Перейти к содержимому

UltraShirou

Участник
  • Публикации

    725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    989

Оценка

15 Нейтральная

О UltraShirou

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 629 просмотров профиля
  1. Нужна определенность

    Ну во-первых есть додзинси, которые всегда изображают интересных рисованных девушек в интересных... состояниях. Это востребовано. Стильно. Модно. Хентайно. Во-вторых таки да. Разница культур. У японцев в этом плане комплексов никогда не было. Немного Azur Lane - Atago, не даст соврать: Хотя Azur Lane - китайская поделка, поэтому расовая верность немного страдает. С другой стороны - китайцы умеют качественно скопировать, а то и обогатить любой винрар.
  2. Нужна определенность

    Если ознакомиться с Azur Lane, то становится ясно, что ассортимент там в разы ширше, ножки длиньше и всего остального больше. А Леста нас не любит. И не балует. Цеппелин кстати свой есть, в противовес Кантаю. На то, что будет Кантай надежды вообще уже нет. Равно как и на Цеппелин надежда слабая.
  3. Контейнеры коллекций в арсенале

    Господа разработчики, вот это совсем некрасиво. Обратите внимание - из одного контейнера выпадают два одинаковых(!) предмета коллекции.
  4. Нужна определенность

    Дорогие разработчики. Очень хотелось бы узнать ваши планы относительно: + продаж Azur Lane (будут ли новые капитаны?) + продаж HSF (в американском сегменте есть в продаже стабильно до сих пор) + кораблей, которые появятся в продаже в Арсенале + кораблей, которые исчезнут из продажи в Арсенале Всё это хотелось бы узнать хотя бы в общих чертах, потому что после некоторых случаев пролёта над акциями в режиме "фанера над Парижем" никакой любви к вашим сюрпризам уже нет. Чувствовать себя в очередной раз у разбитого корыта не хочется совершенно. И вообще - зачем эта нервотрёпка со считанными днями и чуть ли не часами на каждую акцию? Накрутка ажиотажа - очень несвежий приемчик из лихих 90х. Вызывает определенные ассоциации с нечистыми на руку дельцами, которые торопятся быстренько сбыть с рук неликвид и свалить в туман.
  5. Как-то недавно я уже имел опыт общения со скилловиками, которые размахивали своими циферками и изрядно разбухали от непомерного ЧСВ в связи с этим. Так вот. Дело не в циферках. И... дело не в индивидуальном скилле, который позволяет тебе завалить 2-3-4-5-6-7-всех противников за бой. В этой игре не нужно убивать всех. В ней нужно не дать убивать своих. Нужно оказаться в нужное время, в нужном месте и сделать нужное телодвижение, которое изменит исход боя. Твой скилл - бесполезен. У меня в каждом бою за спиной ходит по три таких скилловика. Они не идут вперёд. Не светят. Не дерутся с эсминцами. Не отвлекают на себя. Не ставят дымы. Не отслеживают торпеды. Они просто настреливают статку. В бою всем до лампочки скольких шотных ты добрал и какие у тебя циферки. В бою всем нужно, чтобы ты вовремя помог. Предупредил. Прикрыл. И не важно на какой минуте ты сдох, если ты сдох обеспечив преимущество своей команде.
  6. Кучность у него бешеная. При этом не самые слабые снаряды. Плюс к этому учесть, что получить адовый крит на пол-лица дело случая, а тут в тебя летит аж 16 возможных случаев сразу... в общем если этот шайтан-орган не один, то дело - труба. Хотя на Эмеральде я с ним разменивался один-на-один целых два раза. А разгадка проста - острова и торпеды. Только так.
  7. Что скрывает Леста?

    Это корейский рандом, детка. Знать шансы бесполезно. Тут нужно иметь контакт с тонким миром и задобрить демонов кровавыми жертвами.
  8. Добалансились

    Складывается полное ощущение, что разработчики балансят исключительно по фидбекам. Причём исключительно по самым неадекватным. Наймите уже пару тестировщиков. Опубликуйте вакансии. Здесь любой подпишется даже за скромные деньги, чтобы получить в трудовую профильный опыт в геймдеве. Да просто прикоснуться к этому миру.
  9. Педивикия говорит, что это просто open-source текстовый редактор. В чём прикол?
  10. Его надо прокачать, после этого он становится терпим. В стоке - боль и унижение.
  11. Аниме-контент в постоянном маркете

    Да, тут всё сложно. Ускорить ещё не выйдет. Сделать острее - тоже. Не тот темп, чтобы соревноваться в шутерами и авиасимуляторами. Есть только вариант - сделать разнообразнее. Благо корабли были упакованы очень хорошо. Можно играть с погодой, хотя погода хороша там, где есть чем её контрить. Например линкору без акустики, без рлс, без нифига болтаться в мутной каше с видимостью в 3 километра - радости вообще никакой. Можно вспомнить про... да очень много того, о чём можно вспомнить в морской тематике. Пока у нас очень медленное пиу-пиу с торпедами. Смею надеяться, что ситуация изменится.
  12. Аниме-контент в постоянном маркете

    У других игр как уже говорилось - есть геймплей. У кораблей геймплей - медленный и однокнопочный. Разве что авианосцы позволяют жарить по-корейски с 400+ APM (на самом деле где-нибудь 90-100 при большом желании). Остальные - что? Вперед-назад-пыщь-пыщь-дымы-торпеды-рлс/акустика-влетел под фокус-умер. У меня вот перед глазами есть пример такой игры как Planetside 2 (никакой рекламы!). Игра массово популярна, хотя также как и корабли не имеет остроты геймплея. То есть игрок со средненькой реакцией и не особо развитыми навыками может спокойно в неё играть и не испытывать дискомфорта. И даже показывать результаты. В ней нет такого ультимативного фатализма как в той же Контре, когда ты вышел не из-за того угла и сразу - труп. Но чем она берёт? Она берёт разнообразием. И берёт оформлением. Там приятно кататься на бронетехнике, приятно стрелять из оружия. Можно изобразить любую военную хитрость. При этом геймплей такой же "ватный" как в кораблях. Очень умеренная динамика, но феерическая вариативность. В кораблях на данный момент вариативности мало. И как-то с этим жить можно двояко - либо отказываться от конского разброса орудий и повышать остроту игры. Когда скилловой игрок будет мочить жестко и игра будет идти на хардкоре. Либо разнообразить геймплей - добавлять мины, добавлять какие-нибудь брандеры-Линзе, добавлять подводные лодки, береговую авиацию, береговые батареи, большие сложные карты с рандомными точками спауна и сложные задания для противоборствующих команд, а не просто - замочите друг друга. Был же например Дюнкерк год назад, были там мины, но этот опыт почему-то прошёл незамеченным.
  13. Аниме-контент в постоянном маркете

    Правильно, им нужны ДоТа, Старкрафт и прочие Бытлфилды. Где всё летает, грохочет, сверкает и с огоньком да с матерком можно всех размотать и себя проявить. Иными словами - динамика и нелинейный геймплей сбалансированный по нескольким осям.
  14. Баланс крейсеров СССР

    Это вызовет очевидную потерю аудитории. Мы же играем в ру-сегменте. Тут даже ветка называется СССР, хотя во всех других сегментах именуется более вменяемо - Россия. PS Особо веселят Варяг, Олег и Николай I под красной тряпкой. Веселят кстати уже не первый год. А что поделать, десу.
  15. Аниме-контент в постоянном маркете

    Взлетит опять же на каждом двухсотом, а нужно то, что взлетит на каждом втором. Аниме точно взлетит. Массово и с огоньком. Тем более, что волшебная галочка на "вижу/не вижу" уже есть. Поймите вы уже наконец - нужна игра, забористая, красочная, мордобойно-искрометная, а не унылый музей. Музей не продастся тиражом playboy.
×