Перейти к содержимому

Gross_Igel

Участник
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6149

Оценка

91 Хорошая

О Gross_Igel

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. А чёрт его знает, честно говоря. Пока отложил игру в долгий ящик и переключился на другие проекты. Потянет в море - вернусь обязательно. Я и в WoW пришёл из мира Silent Hunter - захотелось пострелять из пушки на волназ от первого лица, ка это было возможно там. Но там одна пушечка, а тут целая батарея. Похоже, что на пока настрелялся вдоволь. согласен и не согласен одновременно. Но, сейчас вспомнил на чём и на каких уровнях играется лично мне удобнее и приятнее всего... Почему-то понравились именно отдельные корабли с точки зрения повоевать, хотя рассматривать их в подробностях в порту никогда не доводилось.
  2. Тут согласен полностью. Это смотря на чём собирать... Можно и за 4 недели не управиться. А по поводу нытья - никто не жалуется. Об этом в начале темы в первых строках чётко написано! Нет никаких возражений! Более того, давая возможность играть бесплатно - это большой подарок любителям такого времяпрепроводжения. Вопрос смущал только такой, что какой прок им от такого онлайна? Рекламу же в бою не крутят. А платить я не могу - так уж получается. Больших вливаний в игру делать точно никак не выйдет. А малые - смысла нет. Как показала практика, все корабли, какими бы они не были, более-менее одинаковы. Навёл кружок, дождался целёного цвета - ба-бах!! Вся разница в моменте начала манёвра уклонения и выборе упреждения. По большому счёту, что выигранный "Варяг", что "Emden" - разница вообще не велика. Куча косых стволов на борт с малым уроном. Но, как любителям истории, приятно бабахать именно из этого кораблика! И это имеет место быть! Этим игра и ценна! А уж какие там эмблемы на борту или что там за надпись на баке - это любителям в порту модель рассматривать. А сил и денег на это потрачено разработчиком немерянно...
  3. Как получил его, так игру и закрыл. Ни одного боя на нём не играл. Даже не знаю, что и сказать... Речь не о кораблике. Речь о пути к нему. Вот кто бы поспорил, а я соглашусь на все 100%. Сам себя ругал, готов был по рукам надавать... а всё равно спешил успеть закончить всё и получить этот корабль до окончания срока завершения акции.
  4. Понятия не имею честно говоря. Мне всегда казалось, что флажки пользу приносили. Гомеопатия чистой воды!
  5. Доброе утро, капитаны, адмиралы, контр-адмиралы, старшие офицеры, юнги, команда разработчиков и все прочие причасные к миру моря и кораблей! Сразу предупреждаю о том, что это сообщение длинное, никоим образом не относится к тем, где жалуются на балансные правки, выражают недовольство действиями или решениями разработчиков, или беснуются от некорректного поведения сокомандников в боях. Не знаю зачем, но пообщавшись с некоторыми игроками на протяжении трёх недель выполнения этого задания (получение Prinz Eitel Friedrich в порт), хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями, дабы понять: один я такой ненормальный или есть кто-то ещё столкнувшийся с такими же впечатлениями. Считайте это своеобразным feedback для разработчиков от лица среднестатистического игрока. Имея в копилке личных достижений некоторый опыт участия в подобного рода акциях (если мне не изменяет память, нечто подобное приходилось выполнять, чтобы получить в копилку Admiral Graf Spee прошлой зимой), я с радостью включился в марафон получения немецкого ЛК. Тем более, у меня немецкая ветка тяжеловесов вызывает очень много положительных эмоций (правда всё больше ЛК, на которых в основном и играю). Задания выглядели не сложными и первых два пакета необходимых достижений для признания их выполненными я прошёл с лёгкостью. Потом наступил момент открытия пакета с заданиями на получение чистого опыта. И тут, как говорится, понеслось... Нет, понятно, что опыт – дело наживное. Но, как же он трудно наживается на кораблях не премиум сегмента, без премиум аккаунта и с камуфляжем, выпавшим из контейнера. Спасибо разработчикам за то, что подкинули пару суперконтейнеров, в которых как раз и выскочили 50 и 25 сигнальных флажков на дополнительный бонус в получении опыта. Но всё же, вместо привычных день-два в свободном режиме (как это говорилось в анонсе к этому событию), пришлось попотеть, чтобы это задание выполнить. Однако праздники пришли на помощь и эта часть заданий тоже была выполнена в конце концов. Наконец-то открылась финальная часть заданий, где надо было набрать по 4 000 000 серебра для шести наций. И тут я узнал, что такое потеряная жизнь! В общем, маркетологам большой плюс за грамотную игру на жадности человеческой. Казалось бы, обычные пиксели на экране. Не самый выдающийся корабль. И их (подобных) достаточно много – всё равно, чисто физически, на всех сразу играть не будешь. Поставишь в порт на отстой и забудешь. Но сколько же на это времени уйдёт и сил! Понятия не имею, что за польза для разработчиков от таких игроков, как я, с которых коммерческих поступлений чистый ноль. Но, раз такое делается, значит это кому-то нужно? Чтобы было понятно, играю я в WoW исключительно по вечерам на пару-тройку боёв – сбить один (реже два) контейнера. У меня есть немного премиумных кораблей (все выигранные или полученные за выполнение каких-то заданий), есть какие-то дублоны (выпали из контейнеров), есть сигналы, которые выпадают из контейнеров, получаются за достижения или которые я брал (впервые) за уголь (больше так делать не буду), есть камуфляжи, которые также получил из контейнеров. Никаких покупок за реальные деньги никогда в игре не делал. Все дни премиум аккаунтов были выиграны за выполнение заданий в миссиях недели или получены в контейнерах (за выполнение заданий). Уголь, соверены и прочие плюшки - я просто не знаю, зачем мне нужны и куда их можно потратить. Не играю в кланах - не поимаю зачем? Ради пары тройки процентов чего-то там? Не так я много и играю, чтобы в эти проценты упарываться. В общем, как говорится, гуляю где вздумается и сам по себе. В итоге, после получения желаемого корабля, играть в WoW желания нет вообще! Нет, это не значит, что я ухожу и «друга Колю забираю». Просто «що занадто, то не здраво» - слишком много «мира кораблей» было в последнее время да ещё и с каким-то странным результатом. Основные комментарии, о которых также говорили некоторые игроки, с которыми пришлось пообщаться: 1. Не у всех есть корабли всех наций, на которых необходимо было играть. Из-за этого четвёртый пакет заданий просто выбил их из участия в этой гонке за кораблём. Больше всего было жалко уже потраченного времени. Многие сетовали на то, что не стоило начинать этой погони за немецким принцем и праздники прошли бы спокойно. Лично мне просто сказочно повезло (спасибо разработчикам) за новогодние подарки в виде суперконтейнера с французским Dunkerque) и почти недели премиум-аккаунта (даже и не помню за выполнение каких заданий). Плюс к нему у меня ещё был также выигранный когда-то Normandie. Именно это и позволило в конце концов успешно завершить эту гонку за кораблём. Иначе французскую ветку элементарно было бы нечем закрывать. Кстати, как оказалось, у меня как раз набралось кораблей именно на шесть наций. Из них британцы и французы оказались вооружены всего двумя кораблями, которые были получены в разное время за разные достижения. Я на них особо и не играл никогда. Просто потому, что они мне не нравились. Вот, оказывается, когда пригодились! 2. Классы кораблей... Не все на всём играют или любят играть. Опять же, на личном примере... Не играю на авианосцах. Вообще. Попробовал в своё время на японцах и не понравилось. Докачал за свободку до 6-го уровня и остановился. Единственный авианосец у меня в порту. Чтобы не портить игру другим, пришлось задание на нём выполнять в кооперативных боях. Даже затрудняюсь ответить, сколько десятков боёв было выигранно для получения этих несчастных 40 000 (если я не ошибаюсь) чистого опыта. Какой прок был для разработчиков (да и для меня как игрока) в обычном набивании количества боёв с ботами? Подозреваю при этом, что если бы я вышел на нём в случайный бой, то получил бы опыта не больше того, что было в кооперативе, потому что и игроки живые маневрируют, и умения играть на авике у меня нет... 3. Эсминцы... На данный момент мне они показались самыми успешными кораблями для игры. Сам я линкоровод. Но, играя на эсминцах, я просто удивлялся тому, что они способны творить на картах в одиночку. Типичный бой выглядит так: залетаешь на точку первым (если повезёт), светишь команде корабли противника из инвиза; корабли противника резко начинают маневрировать: видно, что идёт захват, ясно что там эсминец, ясно, что он их видит, никто не хочет рисковать и ждут, пока кто-то найдёт противника; в чате отчаянное «авик, с..ка, свети!», «Требуется разведка!» или что-то в этом роде (больше всего добивало, когда крейсера, которые, по идее, должны с эсминцами бороться,сами первыми от них убегали); потом начинается дымное шоу из которого начинается поливание фугасами всего и вся, до чего дотянется ГК и торпеды; дым рассеялся, эсминца нашли, он быстро ныряет на пару-тройку километров в сторону и опять попадает в инвиз; все знают, что он там, но никто не суётся в атаку – *** рисковать нет; эсминец подкрадывается поближе – дымы и опять фугасы; корабли противника с проклятием отступают. И т.д. Чтобы было понятно, я в одиночку на Akizuki держал после захвата точки целый фланг, где против меня выступали три линкора, два крейсера (без РЛС), и два эсминца. Утопил при этом оба эсминца, два ЛК (просто сжёг) и повредил торпедой один крейсер. Бросив фланг, противник отступил и попал под огонь моей команды с другой стороны. Победа наша! У меня болит кисть руки от зажатой клавише на мышке (при такой балистике, как у Akizuki у меня 568 попадний главным калибром – то есть, я как начал стрелять при первом контакте, так и не прекращал – просто переводил прицел с одного корабля на другой! – бил как из пулёмёта). Но, разве это правильно? Один против кучи кораблей и они ничего сделать не могут! Чтобы ещё было понятнее об эсминцах... Играл на Kagero и, пользуясь малой заметностью, захватил точку и посадил на торпеды два эсминца противника. К сожалению у меня стоит модуль на ускоренную перезарядку торпед, а не на на дым, и я оказался заметен. В итоге меня утопили, конечно, но как это было сделано!! Я выдержал один залп, из которого мне оторвали ХП где-то 90% от полного, выбили машины... Но, при этом, мне понравился потенциальный урон: свыше 500 000! Это сколько же стволов разрядились одновременно по мне, при условии, что я не был самой заметной и жирной целью?! Ещё был бой, в котором я сцепился на точке с Хабаровском. Я был на всё том же Akizuki. Повезло подкрасться к нему на небольшую дистанцию, выскочить из-за острова и сойтись в дуэли. Явно я для него появился неожиданно и, чисто инстинктивно, он стал маневрировать. Плюс к этому, пока башни повернул на меня, я ему пожар повесил и машины выбил. Он починился – кормовые башни долой. Пока нос доворачивал, я ему ещё пожаров повесил. В общем, победил я его, хоть и отгрёб по полной – воевать особо после этого не получилось и умер от шального снаряда. Но, что смутило, так это то, что по Хабаровску с моей стороны зарегистрированно 64 попадания. Это сколько же «пустых» попаданий прошло по нему, если я его убил с учётом пожаров, которые ещё помогли мне с уроном. При этом у меня на фугасах активирован перк командира «инерционный взрыватель». То есть, я бы с такой дистанции, должен был бы, наверное, побольше урона наносить? Но, что есть – то есть. Ну и почти традиционное в каждом бою напутствие: «Эсминцы на захват и не сливайтесь! Валим эсминцы противника в первую очередь!» 4. Как я уже говорил, не все и ни на всём любят (умеют) играть. Но «вакханалия азарта» в погоне за кораблём берёт своё (маркетологи молодцы!): ты уже понимаешь, что оно тебе и не надо, но уже столько трудов было потрачено, что отступать перед самым финишем было бы жалко. Кажется, что ещё чуть-чуть и всё! И... нет! Ну вот следующий бой последний – это точно!! Бац! Уже третий час ночи, а у тебя за спиной полтора десятка «последних» боёв. Из-за этого многие бои начинают выглядеть как бои «на отстань» мягко говоря. Залетел игрок в бой, ему надо выполнить конкретное задание. И он начиннает его выполнять, не обращая внимания на происходящее вокруг. Надо выполнить задание на сколько-то там пожаров, и игрок продолжает упорно сыпать фугасами где надо и где не надо. Сколько боёв было проигранно из-за того, что, например, ЛК поливали фугасами друг друга, стоя бортами под матюки в чате от сокомандников. Залп ББ и твоя команда выиграла. Но маячит галочка за выполнение заданния на количество пожаров и... горите вы все огнём! – мне надо! Нет игры на результат, нет игры на интерес... Есть только простое набивание необходимого количества боёв, опыта, серебра, пожаров, цитаделей и т.д. Крейсера, линкоры с самого старта просто прут прямо в атаку, обгоняя собственные эсминцы, с целью попасть, поджечь, захватить (или что там надо выполнить). Понятно, что быстро умирают. Тут же хватают другой корабль, кнопка «в бой» и опять за призами. Какая там тактика, стратегия и командная игра? Хотя, справедливости ради, например, при набивании серебра, многие ЛК имеют традицию использовать фугасы именно из-за их возможности принести дополнительный урон (а значит и серебро) пожарами. Понятное дело, что бить ББ ради пустых сквозняков или рикошетов никому не хочется. И получается в итоге сражение на уровне парусного флота – пожары решают всё! Также было много игроков в отчаянии пытающихся прокачать хоть какую-то ветку до уровня допустимых кораблей для выполнения требуемых заданий. Из-за этого огромное количество кораблей без камуфляжей, флажков и, как я подозреваю, с капитанами начальных уровней: один залп – корабль противника пододбного типа схлопывается в пыль. Чем можно было бы завершить этот маленький и никому не нужный отчёт? Наверное, в первую очередь, искренней благодарностью разработчикам за новый корабль в порту, за то, что ЗАСТАВИЛИ вытащить практически все более-менее активные корабли из доков и погнать их в бой, за то, что волей-неволей пришлось прокачивать капитанов (до чего давно не доходили руки), за подарки на НГ (кораблик, дублоны, премиум аккаунт на почти неделю), за то, что есть вспомнить! И пожалеть о потраченном времени (а сколько было планов на праздники!), о том, что миссии на “Admiral Graf Spee” прошли интереснее, хотя тоже местами подгорало знатно, о том, что были заброшены любимые «Bismark» и «Kurfurst», о том, что интерес с игре упал настолько, что полученный корабль не радует и желания проходить кампанию или довыполнить задания с его участием уже не возникает совсем. В любом случае, событие состоялось, было неоднозначным, не оставило равнодушными. Благодарю разработчиков ещё раз!
  6. Gross_Igel

    О разбросе снарядов ГК

    Интересно, а как это реализовано в WoW? https://habr.com/post/434928/
  7. Gross_Igel

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    О, да! Зато тут такой поток откровений - прям не успеваю записывать банальщину капитана О. Увы и ах... В кильватере ходить не привычен. Так что, шуруй по адресу, потом маякнёшь, как доедешь. Я тебя ещё дальше пошлю по маршруту, ЦУ раздавать.
  8. Gross_Igel

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    О! Ты глянь на ыксперда! Не успел появиться, а уже советы раздаёт, тыкает всем... Пардоньте, барин, Вас спросить забыли! Вот с таким крейсером или эмом пойдёшь на фланг, а он ещё и орать о поддержке будет. Ты ему сзади - не дрейфь, поддержим, а он на со старте дымы ставит. Потом дёрнется вперёд и, увидев на горизонте противника сдрыснет на форсаже, оставив ЛК в одиночку против кучи кораблей противника. И у самого дым уже тю-тю - не прикроет никого, и торпеды не пускает фиг поймёшь почему (или пускает на дистанцию, куда они точно не достанут) . А ЛК пока развернётся, по нему все быстроходные крейсера противника отстреляются и эмы потренерутся поджоги ставить.... Да и дальнобом на ЛК тоже урвут кусочек свой. А после того, как помрёшь, этот умник тебе ещё в чате рассказывать будет, какой ты рак, а он Д'артаньян. И вообще, никто играть не может и потому он среди первых со дна вещает. Шёл бы ты, дядя, со своими оценками, ... смотреть послебоевую статистику.
  9. Gross_Igel

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Я думал, что это только мне показалось. По старой привычке и памяти пробовал играть на ББ - результат низкий, а меня все выжигают. Чуть маленький залп фугасами в мою сторону - три пожара горят. Ни флажки, ни перки, ничего не помогает. Плюнул и сам стал стрелять только фугасами. И игра преобразилась! С последними изменениями в пользу эсминцев играть на ББ вообще смысла нет. Выбить цитадель на 10-ом уровне у игроков трудно - все учёные и борты не подставляют. Вечные сквозняки и рикошеты тоже пользы мало команде приносят. Остаются только фугасы и дистанция, на которой тебя КР и ЭМ с их фугасами достать не могут (про шимки с веерами торпед в полкарты шириной даже говорить ничего не буду). Вот персональное задание доделаю на Курфе и уйду на свои любимые Фусо и Бисмарк. Там хоть какая-то неожиданность случается.
  10. Gross_Igel

    Что делаю неправильно?

    То есть, не смотря на то, что я могу быть в топе своей команды по результатам боя, но команда проиграет - это считается хорошим результатом? Даже если меня, как оставшегося последним, жестоко изнасилует всеми стволами команда соперника во все иллюминаторы... Или наоборот... Не секрет, когда бывали случаи победы игрока, который по факту даже в бою не учавствовал. Просто не подключился или ещё какие проблемы. Но его команда точки взяла и умерла. А противник их перезахватить не успел и проиграл по времени. У АФК-шника хорошие результаты из-за того, что он хорошо играет? Честно говоря, я пришёл в мир кораблей из симуляторов. Там как-то понятно, что ты можешь индивидуально. Да, там тоже бывают и групповые бои, и вмешивается ПВО - много побочных моментов. Но, например, при боях на поршневых самолётах результат боя будет в большинстве случаев зависеть именно от способностей каждого из противников. Здесь же получается, что как бы ты не играл, результат больше зависит от... от чего? Пресловутого балансера с его алгоритмами, от удачи, от каких-то навыков всей команды (если это так, то как этот навык зависит от конкретного игрока? Там же ешё, кроме навыка самой игры должен быть навык убеждения сокомандников выполнять твои команды, например. Или кто-то выполняет конкретные задания и плевать хотел на общую игру - ему надо, например, два раза сбить захват и всё - что-то там в контейнере получит. И он прёт на точку, два раза попадает по кораблю противника и помирает без пользы для всех. Зато он получает награду обещанную. И каким боком я могу повлиять на свой результат (результат команды) тогда в таком случае?) или ещё от чего? Вот и не понятно, согласно Вашего ответа: либо получается, что ты играешь хорошо, но с результатами это почему-то не согласуется, либо совершенно не важно, как ты играешь, ибо результат тут рандомный и не зависит от каких-то конкретных умений конкретного игрока... Тогда и вопрос этой темы - есть штука бессмысленная. P.S. Вот вчера опять... Зашёл на Курфе - порвал всех в первом же бою. Зашёл вторым боём на Бисмарке - даже выстерлить не успел - авик завалил на пару с эмом (эм сжёг меня из дымов. И, главное, не было никого, потом бац! - дым по носу. Мои союзники эм и крейс - в стороны, как тараканы из-под тапка и только кормой на горизонте замелькали. А я пока развернулся - уже и сгорел - ни ремка, ни флажок, ничего не помогло...). Тогда я плюнул, сел на Акизуки, на котором больше месяца уже не играл, и сразу же заработал минус в карму за то, что в одиночку заехал на точку, утопил там такой же Акизуки, сжёг из дымов какой-то крейсер (кажется японец был), прогнал, отожрав половину хп, Донского, пожарами выгнал с точки Тирпиц и, захватив точку, успешно проиграл вместе со всей командой... Вопрос: это что теперь такое произошло после запуска последнего патча, что все эсминцев боятся стали (даже крейсера), что теперь, завидев их, разбегаются в разные стороны? Раньше как-то смелее в атаку на них ходили... Навыка игры на эминце у меня немного, но в одиночку весь фланг с точкой мой! При этом по результатам игры я в топ-1 и проиграл. Судя по минусу в карме - кого-то я достал конкретно. Где ж тогда та засада, которую я сделал неправильно? Я, как говорится, не жалуюсь. Просто, хотелось бы какой-то стабильности, что ли. А то, совершенно не понятно, что в этой игре делать: - стреляешь как всегда, но результат то капитану в глаз, то всплески вокруг цели без единого попадания. Был бы ветер в игре или качка, или ещё чего (по типу износа ствола)... Не знаю. . смущает, что ли... Получается, что прицеливаться надо куда-то туда... без конкретики? А как же тогда "цельтесь под ватерлинию - будет вам цитадель" и т.д.? Ты под ватерлинию, а снаряды летят куда рандом пошлёт? - ведёшь себя как всегда, но то ты на коне, то ты дно по результатам командного боя... - постоянные споры по перкам и модулям, но (на примере Курфа обратил внимание) берёшь корректировщика огня - всегда попадаешь на авики в бою, а берёшь истребитель - не можешь пострелять, потому что дальности калибра не хватает, а истребитель ржавеет из-за невостребованности - авиков нет. и т.д.
  11. Gross_Igel

    Что делаю неправильно?

    Согласился бы, но тогда как объяснить, что эта же самая тактика в четверг опять принесёт победу? Опять же, если играть против одних и тех же игроков постоянно, то тогда можно предположить, что они привыкают к твоей тактике. Тут же, если я прав, эта тактика каждый раз для противника как новая. Или не так?
  12. Всем доброго дня! Периодически почитывая форум и глядя на стримы (записи боёв) некоторых игроков, обратил внимание на их относительно стабильные результаты в игре. Самому мне, на самом деле, особенно не интересны достижения или какие-то особенные заслуги (да я и не особо в них разбираюсь, честно говоря), которые так или иначе некоторые игроки пытаются сравнивать друг у друга, но, всё же недавно обратил внимание на такую особенность игры и невольно заинтересовался. Вот возьмём в качестве примера меня, как среднестатистического игрока, который играет на более-менее постоянной основе (иногда каждый день по вечерам два-три-четыре боя - не больше, иногда пропускаю пару-тройку дней или даже неделю - две, а потом могу играть несколько дней по несколько часов подряд). Как и у любого игрока, у меня за всё время таких боёв выработались какие-то основные навыки поведения в бою, зависящие от ситуации на карте, корабле, на котором вышел в бой и т.д. Это, на самом деле, не столь важно. Основной момент, который можно брать в расчёт - навыки сформировались и они более-менее постоянны. Не будем пока принимать в расчёт "развитие" игрока, которое неизбежно происходит от патча к патчу из-за изменяемых условий игры (то что-то усиливается, то что-то ослабляется, вводяться новые классы кораблей и т.д.). Примем за условно-постоянную величину какой-то уровень навыков игрока на сегодняшний день. Чтобы ещё уменьшить разброс значений, говорить буду об игре на ЛК Х уровня немецкой ветки Großer Kurfürst. Итак, прихожу я в понедельник после работы, запускаю игру, захожу в бой и в одиночку выношу половину команды противника. Крушу всё и всех (впервые за столько боёв выбил 7 цитаделей у 10-х линкоров за один бой). Смело ввязываюсь в любой вид боя, захватываю точки... Балансер кидает против десяток, девяток, восьмёрок (больше, конечно, против десяток получается). Как результат в конце боя - куча медалей, достижений, флагов, приглашений в кланы и т.д. Прихожу домой во вторник. Делаю всё то же самое. Навыки остались теми же. В тот же временной промежуток времени я играю в ту же игру. Попадаю на те же карты против (по идее) таких же противников. И теперь всё наоборот: всё время отгребаю так, что и поиграть толком не дают. Ощущение, что только на мне свелись все стволы ГК и торпедных аппаратов команды противника. Опять же, как своеобразный антирекорд, за весь бой добился всего два попадания из ГК. Даже не два залпа! Два снаряда. Остальное, либо вообще стрелять не по кому, либо не попадаю. У противника же, наоборот, что ни залп, то половину корабля отрывает, то пожар за пожаром вешают (никакие флажки не помогают). Ну расстроишься, выйдешь из игры после пары-тройки боёв и идёшь спать. В среду может повториться ситуация вторника. Только теперь балансер тебя кидает к восьмёркам, но конечный результат практически такой же. Да, только за счёт живучести 10-ки я больше наношу повреждений кораблям противника, но меня всё-равно топят, или проигрываем стремительно, как бы ни старался. Пытаешься использовать разные тактики, откликаешься на просьбы о помощи, подсказываешь кому-то о спрятавшемся в островах эсминце противника.... В конце, кроме минуса в серебре, получаешь ещё и минус в карму (ну и чёрт с ней, но как-то посмотрел - было 56, а сейчас 44... За что и кто минусит - хоть бы написали где-то. А то не понятно, кому и в чём дорогу перешёл Говорю же, что играю одинаково и в один день все довольны, а в другой день все минусят (это не так, конечно, но к примеру)). В четверг, уже слегка расстроенный, садишься за ту же игру, делаешь всё то же самое, что и всегда, и, вдруг, получаешь по факту шикарную результативность: опять демонстрирую феноменальную неубиваемость, проклятия от игроков команды противника из-за того, что "читерю" сыпятся как из ведра, хлопаю фуловые крейсера с одного залпа на предельных дистанциях и т.д. В общем, результат понедельника номер 2. Ну и т.д. Иногда бывает, что результат "понедельник номер 2" не наступает на протяжении нескольких дней подряд. Тогда игра уходит забрасывается. Иногда наоборот - результат "понедельник номер 2" длится несколько дней подряд. Но, смысл в том, что такие "качели результативности" есть всегда. Вот и вопрос, которым я озаглавил данное описание: что же я делаю неправильно? Мне казалось, что игроки каким-то образом, условно говоря, расположились на определённых этажах результативности в этой игре. Кто-то играет регулярно и много - живёт высоко и хорошо. Кто-то мало и не очень хорошо - живёт низко и не очень успешно. Но, результативность каждого игрока более-менее предсказуема. Да, понятно, что игрок может развиваться и результативность растёт. Или наоборот, забросил игру и результативность в редкие минуты боёв падает. Это нормально. Но когда один и тот же человек делает в одном и том же месте одни и те же действия с одним и тем же умением, то и результат должен получаться приблизительно один и то же. Разве не так? Или я ошибаюсь и такая логика здесь не работает?
  13. Gross_Igel

    Всё о коллекциях

    Да! Присоединяюсь к вопросу! один предмет осталось найти для завершения сбора коллекции, и нигде его не найти.
  14. Gross_Igel

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    А можно как-то прикрутить к выстрелам ГК другой звук? А то когда на нём в Ямато рядом выходишь в бой, то выстрелы Ямато чётко слышны особенным звуком. А выстрелы Курфюста от других десяток как-то не особенно отличаются. Корабль нравится, хотелось бы игру на нём как-то украсить.
  15. У меня он по статистике был самым лучшим кораблём. Забросил его только потому, что был короткий ГК. Да и навесная баллистика уже поднадоела - пока снаряд долетает, противник успевает выполнить несколько манёвров и уйти из-под огня. Особенно, когда к восьмёркам забрасывало (а бросало постоянно). Вчера попробовал обновлённую версию... За весь бой сумел выстрелить и попасть 3 раза. Всё. Дальность стрельбы оказалась такой, что пока подошёл на дистанцию стрельбы, союзные ЛК разобрали всех издалека. Остальных добили ЭМы из дымов. РЛС с её 30-ю секундами показал в дывах эм, который, опять же, спокойно уклонялся от снарядов, пока они до него долетали. Все три попадания были по остановившемуся ЛК. Его быстро утопили и я успел только из носовых башен дать залп. Итог: ползёшь вперёд - на тебе оторвутся все десятки, остаёшься сзади - ни до кого не дотягиваешься, топчешься в серединке - полезность от тебя, как от крейсера никакая. Получается, основная задача - ходить хвостиком за каким-то ЛК, помогая ему отбиваться от эсминцев в дымах и от налётов авика. Такой себе КР сопровождения. В общем, в порт, в музей на вечную стоянку. Его времена прошли - в игре появились более интересные конкуренты. И согласен со многими - Атаго, пока, на восьмом уровне прекрасен.
×