Перейти к содержимому

snormer

Участник
  • Публикации

    995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19102
  • Клан

    [LONE]

Оценка

653 Превосходная

О snormer

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

2 258 просмотров профиля
  1. snormer

    Нужен совет по РБ дубль два

    Монтана на 10м это примерно аналог Амаги на 8-м в РБ. Точная, дальнобойная, отличный вес залпа. Играть от дистанции и не лезть вперёд. Курфюрст это тот же Бисмарк. Точность не ахти, но есть броня, ПМК и ГАП. Внаглую давить на 10м нельзя, но лезть вперёд на нём надо. Только аккуратно. Ямато тоже можно, но он не универсален и на нём надо очень точно выбирать позицию. Неповоротливый и медленный, поэтому сразу идёт на дно если попадает под фокус. Но зато он один может пробивать танкующих носом. Это ОЧЕНЬ часто решает. Если есть сомнения, лучше Монтана.
  2. snormer

    Эсминец Asashio и «Золотая» неделя

    На любом корабле надо уметь играть. На Асашио желательно быть эсминцеводом. Отличный эсминец. Не жалко ни капли. Смерть всем ЛК. 506к чистого серебра, без према и флажков. 10 боёв, 100к среднего, 80% побед. Ну посмотрю, конечно, на 30 боях, но вряд ли меньше 90к будет.
  3. snormer

    9 сезон удался. Спасибо за 10 уровни.

    Ну как сказать... Слон прав на самом деле. Есть огромная разница между РБ с опытной тимой и с неопытной. Дело не в звезде. Если твой уровень/опыт выше среднего уровня, есть смысл играть "на себя" и в приоритет ставить свою выживаемость. Подставляя сокомандников иногда. Поразительным образом, для команды (т.е. для победы) такая игра полезнее. Соответственно, садиться надо на универсала (Гиндер, Демойн, Курфюрст). А вот когда попадаешь в вышку к тем, кто на равне с тобой или круче, больше смысла играть на других игроков в ущерб себе. И играется лучше на спецах - шима, минотавр, ямато даже. Потому, что твоё слабое место прикроют. Вот простая ситуация, я на Шиме вместе с Демойном. Он высветился и по нему начали накидывать крейсер противника, пошла дуэль. В вышке я (если ситуация позволяет) запросто рискну, накину с ГК и спецом засвечусь, чтобы саггрить огонь на себя на какое то время и дать сокоманднику отсветиться или пложить пару безответных залпов. В первой я этого делать не буду.
  4. Диванные аналитики говорят, что в WOWS эллипс разброса снарядов вытянут по вертикали. А тут с каких-то вертикальный разброс в разы меньше горизонтального. Это раз. А два - это махровейшая чушь. Там используется формула для вычисления вертикального и горизонтального разброса на дистанции, и она явно неправильная. Разброс Нагато на 11км больше, чем у Колорадо? Можно закрывать сразу.
  5. Муся просто божественно танчит. К сожалению, всё остальное она делает так себе. Подойдёт выполнять ЛБЗ на потенциальный урон.
  6. Корабль вполне средний 8й лк с особенностями. Без просадок и прорывов. Ближе к "круто" чем к "отстой". По игре ближе всего к Монарху. Представь, что у Монарха слегка приподняли цитадель (строго в борт теперь можно пробить), зато щедро накинули брони по всему корпусу. Добавили скорости. И сверху налепили ГК... ну, примерно, 406 от Фридриха. Очень незаметный (до 11.2 разгоняется), быстрый (30 узлов) и маневреный ЛК. Отлично держит удар ББ на больших и средних дистанциях, отлично танкует носом. Хуже бортом и кормой. Баши вращаются как у крейсера (не шучу). Баллистика и бронепробитие лучше всех на уровне и сравнимо с 9-ми ЛК. ПТЗ лучше только у Алабамы. Очень маленькие надстройки и зашит 45мм, фугасный урон от крейсеров почти не проходит. Зато посредственное ПВО (Тирпиц) и ПМК (нету). Страдает от бронебойных бомб а-ля Бисмарк. И с крейсерами всё фигово 381мм плюс настильная баллистика = сплошные сквозняки (если бортом) и рикошеты (если носом) на любых дистанциях. Он их просто шьет насквозь.
  7. Не-не-не, Дэвид Блейн. Это не Бисмарк, давить на нём заканчивается плохо. На каком-то этапе придётся показать корму или борт. Вжух! и ты в порту. А вот фланговый рейдер из него отличный просто. Маскировку на макс, остаток в ПВО (т.к. катать придётся одному) и вперёд на свободный фланг или центр. Я ещё пеленг воткнул. Если у кого нет, из прокачиваемых аналогов - ближе всего Монарх. Вот представьте, что на корпус Монарха приделали ГК... ну мелкий (406) от 9-10 немцев, примерно, по кучности и баллистике (не от Бисмарка!). Только калибр чуть меньше в смысле рикошетов, так очень похоже. Ну и скорости, по сравнению с Монархом, накинули.
  8. snormer

    РБ не нужен.

    Так и от скила зависит, не всегда от команды. Я видел бои, где в эндшпиле оставался один полу-шотный эсминец против двух, и даже трёх почтим фуловых. И оставшийся вытаскивал на скиле - точность стрелбы плюс навык кидания торпед на ожидаемый манёвр. Последний бой был вчера - один пол-хп Бенсон против Лоянга, Бенсона и Атаго. И ничего, ушатал всех (не я, я как раз на Лоянге был и глупо помер). А ещё видел как Кутузов в дымах и островах положил в одиночку 4(!) фуловых корабля подряд и тоже вытащил сливной бой. Про авики вообще молчу. Скиловый авик против не-скилового, это сразу всё.
  9. snormer

    Справедливые РБ

    Этой точке зрения столько же лет, сколько ранговым боям. Уже обсасывалось до косточкек. Результаты посмотри и прикинь :)
  10. snormer

    Луч во тьме.

    Внезапно удалось пройти на 5 звёзд без отряда, со случайной команадой. Раза, так, с 10-го правда... В общем: 1) Авик нужен рукастый, чтобы умел в атаку по alt вслепую, в зелёном тумане. Без этого не получается быстро Варгов убирать. Без авика ни в жизнь не набить 30 штук за отведённый таймер. Также нужна хилка в первой половине боя, поддерживать на плаву Игоря с Джекилом. Эти двое здорово помогают набивать фраги команде, ну и для отвлечения, т.к. Транссильванию не гасят вообще пока они живы. У меня почти до конца держались. Главное - "Затмение". Без спама "выключалки" комманде вдвое, не - втрое тяжелее валить Распутина. Он слишком резво хилится, если сразу заспамился в дыму (а это 2 из 3 раз). 2) Горгон валится одним рукастым кораблём. Либо КР, либо ЭМ. У меня на 5 звёзд его эсм в одиночку завалил. Это долго, но на самом деле довольно безопасно - он лочится и ничего толком не может сделать в ответ. Главное, чтобы остальные не отвлекались ни в коем случае. Все проигрышные бои у меня кто-то рвался помогать с Горгоном и в итоге теряли или конвой или вторую башню. В общем, при наличии в команде рукастого авика и одного рукастого Горгоно-меса, проходится. Остальные могут быть середнячками.
  11. 1. Горгон забирается одним КР без помощи, так и есть. С гарантией. На раз, даже потеть не надо. 2. Авик нужен как саппорт, двигатели вырубать но без него можно справится. 3. ЭМ практически не нужны. Легко можно обойтись. Даже проще без них. 4. КР вообще машина для убийства, если умеючи. Я бы даже попробовал одними КР играть, ну и и авик до кучи.
  12. Не, понятно что он в первоначальном варианте перегибал. Но сейчас - "недогибает", причём заметно. Получился довольно сложный и "тяжелый" в игре кораблик. Гангут заметно сильнее, Техас тоже. Если вдруг кто из новичков хочет купить, как прем-лк - лучше добавить и 6-й уровень брать, Аризону, там, или Дюнкерк. А уж если Италию ради кэпов, то Дюка однозначно. Вот где чистый фан и нагиб, просто душа отдыхает.
  13. Не уверен, что существует в цельном виде. По крайней мере я не знаю. От разработчиков - вот здесь. Там и про модули, и про профилактику, но (по опыту) не совсем верно. Например, при тестировании народ не увидел увеличения вероятности критов при уменьшении хп модуля, или оно очень мало. Вот здесь, если знаете английский, результаты натурных тестов. Вкратце: каждый раз, когда башня получает поверждение, рассчитывается отдельно вероятность крита и вероятность полного уничтожения. Шанс для крита зависит только от отношения полученных единовременно очков повреждений к максимальным хп башни, а также навыков/модулей (профилактика, мод на гк). Вероятность уничтожения зависит от отношения полученных повреждений к оставшимся ХП башни. Обычно он мал (но не 0%), но резко увеличивается (всё равно не до 100%) в случае "сквозного пробития" башни ББ снарядом или если ХП башни упали в ноль. Для сведения, у Коня ХП каждой башни 20 000.
  14. Говорю же, нестабильные они
  15. Она на месте. Цитадель прикрыта сплошным листом, 152мм и 127мм именно в этих местах. Такая же схема у Монарха и Лайона. У Коня везде 152мм. На схеме бронирования в клиенте это не увидеть, там всё сливается. Надо смотреть послойную схему, там видно. По игре это ощущается отлично: бронебойные бомбы (Энтерпрайз, Цепелин) не пробивают британские ЛК 7+, нанося только обычный урон в корпус. Именно из-за бронепалубы. А вот Квин Элизабет (у которой 38мм бронепалуба) отгребает от ББ бомб по полной. Снаряды чтобы через бронепалубу заходили - это надо, чтобы по вам стреляли с 20+ км (не шутка). Иначе траектория такая, что они в любом случае от неё срикошетят, даже от тонкой.
×