Перейти к содержимому

Gross_Igel

Участник
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

157 Отличная

О Gross_Igel

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

892 просмотра профиля
  1. Да никто и не плачет. С фига ли такие страдания? Гнули на Кливе в апреле? Вот вообще ни о чём. Такое ощущение, что основной крик по апу авиков прошёл мимо Вас... Бывает. Заец - это что за х...ь? Я не спец в таких аббревиатурах. Клив БЫЛ хорош на 6-ом уровне. Когда его ПЕРЕВЕЛИ на 8-ой, он ПОТЕРЯЛ всю свою привлекательность и способность достойно противостоять авикам. ОСОБЕННО это было заметно в тот момент, КОГДА АВИКОВ АПНУЛИ. Вот тогда мой пост-вопрос и был написан. С тех пор ПОМЕНЯЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО: от самого клива, до авиков, ПВО и ещё куче всякого. Посему, апеллировать к посту чёрт его знает какой давности это всё равно, что винить внуков за плохое поведение бабушки. Вы спец по Кливу? У ВАС ПЕРСОНАЛЬНО что-то получилось? Мои поздравления. Всё остальное ушло в прошлое и уже не актуально несколько месяцев как.
  2. Как дошёл до Курфюрста, продал безжалостно. Как не играл на нём, так всё время чего-то не хватало. Вот вроде и попадаешь, и топишь, и сам под раздачу порой попадёшь... Но, что-то не то. Оставил себе именно Бисмарк и Курфа. Чуть позже ещё вернул Гнейзенау.
  3. Gross_Igel

    Из серии "а если бы..."

    так в этом и цель заключается! Общее количество игроков на сервере остаётся. При этом они делятся по интересам таким образом, чтобы каждому было интересно и выбор партнёров зависел от его интересов, а не от интересов не понятно кого (настроек балансера или чего-то там ещё). Не секрет, что уверенных универсалов достаточно немного на общее количество игроков. А это приводит к тому, что, например, игрок, играющий на эсминце и постоянно попадающий к крейсерам на два уровня выше, да ещё и со всяким РЛС (да ещё им и авики подсветят) не могут полностью раскрыться, да ещё и получить удовольствие от игры. А тут им даётся возможность это удовольствие получить.
  4. Всем семь футов под килем! После очередного дня страдания от авианосцев и эсминцев в дымах, пришла мне одна мысль в голову (вполне допускаю, что совсем не оригинальная). Итак, есть у нас в игре разные классы кораблей, которые постоянно недовольны соседством друг с другом в одном бою. Почему бы разработчикам игры не сделать такую возможность, как выбор классов кораблей, уровня и карты для конкретного боя? Например, играю я на ЛК 6-го уровня. Зашёл я в клиент и выбрал себе в качестве входных параметров балансирорвщика союзников и соперников, которые согласились бы поучавствовать в бою на карте "Океан" на ЛК (только ЛК - никаких авиков, крейсеров и эсминцев) только 6-го уровня (ни выше, ни ниже), только определённой нации (например, только американцы и японцы или британцы и немцы). Нажал в бой и пусть балансер ищет. Если действительно какие-то классы кораблей живут только потому, что на них вынужденно играют, то они просто отомрут за ненадобностью. И наоборот, если какие-то бои окажутся наиболее востребованными, то разработчикам будет легче понимать, в какие ветки люди с готовностью понесут живую прибыль. С другой стороны, такой вид входных параметров для балансера не будет ломать ничего из того, что есть сейчас, ибо всегда найдутся любители эсминцев позажигать ЛК противника из дымов или закидать торпедами из инвиза. Выставил требуемые параметры для поиска и жди: найдутся такие же любители и вас соберут в команду. Нет - значит твои желания идут в разрез с общими интересами. Как думаете, имеет такая идея права на жизнь? Или совсем не реально? Попутного ветра, капитаны!
  5. А мне показалось или ни в одном из приведённых примеров в заглавном сообщении темы эсминцы, даже толпой, ЛК так и не победили? Всё равно потом без авиации или какой-то другой помощи не обошлось...
  6. Как получил его, так игру и закрыл. Ни одного боя на нём не играл. Даже не знаю, что и сказать... Речь не о кораблике. Речь о пути к нему. Вот кто бы поспорил, а я соглашусь на все 100%. Сам себя ругал, готов был по рукам надавать... а всё равно спешил успеть закончить всё и получить этот корабль до окончания срока завершения акции.
  7. Понятия не имею честно говоря. Мне всегда казалось, что флажки пользу приносили. Гомеопатия чистой воды!
  8. Gross_Igel

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Я думал, что это только мне показалось. По старой привычке и памяти пробовал играть на ББ - результат низкий, а меня все выжигают. Чуть маленький залп фугасами в мою сторону - три пожара горят. Ни флажки, ни перки, ничего не помогает. Плюнул и сам стал стрелять только фугасами. И игра преобразилась! С последними изменениями в пользу эсминцев играть на ББ вообще смысла нет. Выбить цитадель на 10-ом уровне у игроков трудно - все учёные и борты не подставляют. Вечные сквозняки и рикошеты тоже пользы мало команде приносят. Остаются только фугасы и дистанция, на которой тебя КР и ЭМ с их фугасами достать не могут (про шимки с веерами торпед в полкарты шириной даже говорить ничего не буду). Вот персональное задание доделаю на Курфе и уйду на свои любимые Фусо и Бисмарк. Там хоть какая-то неожиданность случается.
  9. Всем доброго дня! Периодически почитывая форум и глядя на стримы (записи боёв) некоторых игроков, обратил внимание на их относительно стабильные результаты в игре. Самому мне, на самом деле, особенно не интересны достижения или какие-то особенные заслуги (да я и не особо в них разбираюсь, честно говоря), которые так или иначе некоторые игроки пытаются сравнивать друг у друга, но, всё же недавно обратил внимание на такую особенность игры и невольно заинтересовался. Вот возьмём в качестве примера меня, как среднестатистического игрока, который играет на более-менее постоянной основе (иногда каждый день по вечерам два-три-четыре боя - не больше, иногда пропускаю пару-тройку дней или даже неделю - две, а потом могу играть несколько дней по несколько часов подряд). Как и у любого игрока, у меня за всё время таких боёв выработались какие-то основные навыки поведения в бою, зависящие от ситуации на карте, корабле, на котором вышел в бой и т.д. Это, на самом деле, не столь важно. Основной момент, который можно брать в расчёт - навыки сформировались и они более-менее постоянны. Не будем пока принимать в расчёт "развитие" игрока, которое неизбежно происходит от патча к патчу из-за изменяемых условий игры (то что-то усиливается, то что-то ослабляется, вводяться новые классы кораблей и т.д.). Примем за условно-постоянную величину какой-то уровень навыков игрока на сегодняшний день. Чтобы ещё уменьшить разброс значений, говорить буду об игре на ЛК Х уровня немецкой ветки Großer Kurfürst. Итак, прихожу я в понедельник после работы, запускаю игру, захожу в бой и в одиночку выношу половину команды противника. Крушу всё и всех (впервые за столько боёв выбил 7 цитаделей у 10-х линкоров за один бой). Смело ввязываюсь в любой вид боя, захватываю точки... Балансер кидает против десяток, девяток, восьмёрок (больше, конечно, против десяток получается). Как результат в конце боя - куча медалей, достижений, флагов, приглашений в кланы и т.д. Прихожу домой во вторник. Делаю всё то же самое. Навыки остались теми же. В тот же временной промежуток времени я играю в ту же игру. Попадаю на те же карты против (по идее) таких же противников. И теперь всё наоборот: всё время отгребаю так, что и поиграть толком не дают. Ощущение, что только на мне свелись все стволы ГК и торпедных аппаратов команды противника. Опять же, как своеобразный антирекорд, за весь бой добился всего два попадания из ГК. Даже не два залпа! Два снаряда. Остальное, либо вообще стрелять не по кому, либо не попадаю. У противника же, наоборот, что ни залп, то половину корабля отрывает, то пожар за пожаром вешают (никакие флажки не помогают). Ну расстроишься, выйдешь из игры после пары-тройки боёв и идёшь спать. В среду может повториться ситуация вторника. Только теперь балансер тебя кидает к восьмёркам, но конечный результат практически такой же. Да, только за счёт живучести 10-ки я больше наношу повреждений кораблям противника, но меня всё-равно топят, или проигрываем стремительно, как бы ни старался. Пытаешься использовать разные тактики, откликаешься на просьбы о помощи, подсказываешь кому-то о спрятавшемся в островах эсминце противника.... В конце, кроме минуса в серебре, получаешь ещё и минус в карму (ну и чёрт с ней, но как-то посмотрел - было 56, а сейчас 44... За что и кто минусит - хоть бы написали где-то. А то не понятно, кому и в чём дорогу перешёл Говорю же, что играю одинаково и в один день все довольны, а в другой день все минусят (это не так, конечно, но к примеру)). В четверг, уже слегка расстроенный, садишься за ту же игру, делаешь всё то же самое, что и всегда, и, вдруг, получаешь по факту шикарную результативность: опять демонстрирую феноменальную неубиваемость, проклятия от игроков команды противника из-за того, что "читерю" сыпятся как из ведра, хлопаю фуловые крейсера с одного залпа на предельных дистанциях и т.д. В общем, результат понедельника номер 2. Ну и т.д. Иногда бывает, что результат "понедельник номер 2" не наступает на протяжении нескольких дней подряд. Тогда игра уходит забрасывается. Иногда наоборот - результат "понедельник номер 2" длится несколько дней подряд. Но, смысл в том, что такие "качели результативности" есть всегда. Вот и вопрос, которым я озаглавил данное описание: что же я делаю неправильно? Мне казалось, что игроки каким-то образом, условно говоря, расположились на определённых этажах результативности в этой игре. Кто-то играет регулярно и много - живёт высоко и хорошо. Кто-то мало и не очень хорошо - живёт низко и не очень успешно. Но, результативность каждого игрока более-менее предсказуема. Да, понятно, что игрок может развиваться и результативность растёт. Или наоборот, забросил игру и результативность в редкие минуты боёв падает. Это нормально. Но когда один и тот же человек делает в одном и том же месте одни и те же действия с одним и тем же умением, то и результат должен получаться приблизительно один и то же. Разве не так? Или я ошибаюсь и такая логика здесь не работает?
  10. Gross_Igel

    Гайд Gneisenau VII [0.5.16]

    Вот-вот и я о чём! Вчера весь вечер на нём толкался на разных картах. Бои были от полностью провальных, до таких, где по результатам я занимал первое место в списке среди игроков в конце боя. Но, при этом, отношение проигрышей к выигрышам составило 10 к 2. То есть, постоянные сливы. Иду с ЛК - они отстают. Уменьшаю скорость - раздают все, кому не лень. Особенно авики достают. Им всё равно - заходят на линию ЛК и там жирных тушек - на выбор! И я в том числе. Хоть и огрызаюсь, но... авиководы упрямые! Иду с КР в компании - по скоростям укладываюсь. Но, по манёвренности, никак. Они пуляют-пуляют и раз!!! - все в рассыпную! А я пока развернусь - половина здоровья отдана пожарам. Самое печальное крутиться против эсминцев среди островов. Ты им из ГК попадаешь - они смеются урону. Зато от них за время своей перезарядки получаешь в 15 раз больше мелких плюшек, которые, по факту, забирают у меня здоровья больше, чем они теряют сами. То есть, я, на ЛК, при артиллерийской дуэли с ЭМ просто проигрываю по количеству полученного и нанесённого урона. В общем, пока, после Баварии, всё совсем по-новому. Играю я с такими модулями-флажками и перками капитана: Во многих гайдах подчёркивается, что ПВО очень хороша. И нигде, кроме как у zlooo не говорится, что надо вешать дополнительные модули на ПВО. С другой стороны тот же Александр говорит, что попытался устанавливать модули на ПМК и считает, что совершил большую ошибку. С другой стороны, если в дальнейшем планируется Бисмарк, то там ПМК (и соответсвующие перки капитана) будет более чем актуально. В общем, я понял, игра на чём похожа пока на игру на Гнейзенау... Мне вспомнилась моя игра на Myoko. Тоже самое - редкие попадания "белке в глаз" в самых неожиданных моментах игры, или наоборот - жуткая косость в, казалось бы, беспроигрышных ситуациях. При этом также хорошо горит. И как я был счастлив, когда перешёл, наконец-то, на Kongo.
  11. Вот мне вчера на нём подфартило, так подфартило! Никогда такого не бывало раньше на лёгких крейсерах. Даже на уровнях выше.
  12. Gross_Igel

    Киев — советский эсминец VII уровня

    Согласен! Попадался на этом неоднократно! Сейчас по заданию надо эти несчастные 75 поджогов сделать, но на кораблях 7-го уровня. А у меня таких только три. Из них Хацухару вообще слабый для таких заданий. Хоть и малозаметный, но пушки не очень. Казалось бы, Киев очень подходит с его темпом стрельбы. Ан, нет! Бой вчера был интересный: 249 попаданий фугасными снарядами по ЛК и только 3 пожара. В то же время Мийоко на том же 7-ом уровне поджогов раздаёт побольше. Понятно, что разница в калибрах, но это же не бронепробитие... В общем, пока я до Киева дошёл, уже даже не знаю, cтоит ли идти до Ташкента?
  13. Очень, ну просто ОЧЕНЬ как хочется иметь возможность убирать из игры те карты, которые по тем или иным причинам не приглянулись. Чтобы в настройках можно было поставить галочки напротив тех карт, на которых играть нравится. А то, порой, крутит тебя на одних и тех же картах, которые тебе совсем не нравятся. А ты вынужден на них крутиться. И стараешься, конечно, но удовольствие так себе. Не секрет, также, что некоторые типы кораблей на некоторых картах более успешны по результатам боёв. И, если игроку нравится играть, например на ЛК, он бы, может быть, с удовольствием отказался от карт с островами-засадами, откуда эсминцы спамят торпедами. Или наоборот, толпы эсминцев среди кучи мелких островков... Какое-никакое, а разнообразие. Правда, тут уже и работа балансировщика затрагивается, а это больная тема.
  14. Gross_Igel

    Старикан не хотел умирать.

    Зря ржёте! На самом деле все ракеты и бомбы попадали в один и тот же модуль корабля, что означает, согласно логики WoS, что после первого попадания корабль перестал нести урон. Вот и всё! Теперь только попробуйте пожаловаться, что ЛК с полного залпа ГК не может ЭМ снести. Вот вам и доказательство, почему так происходит!
  15. "Ночь медленно тянулась к рассвету. Но в памяти осталась еще одна картина, которая не забудется до конца моих дней. Я находился тогда на переднем мостике. Немного впереди правого траверза, в одном кабельтове от нас, наметился в темноте небольшой силуэт какого-то судна. С одного из кораблей, шедших за нами, его озарили лучом прожектора. Это оказался японский миноносец. Будучи подбитым, он выпускал пар и стоял на одном месте, беспомощный и обреченный. На его открытом мостике виднелся командир. Желая, очевидно, показать перед русскими свое презрение к смерти, он стоял на одном колене, а на другое оперся локтем и, покуривая, смотрел на проходившие наши суда. Сзади грянул выстрел из крупного орудия какого-то корабля. Фугасный снаряд ослепительно вспыхнул в самом центре миноносца. Открыли по нему огонь и с нашего «Орла», но это было уже лишним. Там, где находился миноносец, клубилось лишь облако пара и дыма. Огненный зрачок прожектора закрылся. Все погрузилось в непроницаемую тьму. Но еще долго я не мог избавиться от потрясающего впечатления мгновенной гибели судна. И хотя мысль подсказывала, что уничтожен противник, но сердце сжималось от зрелища смерти, поглотившей в одну секунду несколько десятков жизней." А. Новиков-Прибой "Цусима" К чему я привёл этот абзац? В качестве иллюстрации к одному из сегодняшних боёв. Был я на Fuso и противник выскочил на меня из-за острова на Mutsuki. Пустил торпеды и не попал. Дистанция между нами была около 9-ти км. После этого эсминец попытался укрыться в дымах, но его выдал наш самолёт. В итоге получилось так, что эсминец полностью остановился и был повёрнут ко мне бортом. Промазать с такой дистанции было нельзя. Я дал полный залп из 12-ти орудий фугасными снарядами. Выскочивший значок попаданий обозначился цифрой 5. Не вопрос! Я большой - он маленький. Разброс снарядов и прочее... Но, мне кажется, что мощность даже одного снаряда линкора такая, что должна была этот эсминец на такой дистанции просто на куски порвать. А пять снарядов могли от него, в реальности, оставить только светлую память посреди водной пыли. Или я не прав? Неужели 5 одновременных попаданий главным калибром линкора не могут снести с поверхности моря эсминец со 100% здоровья? Или это игровая особенность такая? Благодарю за ответ.
×