Перейти к содержимому

Bodik201514

Участник
  • Публикации

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1290

Оценка

86 Хорошая

О Bodik201514

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Lemberg
  • Увлечения
    PC-Games

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. "А ещё говорят, что в Лос-Анжелесе пойдёт снег." Лично Вам по секрету скажу, что акк, с которого я пишу, принадлежит моему племяннику. Просто у него проблемы с изложением и грамматикой, и он однажды попросил меня что-то на форуме спросить. (Я тогда даже ещё не играл в эту игру.) Теперь он уже не играет в ВОВС. А я по-привычке отписываюсь с этого акка. Надеюсь, что криминала в этом нет.
  2. У меня есть ещё твинк, на котором есть кое-что по-больше ЛК 5-го уровня. Да, и винрейт у меня на том твинке поболее вашего. Это если вы так любите СРАВНИВАТЬ себя с кем-то. А этот акк служит лишь для тра-ля-ля... Просто не хочу, чтобы игроки вроде вас мне завидовали. )))
  3. Если сделать не как обычно, то вполне возможно такое. Например, кто-то подаёт заявку на дуэль на определённом корабле. Заявка действительна 60 минут. Если находится в онлайне подходящий противник (такого же уровня и у которого имеется такой же корабль в порту), ему в "личный кабинет" приходит сообщение приблизительно такого содержания: "Игрок такой-то предлагает всем желающим сразиться с ним в дуэли 1х1 на таком-то корабле. Желаете принять вызов?" Если кто-то принял вызов, то тогда обоим игрокам назначается время дуели (и приходит сообщение) из расчёта не ранее, чем через 20+ минут (максимальное время, втечение которого кто-то из игроков может быть задействован в текущем бою). При этом, как и тот, кто подал заявку, так и тот, кто её принял - оба игрока платят взнос на бой (например, 100000 серебра - сумма зависит от уровня корабля, на котором проходит дуэль). Естественно, за эти 20 минут можно и отказаться от дуэли. Но тогда половина суммы автоматически уходит сопернику. Выигравший в поединке получает весь суммарный взнос, то есть 200000. Также можно сделать такие дуэли в виде небольших турниров. Например, кто-то победил на конкретном корабле в 1-м поединке (втечение дня). Он может подать заявку на ещё одну дуэль. Но на этот раз ему в соперники могут назначить лишь того, кто тоже в этот же день победил 1 раз на таком же корабле. Причём, взнос игроки уже не платят. Победившему игроку даётся какая-то интересная плюшка - например, 1 контейнер. (Также можно в качестве дополнительного приза подарить 250 звёздочек свободного опыта победителю.) На этом однодневный турнир для победителя заканчивается. Проигравший же может опять сразиться с кем-либо, кто выиграл 1 дуэль на конкретном корабле втечение этого дня. P.S. Это лишь набросок, идея. Для того, чтобы противники не искали друг-друга на карте слишком долго, предлагаю поединки проводить на картах типо "Эпицентр".
  4. Игрокам зайдёт, а вот разработчикам - "выйдет боком" (скорее всего). ))) P.S. Хотелось бы попробовать. Ведь на один и тот же корабль можно садить разных кепов. Интересно бы было поиграть с сетапом, не тратя перки на ПВО или противопожарку.
  5. Bodik201514

    Эпицентр без ЭМ

    Вот то-то и оно - для разработчиков такая ситуация есть норм. Игрокам же важна не столько статистика, сколько сам игровой процесс. Не думаю, что разработчики не в курсе насчёт этого (ведь они каждый день на форум заглядывают). Выходит так, что им просто пофигу наши м-м-м... пожелания этому проекту.
  6. Bodik201514

    Быстрое общение

    Плюсанул. На евро-сервере, где часто в одну команду набирает разноязычных игроков, такая фича была бы весьма полезна.
  7. Bodik201514

    Эпицентр без ЭМ

    Один (грамотный) ЭМ при отсутствии оного у противника, много где решает, не только в Эпицентре. То есть, тема опять про баланс. Конечно, иногда можно победить и меньшими силами. Но чаще всего, исход боя можно предсказать ещё до его начала... Ох, сколько уже писали об этом - разработчики, конечно же, имеют ввиду.
  8. Вообще, разработчики должны бы статистику какую-нибудь вести по этим операциям. Вот пусть посмотрят, как народ с "Раптором" справляется. Всё.
  9. Bodik201514

    А я все-таки отвечу!

    А пролог будет?
  10. Bodik201514

    Линкор Iron Duke - Больше пожаров!

    Плюсанул. Только что посмотрел видео Фьюриуса на ютубе (жаль, что оно мне раньше не попадалось) и... и полегчало. Вот всё то, что я чувствую, играя в WOWS, он так просто и доступно излагает. Полегчало, а то мне уже давно хочется кота из окна выбросить... а нету кота у меня.
  11. Bodik201514

    Две шапочки от двойного угнетения?

    Дык вся проблема как раз в том, что ВБР существенно нивелирует умение папы60%. Ибо чтобы победить, нужно жечь и пробивать. А ВБР даёт непробития и неподжёги. (я ж уже писал об этом выше. почитайте внимательнее) Как-раз о чём. Прога не должна буквально всех игроков превратить в ровное 50%. Её задача состоит в том, чтобы уменьшить максимальные отклонения по винрейту. Зачем это нужно? Ну, скажем так: некоторые люди утверждают, что психология игрока такова, что он дольше будет играть в игру, когда его соотношение его побед и поражений будет около 50\50 - с одной стороны, вроде, не всё та плохо, а с другой - есть к чему стремиться... Поэтому те игроки, у которых реальный винрейт близок к 50%, гораздо реже ощущают на себе унетение и апанье. А таких большинство. Поэтому (не только поэтому, но и поэтому тоже) многие и не верят, что режим угнетения (апанья) существует. P.S. Кстати, я тоже не верю в режим угнетения - просто я его ощущаю в каждом турбобою. )))
  12. Bodik201514

    Две шапочки от двойного угнетения?

    Программе нагнуть игрока с винрейтом 60-70%, конечно же, проще, чем апнуть "безрукого". Ибо игровой процесс состоит не только из "попаданий снарядами по железу" - есть ещё обнаружение врага и его объектов, захваты точек, поддержка дымами, ПВО и конечно же очень важен такой скил, как уворот от снарядов противника. Режим апанья может подарить Лёхе45% попадания, поджёги, пробития. Но невозможно, чтобы программа сама вместо игрока захватывала точки, осуществляла активную поддержку и поворачивала судно носом к неприятелю. Вы спросите: а как же игроки с вигрейтом 60-70%? Ведь они умеют в уворот. А я вот тут говорю, что их нагнуть проще, чем апнуть "45%-". Для этого есть ВБР. Уворачиваться, конечно, можно какое-то время. Но если у вас одни непробития и неподжоги, то рано или поздно вы остаётесь в меньшенстве против превосходящих сил противника. И тогда "красная команда" задавит "папу60%+" числом. Так-что, всё сходится... По крайней мере у меня по этому поводу неясностей нет. P.S. Да и с чего Вы взяли, что у игрока 45% реальный винрейт 40-42%? Может его реальный винрейт 30%. То есть ап составляет целых 15%. По-моему это немало...
  13. Bodik201514

    Две шапочки от двойного угнетения?

    А я думаю, что Вы ещё не готовы поверить в режим угнетения. ))) И да, игроков с винрейтом 49% (и меньше) незачем угнетать - Леста таких наоборот апает.
  14. Bodik201514

    Две шапочки от двойного угнетения?

    Да, зажрался. Варгейминг тоже так считает.
  15. Bodik201514

    Две шапочки от двойного угнетения?

    Я тоже слышал, что с анимешкками всё, завязали типо насовсем. Хотя, кроме весёлой картинки и специфической озвучки они ведь больше и не дают ничего, да? А Шпее я мечтал прикупить когда-то... раньше, когда на этом акке играл. Сейчас играю на Iron_vagon, на евро-сервере. Но сейчас у меня там общий винрейт чуть выше 60% - поэтому и угнетение ощущается постоянно. И даже не хо что-то донатить и покупать... Хотя, если бы не было ВБР и режима угнетения, то я бы себе прикупил кучу всего... А так... Странный я человек, да?
×