Перейти к содержимому

Kade_t

Участник
  • Публикации

    469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18256
  • Клан

    [HE4TO]

Оценка

438 Великолепная

О Kade_t

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Знак

Посетители профиля

7 750 просмотров профиля
  1. Раньше Ранги были классные все их ждали, можно было поиграть на разных уровнях, сейчас сделали абсолютно не интересный режим устроили какой то марафон, с нижних уровней до верха, абсолютно не интересно пыхтеть на семёрках чтобы двигаться по цветмету. Жалко убили интересный в прошлом режим.
  2. Кроме наведения торпед по импульсу оставьте пожалуйста возможность пуска обычным, как у эсминцев способом с сектральной разметкой по ходу движения цели. При пуске по импульсу не всегда понятно как они наводятся, и сколько и куда нужно этим импульсом попасть, на коротких дистанциях эти имульсы вообще бесполезны, только тратишь время на их пуск, и торпеды не успевают доворачивать. Ещё необходимо поставить на лодки, хотя бы минимальную артиллерию и ПВО, это было бы действительно исторично, при всплытии на короткой дистанции против эсминца нет никаких шансов, даже шотного не добить, одевай круг на туловище и прыгай в воду.
  3. Вместо абсолютно не нужного ПМК, нужно сделать ГК, при выработке автономности хоть как то можно будет оказывать сопротивление эсминцам, да и ПВО можно несколько автоматов поставить. Если брать историчность, то никакой выдумки тут нет, и ГК и ПВО на лодках было, это нормально. Странно что это игнорится, ПМК на подводной лодке это анахронизм. Ещё зачем эти не нужные импульсы, сделали бы как у торпедников, предварительный прицел по упреждению, а то выходит, чтобы выпустить торпеду нужно сначала попасть, да ещё два раза имульсом. Представляю, как это будет выглядеть: выработавшая автономность лодка на поверхности будет пытаться попасть импульсом чтобы пустить торпеду, в атакующий эсминец, постреливая в него из ПМК. Чудеса да и только.
  4. Kade_t

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Да ещё трассеры, ББ и ОФ стали неразличимы, непонятно что в тебя летит фугас или ББ и как в связи с этим подворачивать корпус.
  5. Kade_t

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Хорошо: Пожары стали лучше, взрыв корабля нормально, взрыв снарядов о воду оптимизация зашла. Плохо: Следы от торпед незаметны, реакция на их подход уменьшилась, трассеры ПВО блёклые плохо различимы не хватает яркого цвета, они стали какие то серо-голубые. При стрельбе ПМК калибр 127мм, 150мм, 152мм стали стреляет одинаковыми снарядами, это очень плохо, раньше был чётко различим полёт снаряда большого калибра ПМК и малого, по этим трассам сразу было понятно, что нужно подвернуть корпус, чтобы для примера в критической ситуации, по танкующиму линкор эсминцу начал работать более крупный калибр ПМК, а сейчас совершенно не понятно какой калибр работает и это очень напрягает, будте так любезны пожалуйста, исправить данную я надеюсь ошибку. Насчёт визуального эффекта выброса пламени из башен ГК, то тоже похоже его стало как то хуже заметно. С дымами тоже проблема, не видно стало что корабль оттормаживается, попадания ухудшились.
  6. Kade_t

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Спасибо, значит приоритетную цель всё таки можно будет выделять?
  7. Kade_t

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Вопрос к разработчикам, как теперь будет работать ПМК? Раньше, если в зоне действия ПМК находилось несколько кораблей противника, то можно было сосредоточить огонь на самом опасном корабле с помощью РУ ПМК. Как в новой системе навыков ПМК будет работать? Например в зоне действия ПМК линкора находится крейсер и допустим эсминец, эсминец находясь ближе, представляет большую угрозу, ПМК будет работать по обеим кораблям двум или трём распыляя огонь и игнорируя реально угрожающий корабль? И второй вопрос: Атланта и Флинг имеют одинаковый ГК, Атланте добавили дальности, а Флинту который можно было получить только за сталь нет, почему?? Ещё как мне сбросить все перки с более чем 200 кораблей? По одному я это неделю буду сбрасывать.
  8. Сталик лучший, потому что он очень точный на любой дистанции. Петина вотчина 12-15км, всё что дальше не его.
  9. Живучесть заметно подросла, но с рулями надо что то тоже делать, пока отвернёшь всё равно отхватываешь нормально.
  10. Это сейчас норм, посмотрим как с дальностью в 13км норм будет.
  11. Для Кольберта не всегда полезна излишняя дальность стрельбы!!??. Он бедный стрелял на 16км пытаясь хоть как то увернуться своим фанерным корпусом без дымов и торпед, а сейчас у него будет дальность стрельбы 13км! и это на 10 уровне, сколько минут он проживет если хоть раз в кого то стрельнет? Это на минуточку, корабль за кучу очков исследования ах да! у Вас он неполезен ни для себя самого ни для игры в целом.... Так на кой он у Вас там за очки повешен тогда.
  12. В Москве, ТЦ Москва есть специализированный бутик с огромным выбором моделей кораблей для сборки и склейки своими руками, модели очень качественные производитель Япония. Удовольствие не дешевое, но это самые лучшие модели на сегодняшний день. У меня есть Ямато, Миссури, Тирпиц.
  13. Аппарат точно не скучный, шатает всех подряд, да залп рандомный, но к середине боя при правильном позиционировании кончает всех шотников на ура. Ставить модерку на поворот башен и перк крутятся вполне комфортно. В начале боя не лезть вперёд, долбить издалека, потом если фланг команда давит, подходить ближе и оказывать поддержку. Довольно крепкий, поймал бортом полный залп Монтаны, ничего не пробила, хп потерял минимум. Ромбуешь, подворачиваешь и всех на дно, фугасы к стати зажигают на раз.
  14. Помню раньше, было засилье эсминцев, что бы их прижать ввели лёгкие крейсера с дымами РЛС, ГАП, и да эсминцев стало меньше, теперь очередь крейсеров, пересядем опять на эсминцы.
  15. Совершенно точное замечание. Прыткий, зоркий, ходкий, молотящий, кошмар какой то, кто это придумал?, смурфиков насмотрелись или выросли на них, в эту игру в основном играют взрослые люди а тут такое...
×