Перейти к содержимому

BatyaBoy

Бета-тестер
  • Публикации

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2829
  • Клан

    [DIS]

Оценка

376 Великолепная

О BatyaBoy

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 01.02.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ярославль
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. BatyaBoy

    Имбалансный торпедный пуск

    А по кавитационному следу?
  2. А после перепила перков? Не, правильно тут некоторые советуют, лучше подождать.
  3. Сыграл 1 бой, на пробу. Ну что можно сказать-чуть понерфленый Чапай без РЛС. За дублоны не взял бы, за уголь уже в порту пришвартовался. Быстрое КД корректировщика так вообще забавная фишка, недальнобойные ЛК попинать безнаказано с предельной дистанции очень даже.
  4. BatyaBoy

    Вопрос про карты

    Ого! Я до сих пор не знал, что такое условие для поражения есть. Это ж на сколько разные по уровню скилла должны быть игроки в противоположных командах, чтобы такое условие выполнить.
  5. Или флаг просто в честь Перл-Харбора, что он такой вот есть, где кто-то атаковал, кто-то защищался, а кто-то от всего этого офигевал и думал как бы свалить живым из этой заварушки.
  6. BatyaBoy

    Скрытый нерф 406мм

    В этом казино что ты можешь в нос пробить, что нет, особо то и не решает, только уж совсем на близких дистанциях, а так как рулетка крутанет,так и прилетит. То можно хоть устреляться в борта рельсоходам и видеть заветные сквозняк, непробил, ПТЗ, а то тебе в нос 32ммвый по 10ке ББхами теми же 406мм заходит.
  7. Кстати насчет ботов, маловато их в кооперативе побольше бы против игроков, процентов так на 20-50. Для того же режима что предлагает ТС, карта океан, низкие лвла, 24 игрока против 35-40 ботов- это будет эпичнейший замес и ради победы надо будет попотеть, а не как сейчас в коопе, можно жмякать на мышку мизинцем левой ноги и побеждать почти со 100% вероятностью.
  8. В карту океан влепили что-то вроде грозовых фронтов, несколько постоянно движущихся зон скрывающих корабли от противника, ну или снижающих их видимость по типу циклона, т.е между кораблями зона, они друг друга видят км с 8, либо вообще не видят, как через дым. Вошел в зону- штраф к точности, скорости, по тебе сложнее попасть. Короче оттестить, отбалансить, параметры, там скорость, размеры, маршруты движения и .т.д. ю И динамичности прибавит и разнообразие какое никакое для карты без островов. P.s.: Это так концепт слепленый "на коленке",просьба сильно сапогами в мою сторону не кидать. Еще была мысля про течения написать, но пока что-то не придумывается как это можно реализовать, чтобы сильно не мешало геймплею... ну к примеру от 2- 5 узлов в зависимости от типа корабля ЛК,АВ 2, КР 3, ЭМ 5узлов, + по/- против течения, поперек лучше никак, а то будет как с синей линией, начнут елозить туда сюда чтобы попадать тяжелее было.
  9. BatyaBoy

    Дымы и циклон

    Далеко не всегда получается, на то 2 причины: 1) Закономерно начинаем собирать на себя "фокус" как ближайшая цель, а это быстрая дорога в порт.2) Противник у нас не один, сближаясь с одним, мы удаляемся от другого.
  10. BatyaBoy

    Дымы и циклон

    Поддерживаю, циклон только портит гемплей, из и так далеко не бодрого корабельного топилова игра превращается в "успеть бы хоть в кого-то пострелять", а если корабль медленый, то совсем всё тоскливо становится.
  11. На ЗБТ было просто шикарно 2 нации +Гремящий, пока не "настроили" фугасы и не переделали инерцию кораблей. Были конечно минусы,например система засвета, но это уже совсем другая история.
  12. BatyaBoy

    Порты каму какие.

    Пиратский порт хотелось бы. Даешь Тартугу корсарам, каперам и флибустьерам!
  13. BatyaBoy

    [0.9.10] Ключевой бой

    Сыграл один бой, декорации красивые, монстры ни о чем, геймплей на 3-ечку.
  14. BatyaBoy

    У кого есть какие приметы?

    Если первый фугас, попавший в твой корабль, вызывает пожар, то удача в этом бою будет на стороне противника, причем чем меньше шанс на поджог у фугаса, тем жестче будет поражение.
  15. Коды одноразовые, как говорится,кто успел: CRE3-Y89Z4-9Z77U CRE3-Y8A5N-FCXS3 CRE3-Y8A6M-6FHT6 CRE3-Y8AC9-NHXPC
×