Перейти к содержимому

Kade_t

Участник
  • Публикации

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14815
  • Клан

    [KRUM]

Оценка

205 Отличная

О Kade_t

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 535 просмотров профиля
  1. Kade_t

    [0.8.8] Звук

    Уважаемые разработчики обратите плиз. внимание, самый лучший звук выстрела ГК линкоров был у Миссури, звук тугой упругий как положено с оттяжкой и без грохота, было бы очень здорово если такой поставили на большинство ЛК. Звук работы ПМК был довольно неплох до патча, если есть возможность верните как было, он был в меру слышен и сразу было понятно что ПМК работает. Очень был бы благодарен.
  2. Уважаемые разработчики обратите плиз. внимание, самый лучший звук выстрела ГК линкоров был у Миссури, звук тугой упругий как положено с оттяжкой и без грохота, было бы очень здорово если такой поставили на большинство ЛК. Звук работы ПМК был довольно неплох до патча, если есть возможность верните как было, он был в меру слышен и сразу было понятно что ПМК работает. Очень был бы благодарен.
  3. Kade_t

    [0.8.8] Звук

    Звук работы двигателей эсминцев отвратителен (стучащий стрекот изношенного дизеля), звук ПВО не слышно и он похож на перемещение огромной массы тараканов, изучите, как звучат выстрелы из Бофарсов и Эрликонов и переделайте и пожалуйста это недоразумение. Звук ГК очень громкий, может не отрегулирован, и ещё звук выстрела должен быть тугой с небольшой задержкой, сейчас просто грохот и всё, если бросить камень в железный таз, то получился звук попадания снарядов в корпус, это тоже не так звучит. Сирена пожара выбивает перепонки, и ещё почему то корабли стреляющие в отдалении от тебя громыхают как будто Ямато жахнул от тебя в полукилометре. До патча, после перезарядки ГК был сигнал, сейчас его нет, верните плиз на родину. Надеюсь корректировка будет оперативной.
  4. Kade_t

    Подводные лодки: вопросы и ответы

    Очень правильная идея!
  5. Kade_t

    Подводные лодки: вопросы и ответы

    Необходимо рассмотреть вопрос наличия на лодках ГК, хотя бы 1-2 ствола и ПВО несколько установок, эти элементы были почти на всех лодках, иначе при всплытии и обнаружении, это будет просто расстрел Питерских рабочих.
  6. Kade_t

    Подводные лодки: вопросы и ответы

    Ну где она вынырнет и когда у неё кончится кислород надводный корабль любого класса знать не должен, думаю понятно почему. Как её засветить когда она вынырнет, как обычно ГАП, РЛС, либо она сама засветится со своей макс. дальностью обнаружения, плюс возможен засвет авиацией. Кто будет по ней эффективно стрелять и попадать при всплытии, да все кто её засветит, фокусить будут все, ХП совсем небольшое и при стрельбе фугасами да ещё несколькими кораблями она быстро утонет, авиация может атаковать лодку всеми типами самолётов, кстати именно она должна наиболее эффективно их контрить при всплытии. Если эсмы быстро слились, тут нужны глубинные бомбы у лёгких крейсеров, об этом разработка пишет что вопрос на рассмотрении. В начале боя лодка должна идти исключительно в надводном положении, экономя запас кислорода, погружение только при обнаружении, если в бою нет авианосца, то она легко может выйти на дистанцию пуска и не быть при этом обнаруженной, так как она в начале боя будет находится в пределах защиты своих кораблей, на точках в островах и на открытой воде. Вся опасность для лодки начнётся со второй половины боя, только если нет авиков. Не совсем понятен вопрос действия гидроакустической волны, на рекламных пусках видно, что при попадании волны в нос или корму, когда корабль на циркуляции из двух торпед запущенных перед волной, доворот на цель делает только одна торпеда, вторая шурует прямо как будто её этот манёвр не касается, вот тут непонятка пока.
  7. Именно так, очень похоже на игру на Мурманске, постоянно нужно крутиться при поворотах подключаются башни которые стоят на другом борту, хилка отменная, длинна корпуса небольшая позволяет в манёвр, но долго под фокусом не живёт, нужно иметь полную маскировку и постоянно отходить чтобы отсветиться. ИВ обязателен, полезен против крейсеров, пока не понерфили. В целом аппарат фановый, но в него надо уметь.
  8. Скорее всего эсминцы смогут атаковать лодку во второй половине боя, когда все разбредутся по карте и то если она засветится неподалёку. Шуровать за ней на другой конец карты никто не будет. В начале боя ПЛ не будут лезь в подводном положении в середину команды противников, так как пока они туда дойдут надо будет всплывать (кислород конечен). Действовать в начале боя они будут от первой линии своих кораблей. Всё это позволяет предположить что, они в принципе получат определённую свободу действий без особого риска для себя, так как у эсминцев помимо них и других задач полно. Это можно поправить только выдачей крейсерам (возможно только лёгким), глубинные бомбы.
  9. Да, всё конечно может быть.
  10. Затем — третий этап, когда мы добавим подводные лодки в основной клиент в отдельный тип боя, как, например, Гонка вооружений, Дикий бой или Космический бой. Третий этап продлится несколько месяцев. Это позволит нам в условиях основного сервера вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. После всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин. Ключевое слово о дальнейшей судьбе.....
  11. Это рано ещё, может они даже в рандом не попадут.
  12. Эсминец пойдёт искать лодку, только если это будет выгодно экономически, т.е. за уничтожение и обнаружение будет хороший дамаг. Надеюсь, это разработка понимает. В противном случае их искать не будут, так как попасть в эсминец торпедой с ПЛ будет довольно проблематично, они будут делать то же что и всегда а на лодки забьют.
  13. В целом пока выглядит всё неплохо, надо тестить, предложения пока два: 1. Просьба сделать всё таки ручной сброс бомб, двумя сериями: короткая на циркуляции, и длинная на прямой это даст больше вариантов для атаки и в разы повысит сам интерес к процессу атаки. 2. На топовых десятках а может и на восьмёрках поставьте хотя бы две пушки ГК, наверняка вы сделаете так что, при получении критических повреждений, после атаки глубинными бомбами или когда закончился кислород возникнет необходимость экстренного всплытия, ГК позволит оказать хоть какое то сопротивление эсминцу, а если он шотный, то и возможность добить его. ПМК, да совсем ненужный элемент, ПВО в несколько автоматов тоже не помешало бы. Лёгким крейсерам глубинные бомбы тоже нужно выдать, при турбосливе эсминцев нужна хоть какая нибудь защита оставшимся в бою кораблям. За новый контент спасибо, будет интересно. На нытиков и друзей Коляна забейте они всегда будут недовольны.
  14. Если в игре у них будет подводный ход 10 узлов, то они не смогут сманеврировать в сторону от атакующего эсминца никак, сразу пойдут на дно, поэтому эта скорость нужна чтобы оторваться от атаки после пуска торпед.
  15. Ещё Минзаги были, эти следующие после лодок будут ну ещё торпедные катера...
×