Перейти к содержимому

ShotNoise

Участник
  • Публикации

    739
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3914

Оценка

150 Отличная

О ShotNoise

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

5 976 просмотров профиля
  1. А меня на тест не пустили
  2. Очень приятно, что команда разрабов пополняется опытными игроками.
  3. ShotNoise

    Авианосцы: тестируем изменения

    Уважаемый Sub_Octavian . Сейчас уверенности что новая механика приживётся вообще нет. А нынешние авики в принципе неплохо прижились. Опять таки: новые авики также не похожи на игровой процесс других классов.
  4. ShotNoise

    Авианосцы: тестируем изменения

    Я по прежнему не вижу принципиальных отличий от текущей ситуации. Поскольку изменение вида обзора таковым не является. А многократно озвучиваемые проблемы (низкая популярность, сильное влияние на бой) не изменятся. По существу пока можно интерпретировать изменения как принудительное таскание всех эскадрилий вместе. При этом о действительно нужных и важных переработках работы ПВО сказано очень мало, и оценить изменения ПВО нельзя. Я постараюсь потестить новые авики, но не буду скрывать, что не ожидаю принципиальных изменений в тактике применения авианосцев, несмотря на красивый вид от эскадрильи.
  5. А бегущие со всех ног в угол линкоры - это вообще угар
  6. Уважаемые лоцманы. На последнюю реконструкцию народ не собрался событие не состоялось, следующая будет на ту же тему или на новую.
  7. Полезно и информативно . Только обязательно в следующем выпуске скажите, что прилетит злой, нехороший авик-читор и сбросит по трассерам или просто по памяти торпеды в дымы, и никакая маскировка не поможет
  8. ShotNoise

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Так... а зачем теперь авики портить?
  9. ShotNoise

    Подводные лодки

    Круто! дождались Даже сильных натяжек не видно. Главное втиснуть их в случайные бои, а то торпедными катерами поманили но не поиграть на них.
  10. Это шутка, конечно, Просто складывается ситуация, что, не зная особенностей языка и правил прочтения японских транскрипций, тем не менее часть игроков заявляет: "Написано латиницей - значит надо читать по-английски" А это в корне неправильно.
  11. Всё ещё проще. Есть вполне официальный алфавит, специально задуманнай для такого случая. Только заморачиваться и учить его никто не станет, и правильно. Ограничиться можно и латиницей, а сильно упорствующих тыкать носом в правила записи латиницей того или иного языка.
  12. Недавно участвовал в этом ивенте Представляете как было бы уныло в новой механике
  13. Интересная механика, но НО: Она никак не решает существующих проблем Было - Авик упарывался в самый слабый корабль, который не может ему противостоять, и его топил, вызывая кучу негатива, при этом не сильно влияя в целом на итог боя. Будет - Ситуация ещё ухудшится - можно, не улетая далеко, несколько раз зайти на атаку, гарантированно! развести на ремку и также утопить корабль, негатив как был так никуда и не денется. Разведка не нужное занятие? Возможности командной! игры существенно уменьшаются. ПВО нуждалось в переработке, но уж очень сомнительное решение - уворачиваться от снарядов. Скилл авиковода как влиял, так и будет влиять, поскольку мало зависит сколько эскадрилий под управлением. Например: нескилловый пойдёт топить слабую (на пару уровней младше) броневанну и утопит, а скилловый пойдёт зачищать точки от эсминцев. Соответственно ценность затопления эсминца в начале боя на точке существенно выше, получается механика ещё больше усиливает разрыв из-за скилла. Бесконечное число самолётов - это опять движение в противоположную от запросов игрового сообщества сторону: ведь Мидуэю как раз и ставилиь в вину большой ангар и живучесть самолётов, что позволяло больше расслабиться и приводило в отчаяние противников. Идеологическая проблема: как неоднократно говорилось, игра про корабли а не про самолёты, а центр внимания ещё больше смещается не в том направлении. Реактивные снаряды - порадовали, даже очень, возможность по нескольку раз зайти в атаку сделало бы их очень интересными в текущем варианте механики. PS: Что в механике хорошо - она подходит к управлению отрядом торпедных катеров.
×