Перейти к содержимому

UltraShirou

Участник
  • Публикации

    803
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1020

Оценка

592 Превосходная

О UltraShirou

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

5 746 просмотров профиля
  1. Она очень сильно другая. Настолько другая, что любой видевший старенький ИЛ-2 заметит. Очевидно для очень сильно других так сказать. А мешать в кучу надо. Надо, за этим будущее. Не в стерильных резервациях а в самой искрометной совместной жести. Есть такая игра - Heroes and Generals. Начинала недавно, относительно недавно, с очень унылой и скромной графикой, небогатой анимацией, простоватой физикой. До сих пор на плаву. До сих пор успешна и даже развивается. А всё просто - там и побегать, и поездить, и полетать. Всё завернут, всего отсыпят. И это не реклама, если что, это как пример того, что является следующим этапом эволюции варгеймов. И ещё - в целом желание Лесты влезть в сегмент консолей и сегмент совместных боев (самолёты и корабли) понятно и логично. Хотя больше напоминает сильно лихую авантюру. Ибо конкуренты, причём все известные, а не только конкретная контора, ВНЕЗАПНО угробили на совместный режим для разных видов техники не один год и сильно дохрена средств. И он у них очевидным образом до сих пор в состоянии допила. А тут попытка убить сразу всех зайцев. Очень лихая авантюра, с очень предсказуемым итогом, имхо.
  2. Потому что авик требует рук, чтобы ножницами резать эсминцы и крейсера. А режет он их очень хорошо. Ну хорошо, даже если с эсминцем требуется неиллюзорное везение и солидный опыт, чтобы поймать его на две-три торпеды с циркуляции, то с крейсером всё значительно проще. А хилиться умеет не каждый крейсер. И маневрировать тоже. Зато ныть умеют все без исключения. Так что - кушайте новые авики, не обляпайтесь. Всё по заказу - кривые, косые, убогие и не требуют ни рук, ни мозгов.
  3. Ваша аудитория всегда будет воспринимать ваш проект целиком и полностью всерьёз. Потому что это не очередное дуболомное пиу-пиу с арматами и прочими пикселями, а проект занявший тематическую нишу. Люди этой темой живут. Поэтому они здесь, поэтому они играют в вашу игру. Это ваша целевая аудитория и состоит она отнюдь не из школьников, которые охочи до всего что гремит и сверкает. Надеюсь, что отдельные особо светлые головы в Лесте въедут в эту простую истину и движение пойдёт не в сторону перемалывания проекта на ширпотреб, а в сторону проекта предлагающего новый опыт. Мне кажется уместнее даже сказать "развивающего". Опять же имхо. Я не Б-г весть какой аналитик, но подлодки не взлетят сами по себе. Если вы уничтожите класс авианосцев его текущем виде вам придётся изобретать что-то новое, что уравновесит "абсолютную маскировку", которой обладает субмарина. И тем более что-то новое, что помимо эсминцев будет с этим новым классом бороться. А также - реалистичный, но сложный в реализации механизм ограничения по времени плавания в подводном положении. Это всё ещё очень далеко и вилами по воде писано, но основы закладываются уже сейчас. Я не представляю как это можно сделать в условиях аркадного геймплея, к которому всё смещается.
  4. Есть одна совсем маааленькая проблема - по отдельности как известно и колёса хорошо крутятся и движок фырчит и фары светят. Это к тому, что интеграционные тесты займут ещё минимум полгода, будут скорее всего закрытыми, а на выходе продукт будет отличаться чуть более чем полностью. И то, это очень оптимистичный вариант, потому что если уж вам геймплей авианосцев не удается настроить без кувалды и сноса его под ноль, то есть все основания полагать, что подлодки так и останутся на веки вечныя в "загончиках" операций вместо того чтобы выйти в рандомные бои новым классом. Впрочем, это сугубо моё мнение.
  5. UltraShirou

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Инфа сотка? Хотя обычно крушить геймплей начинают именно для того чтобы угробить проект. С First Assault так было.
  6. UltraShirou

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Меня терзают смутные сомнения - одной рукой вы превращаете авианосцы в тыкву, другой вводите подлодки. А вас не смущает тот факт, что обнаружение подлодок - работа морской авиации? Эсминцы за ними гоняться не будут. До концепта береговой авиации типа какой-нибудь Каталины или "крокодила" (вызываемых по триггеру) вы ещё не додумались. Меня терзают смутные сомнения - а будет ли это похоже на что-то вменяемое при таком раскладе?
  7. Ваша наивность граничит со святостью, батенька.
  8. Апплодирую стоя. Класс похоронен. Меньшего ожидать и не приходилось. Леста, дорогая, скажи мне - Зачем кому-то летать в это убожество, когда есть нормальные авиасимуляторы? Там тоже есть корабли, торпеды, бомбы, нары и выбор богаче. Последствия немного предсказуемы. #прощайтеавики
  9. Атланте критически не хватает хилки. Она похожа на бритов, но при этом с ужасной баллистикой и без страховки в виде дымов. Умей она хилиться - был бы очень хороший выбор, а так... даже с 50% скидки - крайне сомнительное приобретение.
  10. Опа! Сегодня Атланта. Вот это уже очень интересно, но мне категорически не нравится, что Леста использует нас в тёмную и не оглашает весь перечень кораблей по дням акции. Леста, дорогая, мы же не в наперстки на вокзале играем. Немного открытости было бы очень полезно чтобы установить доверительные отношения. А доверительные отношения - первейшая смазка для бизнеса.
  11. Честно говоря, непонятно зачем все эти ухищрения, если можно тупо отключить урон по союзникам. И не надо придумывать палку-каралку и угнетать игроков.
  12. UltraShirou

    Изумрудное недоразумение

    Даная - хороший корабль на своем уровне. Позволяет и эсминцам навешать и к линкору подкрасться с торпедами. Линкоры на этом уровне - дробовики ещё те. У эсминцев торпед мало и пускать они их не умеют. Так что - вполне себе фан.
  13. UltraShirou

    Изумрудное недоразумение

    Его можно играть в авангарде, но для этого требуется совсем не тот уровень скилла, который есть у нуба только что вкачавшего пятерку. И ещё - фантастическая удача. Потому что бой в авангарде это всегда - очевидный фокус. Даже если вы знаете на зубок перезарядку всех противников и в голове у вас крутится хронометраж, плюс углы пуска торпед - маневренность не даёт шанса на ошибку. Иными словами - это очень скиллоемкий аппарат, который мог бы быть шедевром имей он чуть больше маневренности. Что логично при его заточенности под ближний бой и общую картонность.
  14. Господа разработчики, вот это совсем некрасиво. Обратите внимание - из одного контейнера выпадают два одинаковых(!) предмета коллекции.
  15. Педивикия говорит, что это просто open-source текстовый редактор. В чём прикол?
×