Перейти к содержимому

Ghosthax

Участник
  • Публикации

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

77 Хорошая

О Ghosthax

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Good girls goes to Heaven, Bad Girls goes to London

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. Зависит от вагона который в вас попал... если "вагон" от японских кутюрье с бренда Ямато, то это дырочка аж до 20 квадратных метров.
  2. А не пора-бы ввести обратно механику: Пробитие-Затопление. Очень полезная механика, знатно отучает некоторые классы борзеть.
  3. Ghosthax

    Предупреждение линкорам.

    Этот знак провоцирует!
  4. Увеличение тоннажа от проектного. У обоих.
  5. Если мы имеем ввиду гражданские грузовики то да... но... если речь идёт о трансатлантических лайнерах эпохи от 1910 по 1950 годы и линкорах то тут внезапно погрешность нивелируется в случае если выбран адмиральский коэффициент со значениями 2,36 и выше. В данном случае увеличение ВИ работает как прижимное антикрыло на Формуле-1. То есть повышается КПД пропульсивной установки. Что м собственно и можем наблюдать на примере ЛКр типа Худ или ЛК типа Бисмарк, а конкретно Тирпице. Примерно то-же наблюдалось когда Куин Мери второй раз заработала Голубую Ленту... для увеличения КПД на винтах было принято аж 3000 тон забортной воду в виде балласта.
  6. "Трансформатор" и "Конденсатор" тебе фпомощь... специализд
  7. И да и нет... в целом с вами согласна но... вспомним все извращения британцев над темой А-1/К-1 он же HMS Hood. В результате корабль приобрёл 1,7 метра лишних на осадку, но... стал остойчивее и мореходнее. Примерно те-же пытки прошёл проект J-3 так и не закончившийся закладкой флагмана бригады линейных крейсеров флота Метрополии - HMS Magnificent. В результате получился ЛКр с ВИ около 52кТ, мощностью машин в 188 килопони и длинной всего на 10 метров короче чем Худ. Извините но "клуб великих морских держав" всегда предполагал оккультное глумление над промышленностью.
  8. Нет. Или вы как тот недо-вице-адмирал который Канта не читал... но осуждает?
  9. И что тут фантастического? Вспомним Висконсин и его новый нос от Кентуки, вспомним Сент-Луис с носом оторванным по вторую башню ГК. В чём сложность замены барбетов? В том что придётся снять броневые "кольца" шахт элеваторов ГК по бронепалубу? Так это не критично. А вот если-бы барбеты шли сквозь бронепалубу составляя с ней единое конструктивное целое... вот тогда да, полкорабля придётся разбирать. Ну вступит "Макензин" на пол-года позже и чо? Вот к примеру разрез ЛК Литторио... видите где начинается площадка башенного элеватора боепитания ГК? Вровень с бронепалубой. Видите толщину набора барбетов? Дошло до вас КАК это заменяется? Попридержите коней коллега... у нас не конец 40-ых и начало 50-ых
  10. За ваши рейхсмарки любой каприз
  11. Барбеты заменяемая весчь! Так что не роляет.
  12. Хватит со мной торговаться! Тут зам не All on a Dust... не дам, не позерю пока на зубок не проверю!
  13. Лезли, и даже на Саксонию лезли... вот правда соотношение Тонна/Пони будет хуже чем у Эрзаца. Так что давайте признаем очевидное: - После серии Дерфлингеров у нас быдлокруйзеры Кайзеровской Германии в топе багают с SK 38cm/L45. А не фэнтезийные орудия.
  14. Это не вся "цитадель" а только михалковская... и то заканчивается этот наклон за первой башней. То есть... как у Бисмарка "наклон" в оконечностях. То есть коэффициент защищённости аля тот-же Бисмарк, правда ввиду компоновки лучше защищена боевая часть - расположения БК и ГК, ну и конечно Тонна/Пони соотношение лучше чем у немца. На этом все совершенства заканчиваются. Лучший? Отнюдь. Хороший, на 4 да. Но лучший - вы бредите! Померьте температуру, выпейте таблетку.
  15. Ага, аж три раза И? К глазнюку
×