Перейти к содержимому

KAGA_ToP_i_NeImbA

Участник
  • Публикации

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8160
  • Клан

    [EAF]

Оценка

413 Великолепная

1 подписчик

О KAGA_ToP_i_NeImbA

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 20.10.1998
  • Знак

Посетители профиля

2 367 просмотров профиля
  1. Обзор хороший:3 Единственный вопрос (к разработчикам) - какого .. дальность пмк 4,5 км при том что по факту это пмк за счет 200 мм орудий должно быть на уровне Цеппелина? 200 мм орудия стреляют на 4,5 км, вы угараете чтоли?
  2. Я может чего то не понимаю, но я тут вижу только точность гк а не пмк Upd. Всё, увидел. Спасибо:)
  3. А где вы взяли эти данные о точности пмк? (Просто хотел бы посмотреть и остальные корабли)
  4. Самое логичное и, имхо, самая главная проблема этого ав - откат между атаками 25 секунд. Ну, видимо умственно развитые разработчики лучше знают, что же мешает самолетам атаковать сразу на развороте, как делают другие ав. Наверное, вера пилотов не позволяет! Ав был бы вполне играбельным, если б не этот очень логичный кд в 25 сек)
  5. KAGA_ToP_i_NeImbA

    ПМК немецких ЛК

    С каких пор и какой стати у ав артиллерия стала считаться основным вооружением? У АВ основное оружие самолеты, + в отличие от лк, ав не имеет толком ни брони, ни хилки, что делает задачу реализации пмк весьма сложной (можно конечно взять эсмов в отряд чтоб прикрывали дымами, но реализовать пмк все равно куда сложнее чем на линкоре + блайнды в дымы никто не отменял + как я уже сказал, ни брони, ни хилки Так я не к тому, чтоб у Графа забрать, а наоборот пмк лк подтянуть к уровню точности пмк Графа, или хотя бы близко к этому Вот именно, это очень низкая точность, эсм вообще не боится кататься в зоне действия пмк в 8 км) Можно же сделать пмк поточнее, чтоб его боялись. А то как фейрверк весело фаново но малоэффективно, разве что поджигает да по лк точность хорошая Ну вот посмотрим что на новых немцах будет Инфа хоть и старая, но достоверная. Настройки точности пмк у данных кораблей не меняли с тех пор, в нынешних реалиях перк на 4 лвл который дает в течение 45 сек разгон на -50% к разбросу и -10% пассивно (без ожидания), в сумме -60%, вполне равен бывшему перку "ручное управление пмк", который давал -60% к разбросу пмк у кораблей 7-10 лвл
  6. KAGA_ToP_i_NeImbA

    ПМК немецких ЛК

    Там фул заточка) речь про нем лк 7-10 лвл а именно Шарнхорст, Гнезик, Бисмарк, Фридрих и Курфюрст) И кстати для сравнения - графики точности пмк с сайта proships. 1й график это точность Бисмарка, 2ой - Графа.
  7. KAGA_ToP_i_NeImbA

    ПМК немецких ЛК

    Товарищи разработчики! Объясните мне одну такую вещь: почему пмк немецких лк даже в фул заточке в это самое пмк, имеет такую низкую точность? В чем смысл точить нем. лк в пмк, если крейсер проходит в 7-9 км почти минуту обстреливается пмк и спокойно уходит с легкими повреждениями? (Да, можно с гк было нанести урон но проверялось именно пмк). А эсминцам вообще до лампочки фул заточенное пмк, оно по ним просто почти не попадает.Почему у Graf Zeppelin точность пмк (в заточке) раза в 2-3 лучше, и оно отлично попадает по эсмам и кр, способно развалить Флетчер с 60% хп за 25 секунд; в то время как Граф это авианосец где пмк далеко не важное вооружение, а для немецких лк особенностью которых является мощное пмк, это вооружение явно важнее чем на ав? Нет, я понимаю если б я точил в пмк корабли, у которых пмк не сильная сторона, но в данной ситуации то) Я понимаю еще, если б я выходил на "голом" корабле без флажка на пмк, без модернизаций и перков - тогда да, вопросов нет, почему пмк не попадает. Здесь же затачиваются корабли с особенностью в виде хорошего пмк, ставятся абсолютно все модернизации и перки, а на выходе получается низкая эффективность
  8. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Обновлённый блиц в 0.10.1

    Годнота) не будет ни у кого подгорать от союзников:3
  9. KAGA_ToP_i_NeImbA

    Ранговые бои. Второй сезон

    Под позапрошлый Новый Год был ранговый спринт 1 на 1, где была чисто дуэль без союзников. Это был один из лучших ранговых сезонов. При этом карты были специально уменьшены а очки с захвата точки капали быстрее, в общем и целом режим был сбалансирован. Никак не пойму почему вы, разработчики, не желаете вновь ввести такой формат в строй. Уверен, многие были бы рады играть, где ты полагаешься на себя, а не на союзников, проиграл виноват сам, выиграл - победил сам:)) Вы продолжаете пилить эти ранги 7х7 где мягко говоря, нехило полыхает от союзников.
  10. KAGA_ToP_i_NeImbA

    [0.9.0] Клановые бои. «Море надежды»

    Оно бессмысленно еще и потому, что теперь нет ограничения на ангар)) АВ может упороться в любой корабль и его утопить - это действительно так, согласен с вами) в новой концепции. Однако в старой можно было оставить весь ангар на пво минотавре/демойне/вустере/гинденбурге Гемплей на них максимально токсичный - я бы сказал, очень простой и при этом немало эффективный, в отличие от старого, где высокая эффективность складывалась из высокой сложности + способность уничтожать корабли могла была быть сведена на нет пво баржами + истребительными пресетами (в грамотных руках, конечно) АВ до переделки можно было очень неплохо контрить, а сейчас выходит что нет) Выходит, что ребаланс был полезным и очень нужным:D Я поразмышлял над вашими доводами, и хочу сказать, что вы правы:) в текущих реалиях действительно нет смысла вводить АВ в КБ, хоть мне и несколько обидно за свой любимый класс кораблей, хоть разработчики и не смогли, но было бы неправильно заставлять других игроков в КБ страдать из-за разработчиков. Закрываю свой вопрос:)) А вам я бы посоветовал настоятельно принять одно из двух решений, вместе с вашими коллегами-разработчиками: либо вывести все АВ из игры (что сделать уже непросто, т.к. введены уже британские АВ, куплены премы и т д), либо вернуть все как было, адаптировав ветку британских АВ под старый гемплей (это решение тоже очень непростое, будет волна недовольства, но оно приведет АВ в баланс, да-да, тогда АВ еще были в балансе, особенно если сравнивать с текущим балансом). В качестве альтернативы второму решению - разделить сервер на 2 подсервера, на одном оставить текущие АВ, на другом - вернуть старые, а затем уже посмотреть по ситуации. А там дело ваше. Хотя я на 99,9% уверен что вы ничего из этого не сделаете:)
  11. KAGA_ToP_i_NeImbA

    [0.9.0] Клановые бои. «Море надежды»

    Можно поставить 8ой АВ вместо 10-го). Еще тогда, когда АВ не пустили в КБ, можно было бы либо поставить авианосец ниже уровнем туда, можно было сделать уникальные полетные контроли, которые использовались только в КБ, проще говоря - попытаться отбалансить АВ согласно их соображениям, хотя как по мне тогда АВ имбой и не были, атаковать практически невозможно - не долететь, только светить, и то это было непросто так как свет обсыпали дальние ауры пво... Но проще же было запретить АВ, чем пытаться их забаланситт в режим. Но действительно, я соглашусь с вами в том, что сейчас защититься от АВ стало значительно сложнее, раньше один фул пво крейсер чего стоил, да и фул пво Монтана, а сейчас АВ в любом случае долетает до цели если она одна, а иногда даже и в ордере). Но мои претензии связаны именно с тем, что разработчики не пускали АВ в КБ что тогда, что сейчас. Недопуск в КБ стал одной из причин переделки авианосцев, и что в итоге? Опять отбалансить не смогли разработчики, а виноваты, видимо, игроки на авианосцах)
  12. KAGA_ToP_i_NeImbA

    [0.9.0] Клановые бои. «Море надежды»

    Не надо мне говорить, чем занимались авики до ребаланса на туриках, я это итак прекрасно знаю. Вот именно что авианосцы тогда толком подлететь ни к кому не могли. Однако народ ныл на авики, и получил в итоге ребаланс. Не я этот ребаланс просил, однако мы его получили, скажем так, "по многочисленным просьбам трудящихся". Почему целый класс военных кораблей дискреминируется? Потому что разработчики не смогли в баланс? А почему игроки, качавшие АВ, лишаются права участвовать в режиме? Игроки виноваты? Либо класса в игре быть не должно, либо он должен быть полноценным, а не инвалидом
  13. KAGA_ToP_i_NeImbA

    [0.9.0] Клановые бои. «Море надежды»

    Ахаха) так я и думал) А большинство участников не желают видеть этот класс вообще в игре, так почему же не взяли да и не вывели авианосцы вообще из игры?)) Вывели только половину (я про ветку японских и американских АВ), ни туда ни сюда называется. И это я то не имею понятия о гемплее АВ? Ну вы меня насмешили) да, я сейчас не состою в клане, однако я хорошо знаком как с новым, так и старым гемплеем АВ, а до ребаланса я участвовал в турнирах, будучи на АВ, и знаю что такое командная игра. Так что не знаете - не говорите)) А коли нет, то как ни крути, авианосцы это тоже класс боевых кораблей. И имеют полное право участвовать во всех режимах. Так что надо либо выводить из игры АВ вообще, либо вводить во все режимы)
  14. KAGA_ToP_i_NeImbA

    [0.9.0] Клановые бои. «Море надежды»

    Здравствуйте, а что, по вашему мнению, мешает им участвовать в КБ на данный момент?:))
  15. KAGA_ToP_i_NeImbA

    [0.9.0] Клановые бои. «Море надежды»

    То есть когда еще примерно два с половиной года назад авианосцы не пустили в клановые бои, назвав уйму причин для этого, одной из которой была высокая сложность игры на классе и тот факт, что даже самые сильные игроки оставались без ангара к концу боя, а "что будет с более казуальными игроками - даже подумать страшно" (с) Vessery, ну да ладно, после этого мы узнали о готовящемся ребалансе авианосцев, направленный отчасти на устранение тех проблем, которые были озвучены при недопуске авиков в клановые бои - высокая сложность класса, просвет всей карты за счет большого количества эскадрилий, и т д. И было сказано, что после него АВ не будут исключаться из клановых боёв и других режимов. И вот ребаланс произошел, вы сняли ограничение на ангар, упростили гемплей, уже прошел год, и что я вижу? Вы снова не пустили АВ в КБ, проявив очередное неуважение к авиководам)
×