Перейти к содержимому

Traest

Бета-тестер
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1998

Оценка

225 Отличная

О Traest

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 25.06.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Самое главное, что нигде нет числа участников за ту или иную команду. А значит, все рассуждения, теории и прогнозы не имеют смысла. Как, впрочем, и это "соревнование". Более того, никто и не скрывает, а даже гордится, называя это "честным", что за Огонь сейчас играет меньше людей – приём-то новичков за него закрыт, причём уже очень давно. Править это никогда и не планировали: "Откроется, если баланс будет перевешен". Леста стремится, чтобы "силы уравнялись", что она понимает как "одни побеждают других – нужно влить побольше людей к проигрывающим". И так балансировать на тоненьком, при этом надеясь, что у людей, не умеющих читать и считать, появился азарт, хотя процесс очевидно бессмысленнен. Дело не в камуфляжиках на 5 боёв и кто кого "победит". Сама идея происходящего до безумия абсурдна и порочна. Даже установка практически недостижимой приманки смотрится как-то достойнее – умеющие считать сразу посчитали, прослезились и забили, максимум планируя взять камуфляжи, не умеющие – ринулись добывать главный приз, чтобы к третьей неделе понять, что всё было бессмысленно. Всё честно. Абсурдно, но хотя бы честно – цифры всегда были видны всем
  2. Traest

    медленное накопление очков

    Не-не-не, не надо очки убирать! Иначе вернётся бедствие первых версий – постоянные ничьи. Как же от них горело когда-то! Так что точки нужны
  3. Traest

    Пуск торпед

    Милые разработчики, вы серьёзно? Так нельзя делать в мультиплеерном шутере, коим является игра World of Warships. Абсолютно точно нельзя! Если игрок нажал спусковой крючок, выстрел произойти должен, обязан. В данном случае шутерный "выстрел" – это пуск торпед. Мало того, что вы игрока лишаете выстрела, и он подумает о чём угодно: о пинге, о лагах, о багах, – он точно не догадается о вашей механике. Так вы его добиваете сверху издевательским звуком успешного залпа. Человек из последних сил успевает выстрелить во врага, происходит звук выстрела, игрока взрывают, его корабль медленно опускается ко дну, тысячи отважных моряков гибнут за секунды, а что игрок наблюдает сразу за этим? Торпед нет! Их нет!!! Где торпеды, Карл?! Где они? Что это такое?! Вы что, сотрудничаете с производителями клавиатур и мониторов, которые расхреначивают игроки в порыве чувств? Пожалуйста, передайте геймдизайнерам о существовании принципа наименьшего удивления. Очень полезная штука, рекомендую: https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_наименьшего_удивления Может, даже в практике преподавания в школе геймдизайна WG такое упоминают. Или нет. Но по-хорошему, стоит. А темы будут продолжать множиться. Их уже много, будет больше с каждым днём. Не потому, что игроки вредные. А потому, что происходящее в игре просто-напросто неочевидно. И нет, решение убрать звук – это тоже не решение! Потому что оставляет вопросы о пинге и лагах, критичных для мультиплеерного шутера Поверьте, это не тот случай, когда лучше и проще выдать баг за фичу, совсем не тот Рассмотрите эту ситуацию, её действительно стоит изменить! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с эти одним из самых раздражающих багов фич игры, вас очень просят
  4. Как так? Беда, печаль. Пожалуйста, поддерживайте работу ModAPI – очень полезная и нужная штука
  5. Вопрос. У многих ЛК отсутствуют ГАП или РЛС. Например, в данный момент я активно катаю Амаги. Истребитель для таких ЛК – единственный способ видеть что-то вокруг. Его у таких ЛК многократно нерфят, а именно в 6 раз, лишая хоть какого-то света. Что предлагается делать таким боевым машинам и так чувствующим себя устаревшими в нынешних условиях всеобщего задымления (у нас теперь и крейсера во всю дымят) и раздачи всем новичкам средств ГАП и РЛС?
  6. Новенькое видео Зла о нынешних бастионах. Всё правильно он там говорит, выражая общую боль отписавшихся в этой теме
  7. О! Ещё вопрос: а можно ли каким-нибудь аналогичным образом, как это делается с контейнеровозом, определять положение боевого корабля в порту? Сейчас (если я не ошибаюсь) в Кораблях (в отличие от Танков) это строго заданная штука: (0, 0, 0) и нос на север (и, соответственно, камера по умолчанию на юго-запад)
  8. В далёком 2012-м году мы с друзьями создали в Танках клан. Как вы думаете, зачем?Высадки? Нас было слишком мало для таких свершений. Укрепрайоны? Их тогда ещё не изобрели.Мы создали клан ради того, чтобы на наших танках красовалась наша эмблема. Вот и всё, этого было достаточно.Причём, в Танках, чтобы зарегистрировать клан, нужно не просто подать заявку, нужно ещё и заплатить голды – и это совсем не останавливает игроков! Отображение клановых эмблем – действительно нужная штука. Не менее важная, чем отображение клантега. Гордо реющие флаги в нашей действительности люди придумали не просто так – это объединяет людей, наделяет чувством гордости за победы, желанием соответствовать и стать лучше в случаях поражений.Более того, механизм отображения эмблем уже успешно обкатан в братских проектах WG. И вот, в игре на тематику кораблей, где действительно наиболее логичны и важны всевозможные флаги и гербы, этого ещё не запланировано.Подобные запросы уже есть, разбросанные по форуму, но хотелось организованной темы, посвящённой исключительно отображению эмблем в игре 1) Наиболее очевидная реализация – это флаг. При регистрации клана ведь уже выбирается эмблема и наиболее подходящий цвет фона для неё. Соответственно, в цвет фона окрашивается полотнище флага, в его центр помещается эмблема. Таким образом, у игроков, состоящих в клане, появляется новый флаг – клановый, который можно выбрать для своего корабля.2) Другой вариант – замена национального флага. Это позволит комбинировать клановый флаг с другими флагами, которые были заслужены в акциях и иногда даже добавляют бонусы. Национальные флаги, конечно, способствуют некой историчности, но позвольте: у нас в этом плане чистейший рандом, и в одной команде сражаются представители самых разных, даже воевавших между собой, стран, против стран, часто союзных. То есть флаг принадлежности к стране – это некоторая игровая условность, которой смело можно пожертвовать ради реализации кланового функционала. Более того, в игровых реалиях клан – это такое маленькое княжество, со своими кораблями (купленными у ведущих стран) и со своим флагом.3) Были озвучены и другие предложения. Например, можно сделать отображение эмблемы на корпусе, что также вполне исторично. На кораблях часто делали гербы держав и прочие значимые украшения Лично я склоняюсь ко второму варианту, на мой взгляд, так флаги кланов будут наиболее видны (кормовой флаг часто видно лучше того, что на мачте), кроме того, это не уменьшает уже имеющийся функционал флагов Ниже прилагаю выдержку из найденных разбросанных по форуму сообщений, касающихся отображению клановых эмблем в бою
  9. Traest

    [0.5.15] Японские эсминцы

    Вы не чувствуете, что в этих двух фразах есть тонкое внутреннее противоречие? Пушки на японцах слабее американских, так-так... Но зато, зато торпеды сильнее, правда, играть от них весьма уныло... Так от чего же играть? Получается не рыба, не мясо. Нас все вокруг лучше, суммарно, интегрально. Играть на них проще. Дистанции для сброса торпед им снижать не нужно. Они могут стрелять с больших безопасных дистанций. И на них они стреляют больше и лучше! Да, у нас вроде как лучше баллистика, но суммарно артиллерия – это не наше. А реализовывать торпеды не выходит, вернее, это очень сложно и сильно зависит от удачи. Так может, с японскими эсминцами что-то не так? Можно ли добывать на них клёвый результат? Можно. Но стабилен ли он? Неа. Нужно ли при этом особо хитро извернуться, да ещё при условии удачи? Да. Что, результаты в сверх прямых руках высоки? Да не, даже в теории этим не нагнёшь особо. Так зачем же есть такой колючий кактус?
  10. Гхм. Когда на технике "играть непросто", то, значит, по идее, что если суметь, то результат очень хорош. Но нет, не сказать, что Хатсухару даже в теории особо нагибает в умелых руках. Или? Тогда что вы имеете в виду? Что играть на нём сложно, и именно сложный процесс – это его фишка? Очень спорная фишка. Зачем же катать Хатсухару, когда есть вариант катать всё что угодно, но не Хатсухару? И повторюсь, у меня были на нём хорошие бои, нельзя сказать, что на нём невозможно играть. Вопрос стоит "Зачем на нём играть?" Корабль не рыба, ни мясо. Ни хороших торпед, ни хорошей артиллерии. Можно ли на нём вывести много урона? Можно. Но это потому, что повезло. В игре на Хатсухару нет стабильности. Всё слишком зависит от противника. Где он, как он идёт, кто рядом, кто может засветить. Это не мастерство игрока, это везение, если есть возможность откидать торпеды, а противник не отвернул. Особое везение, если нет совершенно случайного засвета и Хатсухару ещё жив. Повторюсь, я не скажу, что у меня не получается на нём играть. Я просто не могу понять, зачем на нём играть. Хатсухару фановый? Нееее. Хатсухару нагибает, если постараться? Нееее. Тогда зачем? А если не зачем, тогда зачем такой корабль в этом виде в игре? Чтоб было? А я не ругаю статью, она клёвая. Просто она чрезмерно сглаживает углы. Сглаживает тот факт, что в нынешнем виде корабль просто не нужен. А если это так, то не следует сглаживать углы, следует говорить ясно и прямо: перенефлен. Надо эту проблему решать, а не вдумчиво пытаться на этом играть. Зачем же сразу искать нагибающие машины. Достаточно задать вопрос: насколько стабильны результаты на этой ветке и на других ветках? Есть ли понятный алгоритм действия при игре на ветке? Нагибает при этом корабль или не нагибает, это другой вопрос. Для арт-эсминцев в целом алгоритм таков: стреляйте в тех условиях, когда вам за это ничего не будет. Либо противник отвлечён, либо не попадает, либо он вас не видит из-за дистанции или дымов. Для ветки же японских эсминцев алгоритм таков: молитесь, чтобы вам повезло. Просто в прямых руках удача улыбается чаще. Бой на японском эсминце из разряда "повезёт/не повезёт". Повернёт/не повернёт, засветят/не засветят, заметит/заигнорит. Иногда везёт, у меня есть удачные бои. Чаще же не везёт. Проблема в том, что всё стало определяться везением. Кроме того, если противник догадывается, что где-то рядом эсминец, то с этого момента поразить его просто невозможно. Если только, опять-таки, крупно не повезёт. Это не нормально. Верю. На нынешних японских эсминцах для результата надо потрудится значительно больше, чем на артиллерийских эсминцах. Приходится сближаться на опасные дистанции из-за коротких и/или медленных светящихся торпед. Противник всегда где-то очень рядом. Случайный засвет – в порт. Часто не из-за того, что переборщил со сближением. Просто не повезло. Пролетел самолётик. Внезапно выскочил из инвиза вражеский эсм. И всё. Если ветка просаживается, а она просаживается, я полностью с вами согласен, так и надо так говорить! Далее, "на 6-7 в ней есть замечательные корабли". Это какие же? Shiratsuyu я ещё не открыл, ничего про него сказать не могу, по слухам действительно замечательный корабль. Ещё? И что вы вкладываете в понятие "замечательные"? Они фановые? Они нагибучие? Они выдают стабильный уровень урона? Всё, что я знаю о нынешних японских эсминцах в целом, говорит о том, что не фановые, не нагибучие, не стабильные. Не фановые, потому что рисковать буквально обязательно, к этому обязывают характеристики торпед, а этот риск ещё и очень часто оказывается не оправдан, смертельно не оправдан. Не нагибучие, потому что нагибать нечем. Торпеды занерфлены, артиллерии часто тоже нет, про новую восьмёрку ничего ещё сказать не могу, семёрка основной ветки, вроде, вооружена хорошо, зато и светится очень классно. И уж точно артиллерия хуже, чем у артиллерийских эсминцев. Не стабильные, потому что попадание торпедой зависит не от мастерства игрока, а от того, насколько глуп соперник, насколько он не умеет смотреть на миникарту, насколько он не умеет маневрировать, насколько вокруг него нет авиации, насколько рядом нет в инвизе какого-нибудь вражеского эсминца, или крейсере а РЛС, который может её включить вообще не для подсвета именно тебя. Повезло – тогда цель схлопотает торпеду. Медленную, светящуюся, очевидную торпеду. Если особенно повезло, то даже можно после этого остаться вне засвета и выжить для второго захода. Если ОЧЕНЬ повезло, то можно даже покрутить ЛК, словно на ЛТ вокруг ПТшки в дни далёкой молодости в Танках. Но это при условии, что тебе дали подойти вплотную, скорее всего, уже под конец игры, и когда ЛК вёл весь огонь против кого-то ещё. Тогда весело, огибаешь нос и цинично уничтожаешь. Не потому, что сумел. Повезло. Часто ли везёт? Неа. Японские эсминцы не стабильны. Или вы хотите сказать, что японские эсминцы в нынешнем виде это достойная ветка для прокачки? Вот прям вот в такой формулировке. А если нет, то о чём мы спорим? Вы рекомендуете оставить Хатсухару в порту, чтобы выкатывать эту достойную машину так, для себя, для фана? Если нет, то о чём мы спорим? Если даже принять, что, как вы пишите, на 6-7 уровнях есть замечательные корабли, это что, означает, что с веткой в целом всё хорошо? Даже на 6-7 уровнях всё хорошо? Там как-никак 4 машины сумарно. Да и вы же сами пишите, что 8-10 уровнях "ветка просаживается". Так где же тут наберётся характеристика ветки японских эсминцев, как достойных для прокачки? А если не набирается, значит надо что-то делать. Не приспосабливаться кое-как, а прямо писать: занерфлено. Иначе ничего не изменится в лучшую сторону. PS. Кстати, я написал в тему про Хатсухару не из-за вашего гайда. Просто я играю сейчас на Хатсухару и отписался в теме про Хатсухару. Ну и заодно мне очень понравились ваши аккуратные заключительные слова
  11. У нас тут человек со свастикой (ожидаю тысячу отмаз, что это "дедовский коловрат", да вот "землёй отцов" в подписи выставляется Германия) агитирует "не содержать" инвалидов. И ничего. А вы тут петиции про чрезмерно мирную и сливную игру пишете
  12. Сразу давайте без вайна, что раньше трава была зеленее. Представим, что японцы были такими всегда (включаем воображение ) Хочется видеть уютную тему по обсуждению новых веток, преимуществ и недостатков конкретных японских эсминцев. Что-то такое уже было на форуме, но хочется основательней, с голосовалкой, например. У меня, вот, полный порт японских эсминцев, думаю, что с ними делать, что оставлять, куда кэпов пересаживать. Понятное дело, что пробуем, сравниваем, составляем собственное мнение. Но иногда услышать мнения других тоже полезно Например, для начала, у меня два прокачанных кэпа. Один был на Минэкадзэ, второй на Фубуки. Автоматом, соответственно, первый пересел на Муцки, второй на Кагэро. Как минимум Кагэро своими двумя четырёхтрубниками меня несколько смущает. Сейчас скидка на переобучение, куда бы кэпа лучше пересадить? Оставлять ли первого кэпа на Муцки? Стоит ли прокачивать ветку, идущую от Хацухару?
  13. Вы так, поострить, или вы про каннибализм авианосцем авианосца? Ну, признаться, я не затрагивал тему каннибализма. Тогда спасибо за идею! Ведь каннибализм авианосцев в начале боя – это действительно плохо для геймплея. Сами посудите. В начале боя авианосцы по краю карты пускают свои ударные самолёты. Они долго летят. Потом два исхода. Если налёт неудачный, то, получается, авианосец всё это время, по сути, бил баклуши. Если налёт удачный, то одна из команд теряет авианосец, оставляя авианосец противника в полнейшем раздолье. Так что да, каннибализм – это плохо, это плохо для геймплея в целом, а не только для того игрока, которого затопили. Другое дело, если авианосец топит авианосец по ходу игры – это нормальное течение дел в бою. Так что, спасибо, что напомнили, что предложенные универсальные сетапы помогают и в борьбе с каннибализмом, а это хорошо To tyrael <<Напишите как ваше предложение АПАЕТ дамаг слабых игроков при игре против сильных.>>Слабые игроки сейчас берут ПВО-пресеты, жертвуя своим уроном. Вместо этого они будут брать пресет, обеспеченный торпедоносцами. Имеющимися же в пресетах истребителями, повторюсь, можно защитить свои ударные самолёты или хотя бы отвлечь от них противника. Если сравнивать с уроном нынешнего ПВО-пресета, урон точно вырастет.При этом урон ударного пресета, который чаще берётся умелыми игроками, упадёт, потому что, как сказал один весёлый фермер: "А нет больше этого вашего ударного пресета" <<Иначе мое общение с вами не имеет смысла, как и все остальные темы "нерфить авики" (хоть часть из них и пытаются называть это ребалансом).>>Ужас какой.Ну и ещё, если в конечном случае станет выбор: "Допускать регулярные перегибы авианосцев над остальными кораблями игры" или "Занерфить немногочисленный класс авианосцев", то с точки зрения игровой, финансовой, да вообще всех, верным из этих вариантов будет, разумеется, второй. Это пойдёт на пользу игре в целом.Но это не идеальный выход. Именно поэтому и была создана эта тема с предложением альтернативы, которая не занерфит до неиграбельности, а изменит авианосцы и, кроме того, позволит вообще в принципе их балансировать в будущем, поскольку сейчас это весьма затруднительно из-за усреднённой всего по всему статистики.Но мои предложения, как я вижу, у авиководов сочувствия не нашли. Значит, для них предпочтительней, чтобы перед разработчиками были два вышеназванных варианта. Хорошо, значит, выбирая из тех двух вариантов, авианосцы нужно нерфить, увы и ах
  14. Много текста. Суть в том, что система ударных и ПВО-пресетов не очень удачна, ведёт к негативу в направлению авианосцев и отторжению от класса новичков, предлагается вместо них ввести топовые универсальные пресеты Не секрет, что в игре есть класс техники, который вызывает наибольшее неприятие у многих игроков – это многострадальные авианосцы. Аргументы авиководов, что в их геймплее не всё так уж и просто (особенно, у японцев) и что они уж точно не местная арта, разбиваются на неумолимый стройный хор «нерфитьавики». Понятное дело, что как бы авианосцы не изменяй, недовольные всё равно останутся – уж так устроен мир. Проблема в том, что в данный момент у игроков действительно есть разумные доводы к яростному неприятию авианосцев и игроков, выходящих на них в бой Какие функции выполняет авианосец в бою? Получается простое правило. Звеньев истребителей, которые может единовременно поднять в воздух авианосец, должно быть столько же или чуть больше, чем звеньев ударных самолётов, то есть торпедоносцев и бомбардировщиков Иными словами, авианосцы нужно привести к универсальным пресетам. Причём шаги в этом направлении разработчиками уже были сделаны ранее, когда были убраны чистые ударные пресеты у японских авианосцев, нужно лишь продолжить движение по тому же пути И это введение топовых универсальных пресетов и устранение чистых ПВО/ударных выгодно (почти) для всех Ок, а что же теряется при смене пресетов на универсальные?
×