Перейти к содержимому

DushelowWoWS

Участник
  • Публикации

    725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1713

Оценка

226 Отличная

О DushelowWoWS

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 30.07.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Salcedo

Посетители профиля

1 183 просмотра профиля
  1. DushelowWoWS

    Новички в игре.

    Не смог в аргументы - поставь под сомнение личность оппонента. Одна из заповедей тролля. Это не твинк, это мой аккаунт для ру-кластера, после переезда 2 года назад в другую страну пришлось из-за большого пинга завести новый на НА сервере. Ссылка на профиль в подписи. Но мне даже интересно стало - а что, вы показываете результат лучше, чем даже на этом моем ? Как-то не заметил. Тролль из вас не лучше, чем игрок в ВОВС. Не люблю людей с низкой самооценкой, что пытаются ее поднять за счет других, пытаясь опустить ее им. Вы относитесь именно к таким. Могу подсказать более продуктивный способ - попробуйте наоборот, находить удовлетворение, повышая людям их мнение о себе. Карнеги далеко не глупый человек был, от него вам совет этот передаю.
  2. DushelowWoWS

    Немецкие ЛК.

    В основном согласен, вот только одно оспорю. Насчет "ему равных нет на своем уровне". Художественное преувеличение - ловят белым уроном почти в любую проекцию на дистанции выше 12 км по полной от одноклассников на своем уровне ББшками. В ответ разве что ОФ отстреливаться им остается и пытаться лезть в клинч, в который к ним не очень то и идут другие ЛК.
  3. Вообщем, дошел до Эльзаса. Первые впечатления после десятка боев примерно выкладывал выше. Сразу напишу - был неправ в оценке. Что вынес теперь, после 60 боев. Первое - достаточно комфортно можно воевать, и настреливать, находясь на дне списка по уровню в бою. Странные ББ шки позволяют выбивать цитадели на дистанции 22+ км из торганувшего бортом у себя на респе Курфюста. При этом четко держит урон от большинства ЛК, цитадель за все бои не выбил никто мне. ПМК - ну, ***, а не ПМК. Только для поджигания в клинче может пригодится. Разброс по вертикали маленький, но при этом по горизонтали может выдать адский веер длиной в пару корпусов крейсера. И при этом часто кладет залп практически в точке одну. Достаточно хорошая ПТЗ, ПВО нормальной возможности не было оценить в связи с редкостью АВ, да и отсутствием у капитана "ручки". пробовал играть, танкуя носом и ползая вперед-назад вначале - дохлый номер, засыпают ОФ и жгут нещадно. При игре от маневра, с проездом по диагонали от одного фланга к другому и потом обратно результативность резко выросла, и корабль "заиграл". Вердикт - нормальный скоростной ТК, с очень хорошим весом залпа и защитой от ББ. Оставляю в порту, благо и камуфляж по компании есть на него постоянный.
  4. В ранговых смогли и в упрощенный баланс по скилу. Даже не совсем упрощенный. И, несмотря на гораздо меньшее количество играющих в ранги, чем в рандоме, особых проблем не наблюдалось с подбором.
  5. Да не раз такое было, теперь пуляю ББ по ЭМ и доволен - если уж попал, то хоть какой-то урон. Удовольствие выбить охапку модулей у ЭМ пикируещего с залпа - ниже среднего.
  6. Дело в том, что все понимают отчетливо - засветившийся на близкой дистанции любой корабль (ЭМ приятное исключение, у него есть возможность на этот случай поставить дымы и уйти) живет недолго. Поэтому в ближний бой желающих идти нет/идут за острова около точки крейсера с баллистикой, позволяющей оттуда накидвать из безопасности. ЛК ждут с дистанции примерно 12-15 км от точки обычно, и высунувшийся вперед будет разобран, если у него нет возможности быстро отойти назад после отката аварийной и ремонтной команды. Быстро отойти - это подставить борт во время разворота. Дело не в слаженности действий, а в удобстве нанесения урона. Одно дело стрелять по целям в 15+ км (для вашей команды), и другое совсем, когда по вам, вышедшему вперед, за ЭМ, долбят с 10 несколько кораблей, не подставляя борта вам.
  7. С какого перепуга будут отступать от такого камикадзе на НМ? Просто будут его жечь с дистанции, долбить с флангов, и ставить на рельсы торпедами. Такая тактика возможна на ЛК с хорошей маскировкой, на более высоких уровнях , на британцах, например - но и там куча тонкостей. Одиночку светящегося спалят за минуту.
  8. А я разве призывал запретить ЭМ? Нет, не имею против них ничего, и приветствую ограничение количества даже их. Просто указал на то, что это снимет только часть проблемы. При сериях затяжных вам дают в команду "нагрузку" (если серия поражений), а вот к противнику "забывают". Какой самый популярный совет при сливной серии на форуме? Правильно - забить на время на игру, потому что на исход боя ты уже не влияешь, и хоть об стенку убейся, все равно будешь сливаться. При балансе такого не будет(С). Закон больших чисел и не надо обманывать. Все проще - кто больше старался при равных (относительно) условиях, тот и выигрывает, и имеет больший процент побед. Опять же - не теория, а доказанная практика компании с действительно мировым именем.
  9. Мудрить есть смысл для повышения интереса в первую очередь, исключения проблем турбобоев, исключения затяжных серий (ни в жисть не поверю уверениям разработчиков, что ММ никак не распределяет сейчас игроков по скилу при этом - достаточно при этих сериях чекать профили своей и чужой команды, чтобы понять, что к действительности их слова отношения не имеют). Для более честной игры, в конце концов и увеличения лично твоего влияния на бой, что даст и дополнительную мотивацию выкладываться по полной в каждом бою. Как-то так. Мечты,мечты...
  10. Нет. Я обычный ЦА, ну, ок, чуть выше среднего. Но таких много.
  11. DushelowWoWS

    Леста,ты победила...

    Уже. Фанат Амаги, но - из-за засилья ЭМ начал качать бритов. Орион, КГ5 стали любимчиками, Монарх пока в процессе прокачки кэпа, но уже нравится не меньше Амаги. ОФ по умолчанию и отстрел с дистанции 10-12 км треугольников засветившихся из инвиза - что может быть приятнее для травмированной души ЛК-вода?
  12. Друже, то, что тебе рисуется огромной проблемой - КАК распределить по 2 командам 24 человека с более равномерным распределением по уровню игры, давно уже не является проблемой. Есть много сессионок, где все давным давно реализовано это. Весь вопрос стоит только "мы так видим нашу игру", и все. Никак не лишить игроков "среднего уровня и ниже" нагиба, если "папок" покидает более-менее равномерно по обеим командам, как и самих этих игроков <50%.
  13. DushelowWoWS

    Где кнопка "не хочу в клан"?

    Изначально ты утверждал, что соло игрок, и просил пруфа, что это не так. Теперь съезжаешь "у меня больше соло, чем в отряде". Смешной. И да - мне за монитором судить, врун человек или нет, если читаю его вранье и потом вижу опровержение доказанное.
  14. DushelowWoWS

    А воз и ныне там....

    2 Пункт рещается на "раз-два". Учитывается тот же винрейт (как вариант) на конкретном корабле, на котором заходишь в бой. И все. Проблема игроков с хай-лвльной техникой и руками из места, где спина перестает быть спиной, станет исключительно их проблемой, и они вынуждены будут ее решать, улучшая свою игру, а не сливать в каждом бою свою команду. Или, как вариант, потопают в кооператив тренить стрельбу/сброс через альт/запуски торпед с учетом маневров возможных цели.
  15. DushelowWoWS

    Подавление

    Давайте голосовалку. Прямо в клиенте - на форуме как раз таки сидят в основном те, кого вы обозначили, как "фанаты корабликов", и их количество незначительно по сравнению с основной массой игроков. Вы не согласны, я согласен, и, судя по постам, таки большинство согласно потратить лишнюю пару минут при необходимости, лишь бы не получать закидоны балансера. Такие темы и создаются, чтобы привлечь внимание разработчиков.
×