Перейти к содержимому

UltraShirou

Участник
  • Публикации

    797
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1016

Оценка

70 Хорошая

О UltraShirou

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

5 440 просмотров профиля
  1. Она очень сильно другая. Настолько другая, что любой видевший старенький ИЛ-2 заметит. Очевидно для очень сильно других так сказать. А мешать в кучу надо. Надо, за этим будущее. Не в стерильных резервациях а в самой искрометной совместной жести. Есть такая игра - Heroes and Generals. Начинала недавно, относительно недавно, с очень унылой и скромной графикой, небогатой анимацией, простоватой физикой. До сих пор на плаву. До сих пор успешна и даже развивается. А всё просто - там и побегать, и поездить, и полетать. Всё завернут, всего отсыпят. И это не реклама, если что, это как пример того, что является следующим этапом эволюции варгеймов. И ещё - в целом желание Лесты влезть в сегмент консолей и сегмент совместных боев (самолёты и корабли) понятно и логично. Хотя больше напоминает сильно лихую авантюру. Ибо конкуренты, причём все известные, а не только конкретная контора, ВНЕЗАПНО угробили на совместный режим для разных видов техники не один год и сильно дохрена средств. И он у них очевидным образом до сих пор в состоянии допила. А тут попытка убить сразу всех зайцев. Очень лихая авантюра, с очень предсказуемым итогом, имхо.
  2. Меня только что посетило озарение. Мы все здесь просто забыли о ещё одном, феноменально "успешном" проекте Картофель анлимитед. Самолётики. Фраза про охлаждение двигателя из поста о начале этого теста меня странным образом зацепила и теперь я понимаю почему. Сейчас происходит по всей видимости "оптимизация" групп разработки и из успешных самолётиков в Лесту закинули интересных людей с интересными идеями (кавычки проставлять лень). Или имеет место просто перекрестное опыление. Плюс плохо скрываемый прицел на консоли. Ну и до кучи никто не захочет честно сказать, что геймплей не взлетит. Даже как-то сразу интересно стало сколько ещё может продлиться эта драма. И какой будет финал. В смысле - финал-то известен. Но сам процесс обещает быть интересным.
  3. Он поступил как истинный самурай и выбрал. Так сказано в Хагакурэ.
  4. Зато теперь можно впихнуть это на консоли и получить лишних 500 игроков с приростом среднего онлайна 25-30 человек. И потерей онлайна PC-аудитории 30-40%. Я сужу по "конкурентам" (у них консольщики помечаются звездочкой * рядом с ником). Там один консольщик встречается в среднем 1 раз в 15-20 боев авиации и ещё реже в танковом геймплее. А разгадка проста - в консоли не играют люди склонные к жести и хардкору. В массе своей там расслабляющий геймплей по принципу Push X to win. Верх тамошней жести - файтинги и то не всегда. Всё дело в специфике управления и специфике мозга человека, который покупает консоль. Как по мне, так очевидна склонность таких людей к простым и отлаженным решениям, к предсказуемости и закономерности хода событий. Это такой дзен - выучить комбо и периодически садиться перед телеящиком ради красивого мордобоя и искрометных кульбитов. А теперь представьте, что вы предлагаете этим людям влезть в мир маньяков, которые выцеливают цитадели с 15 километров, кидают торпеды из-за островов с точным расчётом по таймингу и высчитывают маневры, чтобы самим не сесть на торпеды потому что авик (старый-добрый, помянем) 12 секунд назад подсветил Фубуки с торпедным рейтингом на длинные торпеды возле вон того острова. Вы серьезно рассчитываете, что протекающий, законопаченный со всех сторон рандомом геймплей вдохновит этих людей с нежной психикой, которые даже не умеют целиться и за них это делает аим-бот? (Просто на джойстике не получится нормально целиться, хоть убей). Не, ну может я конечно чего-то не знаю и тысячи домохозяек, школьников и хипстеров стоят под окнами вашей студии и ломятся в двери с воплями "Залюбила Нир Автомата! Хотим IJN Musashi да чтоб с полным Сибуяном!!111". Судя по всему это действительно так и успех неотвратим.
  5. Вот эта симпатичная штука весит 3.3 тонны с прилагающимся суповым набором и бензаком. Торпеда под этой симпатичной штукой весит 800+ кило. Предложение маневрировать, уворачиваясь от ПВО... Хотя, это же не симулятор, любой бред покатит. ЗЫ. Страшная тайна, Леста, для тебя - консольщики в это играть не будут. Инфа 9000. Для них это недостаточно казуально.
  6. Как будто это противоречит принципу "баланс в руках". За глюки форума я отвечать не могу.
  7. Ну да, Эмиль ломает Ишака. И это исторический баланс. Вы говорите - баланса нет. В историческом, симуляционном сеттинге баланса быть не может. Но вы ошибаетесь потому что симуляторы обязаны воспроизводить характеристики реальной техники. А реальная техника сбалансирована идеально благодаря законам физики с одной стороны и практикам её использования с другой. Эмиль быстрее, Эмиль тяжелее, Эмиль живучее. Эмиль имеет большую скорость сваливания. Эмиль имеет больший радиус и большее время виража. И даже такой устаревший истребитель как И-16 может вести с ним бой. Это краеугольный камень понимания Баланса. Баланс - в голове и в руках игрока. Надо обучать игрока, развивать его способность воспользоваться всеми особенностями его оружия. И нужно дать ему эти особенности, чтобы они были такими же как их видели и использовали реальные воины на полях сражений. Это - Баланс. Дело не в мече, а в руке, которая этот меч держит. Нельзя дать паралитику адамантиевую катану и чтобы он с ней рубал разрядников по фехтованию. Это бред. Леста выбрала Путь Бреда. Леста выбрала курс на заповедник убожества и криворукости. Флаг ей в руки. Но люди тем не менее всегда будут стремиться к развитию. Если бы было иначе мы бы до сих пор лепили куличики в песочнице. Что-что? Может тут ещё и баллистика есть?
  8. Что касается очков возрождения, которые ты предлагаешь позаимствовать "оттуда", зачем они здесь? "Там" уже есть корабли, включая крейсеры. Я думаю, что ещё полгода и мы увидим "там" линкоры и может даже авианосцы с эскадрильями ботов. И это на одних картах с живыми игроками пилотами, танкистами и прочими зенитками да катюшами. Мне лично уже сейчас понятно, что есть "здесь". Общий расклад понятен и перспективы. Ну не нужно быть Вангой, чтобы после нового геймплея авианосцев понять какими судорогами заходится местная творческая мысль. И какие шансы у аркады против симулятора. Даже если не брать симулятор, то брать "реалистичную аркаду" как позиционируется "там".
  9. Не говори Лесте про конкурентов. Она обижается, бугуртит и машет банхаммером. Не, ну что поделать, если там - геймдизайнеры, а здесь предел способностей - капитан Овечкин.
  10. Потому что авик требует рук, чтобы ножницами резать эсминцы и крейсера. А режет он их очень хорошо. Ну хорошо, даже если с эсминцем требуется неиллюзорное везение и солидный опыт, чтобы поймать его на две-три торпеды с циркуляции, то с крейсером всё значительно проще. А хилиться умеет не каждый крейсер. И маневрировать тоже. Зато ныть умеют все без исключения. Так что - кушайте новые авики, не обляпайтесь. Всё по заказу - кривые, косые, убогие и не требуют ни рук, ни мозгов.
  11. И кот бы мог подумать... ведь новый геймплей настолько гениален, что просто гениален! Вот ведь неблагодарные. Для вас старались кале совершенствовали геймплей. А вы не цените оригинальный авторский выс замысел. Мне до крайней степени грустно на это смотреть! [НЕТ]
  12. Ваша аудитория всегда будет воспринимать ваш проект целиком и полностью всерьёз. Потому что это не очередное дуболомное пиу-пиу с арматами и прочими пикселями, а проект занявший тематическую нишу. Люди этой темой живут. Поэтому они здесь, поэтому они играют в вашу игру. Это ваша целевая аудитория и состоит она отнюдь не из школьников, которые охочи до всего что гремит и сверкает. Надеюсь, что отдельные особо светлые головы в Лесте въедут в эту простую истину и движение пойдёт не в сторону перемалывания проекта на ширпотреб, а в сторону проекта предлагающего новый опыт. Мне кажется уместнее даже сказать "развивающего". Опять же имхо. Я не Б-г весть какой аналитик, но подлодки не взлетят сами по себе. Если вы уничтожите класс авианосцев его текущем виде вам придётся изобретать что-то новое, что уравновесит "абсолютную маскировку", которой обладает субмарина. И тем более что-то новое, что помимо эсминцев будет с этим новым классом бороться. А также - реалистичный, но сложный в реализации механизм ограничения по времени плавания в подводном положении. Это всё ещё очень далеко и вилами по воде писано, но основы закладываются уже сейчас. Я не представляю как это можно сделать в условиях аркадного геймплея, к которому всё смещается.
  13. Есть одна совсем маааленькая проблема - по отдельности как известно и колёса хорошо крутятся и движок фырчит и фары светят. Это к тому, что интеграционные тесты займут ещё минимум полгода, будут скорее всего закрытыми, а на выходе продукт будет отличаться чуть более чем полностью. И то, это очень оптимистичный вариант, потому что если уж вам геймплей авианосцев не удается настроить без кувалды и сноса его под ноль, то есть все основания полагать, что подлодки так и останутся на веки вечныя в "загончиках" операций вместо того чтобы выйти в рандомные бои новым классом. Впрочем, это сугубо моё мнение.
  14. Ну как вам сказать... когда оно будет в релизе - будет интересно. Работать бесплатным тестером желания нет.
  15. UltraShirou

    За что наказание?

    От чудаков нет спасения. Расслабься. Тут главное не торопиться и подождать пока они все поймают по морде и отползут в ангар, а потом можно уже и повоевать.
×