Перейти к содержимому

KAGA_ToP_i_NeImbA

Участник
  • Публикации

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6763

Оценка

258 Великолепная

1 подписчик

О KAGA_ToP_i_NeImbA

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 20.10.1998
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 957 просмотров профиля
  1. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Обновление 0.8.4. Советские линкоры

    Товарищи разработчики , вы сказали "в дальнейшем не планируется вносить точечных изменений премиум авианосцев, мы считаем их балансировку завершенной", в том числе это касается и Graf Zeppelin. Вы ввели Цеппелин в продажу; а теперь нерф. И не надо отмазываться в очередной раз, что это не нерф конкретного корабля а нерф механики в целом, вы так и Белфаст с Кутузовым нерфили, когда механику дымов меняли. Корабль покупается с такими характеристиками, какими он есть, вы уже внаглую нерфите корабль, мало того что прем можно косвенно понерфить (например, для авианосца - это введение новых кораблей с сильным пво, усиление пво у старых кораблей, для того же Белфаста - введение кораблей с РЛС, увеличение дальности и длительности РЛС у уже имеющихся кораблей, и так далее. Любой прем можно понерфить косвенно - это ещё более-менее нормально, окей, тут сложно предъявить претензии, да и это отдельная тема, в общем ок, но! Наглое отрезание скорости на форсаже, это.. Ну вы поняли) Я Цеппелин не покупал, скажу сразу. И в порту у меня её нет. Но прекрасно понимаю тех людей, кто её взял, особенно если она досталась не на халяву из контейнера, а за реальные деньги. У вас 3 выхода - вернуть всё как было, апнуть что нибудь взамен, и причём как следует апнуть, или же, как в случае с Белфастом, Кутузовым - ввести возможность обмена на дублоны (на деньги вы никогда не согласитесь размен делять, уж я то знаю). И что-то мне подсказывает, что разработчики предпочтут третий вариант...
  2. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Ранговые бои. Двенадцатый сезон

    Я скачал игру, вкачал Честер, всё прет как по маслу, но к сожалению до десятки еще далеко, а в ранги поиграть хочется!! Дайте Демойна в аренду плиз! И сампсон вкачал, понял как надо играть, ваще изи, но до десяточки еще далеко, хнык-хнык.. Дадите гиринга в аренду? Очень хочется в ранги, опыт у меня уже есть, буду тащить! Почему только восьмерочкам? А я? Сделаем ранги лучше вместе!1!
  3. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Ранговые бои. Двенадцатый сезон

    +++ Когда вводили новые ав и на форуме была тема "новый игровой процесс авианосцев", под ней минусов было в несколько раз больше, чем плюсов. Но, разработчикам виднее что со своей игрой делать:3
  4. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Ранговые бои. Двенадцатый сезон

    Что, нытики, наныли? А нечего было на старые авики ныть)) Они контрились и ордером, и пво баржами аля минотавр, у которого пво стреляло на 8,6 км, и истребителями вражеского авиковода, который умел играть и придерживал их у союзных кораблей. И все это с ограниченным ангаром. А теперь - что наныли, то и получили:D
  5. Дело в том, что артиллерийским корабль, как правило, занят в бою маневрированием, стрельбой по врагу, +возможно пуском торпед и т д. Хотя например стоящий за островом Демойн не сильно занят, но мое мнение следующее - ручное управление пво/разрывами не делают, потому что ЦА взвоет, что "слишком сложнаааа"!! Отвлекаться на стрельбу по самолетам и еще по кораблям стрелять надо. Но я поддерживаю вашу позицию - было бы интересно управлять разрывами самому, я бы попробовал. Не подскажите, что за игра?:)
  6. Название Кремль применялось в советском флоте. Для сравнения - современный Московский Кремль.
  7. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Премиум авианосцы. Все в сборе!

    6467 это боольшой урон с торпеды? Да вы юморист, товарищ разработчик:) Было 8567 у японских авианосцев и 9800 у американских + взведение было нормальное, не то что сейчас, особенно у Каги, почти 10 сек торпеды взводятся)
  8. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Баг с авиабомбами

    Заметил, что в данном видео на 6:33 одна бомба упала справа от эллипса, за его границей. Эллипс что, просто так нарисован?:)) Исправляйте) Или границы эллипса не отвечают за область падения бомб?
  9. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Graf Zeppelin - премиумный авианосец 8-го уровня

    Да да, то то у тебя скрыта статистика, я конечно не тот тип людей, который пытается как то задеть/обидеть людей со скрытой/плохой статистикой, это их право скрывать свою статистику, или если у них она плохая - ну не получается у них, бывает. Но сейчас исключительный случай - влиятельный ты наш)) То что ты в 1 бою из 100 повлиял, это не значит что корабль хорошо вносит импакт в бой.. и оценка - 68 мрачная, лол))) Ну да, быстрые торперы, и что дальше? Толку, если они нормально наносить урон не могут? Привожу аналогию - у тебя есть 3 торпедоносца на весь бой, они имеют 10 000 000 хп, их по сути невозможно сбить, и скорость 500 узлов, но урон с торпеды - 5 единиц. Вот и носишься ты с ними и ничего сделать не можешь, и толку? Утрированно, но суть думаю ясна))
  10. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Graf Zeppelin - премиумный авианосец 8-го уровня

    Согласен, это не просто не имба, это занерфленное, мало кому нужное УГ. Кто его купит то? Жедай да коллекционеры скорее всего)0)) Бомбы как сам отметил ТС, весьма рандомны и урона много не наносят даже при успешной атаке; штурмовики вспомогательное оружие; остаются только торпедоносцы но и их уже занерфили считай в хлам, оставив урон 4533 и ни о чем шанс затопления.. Брать ради пмк? Лол). Ради фана? Ну мб, в трене с пмк фаниться, но только ради этого нет смысла. Ну фанаты и немцефилы возьмут, да. Для остальных - не вижу ни одного аргумента, по которому Графа стОило бы взять. Возможно, вы или разработчики найдут такой аргумент)) Классный пресет был, универсальный)) 2 торпа и 1 мощный бомбер из 10 штук)) были времена истинных авианосцев)) Вахаха орнул))) ШИКАРНЫЕ тем, что почти не влияют на бой, особенно в бою с 10? Круто, да)))
  11. Орнул) я хоть и забил болт на вашу игру, но интересно понаблюдать за новостями) То есть вы считаете, что Цеппелин нуждалась в нерфе? ОМГ.. штурмовики так себе, бомбардировщики весьма ситуативны, могут конечно выбить цитадель но рандомны.. Единственное что было стабильное и эффективное у Цеппелин, это торпедоносцы и вы их сделали бесполезными) Что это за урон 4533, 5400 с торпеды? Это не торпеда. Это продолговатый картонный цилиндр с встроенной китайской хлопушкой, царапающий краску бортов вражеских кораблей) что за шанс поджога у бомб стал, что за шанс затопления? Все направлено на то, чтобы аввод не мог развести цель на ремку, если только ему не свезет с вашим рандомайзом) "Мы считаем их балансировку законченной". Лол. Кага была на 7 лвл с 12 торпедоносцами, урон с торпеды был 8567. А сейчас? 8 лвл, 12 торпов с уроном 5400, корабль ушел на уровень ВЫШЕ, а боевой потенциал стал НИЖЕ). Корабль должен наносить больше урона чем раньше и быть эффективней в бою, т.к. Он ушел на уровень выше, а в итоге? No comment.. Энтерпрайз вы только неплохо сбалансировали, и то он слабоват.. Сайпан так себе. Кто купит такие прем ав? Фанаты и коллекционеры) Больше никому это надо. Я уже вижу как новые прем ав распродаются как свежие огурчики на базаре:)))
  12. Внимание! Все совпадения в реальной жизни - не более чем случайность Разработчики какой-либо онлайн игры: - Мы тут посовещались и решили, что без новаций наша игра геймерам быстро надоест и потому… Игроки: - Нет! Разрабы: - Дослушайте нас, блин. Игроки: - Нет! Нам все нравится, ничего не меняйте. Мы только-только привыкли в эту вашу тряхомудию играть. Разрабы: - Это не довод. Игроки: - Нет! Разрабы: - Приятно, что мы, наконец, нашли общий язык. Игроки: - Нет! Разрабы: - Давайте будем уважительными друг к другу. Вы ведь даже не знаете, что мы хотим сказать… Игроки: - Знаем! Разрабы: - Не может быть. Игроки: - Вы готовите «радикальное улучшение игры». Разрабы разрабам: - Блин, нас слили. Явно кто-то из своих. Ну, тварь!.. Игроки: - Вот видите – мы правы. Разрабы, всей толпой пиная младшего, из-за возраста вызывающего наибольшие подозрения: - Сдохни, сдохни тварь, предавшая nda!.. Простите, мы отвлеклись. Что вы сказали? Игроки: - Мы правы. Разрабы: - А вот и нет. А вот и не «радикальные изменения» мы готовим. Откуда у вас заранее столько негатива? Игроки: - Так мы не первый день вас знаем. Разрабы: - Тем более! Надо быть позитивнее. Надо верить в лучшее. Ни о каких «радикальных изменений» в игре и речи быть не может. Да, мы внесем ряд изменений. Но не радикальных, а частичных. Нацеленных на частичное оживление игры и затрагивающих частично всю игру целиком. Что? Выкусили? Игроки: - Нет! Разрабы: - Вы нам не верите, а мы докажем! Ща вы все тут обсыпитесь от того, насколько мы правы, а вы – не то, чтоб! Тем более, что мы сто два раза все протестили! Игроки: - Нам результаты этого теста не понравились. Разрабы: - Так на тесте невозможно выявить всю масштабность грядущих позитивных изменений. Понимаете? Априори! Игроки: - Нет! Разрабы: - Так и быть, облагодетельствуем вас насильно. Игра наша. Что хотим, то и делаем. Игроки: - Нет! Разрабы: - Поздно. Патч! Игроки: - ***. Разрабы: - ***. Игроки: - Играть невозможно. Разрабы: - Играть невозможно. Игроки: - Вот видите!.. Разрабы: - Во всем виноват младший, но мы его уже отпинали, так что сейчас все будет хорошо. Игроки: - Откатите патч. Разрабы: - Нельзя. Игроки: - Типа поступь прогресса неумолима? Разрабы: - Отнюдь. Мы просто не знаем, как откатить. Стоп, есть выход. Игроки: - Нет! Разрабы: - Но вы же даже не знаете, что мы хотим предложить. Игроки: - Знаем! Разрабы: - Что? Игроки: - Вы хотите сделать новый патч, чтобы исправить старый патч. Разрабы, пиная друг друга, т.к. младший уже уволился и пинать больше некого: - Предатель по-прежнему среди нас!.. Игроки: - Эй, мы уйдем в другую игру, если вы не вернете все, как было. Разрабы: - Ну и уходите, шантажисты мамкины! Игроки матерятся, но не уходят. Разрабы улыбаются и ничего не откатывают. Игра стоит, но жизнь на форуме бурлит. Разрабы: - Что ж, раз все получилось так, как все получилось, то будем считать, что предыдущий патч был реализован в интересах нашего комьюнити-менеджера. Заметим - реализован удачно. Теперь мы засучим рукава и с утроенной силой постараемся сделать что-нибудь и для игрового процесса. Что-нибудь новое и интригующее… Игроки: - Нет! Разрабы: - Вы повторяетесь!.." (с)
  13. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Авик в скале

    Доказать это практически нереально. И я считаю, что переваливать вину разработчиков на игроков отнюдь неправильно, это проблема разработчиков что они допустили эти баги, а игрок лишь пользуется предоставленным продуктом; при этом не пользуется сторонним ПО, как в случае с читами или запрещенными модами))
  14. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Авик в скале

    Надо на всех картах такие укрытия сделать для ав:D Забавно получилось:)))
  15. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Мне эта ситуация напоминает сцену из фильма "Собачье сердце". Как Шариков (WG_Wolfwood) рассказывает профессору Преображенскому и доктору Борменталю (смайлам и другим опытным игрокам), о том, как всё поделить!!
×