Перейти к содержимому

Dark_KardInaLL

Участник
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4647

Оценка

34 Удовлетворительная

О Dark_KardInaLL

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

227 просмотров профиля
  1. Каюсь, не прочитал ВСЮ "мыльную оперу", но ключевым считаю высказывания: Ей богу, ну правила такие. Да, не очень справедливо, хочется так, так, ТАК ... и вообще, с доставкой на дом и бантиком. Ну а если серьёзно: ну что мешает "зарабатывать серебро" на корабликах ДО 9-го лвл.??? До 6-го это совсем уж по-детски, а вот 6-7-8 уже вполне себе по-взрослому, а 8-ки даже с 10-ми на равных выступают (если брать ЭСМ - то так вообще пофиг против кого выходить, ибо не уровень всё решает, а умение). И весьма себе нескучно, и как минимум в "+". Сам например так и делаю, а вот если клановый/командный замес, то трачу из "заработанного фонда" и беру 10-ки. Простая практика показывает, что пол-миллиона можно без суеты за 5-6 победных боёв отбить. А если успешно - то быстрее. PS: ... флажки, краска и прочие бустеры, разумеется, в счёт - пользуйтесь с умом ... Совершенно согласен ... ОСОБЕННО с тем, что есть множество БОЛЕЕ важных вопросов! Более того, "меня терзают смутные сомненья ... ", но сдаётся мне сделано так было вполне умышленно, ибо это, при разумной жадности, подталкивает опытных игроков, по сути, идти на более низкие уровни. В результате для себя они набивают денежку - ну ей богу, не проблема это. А вот новички, ... да да !! ... Именно новички (т.к. я не считаю новичками всех кто ниже 6-го лвл. просто потому, что любой кораблик с 1-го до 6-го поднимается за пару дней) - это, как выразился предыдущий оратор - "лягушатник". А вот уже взяв что-то начиная с 6-го, люди начинают учиться. И тут-то как раз, ОПП! ... и гуру! ... разорвали всех в пух и прах, серебро сорвали, а за одно и класс показали, де скать:"Равняйтесь! Вот как надо". Я считаю это правильно ...
  2. А вот и нет! Ибо прекрасно сей факт понимаю, и абсолютно с вами согласен! НО!!! Есть парадоксальный замкнутый круг: 1) Чем больше умелых игроков в проекте, тем более он привлекателен. Можно хоть головой разбиться об стенку, но ничто, повторюсь НИЧТО, так не сделает игру более интересной, чем участие в ней по хорошему сложных и опасных противников. И люди которые сделали "WofWSh" это прекрасно знают - я уверен. 2) Чем больше появляется "Титанов" морского боя, тем кратно больше появляется желающих бросить им вызов. Это же принцип по которому устроен наш мир - мы всю жизнь доказываем, что мы лучше других. И чем лучше доказали - тем выше гонорар. А "Интернет - это зеркало нашей души". Естественно растёт и количество желающих доказать своё превосходство любым доступным способом, в том числе посредством денег, времени, авторитета, прочими способами ... И вот тут как раз здорово работает пресловутая монетизация. Ну и правильно. 3) А вот теперь самый скользкий момент. Как только количество желающих "приобщится к славе" переваливает критический уровень, тем с кого всё началось - "Титанам" становится просто не интересно. Бросают, надоедает, уходят, теряют класс, всё что угодно. И в определённый момент вся схема начинает работать с точностью до наоборот. Так вот к чему я это пишу: Надеюсь в корабликах мы не проскочим момент, когда качество безвозвратно обрушится в количество - иначе это будет начало конца. А пример со "скиллозависимостью" - ... да. Он имеет место быть. Просто он очень показателен. На примере меня можно чётко сказать, что умение в классе АВ - определяющее. Я так считаю, и с удовольствием ещё и усложнил бы управление. Помечтаю и напишу, что добавил бы Hakuryu ещё пару эскадрилий, и умений ... но это уже нереально ... )))). Если в 10-ках появится критическое количество людей лишённых умения - я первый уйду из игрушки. Сейчас, слава богу, это не так. А если серьёзно, спасибо всем откликнувшимся со стороны разработчиков, я искренне хотел показать на существующие проблемы.
  3. ... Ничто не ново ... меня, разумеется не поняли/не захотели понять/сделали вид что не поняли или просто не внимательно прочитали пост. Ладно. Я не гордый. Ещё раз. Разумеется о СУПЕР-оружии никто не говорит. На примере (опять же АВ) Midway - даём возможность +- количество пик.бомб., например на 3 шт. в каждой эскадрилье - максимум, но за это даём +-1 истребитель. И даём возможность увеличить/уменьшить прочность (например) истребителей, ценой боезапаса. Ключевой момент!! - мы НЕ усиливаем характеристики. Мы даём возможность усилить одни, НО ценой ухудшения других. т.е. делаем равноценный размен. Фокус в том, что в зависимости от применения некоторые "плюсы" незаметны, и "минусы" значительны. И наоборот, небольшой выигрыш в одном, может перекрыть по значимость существенный, казалось-бы, проигрыш в другом. Решать всё будет УМЕНИЕ применения. А вот как-раз задачу поиска этих вариантов можно легко отдать игрокам.
  4. + Очень рассудительно рассказал. К сожалению думать стараются не многие. Но я присоединяюсь ... хоть и написал УЖЕ примерно то же самое выше (но кого у нас интересует чужое мнение ... ???). Но всё же прокомментирую для примера: - люблю играть на эсминцах. И на японцах и на пиндосах (особенно), без раздумий подставляю себя под огонь противника если расстояние до оного более 10 км. Правильное маневрирование даёт 80-90 % шанс увернуться от выстрелов (ПРОВЕРЕНО!). Да. Опасно. И бывает попадают. Но отвлечение на себя огня, в командном смысле игры - СВЕРХ ценное качество. Другое дело что его не ценят. А вот теперь представьте, что такой вертляво-"фиолетовый"-эсминец засветился в центре боевого поля. Ну палят по нему ВСЕ ... в белый свет как в копеечку. Я по себе знаю - при правильных действиях это не смертельно ... и по себе же знаю какой это подарок союзным ЛК и КР. Если не *** - обязательно воспользуются. Проверено! А теперь посмотрите мою статистику и скажите: Нужен такой участник в команде или нет? Ясен пень что до конца боя я редко доживаю ... только задача то другая. PS: ... не устану повторять, что НЕОБХОДИМО иметь возможность видеть КТО участвует в бою, ДО его начала! И наличие/отсутствие статистики, для рассудительного человека, тут равнозначно ... необходимо.
  5. Dark_KardInaLL

    Сливленд

    Это последнее на что я буду смотреть. А вот ваш ранг в РБ ... да. Даёт мне понять, что вы из себя представляете. Второй минус ...
  6. Dark_KardInaLL

    Я знаю кто виноват!

    Мадмуазель! Вы не поняли завуалированный комплимент: Вы - самое опасное оружие ... а если почитать количество ответов, то и массового поражения ...
  7. Оххх господа товарисЧи. Обычно не участвую в подобном словоблудии, но не удержался. Начну с того, что мало-мальски объективны только люди очевидно из стана разработчиков ... вот уж не удивили. А все остальные хающие эсминцы, что тоже очевидно, "пришли" из танков. Не запомнил КТО, но одну абсолютно правильную фразу я вычитал! - ну не может (от слова АБСОЛЮТНО!) маленький кораблик выйти один на один против линкора или крейсера и выжить при этом!!! По крайней мере в реальности. Тут мне могут накидать кучу примеров из жизни и игры, что - МОГУТ! ... да нет же - не могут (!) и даже ситуации из реальных морских сражений лишь исключение подтверждающее правило. А теперь по сути. В реальности эсминцы это корабли сопровождения. Вспомогательные. В одиночку (как правило!) на большие корабли не кидающиеся. Атакующие неожиданно, быстро, "из-за угла", т.е. острова, например. Ещё быстрее делающие ноги. Основная их роль - это уничтожать такие же корабли сопровождения, т.е. того же класса, а не больших мастодонтов. Почитайте морскую историю. Нередко для спасения своих крейсеров и линкоров эсминцы принимали торпедные атаки "на себя". Но это в жизни. В игре. Очень похоже. Но! можно рискнуть и проскочить под бок противнику ... и ведь получается. Вот только с ростом уровней не ТТХ эсминцев падает (как здесь кричат), а слаженность действий команды противника растёт. Поэтому выскочившего "из-за горы" "мелкого пакостника" как правило уже ждут. А всё почему? Да, игра-то командная. Скоро появятся "неубиваемо-неуязвимые" тройки, шестёрки и восьмёрки (ведь состоятся же однажды полноценные команды? ... надеюсь ...) которые будут разбирать "просто-поиграть-расслабиться-зашёл"-команды на "раз-два". Помяните моё слово. P.S.: Сам доигрался до Минекадзе и его побратима Фаррагута. Потопить 3-4 корабля за бой не проблема (((! и в случае поражения и в случае победы !))), главное не лопухнуться. Если бы команды в составе которых проигрываю были ну хоть чуточку командами - можно было бы догнать до 5-6 пущенных на дно корыт за бой. В остальных же случаях ДЕЙСТВИТЕЛЬНО команда ТАК быстро "разбирает" противника, что времени на перезарядку торпедных аппаратов, в случае действий по принципу "один пуск - один корабль" оказывается меньше чем времени на бой. Если чуть повезёт 3-4 прицельных торпедных пуска сделать получается. Остальные призы собирают "собратья по оружию" ... ... Всем успехов в жизни и игре.
×