Перейти к содержимому

Eranise

Участник
  • Публикации

    2 856
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11429
  • Клан

    [FOS]

Оценка

2 158 Потрясающая

3 подписчика

О Eranise

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

9 836 просмотров профиля
  1. Eranise

    [0.9.4] Подводный бой

    А могу ли я попросить вас сыграть хотя бы 5-6 боев на линкорах в этом режиме? И потом рассказать насколько интересно играть?
  2. Eranise

    [0.9.4] Подводный бой

    Ага-ага, особенность ветки крейсеров... https://blog.worldofwarships.ru/blog/22 "Бронепробитие 128 мм ОФ снарядов немецких эсминцев увеличено с 21 до 32 мм, а пробитие 150 мм ОФ снарядов - с 25 до 38 мм. Изменения затронут следующие корабли: "
  3. Шучу конечно, не надо мне "за" такое пояснять. Но по подводным лодкам действительно есть вопросы. Я их выделю жирным. На сайте в объяснении работы подводных лодок указано: То есть у нас есть: 0-5.9м - Надводное положение 6-29.9м - Малая глубина. Тут снижается заметность в 2 раза. И уменьшается обзор до дальности торпед. 30-49.9м - Средняя глубина. Тут заметность падает до 0. Заметить могут только другие субмарины, ГАП и ШАП (Шумопеленгатор). 50-80м - Предельная глубина. Заметность 0. Заметить могут другие ПЛ и ГАП. Снижается дамаг. С тем что написано вроде всё понятно, но написано как всегда не всё. На средней и предельной глубине что с обзором? Он так и остается по торпедам? ТО есть американская ПЛ может быть незаметной и светить на 10 км? На средней и предельной дальности как именно другая подводная лодка может засветить? С поверхности? С малой глубины? или она должна быть насколько же глубоко? Ну наверное же в игре написано, да? В конце-концов не может же инструкция и терминология быть разной в рамках одной игры? Заходим в игру (картинка): Итак. Заметность. В надводном положении - 4,5 км. А заметность на некой "глубине обнаружения" - 2.2 км. Видимо "глубина обнаружения" это та самая "малая глубина", на которой заметность падает в 2 раза. Пока логично. С импульсом тоже вроде ясно. Над водой 6,1 км над водой, а под водой 3,5 км. Получается на любой глубине. НО! Это вроде как опровергает утверждение, что ниже 30 метров только ГАП и ШАП. Опять же не ясно какой утверждение сильнее. На 30+ метрах уже не светишься? Или наоборот - пискнул на предельной и засветился c 80м самолету? И кораблю на 3,5 км? Гарантированная заметность. Тут вообще всё волшебно. Есть некая "рабочая глубина". Появляется некий СОНАР. Можем предположить, что это 30 и больше метров. И видимо СОНАР это ШАП (шумопеленгатор). И видимо делали ПЛ, писали текст на сайте и тест в игре разные люди. Или это какой-то другой сонар? Надо запомнить что "гарантированная заметность" стала "гарантированная заметность*". Предельная глубина. Вернулся ШАП. Но зато предельная глубина стала 80 метров. А была от 50ти и ниже. Опять противоположная инфа на сайте и в игре. Насколько глубоко надо уйти? В общем грустно всё это... Такое ощущение, что какого-то "франкенштейна" выпустили, сшитого из кусков, причем необщающимися друг с другом людьми без общего руководства. Но может хоть на вопросы получу ответы. ================== * - гарантирует обнаружение почти всех кораблей, за исключением некоторых, в некоторых случаях.
  4. Eranise

    [0.9.4] Подводный бой

    Согласен насчет того что костылей и так хватает, вообще уже какой-то осьминог-инвалид получается, но 76 мм немецкие ОФ вполне себе должны пробивать 16 мм и даже 19 мм. И ББ вблизи точно будут пробивать.
  5. Eranise

    [0.9.4] Подводный бой

    У если отложить в сторону крики "не смейте выпускать это в рандом", то могу сказать про 4 вещи, которые ТОЧНО надо править уже сейчас. 1. Бесконечное нахождение под водой. Править прям срочно надо. Это как бесконечные дымы. Лодка тратит батарейки находясь внизу, что логично, ибо электродвигатель. Батарейки закончились - ничего не меняется. Более того, на 1/4 хода она под водой розетку находит. Закончились батарейки - лодка должна останавливаться (двигатель же встал) и вертикально всплывать на поверхность. Провафлил батарейки - можешь сдохнуть. 2. Плавное и моментальное изменение глубины. Какой-то адский ад. Надводное положение до 5.9 метра. Доля секунды и она под водой... Никакого КД на действия! Сделайте как со скоростью - 4 положения. Надводное (1) и три подводных (2,3,4). И никаких серединок между ними. Задал глубину - она сама погружается/всплывает. При этом на это тратится какое-то время, как на разгон. И внятная и понятная разница должна быть по глубине. Скажем бомбы кидают на 2ую глубину, тогда 2ая глубина просто -30% обзор дает, 3я глубина -50% обзора, -30% заметности и -30% входящего дамага, 4ая глубина -100% обзора, -50% заметности, -50% дамага. Все промежуточные глубины просто считать как предыдущие. 3. Глубинные бомбы не работают на всплывшую подлодку. (поправьте если я ошибаюсь и они работают). Это странно. Это же взрыв под водой, он по-любому до поверхности доходит. Должен задевать по любому. ПУсть и со штрафом. Сейчас из-за плавного изменения глубин творится дичь. Плывет на 5.9, ныряет до 6.1 и ооппа уже подводная, пушки не попадают. Кидают в нее бомбы, всплывают до 5.9, и ооопа бомбы не дамагают. ГЛубинки точно должны наносить дамаг. По всплывшей может быть и сниженный, но точно должны. 4. ВСЕ, прям вот совсем ВСЕ корабли должны иметь что-то против подводных лодок. В целом, если она через какое-то время по-любому всплывает (п.1), то уже терпимо. Но по сути мы на эсминцы взваливаем еще одну неоплачиваемую экспой задачу.
  6. Вы же помните что это 6ой слот? Что там есть досылатель, который дает больше ДПМ, но НЕ РЕЖЕТ дальность? Какой смысл ее брать вместо досылателя теперь? И второй вопрос. Не то чтобы мне сильно важно, но просто интересно - почему вы не начали с модернизаций авиков, которые ВООБЩЕ не работают сейчас?
  7. Eranise

    Подводные лодки: как играть?

    А какой смысл заходить в этот тип боя на крейсерах и линкорах? Или там бои будут 12 на 12 подлодок?
  8. Там были сложные разделения, а тут очень простое. Ну очевидное же решение: 1. 10ка остается в том виде как сейчас есть, просто Москва заменяется на Невского. Куплена - значит куплена. С камо - значит с камо. Исследована, но не куплена - так тому и быть. Легендарный мод если был установлен идет на склад. 2. На Москву выдается ЛБЗ - сыграть на Невском один бой. Срок действия ЛБЗ ограничен, скажем до 30 мая. Выдается ЛБЗ только тем у кого прокачана 10ка на момент патча. Мертвые души таким образом отсеются, может даже кто-то вернется в игру. Всё.
  9. Они вообще не понимают о чем мы. Раньше понимали и пытались сделать нормально, а тут вдруг забыли. Они разделили сущность "Крейсер Москва топ советской ветки" на две "крейсер Москва" и "топ советской ветки". И делают вид, что раз "Крейсер Москва" у вас остается, то значит "топ советской ветки" у вас не отбирали. Я даже не знаю с чем сравнить. Вот ты купил ноутбук. С ОС и Офисом в комплекте. И купил платный антивирус. А потом тебе говорят - "вам надо заново купить ОС и Офис, с вас 15000 рублей". И на возражения отвечают - "НУ ВЫ ЖЕ НОУТБУК ПОКУПАЛИ?!? Он у вас и остался. Кроме того мы и платный антивирус сделали бесплатным, так что даже лучше стало".
  10. Москва продается за 8 700 000. Донской в топе стоит 16 000 000. Плюс модификации на 7 лямов, из которых мы вернем лишь половину при продаже Москвы. Дальше надо купить Невского. Это около 17 500 000 наверное. И еще раз потерять 3 500 000 на модификациях. 11 000 000 теряем на Донского, 21 000 000 теряем на Невском. Итого, с учетом "щедрого подарка", мы теряем 32 000 000 серебра. Можно снизить до 25 000 000, если потратить дублоны (на снятие модов).
  11. Всё верно. Вы теряете около 20 млн серебра (с учетом того что вы продадите Москву и вам ее дадут заново) и теряете врёмя и сигналы, чтобы заработать 200 000+ экспы. И еще такой момент... в прошлый раз у меня отобрали топовые модернизации на Удалого. Если с Донского тоже отберут, то еще накиньте около 90 000 свободки, если не хотите играть на стоке. Только вы забыли что у вас кэпа на донского не будет. Будет кэп со специализацией на Москву, при этом с талантами на тяжелый крейсер. Так берем этого, либо другого кэпа и тратим 500 дублонов за смену корабля и 500 дублонов за смену талантов. Ну либо играем с пустым кэпом (очков 10 или типа того). Видите, Анна, всё очень просто )))
  12. Да уберите вы этот момент! Кому он нужен! Вы штрафуете тех кто играет на Москве на 20 лямов, но при этом тем, кому она не нужна (не купил или продал) - решили ее в глотку протолкнуть.
  13. Ну вообще экспу за прокачанную Москву надо вернуть на Донской тогда. И бабло потраченное на Москву тоже вернуть.
  14. Бабло. ВЫ же Донского не выдаете. Его надо купить, продать, купить Невского. На Москву покупали, потому что это топ ветки и 9ку уже не надо будет выкатывать. А теперь вы всё поменяли. По вашей хотелке.
  15. Вы там обалдели что ли, простите мой французский!?! То есть вы у меня ОТБИРАЕТЕ уже прокачанную полностью мной ветку, ЗАСТАВЛЯЕТЕ заново покупать предыдущий кактус (за МОЁ бабло), ЗАСТАВЛЯЕТЕ заново фармить 200 000 экспы на 9ке, а потом мне придется ЗАНОВО покупать 10ку (за МОЁ серебро опять же), ПОТЕРЯВ моё же бабло на продаже 9ки?!? И да, капитана еще нанять на него нового. И прокачать. Это вы придумали всю эту карусель с делением веток. 10ка должна остаться в том виде в каком она сейчас (куплена, значит куплена, нет - значит нет, с пермокамо - значит с нам), а новый специальный крейсер Москва - в подарок за разделение ветки тем кто прокачал ветку до разделения. UPD. Критикуешь - предлагай. Вот тут предложение (170ое сообщение этой же ветки).
×