прокрутить, но там скрин с табом присутствует). За час осилил примерно штук 12-14 из высшей лиги, но при большом желании завтра могу добраться и до остальных; сейчас же поехали... П.С. Я вот честно хз, как это будет выглядеть, если не свернется под спойлер, но увы, с механикой спойлеров и форума чукча знаком мало. Upd. Открылось нормально; жду чьих-то извинений в подозрениях и тд... (правда дождусь лишь "ванга о подставах 2.0"). Завтра ближе к вечеру, если не лень будет, скину скринов 20 моментов из этих боёв (например с отрывом 12к+ с эсма, или двух бортоходов, отдавших 70к просто на ровном месте) Кст. ещё одна забавность: при прокрутке чистых реплеев через клиент, с установленным "модстейшнс" часть модов работает, но циферок ластомера нет.
×