Перейти к содержимому

Sila_topora

Участник
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    538

Оценка

20 Удовлетворительная

О Sila_topora

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Sila_topora

    "Kawachi" - японский линкор III уровня

    как на корабле после изменений в последнем патче?
  2. не идти дуэль ястребами, все равно сольешь
  3. Sila_topora

    [0.4.0.X] Обзор & Гайд: IJN Ryujo

    так же продал ружье это не игра, а страдания стали в каждом бою напротив меня американский авик, дуэль с ним 100% слив в каждом бою я должен облетать кливленды как огонь, а их много линкоры 7 и выше лвл уничтожают самолеты лучше кливлендов больше нет ваншотов дамаг упал с 90 за бой до 40-50
  4. с какого перепугу на этом сайте я на 60м месте по дамагу на рашке?
  5. Sila_topora

    Спасибо за обновки...

    дайте автору огнетушитель пс - вспомните состояние дедовской и немецкой веток в танках на старте
  6. тут что, проводят конкурс на самую тупую идею?
  7. Sila_topora

    Отлично

    самолеты "не взлетели" потому что игра слишком сложна и требовательна для среднестатистического геймера 12ти лет, время игр вроде ил 2 штурмовик давно прошло, а создатель самолетов живет в прошлом веке все еще
  8. Sila_topora

    Патчноут 0.4.1. Ранговые бои

    еще насчет синей линии - авианосцам не дают кидать бомбы вплотную к ней, если корабль уперся в край карты, то ближе чем автосбросом вручную торпеды не кинуть, так он еще и успеет повернуться задом и уклониться от всего веера решение проблемы с любителями облизывать края я вижу только одно - край карты должен иметь все свойства берега и игроки должны избегать его по максимуму
  9. Странновато, что в танках разброс зависит от скорости и маневров, а в кораблях такого нет. Было бы более историчным расширять круг орудия при поворотах, и сужать его при уменьшении скорости (что часто делали настоящий корабли)
  10. да почитай его посты, он же упоротый - две страницы из коммента в коммент несет одну и ту же чушь
  11. Sila_topora

    Авиководы всех стран объединяйтесь

    порадовал пост про сложность управления линкором, 90% линкоров в моих боях: -катятся себе по рельсам в 15 км от врагов -ковыряют в носу одной рукой, второй выбирают упреждение -раз в 30 секунд клацают мышкой естественно с авики дисбалансны в игре и это заслуга разработчиков, невозможно сбалансировать то, что изначально сделано через одно место
  12. авики в здравом уме не фокусят крейсеров не из за самолетика, а из за маневренности, кроме того отвести звено на которое прицепился исстребитель занимает секунд пять
  13. Хотел задокументировать тут свои ощущения после начала игры (жутко извиняюсь за простыню), думаю это важная для разработчиков информация, которая поможет привести игру в порядок к "официальному открытию", и про эти вещи старички уже забыли давно, да и я забываю, перечисляю в хронологическом порядке. Еще сразу нужно было предупредить, что я авиковод, не потому что я не ищу сложных путей, а потому что я много играл в старкрафт и нашел тут кое что знакомое. 1 У игры высокие системные требования Да. я играю с калькулятора на работе, этот калькулятор отлично тянет танки и тормозит на кораблях, я понимаю, что игра еще не оптимизирована, но многие мои друзья по танкам пробовали корабли и отказались от игры в них из за тормозов, хотя казалось бы - чему тут тормозить? у нас есть корабль, океан, небо и островки, но этого океана тут несколько тысяч квадратных километров с неплохой прорисовкой. отсюда вытекает первое предложение - на низких настройках графики превращать океан в синее полотно размеров в один полигон, да картинка будет похуже, но и игра пойдет даже на втором пне моей бабушки. 2 Бои очень нудные и скучные Особенно на линкорах, в начале раунда ты минут пять плывешь и ковыряешь в носу, потом начинаешь стрелять по противникам залпами с перезарядкой в тридцать секунд, корабль твой поворачивается минуту, если ты выбрал неверное направление, то до другого конца карты - где все враги тебе плыть минут десять и не факт что успеешь. Это просто супер нудно и в меньшей степени касается крейеров. Предложение - меньше карты и ап лоу левел линкоров, на которые без слез просто невозможно смотреть 3 Система уровней аккаунта Обычно проходится до потолка за один-два дня, я понимаю что она сделана для постепенного ознакомления игрока с функционалом и шопом, но можно ведь растянуть ее на месяц хотя бы, использовать эту мертворожденную особенность игры для улучшения баланса, мотивации игроков, уникальности проекта? Это было предложение кстати 4 Скрытая информация о параметрах корабля Почему для того, что бы узнать о уязвимых местах вражеских кораблей я должен идти в википедию. Нет, это нормальная отсылка - мотивировать людей искать информацию о кораблях вне игры, и википедия показывает цитадель, броню и бронепробитие как положено, но совершенно не говорит о моих шансах пробить броню на корабле А по кораблю Б, и каждый раз я должен заряжать ББ и пробовать пробить корабль Б, ко всему этому результат стрельбы так же не отображается - сколько после залпа непробитий, рикошетов и снарядов сьеденных модулями - неизвестно. Предложение - сделать кнопку "продвинутая информация" в порту, и добавить туда броню, пробитие и тп, а уже существующую - этот огромный список справа укоротить, дабы не пугать новичков стеной цифр 5 Автоматический огонь ПВО и ПМК С точки зрения игрового дизайна вводить функционал не зависящий от игрока - не очень хорошая идея, я постоянно видел сообщения от нубов на старте игры: "как стрелять из пво"? - значит эта функция еще и не очевидна. Ясное дело, что позволять игроку стрелять из каждой зенитки и орудия пмк слишком усложнит процесс, и превращать игру в симулятор корабля никто не хочет. Предложение - сделать пмк мануальным и эффективным, это позволит линкорам и авианосцам эффективнее отбиваться от эсминцев, а сам пмк не будет бесполезным феерверком с 10% точностью, а самое главное - добавит функционала кораблям, которые и так втыкают по 30 секунд между залпами. 6 Однообразие кораблей Если я вижу в игре кливленд - я знаю, что это пво машина с перками и апгрейдами на пво, японские авики все в ударном сетапе (до нерфа) и летят по краям карты сливать друг друга, амерские делают упор на ястреба и бомбы, японские эсминцы играют только от торпед с инвиза, амерские же сидят за островами и так далее Суть проблемы в том, что исследование\апгрейд модулей корабля не дает выбора, ты просто ставишь лучший взамен худшего - выбора нет. Примерно то же самое с навыками, но здесь есть навыки полезные и есть бесполезные, и большинство капитанов на каждом типе корабля берут одни и те же перки, так как они лучше соседних Предложение - ветки модулей по типу японских торпед: либо быстрые, либо дальнобойные, то же самое как минимум можно сделать с орудиями, выбирать между скорострельными, пробивными, дальнобойными, корпус может быть более бронированный, а может быть более быстрый и это не должен быть выбор между топовым и стоковым, и так далее, про скилы напишу отдельно 7 Навыки капитана Проблему я уже описал, но еще больше навыки страдают от проблемного дизайна, например: хороший навык - радиоперехват, вносит новый функционал в игру - индикатор обнаружения (для слоупоков), а хорошим игрокам позволяет предвидеть возможный приход торпед из инвиза = используется всеми, добавляет функционал, позволяет делать контригру плохой навык - противопожарная подготовка, дает -7% к вероятности подгореть, а какая у меня вероятность получить пожар? неизвестно, а эти 7% дадут минус 7% от моей вероятности, или от вероятности общей +7%? а они вообще работают эти 7%? их работу не заметить без сотен боев с подсчетом попаданий. надеюсь примерную логику вы поняли, теперь считаем сколько у нас хороших навыков в данный момент: радиоперехват арт тревога (на самом деле это плохой навык, но тут он потому что как бэ вносит функционал) из последних сил последний шанс воздушное господство - всего пять, Карл! Все остальные дают +5-10% к характеристикам, половина которых совершенно не очевидна для игрока, не вносят ничего нового в геймплей, не дают права выбора итд итп 8 баланс На самом деле баланс не может быть идеальным, нытики будут всегда, просто они любят ныть по любому поводу. Но в игре в данный момент есть масса очевидных проблем баланса, обсосанных игроками сотни раз и на которые разработчики не обращают внимание, пример: -лоу левельные линкоры это просто боль и страдание -слишком слабое пво на лоу лвл, слишком сильное на 8+ -амерские эсминцы значительно слабее японских (в некоторых случаях), то же самое с крейсерами но наоборот тут еще можно написать про кривую работу балансировщика, большое влияние рандома в ущерб скилу и как следствие - повторение судьбы танков на киберспортивной арене, проблемы командной игры, гиганнтское влияние авианосцев на статистику, проблемы однообразия и повторение танкового отсутствия нового функционального контента, но не буду, и так наныл много
  14. Sila_topora

    Tirpitz на EU сервере

    как же меня радуют подобные комменты у варгейминга доход самый высокий среди всех ммо компаний в мире, лучшие маркетологи разрабатывают фтп стратегию годами, для этого 5 лет учатся и еще столько же практикуются, и что что а с донатом у них ниодного фейла не было но все равно найдется какой то олень безграмотный, который напишет подобный бред, даже после того, как накидают скринов с 10 тирпицами с каждой стороны в каждом бою, рельно людской тупости нет предела
  15. что за неадекватные цифры у автора? 80-90к дамага на минике или омахе при 100% побед? сколько боев было проведено, 1-3? ясное дело что на авиках фармить проще, так как серу в игре дают только за дамаг, но нерф все исправит
×