Перейти к содержимому

airdump

Участник
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2052
  • Клан

    [DU2]

Оценка

13 Нейтральная

О airdump

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

142 просмотра профиля
  1. airdump

    О клубе «Коллекционеры»

    Похоже да, прошел масс набор. Правда плюшки вроде как только символические...
  2. Раз тема уже есть, не буду пересоздавать... Просто поддерживаю! С момента перехода на 4K я просто перестал играть. Сейчас в 4К половину интерфейса не разобрать и тяжело играть из-за каких-то мелочей. Нет видно штатную "лампочку" засвета (хорошо хоть половину времени есть моды), сложно понять некоторые элементы. Снижать разрешение - на экран просто становится неприятно смотреть. Вода выглядит как анимированная текстура из ранних нулевых, острова как краской наляпаны, ну корабли еще ничего. Да, на 2К экране то же самое смотрелось нормально, но 4К в него не превращается, т.к. ни hq2x, ни nearest neighbor (да и нафиг эти кирпичи) ни один дисплей не использует .
  3. airdump

    Кланы: бои по правилам

    В научной дискуссии как правило да.
  4. airdump

    Кланы: бои по правилам

    Снижайте скиллозависимость класса. Авики сейчас - единственный класс, играющий без элемента случайности. Снаряды линков и кр летят на сто метров вбок, ЭМовские ловят шанс поджога, корабельные торпы очень зависят от действий противника. И только авики могут кидать пачку торпед под борт без шансов увернуться. И решение уже сто раз предлагалось. Дать обычной атаке и альту одинаковый круг/конус разлета, посередине между теми, что сейчас. ПВО альт или выпилить, или ослабить так, чтобы он имел смысл только против пачек, а не как сейчас всегда.
  5. airdump

    Битва стихий. Стартовый фидбек.

    Да какие там силы. Быстренько малой кровью создали видимость того, что что-то в игре происходит. Задача выполнена, план соблюден, контролирующие органы удовлетворены. Сколько уж раз я такое видел (в других отраслях)...
  6. Да при чем тут работа, никто не приравнивает. Но игры работают по тому же принципу - раздача наград за что-то. В шутанах пушки за внимательность, в ММО шмотки за усидчивость. Игрок получает кайф не только от процесса кликания, но и от ожидания будущей награды. И оно нужно игре, т.к. помогает пройти неудачи без потери интереса. Именно из-за него игроки пытаются вытянуть сливной бой до последнего, а не снимают процесс и не врубают дом2. Когда вместо ожидаемой награды вылезает "фак ю", естественно что наступает обратная реакция. Причем не будь этого обещания, не рисуй игра жирную награду за 14 уровень, никто бы и не пикнул.
  7. А если не секрет, зачем? Ну то есть зачем расщепляется уже существующий уровень. Вам же вроде не надо отчитываться перед минпромторгом итп за какое-нибудь освоение уровней. Игрокам радость только первую минуту, пока не пойдут искать наградное снаряжение. Гейтить контент так мелко надобности вроде тоже нет. Разве что от цифры 13 избавиться, но тогда уж можно было сразу ввести 13 и 14 уровни (а то и 15, чтобы 實死 пропустить).
  8. airdump

    Эсминец поржавел!

    Ничего себе "до 0.6.1". Да наверное год прошел, когда там 12 уровень ввели? Еще бы он за год такого обращения не проржавел... А серьезно, здорово было бы, если бы это было худшей проблемой патча.
  9. airdump

    Награда за 14 уровень НЕ ВЫДАНА!!!

    То же самое. При этом кораблей с РЛС у меня никогда не было. Вторые корректировщики и гидроакустику точно не использовал, никогда не видел смысла. Да и количество прочей снаряги я все-таки немного помню, не увеличивалось. Ну чего придумывать, что "может быть использовали", видно же, что у определенного (скорее всего значительного) числа игроков ничего не пришло и никогда не приходило.
  10. airdump

    [0.6.1] Общий фидбэк

    Что-то не нашел отдельной темы по багам. При открытии контейнеров первая пара обычных открылись нормально, следующий был в подарочной обертке - так понимаю, суперконтейнер, полученный в 0.6.0.1, как раз один прилетал перед обновой - игра зависла, софт-фриз. Обертка развернулась, дальше ничего не происходило. Мышь работала, ESC нет, ни одна кнопка на экране нет. Alt+F4 вызвало стандартное окно "выйти?", закрывалось/открывалось и сработало. Других результатов открытия контейнера не обнаружилось.
  11. По опыту более плотного, чем оптимально, общения с краснофлотцами - не могу согласиться.
  12. Почитал. И очень кое-что напомнило... кто играл в "классические" ММОРПГ типа ВоВ-клонов, тоже наверное поймет. Изначально там были деревья абилок и перков с несколькими уровнями владения каждым (скажем, +3% к защите за уровень). Несколько лет назад свободу отобрали, билды заморозили, а для кастомизации сделали ситуативные "ютилити" без уровней и всего несколько очков на них. Качаться стало скучно, по-свински скучно, никакого творчества в создании своего билда. С другой стороны, "билдов" стало больше, т.к. по большому счету нет разницы, что брать. Здесь 0.6.0 стал шагом в том же направлении, хотя и маленьким. Сократились билды, где один навык непрямо усиливает другой, стало так, что на 1 уровне выбираешь между фигней и другой фигней, на 3-4 между пятью рулезами. Почему в ММОРПГ ушли билды и пришли ютилити? Разрабам просто надоело балансить динамические навыки. Они тестили один билд, игроки придумывали лучше и нагибали. В корабликах всего 4 класса, но зато 100+ кораблей, так что балансить не проще. В системе динамических навыков есть своя опасность - если одного навыка можно взять 4 уровня, разве я не возьму 4 уровня самого полезного, потом второго по полезности, и так далее? В результате билдов может стать еще меньше, они сами стать линейными, просто растим навыки по убыванию полезности. Вообще было бы интересно покатать. Но если вводить, есть опасения. Это все-таки много микроменеджмента для игры типа WoWS, где в порту держат по 50 кораблей (вот будь их 50 на всю игру, другое дело). Ну и есть риск создать дисбаланс, если 4 уровня одного перка будут имбовать для определенных классов. Я не к тому, чтобы ругать идею, а просто к тому, что есть такие риски.
  13. Не, я про другой, который никогда модом не был, скорее помесью бота с читом. Тот как раз бесил тем, что простой маневр не помогал, а сложный не на каждой барже можно сделать. Сама по себе ТУ, имхо, не чит, просто вариант игровой механики, который был читом только постольку, поскольку стоял не у всех. Если сделать ту точку прямо в клиенте, игра не так уж сильно изменится - слабые игроки будут мазать пореже, зато получать почаще, только и всего.
  14. Да, от потери групп хоть немного защищены разве что американцы за счет долгой перезарядки. Если идти по одной ветке - можно очень быстро перескочить выше комфортного для себя уровня. (Я так влетел однажды на АВ... да еще и противник "***" попался, с перекачанным капитаном). На 4-7 конечно легче играть, выше и сложность растет, и навык противников.
  15. Помню, когда ныне запрещенный и отлавливаемый чит был массово - после засвета разбирали очень быстро, даже после выхода из засвета. Сейчас на такое не похоже. В дымах бьют, да, но чаще понятно, почему попадают. Стабильно в дымах продолжает бить ПМК. Видимо механика такая, но надо исправлять, глупость же иначе.
×