Перейти к содержимому

Kongou_Kitanda

Бета-тестер
  • Публикации

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12380
  • Клан

    [FGNYA]

Оценка

91 Хорошая

3 подписчика

О Kongou_Kitanda

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.08.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Р’льех
  • Знак

Посетители профиля

932 просмотра профиля
  1. Kongou_Kitanda

    [0.10.5] Изменения механик

    А заодно и переделают систему вознаграждения за засвет и урон по засвету. На текущий момент патча 0.10.5 эти самые "засвет и урон по засвету" так вознаграждаются, что проще сказать "никак". А с такими переделками авианосец станет просто баржей с люстрами, причем фарм этих люстр дает игрокам намного больше профита, чем их использование авиком. Кстате, а это ведь тоже одна из причин хейта авиков, если копнуть. Сейчас нам нет резона светить в рандоме, это максимально не вознаграждаемо кредитами и опытом. Несчасные крохи урона в виде 50--70к на 10 уровне дадут больше, чем 300к насвеченого. Потому большинство криков о "посвети, *** авик" игнорируются или встречаются такими же звездами. Мало того, что оно не эффективно в плане боевой статистики для авианосца, так это еще и невыгодно в экономическом плане. Обычно на такое отвечают "Ну ты че, ты играешь на победу жЫ". Если честно, сам факт "победы" меня, например, волнует минимально. В случае победы я увижу только другой цвет и другой текст на послебоевом экране. А показатели эффективности и экономики будут практически те же. Так же как если я буду активно принимать участие в событиях боя, я получу больше удовольствия от игры, чем от развешивания люстр и слива своих, потенциальных на 20 минут боя, бесконечных 100 самолетов(в среднем).
  2. Можно, но зачем?) "Реварды" нам в конце боя дают по факту за урон, фраги и захваты точек. А не за наше гипотетическое отношение нафармленного/имеющегося хп. Есть конечно момент, что ценность урона считается в % от общего хп корабля, и 20% урона здоровью эсминца будут более вознаграждаемы игрой чем 20% урона здоровью линкора. Тут уже в другом вопрос. Захват точек дает достаточно опыта, что бы вылезти на вершину по результатам боя, это да. Но даже если магическим образом у игрока будет 70% побед, 2к среднего опыта за бой, но 20к урона на эсминце 8 го лвла - почти все будут смотреть на такое косо. Но это такая сферическая ситуация в вакууме, постоянно такое вытворять не выйдет. А "свет" у нас вознаграждается с такой щедростью, что эсмы едут на фланги кидать торпеды, только бы пофармить опыт и кредиты. Я сам, как регулярно играющий на эсминцах, при равных условиях, машу ручкой в сторону света и занимаюсь дамагом. Потому, что набить даже, казалось бы, 100к по засвету это неблагодарное дело, с точки зрения усилий/награды Тем более регулярно ситуации когда ты ближайшее союзное корытце до врага, но засвет идет вот тому ямате, который фигачит с 15 км. А "слипающиеся" торпеды могут иногда неприятные моменты генерировать, когда линкоры спокойно носом влазят в этот неравномерно большой промежуток в веере без урона, где в обычных условиях хотя бы 1 торпеду поймал.
  3. Kongou_Kitanda

    [0.9.4] Подводный бой

    Вообще, раз это тема про обратную связь, стоит написать более развернутый фидбек, я полагаю. Фидбек от человека, который в свои руки получит подлодки дня через 3-4, как минимум, зная этот рандом. Который уже не качает 6 уровни, и на данный момент для которого фан в нашей игре состоит в том, что бы играть на кораблях, которые ему нравятся, в режимах, которые ему нравятся. Можно начать с это странной системы начисления подлодок, мол каждый день у тебя есть шанс получить лутбокс с подлодками. Если ты анлаки - жди 6 дней, на 7 получишь. В принципе я могу понять зачем это сделано, что б в первые дни балансер не сломали большим количеством подлодок, это все таки новый отдельный параметр для системы. На деле, не случится ли такого, что сейчас в первые пару дней люди ломанутся смотреть, что за режим, потом поймут, что смотреть не на что, особенно если у тебя нет подлодки. И просто не будут там играть. А те кто получат подлодки из лутбоксов на 5+ день уже будут заходить и играть с фулл командой ботов? Ну проведут они пару боев, и тоже больше не будут возвращатся - а зачем? Особенно учитывая что награда в +100% опыта и +25% кредитов, если ты не качаешь 6 лвл - это просто максимально смешно. У игроков с 10к и более боев просто нет мотивации играть тут не на подлодке. К тому же, там не выдают медали. Можно сказать, мол "ты шо, 6 уровни уже тыщу лет не играли в ТОПЕ, а тут только 6 лвле, уникальный шанс". 2 года моя Аоба попадает в 5 из 10 боев к 8 уровням, а тут внезапно дают возможность поиграть с равными. Ага, веселье, а как же.Только я уже психологически не воспринимаю эти уровни как комфортные и фановые. И будем честными, большая часть кораблей на этом уровне откровенный проходняк, филлеры для веток и забытые, морально устаревшие премы. Почему было банально не добавить каких нибудь флагов или камуфляжей за каждый проведенный бой не на тестовом классе? Или простенькие бз на что угодно: элитный опыт, контейнеры рандомные и тд.? С учетом того, что игра не получала событий ни на день космонавтики, ни на майские праздники в этом году - от нескольких, неограниченых на количество выполнений, бз никто бы не пострадал. Ах, ну и я на самом деле приятно удивился, когда увидел что эти контейнеры нельзя купить за золото. А то учитывая последние тенденции, это было бы ожидаемо.
  4. Kongou_Kitanda

    Про маркера и засвет.

    Намекаешь, что в настройках интерфейса больше чем 1 кнопка, и ждать будем соответствующе, по 5 лет на 1 кнопку?
  5. Kongou_Kitanda

    Про маркера и засвет.

    Для полного набора не хватает "по статистике все ок(3)" Какие у нас там с начала игры были веселые моменты? Нет трени - это сложно, через 3 года сделали не модом Глобальная карта - это сложно Интерфейс на старых авиках был сломан почти весь 2017 год - не приоритетно. Уходящая в бесконечность торпеда - не приоритетно. Сделать кнопку "снять все флажки" - не приоритетно, через 4 года сделали таки Отключить чат через настройки, а не в каждом бою тыкать - не приоритетно, через 4 года сделали Фантомные снаряды при стрельбе из-за острова - не приоритетно Башни которые крутятся через надстройку и не могут стрелять - это сложно @Temnokot лет через 5 дождемся нормальных настроек интерфейса Может быть
  6. Kongou_Kitanda

    Новая механика автопиота

    Как тебе такая магия? На полном ходу вперед Ну и раз тут тема моего любимого автипилота, то я добавлю. Три попытки сделать разворот задним ходом "с начала боя" Места как бы достаточно, что бы просто поехать прямо и повернуть, но нельзя просто так взять и повернуть
  7. Kongou_Kitanda

    Обновление 0.8.11: Новый год

    Хороший патч, но как всегда глаза цепляются за какие нибудь незначительные мелочи, которые как ложка дегтя в бочке меда. Это корабельный расизм? Или натянуть текстуру на плоскую палубу так сложно, что никто не берется это делать? Не то, что б это приоритетная задача, конечно. Но в начале года громко кричали о том что популяризация класса грядет, а теперь куда не плюнь, везде таблички "ав туда нельзя", "это не для вас", "всем кроме ав". В ивентовых режимах их нет. Понятно кб и прочее, там вся игра ломается авиками, но косметику не оформить для одного класса, это просто алло. И это уже не первые камуфляжи. Зато вот это бесполезное действие косметическое сразу сделали. Как выше говорили, красные снаряды Кузнецова станут еще краснее? А гимн будет играть при выстрелах?) Кому не понравились нынешние снаряды Луиджи, и кто решил что красный будет лучше?
  8. Не, у тебя с 64% так не получится, это только для <50% работает Ты будешь стрелять, как последних видосах, в ватерлинию бортоходам и получать 3 сквозняка на 4к, вместо цитаделей.
  9. Спасибо за подсказку. Переустановил драйвер через DDU, помогло. Оно почему то не запускало дискретную видеокарту для кораблей после обновления.
  10. До обновы на средне-минимальных было 30-50 фпс, в зависимости от ситуации. После я банально не видел отметки 30 ни разу, в основном 20-25, при торпедах/самолетах/выстрелах/пожаре в кадре все 15. Плюс загрузка боя стала дольше раза в три. Пробовал практически всю магию описанную здесь в разных ответах. Итого, драйверов новее на мою нвидию нет, на интеловскую вроде как есть, но если скачать и попробовать ставить их, пишет что установлена более новая версия, чем та, что я хочу поставить. Ситуация лучше не стала и при использование клиента х32. WoWS_report.wgc DxDiag.txt
  11. Kongou_Kitanda

    День космонавтики прошёл мимо нас

    С прочтением поздравляшки с упоминанием Гагарина жизнь сразу станет лучше? Поймешь, что не зря существуешь, увидишь смысл жизни?
  12. лол, ни одного знака препинания. Поток сознания в чистом виде
  13. Kongou_Kitanda

    Обновление 0.8.1. Британские эскадрильи

    Там все модификации озвучки сломаны, они рандомно выдают свои фразы пополам с "обычной" национальной озвучкой ЗЫ: Сейчас 3 ночи и прогресс директивы висит с 11 вечера, не реагируя ни на какие бои. #патчкакобычно
  14. Совсем недавно, я думаю, многие помнят, произошел условный "нерф" перка маскировки. У всех крейсеров он отобрал 0.2 км и больше маскировки. Атланта потеряла именно 0.2. Почему же тогда ей, на которой считаешь буквально метры до засвета, не апнули дальность РЛС? Перегибает? Даже минотавру аж +0.1 км дали.
  15. Kongou_Kitanda

    Флинт

    Нет - Нет.
×