Перейти к содержимому

Traest

Бета-тестер
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1998

Оценка

216 Отличная

О Traest

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 25.06.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Самое главное, что нигде нет числа участников за ту или иную команду. А значит, все рассуждения, теории и прогнозы не имеют смысла. Как, впрочем, и это "соревнование". Более того, никто и не скрывает, а даже гордится, называя это "честным", что за Огонь сейчас играет меньше людей – приём-то новичков за него закрыт, причём уже очень давно. Править это никогда и не планировали: "Откроется, если баланс будет перевешен". Леста стремится, чтобы "силы уравнялись", что она понимает как "одни побеждают других – нужно влить побольше людей к проигрывающим". И так балансировать на тоненьком, при этом надеясь, что у людей, не умеющих читать и считать, появился азарт, хотя процесс очевидно бессмысленнен. Дело не в камуфляжиках на 5 боёв и кто кого "победит". Сама идея происходящего до безумия абсурдна и порочна. Даже установка практически недостижимой приманки смотрится как-то достойнее – умеющие считать сразу посчитали, прослезились и забили, максимум планируя взять камуфляжи, не умеющие – ринулись добывать главный приз, чтобы к третьей неделе понять, что всё было бессмысленно. Всё честно. Абсурдно, но хотя бы честно – цифры всегда были видны всем
  2. Traest

    Да ну его

    Ради этого Камикадзика нужно проводить где-то 35 боёв в день. Это примерно 9 часов игры в Кораблики. Каждый день на протяжении 3-х недель. Каждый день, без пропусков! Иначе придётся хардкорно нагонять. Никакие пикселы того не стоят. Жаль, а я уж думал поиграть, попотеть, давно в Кораблики не играл, а тут повод... Дело не в том, что "халявы недодали". Или там "слишком хардкорно, не для подпивковичей". Просто это нереально. 4 часа в день каждый день на протяженни 3-х недель я бы ещё, наверно, сдюжил. 9 часов – сдаюсь, спасибо, не нужно
  3. Очень удобная штука, всё работает! Особенно полезно, когда не хочешь ставить какие-либо модпаки, а вот именно тренировочная комната нужна прямо сейчас, для тестов, например
  4. Traest

    медленное накопление очков

    Не-не-не, не надо очки убирать! Иначе вернётся бедствие первых версий – постоянные ничьи. Как же от них горело когда-то! Так что точки нужны
  5. Ахаха, на такое не могу не поделиться анекдотом из жизни. В сравнительно крупной компании-разработчике ПО, когда рубль сильно падал, уволили всех тестировщиков. Серьёзно. Ну, вернее, не уволили, вы знаете, уволить человека не так уж и просто, перевели на другие, крайне абсурдные, должности, чтобы они сами уволились, схема такая. А что, тестировщики напрямую деньги же не генерируют! Это же вам не продажники. Баги же предложили вылавливать самим программистам. Собсна, почему бы и нет? Ну и плюс им же сидеть на телефонах, на которые звонят клиенты, ну, если вопросы, баги или вообще купить хотят. Это же гениально! Экономия! Ведь программисты знают свой продукт? Вот пусть сами баги и вылавливают, и с клиентами говорят! Так что не стоит быть таким уж уверенным в наличии в какой-либо компании тестировщиков и возможности выполнять им свои функции
  6. Ответ не персонально вам, а на затронутую тему. Это всё так. Ещё тот треш. Вот только это не проблема игрока. Это проблема компании. Именно этот момент многие (не все!) разрабы регулярно забывают. Когда пишешь о баге, очень часто нужно добиваться принятия этой информации к сведению, а затем следить и добиваться починки бага. Будто это только вот этому игроку одному и надо. Ни компании, ни игре в целом, а вот этой с чего-то недовольной персоне. Что пишут чаще всего в ответ на репорты? "Удалите моды, и затем воспроизведите баг, после чего мы, может быть, подумаем о причинах и починке". А как ты воспроизведёшь редкую, но периодически случающуюся неприятность? Да и при чём моды в том или ином случае? Ну а потом, следующим этапом, начинается: "Даже если что-такое и происходит, то это не баг, это фича". Система: "Сначала убедить, что проблемы нет, а лишь затем задуматься, что возможно стоит что-то делать", подчёрпнутая в сфере поддержки платных услуг (например, коллцентры сотовой связи, где багов нет, а есть толпа пользователей, которые сами же не следят за своими действиями и деньгами, а потом сильно удивляются и чего-то требуют), перенесена в сферу программного обеспечения, где баги таки есть и даже неизбежны. Не следует забывать, что любая разработка и правка – это время и деньги. А любая компания нацелена прежде всего на получение прибыли, это не инди-проект команды идеалистов. Соответственны и приоритеты То есть, пожалуй, вообще не следует излишне волноваться о багах. Есть баг, окей, забавно, "ой как интересно получилось". Это всего лишь игра. Когда критический процент игроков устанет от багов, компания сама зашевелится. Или не устанет. Или не зашевелится. Это тоже их право, они никому ничего не обещали, это тоже следует держать в уме. И речь не только о багах, но и воплощении тех или иных механик. Кстати, не все разработчики с таким подходом, ответственным ребятам и девчатам всех возрастов всяческий респект, просто следует учитывать, что они индивидуально ничего с общей корпоративной машиной, в которой сделаны такие установки, сделать не могут физически. Они могут только искренне посочувствовать игрокам, да и им самим нужна поддержка, с таким-то стрессом (и это не сарказм, ответственным разрабам действительно тяжело, им нужно пробивать и согласовывать разные решения, воплощать и следить за совместной реализацией товарищами разных отделов, а оценивают их игроки в общем котле, да и коллеги, небось, не очень любят). Это ещё одна причина не ругаться с разрабами и излишне принимать близко к сердцу баги и странные реализации в игре. Ленивой части разрабов и их руководству всё равно будет это неважно, а толковые разрабы и так пытаются делать дельные дела
  7. Traest

    Пуск торпед

    Ничего не выходит, вот в чём прикол. Причём даже с некоторым запасом времени, хотя тут надо понимать, что это субъективно, в бою-то. Выходила бы в таких случаях хотя бы одна торпеда, и то вопросов было бы меньше. А так, кнопку нажал, звук есть, спустя несколько мгновений тебя топят – а торпеды к противнику не идут. Совсем не идут, нету их. Удивление
  8. Traest

    Пикирование в порт

    Пикирование и прочий активный геймплей в прошлом. Извольте стрелять из инвиза и дымов, периодически наугад кидая торпеды, так, на всякий случай, авось что-нибудь, да зайдёт. Таковы нынешние правила игры. И это не троллинг, это действительно так. Сам переучивался долго и мучительно
  9. Traest

    Пуск торпед

    Милые разработчики, вы серьёзно? Так нельзя делать в мультиплеерном шутере, коим является игра World of Warships. Абсолютно точно нельзя! Если игрок нажал спусковой крючок, выстрел произойти должен, обязан. В данном случае шутерный "выстрел" – это пуск торпед. Мало того, что вы игрока лишаете выстрела, и он подумает о чём угодно: о пинге, о лагах, о багах, – он точно не догадается о вашей механике. Так вы его добиваете сверху издевательским звуком успешного залпа. Человек из последних сил успевает выстрелить во врага, происходит звук выстрела, игрока взрывают, его корабль медленно опускается ко дну, тысячи отважных моряков гибнут за секунды, а что игрок наблюдает сразу за этим? Торпед нет! Их нет!!! Где торпеды, Карл?! Где они? Что это такое?! Вы что, сотрудничаете с производителями клавиатур и мониторов, которые расхреначивают игроки в порыве чувств? Пожалуйста, передайте геймдизайнерам о существовании принципа наименьшего удивления. Очень полезная штука, рекомендую: https://ru.wikipedia.org/wiki/Правило_наименьшего_удивления Может, даже в практике преподавания в школе геймдизайна WG такое упоминают. Или нет. Но по-хорошему, стоит. А темы будут продолжать множиться. Их уже много, будет больше с каждым днём. Не потому, что игроки вредные. А потому, что происходящее в игре просто-напросто неочевидно. И нет, решение убрать звук – это тоже не решение! Потому что оставляет вопросы о пинге и лагах, критичных для мультиплеерного шутера Поверьте, это не тот случай, когда лучше и проще выдать баг за фичу, совсем не тот Рассмотрите эту ситуацию, её действительно стоит изменить! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с эти одним из самых раздражающих багов фич игры, вас очень просят
  10. Как так? Беда, печаль. Пожалуйста, поддерживайте работу ModAPI – очень полезная и нужная штука
  11. О! Пользуясь случаем, отпишусь по делу. Внезапно. Именно про музыку в игре и её частотный диапазон Один из музыкальных треков записан в ужасающем качестве, остальные же во вполне достойном. Тот, что в ужасающем, вызывает повреждение ушей: басов нет, есть хрипы. Такое ощущение, что ошибка конвертации или не тот вариант в архивы игры запихнули. Трек с пафосными трубами, которые под маршевый ритм играют:пам-пам-парарампам-пам-парарампам-пам-парарампам-пам-парарам пум-пум-пурурумпум-пум-пурурумпам-пам-парарам пам-пам-парарам То ещё описание , но этот трек узнать просто, он часто в бою играет, один из основных в игре, пожалуй. Ушам очень больно слушать этот пафосный трек в нынешнем качестве
  12. Traest

    Карма

    Это ещё с чего бы? Может ещё в боях игры ни в кого не стрелять?
  13. Вопрос. У многих ЛК отсутствуют ГАП или РЛС. Например, в данный момент я активно катаю Амаги. Истребитель для таких ЛК – единственный способ видеть что-то вокруг. Его у таких ЛК многократно нерфят, лишая хоть какого-то света. Что предлагается делать именно таким боевым машинам и так чувствующим себя устаревшими в нынешних условиях всеобщего задымления (у нас теперь и крейсера во всю дымят) и раздачи всем новичкам средств ГАП и РЛС? Может есть какая-то тактика, и её следует придерживаться?
  14. Паблус... Паблус, я горю! Я горю на воде! Паблус!!!

×