Перейти к содержимому

GTonyV

Участник
  • Публикации

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7880
  • Клан

    [_OS_]

Оценка

192 Отличная

О GTonyV

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 250 просмотров профиля
  1. GTonyV

    Kitakaze - эсминец IX уровня [0.10.3]

    Ради баланса. При встрече 1 на 1 гнёт любого эсма. Удалой разве что ещё может, но его видно хз откуда. ПВО жёсткое. Торпы жёсткие. Куча ХП. Артиллерия жесть. Заметность позволяет с наскока брать загулявших эсмов. Нет слабых сторон. Так не должно быть. У меня винрейт 61% в рангах на нём, и часто в топе по экспе, при том, что я рак с 53% общим винрейтом.
  2. GTonyV

    Kitakaze - эсминец IX уровня [0.10.3]

    Эммм... Ранги. Нерфить.
  3. GTonyV

    [0.10.1] Другие изменения

    Не знал куда написать, напишу сюда. Играю не часто, но захожу и что я вижу? На командирах эсмов, где я привык играть от пеленга вкачаны какие-то левые перки. При этом сброс естессно за золото. Это что, как, зачем? Я зашёл и мне сразу же захотелось выйти... привет тем, кто такое придумал. Онлайн скоро вырастет, стопудово
  4. накопилось стали на лк десятку. Кого лучше взять япа или француза? Меня терзают смутные сомнения (с).
  5. Спасибо. Автоматом скачало евроклиент по ходу. Не знал, что есть разница. Класс, теперь ещё 70 Гб качать )
  6. Здравствуйте. Несколько месяцев живу в Германии и нормально играл с ноутбука на СНГ сервере. Давеча купил десктоп, установил корабли, и меня не пускает с него на СНГ сервер. Безальтернативно предлагает войти на евросервер, а мой логин/пароль не подходят для него. Не пойму, что нужно сделать, чтобы войти в свой СНГ аккаунт. Подскажите пжлст
  7. GTonyV

    Как контрить авики

    Понимаете ли, в чем дело. Менять геймплей с фанового на унылый многие не станут и просто забьют на игру
  8. GTonyV

    Как контрить авики

    Это сделать необходимо и достаточно для восстановления играбельности проекта. АВ сможет делать и дальше своё пиу-пиу - разницы в геймплее он не заметит. Эсмы и легкие крейсера вздохнут с некоторым облегчением и не будут уходить в порт при первом же засвете. Сделать хотя бы задержку засвета для команды. Почему для РЛС сделали задержку, а для всеми любимых самолётиков её быть не должно?
  9. GTonyV

    Как контрить авики

    А ещё вполне себе исторично, что появление АВ по факту привело к прекращению строительства линкоров, тяжелых крейсеров и т. д. То есть к вымиранию крупных военных кораблей.
  10. Это точно. Команду провалившихся WoWP нужно же было куда-то пристроить )) И ваще, на заре танкостроения я помню шли слухи, что все три игры объединят в одну - типа бои всех со всеми. Ну вот - самолёты с кораблями уже объединили. Осталось прорыть судоходный канал на карты к танчикам
  11. Забрать подсветку с захватом в прицел для команды. Пусть будет как с РЛС - на карте видишь, в бинокль не видишь. Если хотя бы так сделают - есть ещё какой-то смысл обсуждать баланс в целом, и интерес к игре в частности
  12. Полгода назад бросил играть, потому что новые авики жутко бесить начали. На любом классе фактически. Зашел на форум глянуть, может изменилось что-то. А воз и ныне там. Удачи. Через полгода проведаю ещё )
  13. GTonyV

    Авики - токсичные имбы

    Ну, во-первых было ПВО и довольно лютое у некоторых. Упоровшись в ПВО перками и модулями, жертвуя живучестью, ДПМом, точностью - можно было дать ощутимый отпор авлу, хорошо так сбивая КОНЕЧНЫЕ самолёты. Во-вторых, вешая лампу в виде ястребов, авло попросту рисковал отдать свою ударку на другом конце карты на съедение вражеским ястребам. Ну и многими эсмами стоя в дымах можно было эту лампу сбрить, что было не очень приятно для авика. В-третьих, авики частенько не давали друг другу дамажить, развязывались воздушные бои за господство в воздухе, уничтожалась ударка, что по итогу для кораблей внизу сильно уменьшало получаемый урон и порцию токсинов. В-четвертых, время на полет ударки от АВ до цели и обратно + время перезарядки самолетов на старших уровнях могло достигать 3-4 минуты, то есть за бой средней длительности авик мог совершить максимум 3-4 вылета ударки, это при условии если она у него останется.
  14. ПВО сделали крайне рандомным. Топикстартеру (или видеостартеру) анука такой же бой, где сбито хотя бы 70 самолетов. 200 попыток даю
  15. Золотые слова. Особенно радует перк за 4 очка, который раньше позволял наносить в 2 раза больше урона выделенной группе, а теперь это усиление/ослабление бесполезного сектора ПВО на жалких 25% за 4 очка. С ослаблением противоположного на 25%. Гениально. Я бы вообще медали выдал тем, кто придумал новое ПВО Я разные ЛК тестил с упоротостью на выживаемость и дамаг или на ПВО. Так вот ПВО-билд сейчас скорее мёртв, чем жив И, я даже знаю причину, почему так произошло. Раньше авики гнули, и ПВО усиливали. В какой-то момент сильное ПВО оставило 1-2% активных игроков на АВ. Отсутствие АВ в рандоме побуждало всех сбросить ПВО-перки, снять ПВО-модули, так как авики встречались крайне редко из-за сильного ПВО. В итоге получился парадокс - редко играющим АВ попадались целые команды с ПВО не вкачанным от слова совсем и редко встречаемые АВ гнули со страшной силой, потому что ПВО никто не качал. В теории автоматического управления это называется перерегулирование - когда обратная связь начинает превышать входной сигнал и "раскачивать лодку". И что же решили геймдизы? ПВО с плинтусом уравнять )) Блестяще. Это почти как завезти кроликов в Австралию
×