Перейти к содержимому

Saglanari

Участник
  • Публикации

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [UNDER]

Оценка

1 066 Потрясающая

О Saglanari

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 4 апреля
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Знак

Посетители профиля

6 770 просмотров профиля
  1. Черт, заинтересовал чертяга, что такое надо сделать или НЕ сделать в игре, что бы такое прилетело?
  2. По поводу класса АВ, не сказать, что он самый простой для освоения, но все равно это зависит от того, как ты будешь хотеть понимать и учиться в игру на этом классе. Касательно классов, тут много чего расписали, и по сути желательно брать два класса на прокачку, что бы понимать. Крейсера как класс освоения, чуть более сложный чем линкоры, из-за того, что требуется более внимательно следить за ходом боя. Крейсера не прощают многих ошибок, в отличие от линкоров, у которых есть хилка почти с самого начала, что позволит тебе восстановить часть потерянного ХП. Для освоения эсминцев требуется относительно нормальное уже понимания хода боя, а так же тех задач, которые стоят перед этим классом. Из-за большого влияния на ход боя, от уровня игры ЭМ может многое зависеть. И еще, по поводу АВ, если ты пришел из танков, то тут нужно принять тот момент, что прокачка в кораблях по уровням гораздо быстрее чем в танках, причем в разы. И если разница между 4 и 6 АВ не такая и большая в плане атак целей в бою, то между 6 и 8 просто гигантская, потому что, сила ПВО кораблей растет очень сильно, и неопытному игроку сливать в начале боя почти весь ангар не составит труда. Иными словами, ты можешь очень быстро проскочить к 8 уровню, если будешь играть много на АВ, но опыт игры еще не будет наработан, и возможно ты разочаруешься в классе.
  3. Saglanari

    Блицы в обновлении 0.11.3. Второй этап

    Непонятный режим, единственный плюс, тут нет мусорных ПЛ. Более чем 1 бой там проводит не вижу смысла вообще
  4. Чкалову отрезают урон торпов и топмачтовиков, как раз тем, чем он и набивал урон. А взамен что будет? Может дальность взведения снизите, или кучность попадания бомб повысите?
  5. Астрологи объявили месяц политики, количество диванных экспертов утроилось... По факту, после блокировки чата выяснилось, что не так и нужен был он. Я бы увеличил просто количество быстрых команд, типа "я засвечен", "даю дым/рлс/гап". Я это говорю, основываясь на том, на сколько вообще был полезен чат в последние года три игры, и насколько мало он координировал. А тем, кто не может разделять игру и политику, и вещает свои авторитетные мнения, я бы давал сразу 30 дней бана, с нарастающей прогрессией. Если ты не умеешь контролировать себя, то нечего тебе писать вообще.
  6. Saglanari

    Бюллетень разработки обновления 0.11.2

    Как пример, включение для них урона по союзникам, ну что бы видел пл в союзниках, сразу утопил.
  7. Saglanari

    Клановые бои. Сезон «Альбатрос»

    А в прошлом были АВ? Зачем сброс?
  8. Лютика все так лучше сажать на Шлифа, у него ПМК не только как нац фишка, но и как неплохое такое оружие. Поэтому его эффективность будет лучше, чем на Пруссии. Кузнецов по совокупности полезных навыков все таки уступает Лютьенсу, но как кэп на советские ЛК просто маст хэв. Все остальные кэпы не такие...разносторонние чтоль.
  9. 10ки на Трезубце? Видимо это авторство того же "гения" кто придумал Соседей с эпицентром на 10ках. А в чем его отличие от 15 сезона будет? Ты берешь за основу сезон на 6ках? Или какой то другой сезон, где были АВ и куча Веников? Как вариант разнообразия, я бы не отказался от АВ в КБ при нынешних условиях не повторяющихся кораблей. Ну и на начало сезона забанил бы ФР или Нахимова
  10. Я знаю, кто именно и когда это сказал, и я этому человеку верю. Не знаю, только случайно он это обронил или специально, но т.к. это раскрытие НДА, то и санкции к нему могли бы применить. А в целом, это все офф топик, который не относится к теме. По теме же, Шерман кмк очень неоднозначный ЭМ, несмотря на три пушки, льет так что мама не горюй, только позиции выбирай. Хотя за точки бороться можно пока еще никто особо не понял, что это за чудо. Когда поймут, универсалы типа дарига или грозы несмотря на весь его ДПМ его уделают. Плюс надо посмотреть как он будет играть после починки бага тика сервера.
  11. Эй @MIrall Вот тут четко, черным по белым написано про сроки выхода ЭМ, а чего это в той теме ты решил потереть комментарии, что это было не достоверная информация?
  12. Да я более чем уверен, что они ведут и такую статистику, что бы назначать цены на корабли. Ведь 20к бублонов за прокачиваемую 10ку это не с потолка взяли же. А так как компания нацелена на получении финансовой прибыли, то они точно знают, кто и что покупают, и если назначают такие цены, значит находятся ло... люди которые это покупают.
  13. Да какая разница, когда выйдет шерман, он все равно будет за уголь. За голду он не стоит своих денег вообще ( ну если только с 1-го контейнера не упало). Хотя, учитывая, что ВГ знает сколько дублонов есть у игроков, и соответственно ставит цены исходя из этого, то можно предположить, что дублончиков то у игроков тонны.
  14. По мне все эти новые "премы" это как кризис идей, когда уже не можешь придумать, что-то новое и интересное, и все, что остается, это просто мешать то что уже есть, и подавать под новым соусом. И это почти все новые "премы" и корабли за сталь/уголь. Там лишь пара действительно интересных и уникальных кораблей, остальные как под копирку с мешаниной из особенностей различных веток...
  15. Saglanari

    [0.10.10-0.10.11-0.11.0] Ранговые бои

    Ранги по сути своей сейчас, это не соревновательный контент. Это гриндилка ресурсов, и не более. Никакого скилла или мастерства, что бы там играть не нужно. Единственное преимущество, перед рандомом сейчас у них, в том, что в них нет этих мусорных ПЛ. На данном факте все преимущества заканчиваются. Можно было бы привести и данную систему рангов к какому то соревновательному типу, усложнив систему их прохождения, сделав ее более скиллозависимой, но на это не пойдут, т.к. основной пласт игроков у нас, это слабые игроки, которые при таком подходе будут отрезаны от части контента, и на это разработка не пойдет.
×