Перейти к содержимому

Vindack

Участник
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13005
  • Клан

    [-ZOO-]

Оценка

81 Хорошая

О Vindack

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
    [-ZOO-]

Дополнительно

  • Город
    Сахалин

Посетители профиля

459 просмотров профиля
  1. Vindack

    Бюллетень разработки 0.8.4

    Кто знает как установить тестовый лаунчер, без ГеймЦентра? Дайте ссылку плиз.
  2. ЛЕСТА КОГДА ВЫ УЖЕ НАЧИСЛИТЕ ПРИЗЫ ЗА FSW?
  3. ЛЕСТА ВЫ ТАМ СОВСЕМ УЖЕ ПОТЕРЯЛИ СОВЕСЬ! ЛЕСТА ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЗАКРОЕТЕ СЕРВЕР, ИЛИ НЕ ОТКАТИТЕ ОБНОВУ ДО ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК, ВЫЗВАННЫХ С ВАШИМ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ! 3 ПОРАЖЕНИЯ ПОДРЯД ИЗ-ЗА НЕВИДИМЫХ КОРАБЛЕЙ. ОСОБЕННО ВЗБЕСИЛ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ГДЕ У ВРАГА ОСТАЛСЯ 1 АВИК И 1 НЕВИДИМЫЙ ЛК КОТОРЫЙ ПРОСТО БЕЗНАКАЗАННО УНИЧТОЖИЛ 4 ФУЛОВЫХ КОРАБЛЯ. КАК ИГРАТЬ В ВАШУ ИГРУ ЕСЛИ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ ОТКАТИТЕ ОБНОВУ ИЛИ ЗАКРОЙТЕ СЕРВЕР ПОКА НЕ ИСПРАВИТЕ ВАШИ КОСЯКИ, НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ!
  4. ААА ну тогда извиняюсь, печально конечно, теперь на Яме не танконешь торпы:-(
  5. Таких серьезных косяков давно уже не было.
  6. И еще почему почти никого не беспокоит что разработчики втихаря нерфанули длинну ПТЗ ЯМАТО?
  7. Блин второй раз за все время попал в зал славы и тут как на зло такой косяк. Посмотрим придут ли награды для всех игроков, и не только для тех кто попал в зал славы но и для тех кто вошел в 5%. 10% и т.д. Из всех багов, попался на 2, прозрачные корабли и баг с флажками, оба жутко напрягают. В двух боях меня убили невидимые корабли, жуть как выбесило, еле удержался дабы не удалить клиент. Самое обидное что ты не можешь их даже в прицел взять вывод пока не играть в игру. Да в этой обнове разработчики дико накосячили.
  8. Ну что касается перманентного засвета от АВ, такая проблема на мой взгляд существует только в боях с двумя авианосцами. А если говорить про старые авианосцы, то света там было даже больше в виду того что АВ мог просто повесить по одной эскадрильи истребителей на каждом фланге. К тому же АВ очень сильно порезали засвет особенно эсмов, что к стати было правильно сделано. 30 секундная задержка в начале боя вряд ли поможет, более того может сделать даже хуже для ЭС. Время подхода ЭС на точку примерно минута, а АВ долетает секунд за 20, к этому времени ЭС отделится от ордера и будет вообще беззащитен перед АВ. А вот задержка самолетов рядом с АВ пока не поднимется вся группа это очень годная идея! К тому же нужно убрать автоматическое тушение пожара, и увеличить длительность пожаров на АВ, и забрать возможность поднимать в этот момент эскадрильи, без специальной модернизации или перка, как было раньше. В целом на мой взгляд, с нынешними авиками играть более комфортно чем раньше, просто нужно наладить работу ПВО дабы оно было менее рандомным, и наконец убрать 2 авика на команду, если это 8-ка или 10-ка
  9. 36 секунд перезарядка у ЛК хмммм мне вот интересно, сначала всем кораблям и особенно ЛК увеличили вероятность сквозных пробитий, версии эдак с шестой, по крайней мере именно с того времени КР спокойно ходят бортом, зачем рамбовать если ЛК все равно в 80% случаях сквозят:-) Затем отобрали у ЛК возможность наказывать эсмов с ББ, А сейчас выпускают советы, "ДЛЯ БЛИЖНЕГО БОЯ" без ПМК, без ДПМа, без ПВО в плоть до 9ки, еще и с ремкой конечной. Да вангую это будут не ЛК а полный треш! Но это мое мнение. И еще: 1) Недавно на Лексе встретил Владивосток, он мне не одного самолета не сбил, даже штурмов и тех не смог. Он не то что подойти на среднюю дистанцию не смог, а вообще весь бой убегал от меня. 2) Встречал на Ютланде, девятку С.Союз, спокойно на него спикировал с открытой воды, он мне ничего не смог сделать, и отправился в порт. "Отличные" линкоры ближнего боя, только пока что, отличные не для тебя, а для вражеской команды Ладно поглядим что выйдет в итоге, но пока, почему то кажется что ветка будет такой же бесполезной, как эсмы паназии, которые тоже донерфили, на мой взгляд уж слишком жестко нерфят советы, ЛК с кд 36 секунд с такой же артиллерией что и у других такое себе. Ушли те времена когда ЛК в игре отыгрывал свою функцию, раздающего люлей, подобно ушедшим временам золотого века автомобилестроения. Теперь функция ЛК в игре танковать урон, и изредка если позволит удача раздавать цитадели.
  10. Оля я прекрасно понимаю что, вы не можете говорить как есть. Все что я хотел сказать что ваши советы не актуальны. Да восьмерка может играть против десятки, но только если играет скиловый игрок, но не в руках среднего игрока. Понимаете Оля, я могу играть на восьмерке против десяток, большинство моих соклановцев могут, и вы наверняка можете, потому что знаем как это делать, и в виду этого мне ваши советы кажутся странными, вопрос в том доставляет ли мне или другим игрокам, такая игра удовольствие, думаю нет. А игроки с 45-55% побед не смогут играть на 8-ках против 10-ток нормально, и ваши спорные советы им не помогут, если они не смогли за 3 года сами научится. "Играть от инвиза, расходиться с союзниками, чтобы брать десятку в крестик..." "это и есть "навязывать свои условия боя" Да не может восьмерка навязать десятки свою дистанцию боя, или выгодные для вас условия боя, единственный способ хорошо сыграть на 8-ке, это чувствовать игру и просто ловить момент, но этому нельзя научить, если человек не смог научится этому сам за 3 года игры. И инвиз таким игрокам и осторожная игра, и игра от островов не помогут, их в лучшем случаи ополовинят а в худшем отправят в порт, при первом же засвете. Ну возьмете вы на восьмерке десятку в крестик с вашими союзными 10-ми, так эта же десятка вас первую же и шотнит, потому что вы 8-ка! "Я как-то сильно сомневаюсь, что ты проигнорируешь борт Зао в 12 км и будешь стрелять по Чапаеву на 18, потому что его проще убить" Да Оля я буду стрелять по нему, а знаете почему?! Потому что во первых мне хватает навыком, что бы в него попасть, а во вторых потому что Зао на 14км с момента моего выстрела запросто успеет отвернуть, а если не *** еще и скоростью отыграть! А еще хуже, как часто бывает в нашей игре про "сквозняки" поймать весь борт снарядов от ЛК и получить 5к дамага, это же исторично. А вот Чапаев на дистанции 18км скорее всего словит ваншот. И к тому же какую пользу Чапаев принесет на такой дистанции команде, если он даже стрелять нормально не сможет. Это был крайне не удачный пример с вашей стороны. "Хиппер, Ойген, Чапаев, Ириан, Мартель - дальность 17 км с копейками, между прочим у Гиндена 17.8 и никто особо не жалуется" Ну во первых редко кто играет на Гиндене без перка на увеличение дальности, но даже если и играет то все равно дальность у него больше, и если сравнивать с Хипером и Ойгеном то и огневая мощь и живучесть в разы лучше, не говоря уже про остальных трех. "Могами, Атаго, Клив, Балтика - 15 с копейками, но инвиз 10 и хорошая маневренность, что как бы компенсирует." И что теперь им не стрелять?! Толку от этого инвиза если после первого же выстрела, который к слову в лучшем случае им придется делать с 14км, по ним сложится весь фланг. А знаете почему, потому что они окажутся ближе всего к противнику, не Зао который будет кидать с 17км и делать это крайне успешно благодаря точности, и ему нафиг не надо подходить на 14км, не говоря уже про остальные 10ки. Если вы играете, вам ли не знать, что редняя дистанция боя на 10-ках в 80% случаев на первых двух третях времени боя 15-18км. Если это не "турбина". Подвиду итог: "но побеждать, фармить - вполне реально" 1) Побеждать против 10-ток, да реально если ты скиловый игрок, если нет то только за счет своей команды. Но приносит ли это удовольствие, особенно если учесть что большинство премов 8-ки, думаю нет. 2) Фармить, тут спорно, особенно после того как разрабы понерфили фарм премов! Если раньше к примеру Атаго приносил чистыми с премом и флажком Zulu в среднем бою 700к, то теперь не больше 500к. Вот и получается, покупаешь премиумный корабль 8-ку и "страдаешь" на нем, почему, потому что из 10-ти боев в 7-ми попадаешь на дно списка, а в 3-х из них еще и один на 8-ке против 10-ток. Итог ни фарма, не удовольствия, а все почему?! потому что за 3 года, за 3 блин года, разработчики не могут сделать нормальный балансировщик, дабы соотношение таких боев, было хотя бы 50/50. Или может просто не хотят, может им это выгодно Но это уже лишь мои субъективные догадки.
  11. Что это за бред?! Разберем по полочкам. 1) "В восьмёрку стреляют не потому, что она слабее десятки..." в 8-ку стреляют именно потому что она слабее 10-ки, разберем на примере ЛК и ЭС, 8-ка имеет гораздо меньше очков боеспособности да и более слабое бронирование, но при этом орудия сопоставимые с 9-й, а иногда и с 10-й способные нанести урон не слабее чем 10-ка! Следовательно уничтожить 8-ку куда выгодней, проще и быстрей чем 10-ку. При меньшей затрате времени мы таким образом минусуем примерно те же стволы. С крейсерами это не так очевидно, в виду не такой большой разницы в запасе очков боеспособности, но тоже имеет место быть. 2) "Принимают заведомо проигрышные для себя условия боя" ну тут все просто, 8-ка против 9-ток и 10-ток, в принципе в подавляющем большинстве случаев не может навязывать свои условия боя, за исключением разве что эсминцев. К примеру те же самые Зао и Гиндербург в одиночку запросто уничтожают любой ЛК 8-го уровня, при чем на любой дистанции, не говоря уже про крейсера. 3) "подходят слишком близко к противнику" опять бред, 8-ке приходится подходить близко к противнику т.к. дальность стрельбы большинства 8-к в полтора раза меньше дальности стрельбы 9-к и 10-к. 4) "Играют на открытой воде, не используя рельеф" не все корабли могут использовать рельеф, к примеру советские крейсера с их настильной баллистикой или ЛК которым подходить к островам вообще не стоит, да и вообще это не всегда возможно. 5) "Торопятся стрелять, не выжидают оптимальный момент для атаки" а вот это единственное с чем можно согласится, только вот ждать этого момента на 8-ке можно весь бой, но так и не дождаться, а дождавшись словить фокус, ибо все 9-ки и 10-ки не непременно сочтут своим долгом стрельнуть по 8-ке. 6) Далее все советы которые вы даете для игры на восьмерках против 9-ток и 10-ток в большинстве случаев, лишь незначительно отсрочат конец. Играть на 8-ке против 9-ток и 10-ток эффективно, можно лишь кода последних не больше 30% в составе команды. Итог: Оля, прежде чем писать эту статью, вам бы поиграть в игру и проверить на своем опыте на сколько актуальны ваши доводы, или советы, и как часто они будут работать. Уверен вы будите очень раздосадованы.
  12. Для тех кто еще не приобрел Аляску, совет не тратьте свободку, кораблик на релизе получился лютый кактус. 1) Живучести нет (хрустальный весь, удар не держит и не только от ЛК) 2) ГК не хватает пробития для уверенного домага по ЛК (причем на любой дистанции даже в упор вытащить из ЛК цыту за счастье, в основном белый урон) + к этому все остальные минусы Амеров (баллистика, скорость полета снарядов) Из плюсов только более льготные углы рикошетов и неплохое ПВО именно не плохое (10 авику не сбивает почти ничего) Корабль на котором нельзя давить, только стрелять из под союзных ЛК, и кататься на синей линии, думаю Турри такой понравится
  13. Vindack

    Обновление 0.8.0.3

    Уважаемые разработчики есть два вопроса: 1) Когда вы займетесь нормальной регистрацией попаданий, ибо надоело видеть как с залпа залетает по 3-4 снаряда а тебе пишут что 1(смотришь повтор и точно, 3 залетело но игра посчитала что 1). 2) Еще проблема с дамаг моделью, вчера дал залп с 7 км с Цезаря по Мексике в центральную часть борта под прямым углом: 3 пробития 2 сквоняка и 1 рикошет, итог ДАМАГ-2585 это как вообще?! так же в игре огромное количество сквозных пробитий особенно с ЛК по КР в прямой борт, что убивает ЛК как противо-КР класс! По мне так лучше бы вы этими проблемами занялись.
  14. Vindack

    Обновление 0.8.0.3

    Не спеша но верно, продолжаем убивать авики:-) Сначала убили в ноль Хакурю и немного порезали штурмов, теперь убили в ноль штурмов и порезали Мидвей. Вангую, дальше по логике событий убьют Мидвей, порезав бомбы (которыми он пол лица отрывает эсмам, похлеще чем штурмами) Сейчас на Хакурю играть, уже не возможно, ибо 50к среднего дамага на нем это просто смех как для 10го авика, следующий Мидвей а там и до бритов доберутся:-) В который раз убеждаюсь в мнении, как же разработчики все же любят эсмы, особенно когда видишь 4 шимы у врага а в своей тиме советы, сразу "появляется" желание играть в эту игру:-) Думаю, такими темпами скоро на АВ играть не станут, а это как + так и - ибо эсмов расплодится.
  15. Vindack

    Обновление 0.8.0.1

    Вкратце по поводу фикса, вангую примерно через месяц авиков в рандоме почти не будет:-) а теперь почему. Midway на мой взгляд сам по себе не интересен, и набить на нем больше 120к это за счастье (на 10ки то:-) по этому его мимо. 1) У Hakuryu фактический забрали единственное оружие которым он наносил домаг. Расширение веера и время сведения стало примерно как на Midway, при том что у Midway 6 торпед за зброс а у Hakuryu только 2, а так же гораздо больше расстояние взведения что дало следующие, попасть в движущийся корабли практический не возможно. Со всей эскадрилии заходит в лучьшем случае 2 - 4 торпеды = 8-16к домаги после чего вы скорее всего теряете пол группы если повезет, об этом ниже. 2) По ощущениям полностью убрали затопления, 3 боя, суммарно 32 торпеды попали в цель (в одном бою был АФК линкор:-) итого 4 затопления со всеми флажками на затоп, Вопрос к разработчикам вы считаете это нормально? Тем более в свете того что в следующем обновлении затопления понерфят. 3) Заходя на одиночные цели (а именно Крон да да я сам был в шоке) торпедоносцы сыпятся как щепки, в основном на отлете после сброса торпед т.к. теперь они не сразу пропадают и в тоже время ты ими не управляешь они летят прямо не обруливая разрывы, еще и медленнее чем раньше. Это значит, что теперь ты не можешь повлиять на выживаемость своих самолетов. Заходить на ордер из двух даже не ПВО кораблей = потерять группу. В итоге к середине боя даже играя предельно аккуратно теряешь все самолеты. Представляю как на них теперь будут играть не очень скиловые ребята. 4) Бомбы как были бесполезны на Hakuryu так и остались, Эллипс большой бомб мало, в следствии чего большой разлет и за частую бомбы летят либо мимо либо сквозные пробития либо рикошеты. В общем бомбы на нем заходят нормально только если заходить ровно с носа. 5) Штурма как забирали 10ку эсминец после налета 2х эскадрилий так и забирают (но дамага на них не сделаешь) так что штурма по сути не понерфили. Вывод, согласен Hakuryu перегибал но теперь он стал не играбелен, и набить на нем даже 100к это за счастье, и это 10ка! авианосец! корабли которые больше всего влияли на исход морских сражений. P.S. Никогда не понимал зачем нерфить сразу все почему бы не делать это постепенно, и как вообще можно было год пилить новые авики и в итоге не заметить что Hakuryu так перегибает. Ниже картинка боя с АФК ЛК, обратите внимание сколько затоплений и сколько сбил мне самолетов в одиночку Крон:-)))
×