Перейти к содержимому

MrachniyAlex

Коллекционер
  • Публикации

    1 263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8668
  • Clan

    [RND]

Оценка

569 Превосходная

О MrachniyAlex

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 19.08.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

12 879 просмотров профиля
  1. Подводные лодки

    НЯ! Была у меня такая идея пару лет назад. Всем доброго дня! С недавнего времени оживилась дискуссия по подводным лодкам. А так как вроде ничего интересного в ближайшее время не предвидится, решил и я немного пофантазировать на данную тему. И как говорится, а вдруг? Хотя никто никому ничего не обещает. Но очень хочется, ибо уже начинает надоедать то, что имеется, хоть конечно есть еще авики, но, чую, не мое… Так вот, много идет разговоров о скучности геймплея, о невозможности баланса и т.д. и тп., и пр. Но авики то смогли забалансить кое-как и создать им свой геймплей, а тут то какие препятствия? Давайте для начала посмотрим на саму подводную лодку, что она у нас в игре сможет иметь… А. Ну, самое главное, может переходить в подводное положение и исчезать с глаз врага. Таким образом: 1. Подлодка имеет три положения : надводное, на перископной глубине и полностью скрытое под водой (назовем глубоководное). Отсюда имеем три типа заметности для кораблей (цифры ориентировочные, можно править в ходе баланса): в надводном положении 4 км, на перископной глубине 1 км, под водой обнаруживается только при помощи ГАП. Два типа заметности для авиации: в надводном 3 км, под перископом 500 м. 2. А что в этих трех положения видит подлодка? В надводном положении радиус отрисовки кораблей 10 км (остальное только маркеры на мини-карте), при этом обзор круговой. На перископной глубине подлодка имеет обзор только из «бинокля» с дальностью прорисовки, 5 км. При этом в перископном и глубоководном положении подлодка имеет постоянный пассивный ГАП радиусом 3 км, который ВНИМАНИЕ!!! остальные корабли не фиксируют, т.е. лодка их видит, а у них нет даже маркера «обнаружен». 3. Так же имеется включаемый и отключаемый активный ГАП, который фиксируется всеми кораблями, при этом на экране у игрока надводного корабля появляется «пеленг» с указанием направления на ПЛ. Радиус активного ГАП 7 км. В подводном положении лодка имеет только ГАПы. С миникарты исчезают символы как союзных, так и вражеских кораблей, а внутриигровой чат блокируется. Т.е. никакой связи с поверхностью. 4. Про визуальную видимость самой ПЛ мы уже прояснили, теперь про видимость в глубоководном положении. ГАП с корабля (эсминец, крейсер, линкор) и пеленг в случае использования самой ПЛ активного ГАП. Корабельный ГАП дает точные координаты ПЛ! 5. Время погружения и всплытия определяем исходя из: 1) соотношения скорости эсминца, и разницы между радиусами его видимости и видимость ПЛ. Т.е скорость погружения на перископную глубину должна быть такой, что бы эсмин на полной скорости (не под форсажем) не мог обнаружить еще не погрузившуюся подлодку. 2) То же и с самолетами… Б. Рассмотрим теперь вопрос вооружения. 1. Артиллерийское вооружение оставляем глубоко историчным, т.е. оно годится только на то, что бы противостоять авику или такой же ПЛ неожиданно появившись у них под боком. 2. Торпедное вооружение. Дальность торпед 8-10 км. Количество торпед в зависимости от класса ПЛ. Угол пуска 90 градусов в переднюю и 90 градусов в заднюю полусферы. Главное, от 4 торпед на дно гарантированно уходит фулловый ЛК (если попадания проходят не в одну секцию), от 2-х крейсер, от 1-ой ЭМ. Да, это не то, что мы имеем на ЭМ или КР, однако это достойная награда за очень сложную задачу выйти на рубеж торпедной атаки. Кроме этого, заметность этих торпед самая низкая, а их скорость является самой высокой. Пуск торпед только потрубный. Т.е. мы получаем торпедную имбу. Пока так, дальше в ходе возможных тестов эти параметры можно править. Перезарядка торпедных аппаратов делается больше чем обычно, ибо нефига так уж и имбовать, да и выйти на новый рубеж торпедной атаки все рано быстро не выйдет. В. Скорость и маневренность. В надводном положении имеем скорость сопоставимую со скоростями одноуровневых ЛК. Маневренность, конечно повыше, на уровне ТКР. В подводном положении скорость меньше. Насколько? Пусть будет на треть, но и этого достаточно, ибо скорее всего в данном положении мы уже будем в эпицентре событий. Маневренность в подводном положении как у ЛК. Управление как обычным кораблем, только добавляется управление глубиной погружения (аналог машинного телеграфа на надводных кораблях). Это немного усложнит управление, но не кардинально. Г. Система повреждений. Тут стандартно. Пожар и затопление. Причем, затопление присутствует в результате любого внешнего воздействия. Поэтому ПЛ имеет очень короткий промежуток восстановления ремки, а само по себе затопление, если и происходит, то исчерпывается несколькими десятками секунд. Урон от пожаров и затоплений выше если ПЛ на перископной глубине и еще выше, если в глубоководном положении. Урон от пожаров в целомменьше. В остальном аналогично надводным кораблям. Д. Противолодочные силы. Любые корабли, имеющие ГАП и авиация (бомбардировщики). Поиск ПЛ визуально или ГАП. Уничтожение авиабомбами, артиллерией или глубинными бомбами. Про них подробнее. Вооружены ими ЭМ и крейсера, имеющие ГАП. Сброс бомб осуществляет сам игрок, при этом если работает ГАП, то глубина детонации устанавливается автоматически и тогда в случае, правильного попадания подлодке конец, или, в случае сброса по наитию глубина детонации устанавливается рандомно (а можно и как по науке), и тут, как повезет. Самолеты откидываются как по надводным кораблям, только если ПЛ на перископной глубине, то урон проходит меньший. ЭМ и КР откидываются глубинными бомбами в течении нескольких секунд, потом перезарядка, как у торпедных аппаратов. Е. Ну а теперь самое интересное, какой в таком случае будет игровой процесс. Для начала: ПЛ не должно быть более 2-х на команду, ПЛ не может действовать в отряде. Респ ПЛ осуществляется ближе к противнику чем респ ЭМ и на равном расстоянии между точками в режиме «захват». Т.е. ПЛ сама выберет на какую точку ей идти. Никаких респов на флангах! Итак, респ в надводном положении между точками А и Б. ПЛ в таком положении может идти на точку, а может и между, направляясь сразу к вкусному ЛК. Захват точки ПЛ может осуществлять или в надводном положении, или на перископной глубине. Идем на точку и обходим ее по краю… Вдалеке, замечаем вражеский ЭМ и принимаем решение уходить на перископную. ЭМ так же понимает, что он в засвете, и если это не инвизный ЯП, то не факт, что видит его ПЛ. С перископной глубины наблюдаем за поведением вражеского ЭМ. Самый простой вариант, он становится в дымы, мы подходим на дистанцию действия пассивного ГАП (ЭМ не знает, что мы его видим), потом глубоководное положение и в упор расстрел ЭМ торпами! ПРОФИТ! Другой вариант, если враг имеет ГАП, тогда держимся от него в стороне на перископной, но светим его. Что бы с ним расправились союзные силы. Можно кратковременно светануть активным ГАП и поглядеть, нет ли рядом вражеской ПЛ. Но тогда вся королевская рать поймает пеленг на нашу ПЛ. Итак, вражеский ЭМ устранен и на перископной идем дальше по засвету союзных кораблей на перехват близлежащих целей. В случае появления авиации переходим в глубоководное и периодически включая активный ГАП выходим на рубеж атаки. Еще раз отметим, в глубоководном положении мы видим только результаты работы ГАП, нам даже в чате не могут сказать куда нам идти. Собственно, дальше на все воля случая и скилла, как командира ПЛ, так и командиров вражеских кораблей! Ж. Экономика и опыт. Обнаружение и уничтожение ПЛ должно приносить игроку баснословное количество серы и опыта. Выход в море на ПЛ должен приносить игроку баснословное количество серы и опыта! Тут мудрить нечего! На этом, пожалуй, самая важная часть моего видения. Более подробно, прошу с вопросами, ну и сам буду прорабатывать идею! Была у меня идея пару лет назад...
  2. Подводные лодки

    Хорошая новость... Некоторые подзадержатся в игре. ПЛ это не курятник, а готовый смертник, так что беды много не будет. Посмотрим на реализацию, ведь это будет что-то действительно новенькое. Давно пора, а то погрязли мы в однообразии.
  3. Засада?

    Ну как объяснить? Пространство для новых веток кораблей уже выбрано, т.е. нового и интересного уже не предвидится. Поэтому необходимо лавировать среди имеющихся возможностей. В рамках этим возможностей создавать нормальные корабли не получается (заняты уже все ниши), а создавать имб нельзя. Поэтому и пилят УГ. Единственный выход из ситуации, это в корне менять игровой процесс. Сейчас с таким подходом экспериментируют на авиках. Если пройдет, будем ждать новых глобальных перепилов.
  4. Ололоотзыв об игре

    Я видел ТС в бою... Оставил хорошее впечатление. А не стоило бы задуматься над вопросом (и не игрокам конечно же), почему такие грамотные игроки из игры уходят? А не почему эти игроки создают на форуме темы.
  5. Ололоотзыв об игре

    1. Цель обычная, человеческая. Называется: "снять камень с души". 2. Воспринимаются такие сообщения кем? Про себя вы написали в следующем предложении "а такие провокационные действия"... 3. Высказывание собственного мнения, пусть и пропитанного недовольством, теперь есть провокация? Ню-ню...
  6. Собственно, что и наблюдается...
  7. До следующих рангов сделают так что в высшей лиге можно будет играть только на Сталинградах и других кораблях, добываемых в КБ. В нашей игре ведь так мало Ылитарности! Запилят там 11 уровень техники, который можно получить только за 10перворангов или еще что придумают. Не переживайте.
  8. Ага! Десятки теперь будут с 25-го ранга.
  9. Как это работает. Система видимости. Часть 2

    Куда вы так спешите? Вот сначала баг с засветом исправьте, потом пилите эти ролики. Ведь опять же чиня одно поломаете другое... Отточите все что бы работало как швейцарские часики, тогда и рассказывайте как все устроено. А то сейчас это только улыбку вызывает.
  10. Немного сравнения для поднятия настроения )

    Ну что же, если игра в мморг выводит экономику вашей страны на ведущие места в мире (Китай, Япония, Корея), то почему бы и нет. А вообще клоунов везде хватает... В Азии просто людей больше живет, поэтому в процентном соотношении там любителей поиграться даже гораздо меньше выходит, судя по результатам исследования в первом посте.
  11. Немного сравнения для поднятия настроения )

    Просто там люди делом заняты и психическое здоровье у них получше. Поэтому и не участвуют до остервенения в этих крысиных бегах.
  12. Мелкосредние лвла

    То есть ТС реально не соображает, что просит разработчиков устроить отток игроков с уровней, игра на которых приносит этим самым разработчикам доход? Что бы быть услышанным и понятым надо толкать идеи о том как раздеть игроков и одеть разработчиков. А идеи такого рода как в этой теме просто вызовут завтра с утра веселый ржач у наших благодетелей. Я то нахожу идею отличной, но я то игрок, хоть временно и дезертировавший... Да вот только делать хорошо игрокам это как то не в тренде. Вот извращенцев всяких побаловать клонами женских особей, это завсегда можно!
  13. Та же петрушка, только я изредка захожу, посмотреть, что за корабли за дублоны есть. Играть вообще душа не лежит. Вот пару недель назад так себе Кидда купил. На возможное светлое будущее.
  14. Royal Navy. Всё о событии

    Елы-палы... Неужели придется в игру возвращаться? Надо, надо уезжать в командировку на эту пару месяцев...
  15. На "раз-два-три" или снова о РБ

    Судя по последним событиям, они тут ничего не решают. Надо к Даше Перовой напрямую обращаться, явно она тут рулит всем процессами, так как куда не плюнь, везде она.
×