Перейти к содержимому

Chous

Участник
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2256

Оценка

65 Хорошая

О Chous

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Сегодняшний тренд жаловаться на баланс побудил меня задуматься на тему баланснового веса кораблей и о том, что же не так с этим самым балансом. Про состав команд: Однако мой больной пытливый разум пошел дальше и я начал считать вес каждого корабля с учетом модификаций. Как итог : Внимание вопрос - кто-нибудь вкурсе - учитываются ли модификации в балансном весе?
  2. Chous

    Переобучение командира

    что ты! чур меня! я за дублончики переобучу
  3. Chous

    Авианосцы в игре как класс

    5 это если первый вылет, потом уже все сближаются и 3 минуты примерно на вылет туда-обратно уходит (если конечно плоскопалубный в угол карты не забился)
  4. проблема в том, как забалансило. я не жалуюсь на супы, не жалуюсь на имбо ав. меня не устраивает сам состав
  5. Просто оставлю это здесь. В профильную тему даже кидать не буду - толку от этого нет
  6. Chous

    Концепт идеального авианосца

    Не в курсе, кто там от кого спокойно отбивается, знаю, что если авик домотался до лк того же уровня и ему никто другой не мешает, то лк мертв
  7. Chous

    Сап крейсер

    ахахахах! +1, ты меня раскусил...
  8. Хм...Вы что-то путаете. Я вносил предложение по улучшению (с моей точки зрения) геймплея, но вот разработчиком никогда не был. Хотя опыт был бы интересным
  9. Сидел на работе и от нечего делать решил написать много букв Через месяц будет год как я в проекте (ЗБТ, Май) и у меня накопилось достаточно мусора в голове опыта, которым бы я хотел поделиться. Начну, как водится, с начала: 1. Внешний вид игры А) графика для MMO в самый раз, хотя хотелось бы (без понятия, реализуемо или нет) более гибких настроек графики - условно от максимально возможных настроек до кубиков, перемещающихся по плоскости Б)интерфейс не так уж плох, как любят рассказывать на форуме. Единственное чего не хватает - оперативности с внедрением новых решений(и не надо мне рассказывать про сложности, сам занимаюсь интерфейсами) и признания/исправления собственных ошибок (это общий косяк разработчиков, о чем позже) В) Со звуком тоже все в порядке, если не считать задолбавшей первоапрельской музыки и отсутствия возможности ПОДУДЕТЬ 2. Геймплей Лоулевел (1-4 ур) В общем для ознакомления с игрой в самый раз. Прошел и забыл (***ство это весело, но, как сказал один хороший игрок не так давно в одной из тем про кб - неспортивно!) Мидлевел (5-7 ур) Как итог - толстый плюс в карму мне за прогиб развитие игрока и плавный подвод его к игре на высоких уровнях удались Хайлевел (8-10 ур) В большистве MMO именно на хайлевеле и начинается игра (все, что было до этого, по сути своей - обучение). В нашем случае - скорее заканчивается РБ (и КБ как альтернатива) Скорее всего этот режим - лучшее, что было и будет в игре 3. Работа разработчиков В этом резюме и писать-то нечего - игру сделали классную, но стагнация (а с момента релиза кроме рб/кб ничего нового в плане геймплея игра не увидела) все поломала ИТОГ Разрабы смогли в разработку и сделали замечательную игру про кораблики, однако что-то им помешало в развитие и игра загибается (в апреле обещанного скачка онлайна ничто не предвещает, а летом он скорее упадет окончательно и уже не поднимется) П.С. Советовать что делать не буду, так как форум и так пестрит дельными (и не очень) мыслями. П.П.С. Сорри за многа букафф П.П.П.С. Да, я клешнерукий крабоног, не смог в игру и т.д. и т.п. так что эту тему обсуждать тут не стоит. И уходить сам и друга Леху я забирать не буду. И даже донатить еще пару месяцев точно буду
  10. Chous

    Коэффициент дамага

    За овер 1к боев статистика нанесенного урона на технике становится более-менее репрезентативной и ее спокойно можно сравнивать. Особого смысла в КДМ не вижу. Тем более есть статитстика урона по типу техники и на каждой конкретной...
  11. Chous

    Про потерявшихся

    ну расстояние от респа до респа не меняется, а вот искушение уплыть в а1 пропадет. Да и к стоящемуу на респе и постреливающему лк приплывут быстрее
  12. Chous

    Кто первый начал?

    В одной игре про защиту древних давно и успешно реализована система лоу приорити, где нехороших людей, когда они поступают плохо, вынуждают играть с такими же как они N-ое количество боев. Кто в той клоаке бывал - больше не хочет
  13. Chous

    Я конечно понимаю, но не понимаю

    если верить этому, то часть попаданий можно списать на бронепояс)так что не все так плохо, хотя конечно в церковь я бы на твоем месте сходил
  14. Chous

    Я конечно понимаю, но не понимаю

    Плюс ко всему не забываем про возможное наличие у противника перка: Противопожарная подготовка Уменьшает вероятность возникновения пожара -7% к вероятности возникновения пожара
×