Перейти к содержимому

BatyaBoy

Бета-тестер
  • Публикации

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2748
  • Клан

    [DIS]

Оценка

369 Великолепная

О BatyaBoy

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 01.02.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ярославль
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. BatyaBoy

    Скрытый нерф 406мм

    В этом казино что ты можешь в нос пробить, что нет, особо то и не решает, только уж совсем на близких дистанциях, а так как рулетка крутанет,так и прилетит. То можно хоть устреляться в борта рельсоходам и видеть заветные сквозняк, непробил, ПТЗ, а то тебе в нос 32ммвый по 10ке ББхами теми же 406мм заходит.
  2. Кстати насчет ботов, маловато их в кооперативе побольше бы против игроков, процентов так на 20-50. Для того же режима что предлагает ТС, карта океан, низкие лвла, 24 игрока против 35-40 ботов- это будет эпичнейший замес и ради победы надо будет попотеть, а не как сейчас в коопе, можно жмякать на мышку мизинцем левой ноги и побеждать почти со 100% вероятностью.
  3. В карту океан влепили что-то вроде грозовых фронтов, несколько постоянно движущихся зон скрывающих корабли от противника, ну или снижающих их видимость по типу циклона, т.е между кораблями зона, они друг друга видят км с 8, либо вообще не видят, как через дым. Вошел в зону- штраф к точности, скорости, по тебе сложнее попасть. Короче оттестить, отбалансить, параметры, там скорость, размеры, маршруты движения и .т.д. ю И динамичности прибавит и разнообразие какое никакое для карты без островов. P.s.: Это так концепт слепленый "на коленке",просьба сильно сапогами в мою сторону не кидать. Еще была мысля про течения написать, но пока что-то не придумывается как это можно реализовать, чтобы сильно не мешало геймплею... ну к примеру от 2- 5 узлов в зависимости от типа корабля ЛК,АВ 2, КР 3, ЭМ 5узлов, + по/- против течения, поперек лучше никак, а то будет как с синей линией, начнут елозить туда сюда чтобы попадать тяжелее было.
  4. BatyaBoy

    Дымы и циклон

    Далеко не всегда получается, на то 2 причины: 1) Закономерно начинаем собирать на себя "фокус" как ближайшая цель, а это быстрая дорога в порт.2) Противник у нас не один, сближаясь с одним, мы удаляемся от другого.
  5. BatyaBoy

    Дымы и циклон

    Поддерживаю, циклон только портит гемплей, из и так далеко не бодрого корабельного топилова игра превращается в "успеть бы хоть в кого-то пострелять", а если корабль медленый, то совсем всё тоскливо становится.
  6. На ЗБТ было просто шикарно 2 нации +Гремящий, пока не "настроили" фугасы и не переделали инерцию кораблей. Были конечно минусы,например система засвета, но это уже совсем другая история.
  7. BatyaBoy

    Порты каму какие.

    Пиратский порт хотелось бы. Даешь Тартугу корсарам, каперам и флибустьерам!
  8. BatyaBoy

    [0.9.10] Ключевой бой

    Сыграл один бой, декорации красивые, монстры ни о чем, геймплей на 3-ечку.
  9. BatyaBoy

    У кого есть какие приметы?

    Если первый фугас, попавший в твой корабль, вызывает пожар, то удача в этом бою будет на стороне противника, причем чем меньше шанс на поджог у фугаса, тем жестче будет поражение.
  10. Коды одноразовые, как говорится,кто успел: CRE3-Y89Z4-9Z77U CRE3-Y8A5N-FCXS3 CRE3-Y8A6M-6FHT6 CRE3-Y8AC9-NHXPC
  11. BatyaBoy

    Выбор порта.

    Кстати, а есть в игре порт нейтралов, то бишь страны, не учавствовавшей в войнах ХХ-го века? Если нет, так надо подкинуть идею разработчикам, толерантненько жеж, сейчас это модно, если не у нас так у иноземцев зайдет. Всякое космо-аниме-столы и океан(это ж не порт) не предлагать.
  12. BatyaBoy

    Выбор порта.

    И топит этот диверсант всё те же советские корабли и корабли союзников во имя добра, ага... хотя те корабли могут же быть захвачены трусливыми диверсантами стран оси! Тогда все норм.
  13. Собственно это меня и побудило создать тему, если кучно попадает залп, то не понятно цитадель тебе выбили, или несколько снарядов попало в каземат, надстройки и.т.д. без поражения цитадели.
  14. Всем доброго времени суток. В игре есть лента поражения цитадели корабля противника, как отображение самого серьезного повреждения боеспособности, думаю все (если есть возможность) стараются нанести урон именно в эту часть корабля. Т.е. игроки учатся попадать по этому маркеру. Предложение же у меня такое : Сделать отображение поражения противником цитадели нашего корабля, для лучшего понимания своих ошибок в использовании бронирования.
  15. BatyaBoy

    Терминология в WoW,s

    Флот, флотилия, эскадра, соединение, ордер. И ни как иначе. А то развели понимаешь тут ,в игре про корабли, кланы, взвода, еще бы порт в ангар переименовали, а ЭМ, КР,ЛК и АВ, в легкий, средний, тяжелый корабль и Арта соответственно, ну чтоб мозг не ломать неокрепшим танкистам с соседнего проекта. Весь дух морской тематики портится такими несуразностями. ВМБ клана "такого-то" - ну что это?
×