Перейти к содержимому

ivasy_sld

Участник
  • Публикации

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5350

Оценка

113 Отличная

2 подписчика

О ivasy_sld

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.12.1977
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Челябинск
  • Увлечения
    Модели кораблей С6
  • Знак

Посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. ivasy_sld

    Обновление 0.7.8. С днём рождения!

    Таки это действительно эсминец рядом с Шарнхорстом. Антонио Бономи и Вы купились на другую фотографию;) Но камуфляж красивый получился.
  2. Ну знаете... так-то можно и кредит в банке взять и выплачивать полтора года... будет точно такое же извлечение средств из семейного бюджета незначительными суммами. Речь не о том. В случае партворка ДеА после двух лет платежей начинающий судомоделист в лучшем случае будет иметь некоего кривого и щелястого монстра, опытный - примитивную, но большую модель, и только мастера со станочным парком и опытом самостоятельного литья смолы и изготовления травленки смогут получить ту самую "модель музейного качества". Но только им для этого совсем не нужен ДеА. Обладая такими возможностями и навыком, они сами его построят, без заготовок. Во вложении фото недостроенной еще модели Севастополя с "Кубка Цемесской бухты". Модель самодельная, в масштабе 1:200. Не шедевр, но очень близко. Вот примерно так должна выглядеть модель музейного качества. А то, что дает в своем наборе ДеА - шлак.
  3. Алексей, можно выучить на английском несколько расхожих враз, таких как "Отлично", "Музейное качество", "Выдающаяся работа", "Впечатляюще". Этого будет вполне достаточно для общения. Я тут пытался одному товарищу, который строит корабли и принципиально не красит травленку, написать, что использовать травленые рельсы в качестве ограждения площадки на надстройке неправильно - так он обиделся... Они критику просто не воспринимают, как правило. (Либо у меня английский очень плох ) Справедливости ради, средний уровень работ на отечественных сайтах будет повыше, чем на забугорных, потому что дружеские пинки вынуждают или строить лучше, или уходить в оффлайн. Модель Тирпица от Ревелл хороша геометрией. Но на нее надо тонну шпаклевки, потому что очень много утяжин по бортам да и на палубе. Мелкая деталировка на уровне старого Трампетера. Есть облой, и вообще культура изготовления деталей на уровне новой "Звезды", а может и похуже чуток. В плане качества литья академовская модель лучше. Самые "дружелюбные" к новичку модели кораблей в 1:350 делает Хасегава и Тамия (за исключением моделей, разработанных ранее 2000 года).
  4. ivasy_sld

    Итальянский крейсер Пола 1/350

    Спасибо! Вроде бы в этом или следующем году Трампетер обещает итальянцев в новой редакции. Не хотите попробовать еще раз? ;)
  5. Так там вся фишка в лафете и казенной части, на самом деле. Точеные стволы воткнутые в пластик хороши только до того места, где они заканчиваются. А дальше-то остается родное чуть оплывшее "мыло". А цельнотравленые, в-общем(вместе с лафетом, щитом и казеной частью), смотрятся намного живее. Конечно, наборы, в которых травленка совмещена с точенкой еще лучше, но они и дороже намного... Да и нет их для 1:700.
  6. ivasy_sld

    "Марат" от Звезды.

    Это смотря что надо получить в итоге. Если просто собрать - так можно и за два-три вечера справиться. А если по-серьезному строить - то времени уходит много. Я свою последнюю модельку строил почти три года с перерывами. Мы же кораблики для себя строим, а не на продажу. Тут важна не рентабельность и сроки, а качество. Плюс, бывает возникают такие проблемы при постройке, которые чисто напильником не решить. Надо рыться в интернете, пытаться выйти на знающих людей, владеющих информацией, что бы потом реализовать на модели то, что никто раньше не делал. А потом придумывать свою технологию, для того что бы сделать копийно в масштабе реальные элементы корабля. С точки зрения здравого смысла - напрасная трата времени (как, впрочем, и просмотр аниме-сериалов ), но нам это важно. Потому и такие сроки.
  7. Там наружная расшивка, родная. Я только немного вырезы в борту под гнезда казематов подправил: у Фуджика они трапецевидные, с расширением вниз, а должны быть прямоугольными.
  8. ivasy_sld

    Shimakaze, Tamiya, 1:700

    Симпатично получилось! Но где якоря? Кормовая мачта на корме разошлась с подпорками И 25мм зенитки как будто вверх ногами приклеены?
  9. Так немцы убрали этот дальномер и на первом, и на втором поколении, и на тяжелых крейсерах...С учетом немецкого "эволюционного" подхода к проектированию появление этих ушей сомнительно...Даже англичане на Вэнгарде (который некоторые считают самым "мореходным" линкором) на первую башню дальномер тоже не поставили, хотя на Кингах он был. А какая база? На Н39 планировались 10.5м бинокулярные дальномеры. А на "бумажный" топ 15м вкорячили, как на Ямато? Есть каие-то эскизы такого решения? Но тогда он какой-то очень тоненький, и толком не понятно, бинокулярный он или обычный. Еще косячок с остеклением адмиральского мостика - оно "японское" - сплошное остекление полосой, с узенькими импастами. А у немцев на линкорах были конкретно прямоугольные окна (ширина больше высоты), с отчетливыми простенками между ними. В--общем, будет очень интересно посмотреть, как дизайнеры "решат" эту бумагу. Пока из "бумажных" немцев у них ИМХО получился только Гинденбург. Рон и Йорк еретичны (особенно Роон)
  10. Очень удивили "уши" дальномера на передней башне "бумажного" топа. На всех реальных кораблях немцы убрали дальномеры из передней башни. Ну и дальномер наверху какой-то не немецкий... Больше смахивает на японскую конструкцию.
  11. ivasy_sld

    DKM Type VIIC/41 submarine. 1/350 AFV Club.

    Симпатичная лодочка получилась! Стоило бы тщательнее смыть шпигаты - в них реально должна быть темнота, не базовый цвет. Ну и изоляторов на антеннах немного нехватает. Изоляторы можно нарезать из инсулиновой иголки или вытянуть над свечкой оранжевую палочку-"уховертку": Получится очень тонкая пластиковая трубочка, которую опять же можно нарезать и одеть на антенны.
  12. Он в реальности колебался в районе 2-5% А в игре редкий крейсер переживет пять залпов линкора, давших накрытие. Более того, у любого крейсера очень немаленький шанс пойти на дно после одного удачного залпа линкора.
  13. Красиво. Из общей картинки выбивается шлюпка и светлый такелаж. Если корабль весь засеренный, то и эти элементы надо было "приглушить".
  14. ivasy_sld

    [0.5.2.х] Карты и режимы

    Нашел виртуальный остров. Он вроде как есть, но в бинокле пропадает. Пропускает через себя и торпеды и снаряды. http://postimg.org/image/hkg83p7c3/
×