Перейти к содержимому

Poseidon_rage

Участник
  • Публикации

    1 218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9431
  • Клан

    [SP]

Оценка

1 367 Потрясающая

5 подписчиков

О Poseidon_rage

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Хабаровский край

Посетители профиля

5 906 просмотров профиля
  1. Poseidon_rage

    Есть ли смысл ждать ?

    действительно...успокоил прям )))
  2. Poseidon_rage

    Срочный ап всех классов, кроме ЛК!

    Насчет Тирпица...автор, не в бровь, а в глаз. Можете называть меня как угодно хоть адептом секты верунов в "тайные заговоры лесты", но я от многих игроков уже слышал о том, что Тирпиц чудным образом, в последние недели так 3, стал кучнее стрелять, слышал в качестве подтверждающего ответа на свои замечания этого явления, сам ощутил это так как проходил почти весь 11-ый ранговый блиц на Тирпице. У меня Тирпиц с самого релиза этого корабля в прем магазине игры, мне есть с чем сравнивать, я помню как он игрался, на этот дробовик нельзя было смотреть без слез, особенно когда с 6 км можно было выстрелить в борт крейсера-рельсохода и не попасть. В этот же раз таких случаев я даже не припомню, то есть я играл и у меня не пригорало от точности Тирпица. Я в такие странные случайности не верю, потому что нет логического объяснения ситуации, когда какая-то механика игры, работающая по строгому математическому алгоритму, сначала статистически работает с одним результатом, а потом, якобы без какого-либо внесения в неё изменений, начинает работать по-другому. А вообще автор тонко протроллил. Линкоры в нынешних реалиях игры нужны для того, чтобы на них набивать дамажку. Сам уже в основном играю на крейсерах ибо профита от фуджесов вижу гораздо больше. ИМХО
  3. Мы видимо с Вами в разные игры играем...Даже комментировать не буду всё то, что Вы написали, ибо не вижу смысла обсуждать корабль с человеком, который им не владеет, а потому не знает какой у него пробой.
  4. Poseidon_rage

    Ждем ап Кремля

    Любезный, мне уже давно некуда смотреть, мне известны механики этой игры, но далеко не все определяется лишь этими механиками, чтобы ПМК курфа начало играть существенную роль в аннигилировании противников, противники сами должны дать ему это делать, то есть раскорячится и тупо находится под огнем ПМК курфа постоянно, наблюдая и получая удовольствие от золотого ПМК-дождика, а второе, чтобы курфу начать поливать из своего ПМК противника максимально эффективно надо раскорячить борт так, что уже самому курфу опасно становится играть, ибо белый урон в борт курф жрет тоннами, торпеды тоже кстати. Почему у ряда игроков не получается играть на кремле/курфе? Потому что они за чистую монету и слишком буквально понимают словосочетание "линкор ближнего боя". Хорошее ПМК курфюрста - это даже близко не ультиматум всем тем, кого вы можете встретить ворвавшись на точку раньше своих сокомандников, второе, хорошим оно является не по умолчанию, а лишь только в ограниченных ситуациях, в целом такая концепция для ПМК и задумывалась разработчиком. Если Вы пол боя безнаказанно заливали всю вражескую команду с ПМК и не ушли в порт на 4-5 минуте боя, я Вас поздравляю, рандом подкинул вам слабых соперников, и только лишь всего, не надо воспринимать такие ситуации как данность этого корабля, попадете под более умелых соперников, и все что сделает ваш хваленый ПМК на курфе, так это сыграет красивым похоронным салютом в честь Вашего скоропостижного отплытия в порт. Курф на близких дистанциях долго живет только тогда, когда стоит носом к противникам, но эффективность ПМК в такой ситуации смешная, ибо большая часть башен попросту не работают под таким углом, дадите большой угол = раскорячитесь = откроете борт, вам быстро и доходчиво объяснят, что ваша броневанна вполне умеет быть мальчиком для битья.
  5. Poseidon_rage

    Пожар на лк.

    Кратко, лаконично, но не убедительно. Покажи боль, покажи эмоции и страдания (как при поступлении в театральный) Давно пересел на КР и больше не бомблю, сам поджигаю стулья. Смоленск и Невский... два сапога - пара, пинают пожарами очень больно. Зачем колоться, плакать, но продолжать жевать кактус? Ведь упорно играя на линкорах мы сами стимулируем разработчика к пониманию, что с ними всё окей. Хотя мне кажется, что твои слова больше глас вопиющего в пустыне, чем реально просьба, - к утру твоё седалище остынет, ты снова сядешь на ЛК и пойдешь раздавать в щи и гореть, в щи и гореть. Се ля ви.
  6. Poseidon_rage

    кораблик за общий тест.

    Ах да...ты прав, камрад, я совсем забыл про коллекционеров, их хлебом не корми, дай кораблик в порт поставить.
  7. Сам то не вытаскивал ещё с ЛК СССР цитадели, но оснований не верить стольким людям не имею. А вот три дня назад, от отчаяния, неожиданно нарвался на выехавшего из-за острова "Сталина", сам на вустере был, стоял на него в 3 км, пялился ох....м взглядом, думаю таранить что ли...а доеду хоть, думаю. В итоге выбил ему 3 циты в передний траверз, сам стоял строго носом, а потом оборзел и вообще пошел в клинч. Итог: Сталин рассыпался в клинче на 14 цитаделей, у меня минус 20К НР. Сталин наверное в это время откусил кусок клавы от злости.
  8. Интересно, какому форумному тролю я не угодил, что он мне влепил минус? нет я собственно и плюса то не просил, вопрос минус за что?. автор спрашивал, цитирую: "никогда не знал , что у ямамото за кракен дают хилку?" Хилка - на слэнге, снаряжение "ремонтная команда" с помощью которого восстанавливается боеспособность корабля, т.е. пресловутое НР (не путать с "аварийкой", аварийной командой). На что даю ответ, цитирую: "Ну в общем то доп.хилку дают не за кракен, а за первую кровь, а если быть точным то количество всех исчерпаемых расходников увеличивается на один пункт." То есть кол-во хилок, она же ремка, корректировщиков/истребителей увеличивается на один пункт (заряд). Вопрос: с чем не согласен оппонент? Может у него личные обиды на всю вселенную, а тут я под руку попался? Если автор имел в виду, что НР после кракена начинает самопроизвольно восстанавливаться, то так и следовало написать, потому что хилка в этой игре есть ничто иное как синоним снаряжения, которое является расходником и активируется игроком. "Нравятся" мне люди, которые готовы упростить всё до безобразия, а потом винить других в том, что их не понимают.
  9. Poseidon_rage

    Тот случай когда эсмы смогли

    Ну, скажем так, хуба-буба растянулась и до 4-го, 8 сливово подряд, Карл подряд! улетел на 5-ый, вчера снова вернулся на 4, и зашел на 3-й, Сейчас на 3.1. А вообще обратил внимание на интересный момент, и уже не первый раз замечаю его сессия удачных побед на одном корабле, часто предшествует сессии сливов, но вот если поменять вовремя кораблик, то поражений может и не случиться. Парадокс, да и только, казалось бы, но оно есть. Вопрос в другом, как узнать, когда пора сменить "лодку"? Нет я конечно не утверждаю, может это и чистой воды совпадения, но такое ощущение, что на "удачном" корабле с каждой победой "накапливается "сливная" скверна" А что, если скрипт есть... Ну как по аналогии с тем самым сусликом...)))
  10. Вообще с очками за сбитые самолеты прям дичь какая-то творится в игре. Влияние игрока на процесс сбития самолетов в игре стремиться к нолю, то есть сбивает его ПВО корабля, и хоть ты тресни, что заложено в твоем ПВО так оно работать и будет, но очков за сбитые самолеты насыпают так как будто, ты не то что сам наводил прицел на эскадрильи, если бы это конечно было реализовано. а сам в очечах дополненной реальности сидел за управлением бофорса и строчил пол дня в небо. Авикам тоже за засвет неоправданно дают плюшки, как будто у авика есть режим в котором он не может засветить, собственно говоря вся деятельность авика сводиться к тому, что засвет вражины происходит самопроизвольно с летящих самолетов. и авику для этого не надо прилагать столько усилия как тому же эсминцу. Нет ещё раз убеждаюсь, что система получения очков опыта слишком примитивна и должна быть настроена более индивидуально относительно каждого класса в игре. Я о том, что не должен авик получать очков за засвет вражеского корабля наравне с эсминцем. И так надо бы к каждому параметру присмотреться в межклассовом разрезе. Но...все ведь как обычно, то избы горят, то кони бегут....
  11. Poseidon_rage

    Обзор ветки советских линкоров

    Итальянские, до 8 уровня наберут свободно, а там как и у многих до 10 уровня доберут "салфетками" Латино-Америка вероятно уйдет в ветку Пан-Америки, ну а Испания и прочие у кого что было вероятно в ветку Пан-Европы. Но это не точно... и явно не скоро.
  12. Вот именно +/-, а не +/-, надеюсь мой ироничный намек понятен. Как ты думаешь почему основная часть ждала советские ЛК? Ты думаешь все поголовно мечатли о какой-то их вот прям обязательной уникальности и явной отличительности от других? НЕТ! Все ждали их потому что это "свое, родное". И всем плевать было надо всякие там концепции, никто о них даже и не мечтал, всем было просто достаточно быть уверенным, что разработчик сделает их в балансе, ну +/- по ТТХ. И у них будут их национальные ЛК, свои, доморощенные. И что в итоге? А в итоге у нас непонятные концпеции с дичайшим перекосом ТТХ от средних значений класса ЛК в игре. Ты только подтвердил мои слова двух месячной давности, о том что любой линкор дальнего боя или способный играть от дальней дистанции уже на 10 минуте боя, а то и раньше, с поредением сил противника уверенно может играть и в ближний бой, чего обратно пропорционально не скажешь о линкорах ближнего боя. В нынешних реалиях постоянного засвета авиками Кремль пока доползет до ближнего боя навыхватывает подзатыльников от души, и черт возьми, плохо не это, плохо, что ответить нечем, потому что дальности нет, да и точности на ту дальность что есть нет. Опять же я не понимаю, зачем резать кол-во хилок? Ведь очевидно, что в условиях когда есть авики, и куча фугасных крейсеров "дальников" получать все равно придется, да меньше, но все равно получать. Знаешь, я вот пожалуй даже опущу все твои логичные доводы, потому что ты говоришь о логике разработчика, ты её правильно понимаешь, то есть ты верно заметил и прокусил тот путь которым движутся они, я то это тоже понимаю, но категорически не согласен с атким решением. Ещё больше я не согласен с тем, что в условиях релиза мы должны год играть в эту коллизию как испытатели (тестеры) в ожидании апа, а он, по моему мнению, будет. А ещё больше всего мне не понятно бредовость идеи - принимать решение о нахождении корабля в балансе по его проценту побед в рандоме. Более некомпетентных решений представить себе сложно. Пригласите "папок" они расскажут сколько в усредненных значениях можно максимально выжать за бой из того или другого корабля по урону, по фрагам, по выживаемости, и отталкиваться в дальнейшем от них, как основных показателей играбельности корабля, а не пресловутого процента побед, зависимость которого от ТТХ одного корабля ничтожна мала. Это и есть та пресловутая профальфа игрока, которая позволяет ему влиять на бой, степень умений и пониманий, который позволяют выжимать из корабля все возможности. То есть оценивать, вот этот максимум от "папок", например так, столько то урона/фаргов, это много конечно, но что там у середняков и хорошистов, их ведь основная масса? А там на поверку оказывается, что корабль то и не имбует. Если в такой ситуации провести нерф, то урон у папок конечно упадет, но незначительно, а вот в "среднем классе" могут быть провалы. Что публике то сказать, мол, корабль не для всех? А для кого? Только для тех кто "может смотреть в завтрашний день"? Хотя справедливости ради, для описываемой ситуации вообще хотелось бы знать парадигму разработчиков, какой усредненный урон каждого класса разработчики считают нормальным, а какой уже завышенным. Знать ту самую норму баланса по среднему урону, фрагам, выживаемости, а не по процентам побед. Да кстати, камрад, если Ямато от любой линии, то почему он удостоился таких регалий чувствовать себя везде одинаково хорошо при своих ТТХ, то другие ЛК должны быть только про ближний бой или только про дальний бой. Почему вот ему можно везде себя комфортно чувствовать, а этим только там или тут. Случайным образом оказывается, что монтана тоже про все дистанции боя, да и республика ни с дальним ни с боем на средние дистанции проблем не испытывает. За то Кремль на дальних испытывает, а на ближних эти проблемы будут испытывать все, потому выжить на ближней дистанции - это уже чаще всего крайне тяжело решаемая задача, для большинства.
  13. Бесполезно, она слышит только себя. Уверен, если завтра ей дать тестировать курфюрста с отобранным ГАПом и скорострельностью в 34 сек, и точностью как у Кремля, она также скажет, что он прекрасно играется и он ИМБА для ближнего боя, и с ТТХ всё у него нормально, и ГАП ему и ПТЗ мощное не нужны совершенно в ближнем бою. Эти тенденции очевидно явствуют из стиля её повествования. "Я смогла, смогите и вы, а если не нравиться, не играйте" - это основной посыл. Все остальное демагогия. Ну а чего действительно, если Кремлю и так прекрасно играется в ближнем бою без ГАПа и ПМК, как убеждают некоторые, зачем тогда нужен ГАП и ПМК Курфюрсту? Логика, как наука и учебная дисциплина - упорная шутка. Есть два линкора для ближнего боя, но у одного основные характеристики заведомо выше, а второму не положено их, потому что видите ли он и так прекрасен. Назревает вопрос. Если этот "обрезок" прекрасен и так, то получается вон тот линкор слишком прекрасен. А в чем тогда баланс? В чем то пресловутое правило баланса? Складывая плюсы и минусы каждого отдельного корабля, надо понимать, что плюс плюсу, как и минус минусу могут быть рознью, нельзя их вот так просто математически сложить, и посчитать чего и у кого больше, у каждого плюса и минуса своя цена, тот кто учился в школе, тот знает, что значит маленький минус после оценки "5" за помарку, и длиннющий "метровый" минус от учителя после оценки "3". Отсутствие ГАПа в ближнем бою нисколько не нивелируется "быстрой" ремкой, потому что она уберет затопления, но не восстановит полученный урон, ах да забыл, хилки то снова на одну меньше чем у того же курфа. А что помогает избежать высокого урона от торпед и вообще минимизировать шанс на них нарваться в ближнем бою? Ответ прост ГАП и ПТЗ! Ну и где они у Кремля? А что позволяет дольше жить в ближнем бою при получении гарантированного урона? Запас НР и ремонтная команда. Запас НР у нас сравним с курфом 4000+ разницы, это на один выстрел по Кремлю, так что никакого сверх профита этот немного больший запас НР не даст, то есть мы здесь одинаковы и это + неоспоримый, НО курф может отхиливать НР больше, потому что у него на одну хилку больше, следовательно живет он дольше, а с учетом того что у курфа точность на дальние дистанции выше, он ещё и издалека может вполне эффективно пострелять и не ввязываться в ближний бой сразу, и не лезть в него беспрестанно, а следовательно будет жить дольше, и больше времени сможет оказывать влияние на бой. Ах да, цитадель у Курфа невыбиваемая, большую часть игры думается что её вообще нет, чего даже близко не скажешь о Кремле. И это баланс? Пародия....
  14. 1) да не...это для того чтобы сразу две версии линкора оттестировать 2) Старый большевик - нет. Сталин бы на это не пошел. Он только недавно с революционерами покончил...То есть с теми у кого до тех пор революция в голове так и не угомонилась. 3) Октябрь - ну ещё можно. 40 лет Октября -нет, потмоу что салфеточный линкор не может быть построен в конкретную дату. "Новая Заря, Новый Рассвет ,Заря Свободы, Восход, Светлый Путь..." - вряди, камрад, это линкор, а не баржа, сухогруз или кол/сов.хоз. Насчет восстания декабристов...ну думаю тут ты пошутил, ибо это предложение компромисс, то есть торговля, то есть уже отход от аутентичности названия. Надо понимать, что большевистская тематика, особенно революционного толка, не особо то, мягко говоря, и использовалась в 40-е годы при поименовании кораблей, повторюсь, несмотря на то, что Сталин был последователем Ленина, был он им только на словах, на деле же Сталин очень четко понимал, что революционировать давно пора закончить, а потмоу и тематику эту лишний раз затрагивать не стоит. Чтить да, но не абсолютизировать. Чтобы это понимать достаточно только почитать о терках Сталина, как наркома по делам национальностей, и Ленина по поводу определения статуса национальных областей (губерний), так называемый план автономизации Сталина.
  15. Их самых, горячо любимых, больше некому...
×