Перейти к содержимому

MrachniyAlex

Коллекционер
  • Публикации

    1 282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8945
  • Клан

    [RND]

Оценка

626 Превосходная

О MrachniyAlex

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 19.08.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

13 242 просмотра профиля
  1. MrachniyAlex

    задания на победы

    Да то понятно, только там у меня боев несколько десятков. Что я там забыл? Смысл то практически не в том, что я выхожу в бой для того, что бы выполнить конкретно это задание. Можно сказать, что я столкнулся с очень интересным совпадением, вызвавшим у меня недоумение (не первый раз, такое еще по ивенту на Октябрину помню было). Совпадением, правда, я это не считаю. Я сторонник того, что все происходит не случайно...
  2. MrachniyAlex

    задания на победы

    Да вроде бы если мыслить и делать все для людей, то вы ведь даете задания персонально человеку. Так давайте такое задание, которое он может выполнить практически в одиночку (поджечь, утопить, попасть), но зачем остаются задания типа "выиграть", если блин это уже в одно лицо в нашей игре возможно сделать очень редко. Это задание вызывает негатив не только в отношении сокомандников, но так же на пирожки достается и самим разработчикам. Я вообще удивлен, как они могут спать спокойно по ночам, если в их адрес столько всего отсылается. К сожалению, мне эти режимы не нравятся. Соло в рандоме мое всё. )))
  3. 9 поражений и одна победа. А имеем задание на две победы которое надо выполнить... Это все, что нам нужно знать об этой игре. Мы конечно в нее будем играть, за неимением альтернативы. Но только до появления таковой...
  4. MrachniyAlex

    Какой автомобиль купить как первый?

    Хы-хы… Какие котики у нас пошли мягкотелые. Комфорт должен быть дома в постельке, а тут дорога, нужно быть в тонусе! Гы-гы!!
  5. MrachniyAlex

    Какой автомобиль купить как первый?

    Все ***… Бери УАЗик.
  6. В общем, предложение простое. Почему бы не перенести маленький островок, расположенный на Е8? Дело тут вот в этом... В то место, куда указывает стрелка, быстро ныкаются эсминцы с верхнего респа, тем самым намертво блокируя точку. Достать их там практически нереально, только если заходить с линии 9 снизу-справа или прорываясь под огнем противника по восьмой линии вверх. То есть команда с нижнего респа сразу оказывается в невыгодном положении, так как блокировать кораблем эту точку со своей стороны этого же острова невозможно, он уничтожается огнем из квадрата Е7. Если команда верхнего респа поддерживает свой эсм, то отжать эту точку становится весьма проблематично... Может стоит эту уютную норку для маленьких поганцев все-таки прикрыть?
  7. Слюша-ай, какой-такой договорняк, шмаговорняк? О таком никто даже не слышал, и такое никому даже не снилось! Это у нас называется СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ! Привыкай! Игра у нас для белых клановых господ в отрядах на десятках. Все тут должно быть для них, в том числе и психическое здоровье ТС.
  8. MrachniyAlex

    Дневники разработчиков: Обновление 0.7.10

    Это потому что писать уже практически никто не умеет. Писать именно понятно и правильно... Вы вот почитайте последние описания различных ивентов, там без пузыря не разобраться, что на самом деле имеется в виду. Сейчас модно видосики снимать... А вот писать надо думать уметь, знания иметь...
  9. Мать его как? Открыл не менее пятидесяти контейнеров и выпал только 5-й уровень!
  10. MrachniyAlex

    Баланс боев для 8 уровня

    Проблемой признается только то, что приводит к уменьшению доходов. Видать, пока наивные люди типа ТС будут приобретать прем восьмерки, проблема не возникнет.
  11. MrachniyAlex

    Про песочных нагибаторов и "статистов"

    Всегда завидовал таким людям как ТС. Насколько у них удачно сложилась жизнь, что не преподнесла им никаких уроков, их сознание не замутнено никакими социальными установками и моральными ограничениями. Как сладко жить в мире, где все окружающие просто копошащиеся под твоими ногами муравьи... УЧИТЕЛЬ!!! Поделись своим знанием!
  12. MrachniyAlex

    Баланс боев для 8 уровня

    Отличное предложение! Мне вот вообще непонятна ситуация, когда 6 десяток, 5 девяток и к ним пихают 1 восьмерку. Что, в очереди нет десяток? Очень даже есть! Так к чему эта дичь? Сделать так, что бы в боях 10-го уровня было не менее 4-х восьмерок в команде и не менее 3-х девяток, или вообще без восьмерок и всего делов… Не-не... Сейчас нам расскажут, что бои будут собираться по два часа.
  13. MrachniyAlex

    Подводные лодки

    НЯ! Была у меня такая идея пару лет назад. Всем доброго дня! С недавнего времени оживилась дискуссия по подводным лодкам. А так как вроде ничего интересного в ближайшее время не предвидится, решил и я немного пофантазировать на данную тему. И как говорится, а вдруг? Хотя никто никому ничего не обещает. Но очень хочется, ибо уже начинает надоедать то, что имеется, хоть конечно есть еще авики, но, чую, не мое… Так вот, много идет разговоров о скучности геймплея, о невозможности баланса и т.д. и тп., и пр. Но авики то смогли забалансить кое-как и создать им свой геймплей, а тут то какие препятствия? Давайте для начала посмотрим на саму подводную лодку, что она у нас в игре сможет иметь… А. Ну, самое главное, может переходить в подводное положение и исчезать с глаз врага. Таким образом: 1. Подлодка имеет три положения : надводное, на перископной глубине и полностью скрытое под водой (назовем глубоководное). Отсюда имеем три типа заметности для кораблей (цифры ориентировочные, можно править в ходе баланса): в надводном положении 4 км, на перископной глубине 1 км, под водой обнаруживается только при помощи ГАП. Два типа заметности для авиации: в надводном 3 км, под перископом 500 м. 2. А что в этих трех положения видит подлодка? В надводном положении радиус отрисовки кораблей 10 км (остальное только маркеры на мини-карте), при этом обзор круговой. На перископной глубине подлодка имеет обзор только из «бинокля» с дальностью прорисовки, 5 км. При этом в перископном и глубоководном положении подлодка имеет постоянный пассивный ГАП радиусом 3 км, который ВНИМАНИЕ!!! остальные корабли не фиксируют, т.е. лодка их видит, а у них нет даже маркера «обнаружен». 3. Так же имеется включаемый и отключаемый активный ГАП, который фиксируется всеми кораблями, при этом на экране у игрока надводного корабля появляется «пеленг» с указанием направления на ПЛ. Радиус активного ГАП 7 км. В подводном положении лодка имеет только ГАПы. С миникарты исчезают символы как союзных, так и вражеских кораблей, а внутриигровой чат блокируется. Т.е. никакой связи с поверхностью. 4. Про визуальную видимость самой ПЛ мы уже прояснили, теперь про видимость в глубоководном положении. ГАП с корабля (эсминец, крейсер, линкор) и пеленг в случае использования самой ПЛ активного ГАП. Корабельный ГАП дает точные координаты ПЛ! 5. Время погружения и всплытия определяем исходя из: 1) соотношения скорости эсминца, и разницы между радиусами его видимости и видимость ПЛ. Т.е скорость погружения на перископную глубину должна быть такой, что бы эсмин на полной скорости (не под форсажем) не мог обнаружить еще не погрузившуюся подлодку. 2) То же и с самолетами… Б. Рассмотрим теперь вопрос вооружения. 1. Артиллерийское вооружение оставляем глубоко историчным, т.е. оно годится только на то, что бы противостоять авику или такой же ПЛ неожиданно появившись у них под боком. 2. Торпедное вооружение. Дальность торпед 8-10 км. Количество торпед в зависимости от класса ПЛ. Угол пуска 90 градусов в переднюю и 90 градусов в заднюю полусферы. Главное, от 4 торпед на дно гарантированно уходит фулловый ЛК (если попадания проходят не в одну секцию), от 2-х крейсер, от 1-ой ЭМ. Да, это не то, что мы имеем на ЭМ или КР, однако это достойная награда за очень сложную задачу выйти на рубеж торпедной атаки. Кроме этого, заметность этих торпед самая низкая, а их скорость является самой высокой. Пуск торпед только потрубный. Т.е. мы получаем торпедную имбу. Пока так, дальше в ходе возможных тестов эти параметры можно править. Перезарядка торпедных аппаратов делается больше чем обычно, ибо нефига так уж и имбовать, да и выйти на новый рубеж торпедной атаки все рано быстро не выйдет. В. Скорость и маневренность. В надводном положении имеем скорость сопоставимую со скоростями одноуровневых ЛК. Маневренность, конечно повыше, на уровне ТКР. В подводном положении скорость меньше. Насколько? Пусть будет на треть, но и этого достаточно, ибо скорее всего в данном положении мы уже будем в эпицентре событий. Маневренность в подводном положении как у ЛК. Управление как обычным кораблем, только добавляется управление глубиной погружения (аналог машинного телеграфа на надводных кораблях). Это немного усложнит управление, но не кардинально. Г. Система повреждений. Тут стандартно. Пожар и затопление. Причем, затопление присутствует в результате любого внешнего воздействия. Поэтому ПЛ имеет очень короткий промежуток восстановления ремки, а само по себе затопление, если и происходит, то исчерпывается несколькими десятками секунд. Урон от пожаров и затоплений выше если ПЛ на перископной глубине и еще выше, если в глубоководном положении. Урон от пожаров в целомменьше. В остальном аналогично надводным кораблям. Д. Противолодочные силы. Любые корабли, имеющие ГАП и авиация (бомбардировщики). Поиск ПЛ визуально или ГАП. Уничтожение авиабомбами, артиллерией или глубинными бомбами. Про них подробнее. Вооружены ими ЭМ и крейсера, имеющие ГАП. Сброс бомб осуществляет сам игрок, при этом если работает ГАП, то глубина детонации устанавливается автоматически и тогда в случае, правильного попадания подлодке конец, или, в случае сброса по наитию глубина детонации устанавливается рандомно (а можно и как по науке), и тут, как повезет. Самолеты откидываются как по надводным кораблям, только если ПЛ на перископной глубине, то урон проходит меньший. ЭМ и КР откидываются глубинными бомбами в течении нескольких секунд, потом перезарядка, как у торпедных аппаратов. Е. Ну а теперь самое интересное, какой в таком случае будет игровой процесс. Для начала: ПЛ не должно быть более 2-х на команду, ПЛ не может действовать в отряде. Респ ПЛ осуществляется ближе к противнику чем респ ЭМ и на равном расстоянии между точками в режиме «захват». Т.е. ПЛ сама выберет на какую точку ей идти. Никаких респов на флангах! Итак, респ в надводном положении между точками А и Б. ПЛ в таком положении может идти на точку, а может и между, направляясь сразу к вкусному ЛК. Захват точки ПЛ может осуществлять или в надводном положении, или на перископной глубине. Идем на точку и обходим ее по краю… Вдалеке, замечаем вражеский ЭМ и принимаем решение уходить на перископную. ЭМ так же понимает, что он в засвете, и если это не инвизный ЯП, то не факт, что видит его ПЛ. С перископной глубины наблюдаем за поведением вражеского ЭМ. Самый простой вариант, он становится в дымы, мы подходим на дистанцию действия пассивного ГАП (ЭМ не знает, что мы его видим), потом глубоководное положение и в упор расстрел ЭМ торпами! ПРОФИТ! Другой вариант, если враг имеет ГАП, тогда держимся от него в стороне на перископной, но светим его. Что бы с ним расправились союзные силы. Можно кратковременно светануть активным ГАП и поглядеть, нет ли рядом вражеской ПЛ. Но тогда вся королевская рать поймает пеленг на нашу ПЛ. Итак, вражеский ЭМ устранен и на перископной идем дальше по засвету союзных кораблей на перехват близлежащих целей. В случае появления авиации переходим в глубоководное и периодически включая активный ГАП выходим на рубеж атаки. Еще раз отметим, в глубоководном положении мы видим только результаты работы ГАП, нам даже в чате не могут сказать куда нам идти. Собственно, дальше на все воля случая и скилла, как командира ПЛ, так и командиров вражеских кораблей! Ж. Экономика и опыт. Обнаружение и уничтожение ПЛ должно приносить игроку баснословное количество серы и опыта. Выход в море на ПЛ должен приносить игроку баснословное количество серы и опыта! Тут мудрить нечего! На этом, пожалуй, самая важная часть моего видения. Более подробно, прошу с вопросами, ну и сам буду прорабатывать идею! Была у меня идея пару лет назад...
  14. MrachniyAlex

    Подводные лодки

    Хорошая новость... Некоторые подзадержатся в игре. ПЛ это не курятник, а готовый смертник, так что беды много не будет. Посмотрим на реализацию, ведь это будет что-то действительно новенькое. Давно пора, а то погрязли мы в однообразии.
  15. MrachniyAlex

    Засада?

    Ну как объяснить? Пространство для новых веток кораблей уже выбрано, т.е. нового и интересного уже не предвидится. Поэтому необходимо лавировать среди имеющихся возможностей. В рамках этим возможностей создавать нормальные корабли не получается (заняты уже все ниши), а создавать имб нельзя. Поэтому и пилят УГ. Единственный выход из ситуации, это в корне менять игровой процесс. Сейчас с таким подходом экспериментируют на авиках. Если пройдет, будем ждать новых глобальных перепилов.
×