Перейти к содержимому

Traest

Бета-тестер
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1998

Оценка

196 Отличная

О Traest

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 25.06.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Город
    Ростов-на-Дону
  1. Мод вряд ли будет обновляться. Когда-то портов было меньше и не все они были ещё переработаны разработчиками, поэтому порты было любопытно дополнительно украсить. Теперь же мод не столь актуален. Очень узкое направление, очень малая аудитория, да и сам я играю весьма редко. Рад, что мод ранее кому-то пришёлся по душе, спасибо вам!
  2. Самое главное, что нигде нет числа участников за ту или иную команду. А значит, все рассуждения, теории и прогнозы не имеют смысла. Как, впрочем, и это "соревнование". Более того, никто и не скрывает, а даже гордится, называя это "честным", что за Огонь сейчас играет меньше людей – приём-то новичков за него закрыт, причём уже очень давно. Править это никогда и не планировали: "Откроется, если баланс будет перевешен". Леста стремится, чтобы "силы уравнялись", что она понимает как "одни побеждают других – нужно влить побольше людей к проигрывающим". И так балансировать на тоненьком, при этом надеясь, что у людей, не умеющих читать и считать, появился азарт, хотя процесс очевидно бессмысленнен. Дело не в камуфляжиках на 5 боёв и кто кого "победит". Сама идея происходящего до безумия абсурдна и порочна. Даже установка практически недостижимой приманки смотрится как-то достойнее – умеющие считать сразу посчитали, прослезились и забили, максимум планируя взять камуфляжи, не умеющие – ринулись добывать главный приз, чтобы к третьей неделе понять, что всё было бессмысленно. Всё честно. Абсурдно, но хотя бы честно – цифры всегда были видны всем
  3. Возможно, видеокарта греется меньше, потому что в этой версии из исходных игровых карт взят лишь фрагмент, а не грузится вся карта целиком. Обновляться сборник вряд ли будет (как и второе моё поделие). Мод вышел весьма малопопулярным, везде берутся полные версии карт, где корабль просто появляется в центре. Проще и красивше. Да, в результате всё грузится несколько дольше и ресурсов занимает больше, зато, например, с деревьями нет проблем – большинство моих вариантов без деревьев на островах (потому что файл месторасположения деревьев компилируется на всю карту разом, и я не нашёл, как это обходить). Да и обзор вокруг по-больше. В результате выходит так: если нужны красоты – вот огромный пак самых разных портов, да хоть из официального расширенного модпака, включая полные версии игровых карт; а если нужна производительность – ну, поставьте Океан или мигрируйте на SSD, ахаха. У меня вышел какой-то средний вариант – облегчённые порты из игровых карт, – и это очень уж узкая ниша. Разбираться в версиях порта на основе одной и той же карты мало кому нужно. Сам же я, когда очень изредка играю в Корабли, устанавливаю порт в Океан Рад, что вообще кому-то мой вариант портов за это время зашёл
  4. Да ну его

    Ради этого Камикадзика нужно проводить где-то 35 боёв в день. Это примерно 9 часов игры в Кораблики. Каждый день на протяжении 3-х недель. Каждый день, без пропусков! Иначе придётся хардкорно нагонять. Никакие пикселы того не стоят. Жаль, а я уж думал поиграть, попотеть, давно в Кораблики не играл, а тут повод... Дело не в том, что "халявы недодали". Или там "слишком хардкорно, не для подпивковичей". Просто это нереально. 4 часа в день каждый день на протяженни 3-х недель я бы ещё, наверно, сдюжил. 9 часов – сдаюсь, спасибо, не нужно
  5. Очень удобная штука, всё работает! Особенно полезно, когда не хочешь ставить какие-либо модпаки, а вот именно тренировочная комната нужна прямо сейчас, для тестов, например
  6. У меня все архивы в RAR, а не в ZIP. Судя по названию файла, вы скачивали с Яндекса всю папку с архивами целиком, при этом она скачалась с ошибкой: либо сервер Яндекса, либо ваш провайдер во время процесса скачивания сказал своё нет. Перекачайте заново, либо выберите конкретные нужные вам rar-архивы и скачайте именно их
  7. медленное накопление очков

    Не-не-не, не надо очки убирать! Иначе вернётся бедствие первых версий – постоянные ничьи. Как же от них горело когда-то! Так что точки нужны
  8. [Баг] Реснулся на вражеском респе

    Ахаха, на такое не могу не поделиться анекдотом из жизни. В сравнительно крупной компании-разработчике ПО, когда рубль сильно падал, уволили всех тестировщиков. Серьёзно. Ну, вернее, не уволили, вы знаете, уволить человека не так уж и просто, перевели на другие, крайне абсурдные, должности, чтобы они сами уволились, схема такая. А что, тестировщики напрямую деньги же не генерируют! Это же вам не продажники. Баги же предложили вылавливать самим программистам. Собсна, почему бы и нет? Ну и плюс им же сидеть на телефонах, на которые звонят клиенты, ну, если вопросы, баги или вообще купить хотят. Это же гениально! Экономия! Ведь программисты знают свой продукт? Вот пусть сами баги и вылавливают, и с клиентами говорят! Так что не стоит быть таким уж уверенным в наличии в какой-либо компании тестировщиков и возможности выполнять им свои функции
  9. [Баг] Реснулся на вражеском респе

    Ответ не персонально вам, а на затронутую тему. Это всё так. Ещё тот треш. Вот только это не проблема игрока. Это проблема компании. Именно этот момент многие (не все!) разрабы регулярно забывают. Когда пишешь о баге, очень часто нужно добиваться принятия этой информации к сведению, а затем следить и добиваться починки бага. Будто это только вот этому игроку одному и надо. Ни компании, ни игре в целом, а вот этой с чего-то недовольной персоне. Что пишут чаще всего в ответ на репорты? "Удалите моды, и затем воспроизведите баг, после чего мы, может быть, подумаем о причинах и починке". А как ты воспроизведёшь редкую, но периодически случающуюся неприятность? Да и при чём моды в том или ином случае? Ну а потом, следующим этапом, начинается: "Даже если что-такое и происходит, то это не баг, это фича". Система: "Сначала убедить, что проблемы нет, а лишь затем задуматься, что возможно стоит что-то делать", подчёрпнутая в сфере поддержки платных услуг (например, коллцентры сотовой связи, где багов нет, а есть толпа пользователей, которые сами же не следят за своими действиями и деньгами, а потом сильно удивляются и чего-то требуют), перенесена в сферу программного обеспечения, где баги таки есть и даже неизбежны. Не следует забывать, что любая разработка и правка – это время и деньги. А любая компания нацелена прежде всего на получение прибыли, это не инди-проект команды идеалистов. Соответственны и приоритеты То есть, пожалуй, вообще не следует излишне волноваться о багах. Есть баг, окей, забавно, "ой как интересно получилось". Это всего лишь игра. Когда критический процент игроков устанет от багов, компания сама зашевелится. Или не устанет. Или не зашевелится. Это тоже их право, они никому ничего не обещали, это тоже следует держать в уме. И речь не только о багах, но и воплощении тех или иных механик. Кстати, не все разработчики с таким подходом, ответственным ребятам и девчатам всех возрастов всяческий респект, просто следует учитывать, что они индивидуально ничего с общей корпоративной машиной, в которой сделаны такие установки, сделать не могут физически. Они могут только искренне посочувствовать игрокам, да и им самим нужна поддержка, с таким-то стрессом (и это не сарказм, ответственным разрабам действительно тяжело, им нужно пробивать и согласовывать разные решения, воплощать и следить за совместной реализацией товарищами разных отделов, а оценивают их игроки в общем котле, да и коллеги, небось, не очень любят). Это ещё одна причина не ругаться с разрабами и излишне принимать близко к сердцу баги и странные реализации в игре. Ленивой части разрабов и их руководству всё равно будет это неважно, а толковые разрабы и так пытаются делать дельные дела
  10. К предстоящему патчу 0.6.1 в мод был добавлен порт на основе карты Соседи
  11. Расширять репертуар – это хорошо, думаю, поверчу ещё несколько карт к следующему обновлению "Соседей" взял на заметку. Не стесняйтесь предлагать и другие свои любимые карты
  12. Пуск торпед

    Ничего не выходит, вот в чём прикол. Причём даже с некоторым запасом времени, хотя тут надо понимать, что это субъективно, в бою-то. Выходила бы в таких случаях хотя бы одна торпеда, и то вопросов было бы меньше. А так, кнопку нажал, звук есть, спустя несколько мгновений тебя топят – а торпеды к противнику не идут. Совсем не идут, нету их. Удивление
  13. А спонсор сегодняшнего обновления – баржи. В связи с этим выражаю огромную благодарность дизайнерам объектов карт за их душевное отношение к деталям, а также программистам ModAPI за возможность их рассматривать через перемещение контейнеровозов! Как же мне нравятся эти ездящие по городам маленькие красненькие грузовичочки! Ну и заодно похвастаюсь чуток : я написал-таки автопатчер обоих своих модов. Это целое большое муторное дело, проверять и править, что отвалилось при очередном обновлении. Теперь же от версии к версии игры мне не придётся проделывать это вручную, оно само сделается, взяв актуальные файлы из распакованных ресурсов игры, остаётся только проверить результат глазами. А это значит, последующие обновления модов будут выходить быстрее, а времени придумать что-нибудь новенькое будет побольше
  14. Пикирование в порт

    Пикирование и прочий активный геймплей в прошлом. Извольте стрелять из инвиза и дымов, периодически наугад кидая торпеды, так, на всякий случай, авось что-нибудь, да зайдёт. Таковы нынешние правила игры. И это не троллинг, это действительно так. Сам переучивался долго и мучительно
×