Перейти к содержимому

KorreshGrumm

Бета-тестер
  • Публикации

    949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8344
  • Клан

    [SQDGG]

Оценка

8 Нейтральная

О KorreshGrumm

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

2 подписчика

  1. Хабаровск - имба (сколько раз его нерфили), Николай 1 - настолько имба, что из продажи вывели, Гремящий там же. Ленинград - Хабаровск на 7 лвл. Изяслав. Охотник. Буденый, Щорс, Чапаев - очень сильные корабли на своем уровне. Москва. По отзывам тестеров - Кронштадт - так вообще самый сильный крейсер на 9 лвл.
  2. Мы с Вами говорим не про бронирование в реале (а точнее на бумаге) кораблей, а про бронирование в игре. Если в клиенте игры вы нажмете кнопочку - открыть схему бронирования, то сразу поймете, что значит бронирование оконечностей (причем на реальных кораблях такого бронирования, а точнее толщины обшивки и ее расположение не у кого не было). И где там верхняя палуба. Отсюда и вопрос как связана толщина бронирование одного типа на одном корабле с толщиной бронирования другого типа на совершенно другом корабле?
  3. Термин «тяжёлый крейсер» был официально введён Лондонским морским договором 1930 года для отличия их от менее крупных лёгких крейсеров, вооружённых артиллерией калибра не более 155 мм. До 1930 года тяжёлые крейсера именовались «вашингтонскими». Стандартное водоизмещение тяжёлых крейсеров ограничивалось 10 тыс. тонн, а калибр артиллерии — 203 мм. В системе морских вооружений тяжёлые крейсера занимали промежуточное место между лёгкими и линейными крейсерами. В ряде стран, в частности, в Германии и СССР, существовали или проектировались тяжёлые крейсера, существенно отличавшиеся от международного стандарта. Статья XV Лондонского договора 1930 года определяла крейсер как надводный корабль, иной чем авианосцы и линкоры, имеющий водоизмещение более 1850 тонн или вооружённый артиллерией крупнее 5,1 дюйма (130 мм). В свою очередь, крейсера подразделялись на класс «A» с артиллерией более 155 мм и класс «B» с артиллерией, не превышавшей 155 мм Лине́йный кре́йсер — класс артиллерийских кораблей, имеющих вооружение, близкое к линкорам, но обладающих большей скоростью хода при более лёгком бронировании. Появились в начале XX века как развитие броненосных крейсеров. Они должны были составлять авангард главных сил флота, а в бою играть роль его быстроходного крыла. Результаты морских сражений Первой мировой войны, а также Вашингтонское морское соглашение 1922 года прервали эволюцию линейных крейсеров. В дальнейшем прогресс в области силовых установок привёл к слиянию линейных крейсеров и линкоров в единый класс быстроходных линейных кораблей Большой крейсер — тип артиллерийских кораблей, выделяемый в флоте США в послевоенное время. От линкоров и линейных крейсеров отличался слабым бронированием и более скорострельными, но более слабыми орудиями, а от крейсеров — большим калибром орудий и мощной бронёй. Флоту США принадлежали единственные построенные большие крейсера — тип «Аляска». Формально, корабли типа «Дойчланд» считались броненосцами, а затем — тяжёлыми крейсерами. Однако, по совокупности параметров, таких как толщина бронепояса и калибр орудий, их можно считать большими крейсерами. Помимо того, в Германии разрабатывались проекты развития этого типа, в частности, тип «O». В других странах также разрабатывались подобные проекты. Примером могут служить советские крейсера типа «Кронштадт» и «Сталинград». Также в Нидерландах велась разработка линейных крейсеров проекта 1047 и проекта 323, которые также подходят под рамки класса больших крейсеров. Опять же в Японии был проект тяжелого/линейного крейсера В-64/В-65. Источник так себе конечно, но общее представление дает. Тип - легкий крейсер и тяжелый определены однозначно (ну кроме как уже и говорил, крейсеров типа Киров. По международной квалификации - они тяжелые). А вот споры про разницу между линейными и большими крейсерами не утихнут никогда. Хотя задача линейных крейсеров была составлять быстроходное крыло в сражении главных сил флота (линия на линию), а задача больших крейсеров - уничтожение тяжелых 203 мм крейсеров (и про бой в линию уже никто и не думал).
  4. Тема себя исчерпала. Пора спать. А тему - закрывать. ТС - учить матчасть. Всем споки.
  5. А еще почитайте определения тяжелого крейсера, линейного крейсера и большого крейсера. При этом учитывайте, что крейсера типа Киров у нас считались легкими.
  6. Топ апреля - ФрЛК Лион. Первый амер - Кливленд на 6 позиции. Топ февраля - ФрЛК Лион. Первый амер - Кливленд на 9 позиции. Топ 2017 года - Бисмарк. Вы прежде чем что-то пишете - думайте. Ну блин. Сколько можно. НЕ все работают 5 дней по 8 часов. У нас в клане есть вахтовики, которые работаю 3 месяца через 3. Не у всех до работы 1,5 часа и обратно. У меня с утра на машине 25 минут в среднем, вечером 40. Детей нет. Жена покупает продукты, у нее своя машина.
  7. Гм.... статистику посмотрите. В лигу Ураган попало больше половины кланов с 51-53% побед и под 500 боев. Это не полубоги. Это желание взять приз пусть не умением, но хоть усидчивостью. Ну или ***. Мне больше нравиться первое. Стремись - и получишь. И чем же он не уникален? Готов выслушать Ваши предложения по уникальности корабля. Ну и прежний вопрос - зачем Вы сравниваете горизонтальное бронирование одного корабля с вертикальным другого?
  8. А та кон не уникальный? Ну Минотавр? Гм... единственный крейсер с дымами на 10 лвл, суперхилка, которой нет у крейсеров 10 лвл, самый не заметный. На уникальность не тянет?
  9. Можно ссылки пожалуйста? Сталинград - получат игроки, которые провели 3 сезона клановых боев, попали в лигу Ураган и выиграли там по 30 боев. Причем тут полубоги?
  10. А что значит уникальный? Он и так получается уникальный. Крейсеров с 305 мм пока нет. Что еще нужно?
  11. По каким критериям можно сравнивать горизонтальное или вертикальное бронирование. Как они связаны на одном корабле против другого? Я знаю, что значит 25 мм в носу. И что значит 30 мм на палубе. Их зачем сравнивать???
  12. Гмм.... знаете разницу между брони обшивки носовой и кормовой оконечности и бронированием верхней палубы. Ну это я так. На всякий случай. Веселое сравнение горизонтальной и вертикальной брони..........да еще и в разных частях корабля.
  13. Потеряли клиента.

    А еще можно перед покупкой посмотреть вододелов. Даже самые ленивые из них уже выпустили обзоры по этому кораблю (почти все им не довольны). Просите откатить клиент, а не возвращать деньги. Пример: вы купили корабль, откатали на нем 30 боев, нафармили несколько миллионов серебра, флажков, опыта командира - а потом. Не нравиться мне кораблик. верните деньги. Все что нафармили на корабле будете Лесте возвращать?
  14. Премиум магазин в мае

    Да не то слово....
  15. Премиум магазин в мае

    Рисунок тот же.
×