Перейти к содержимому

bvana

Участник
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

13 Нейтральная

О bvana

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Хиппер все-таки восьмого, а не десятого уровня.
  2. Никакого анализа не было, как и человеческих следов. Эта история придумана. Местность эта существует, раскопки там велись, а может и сейчас ведутся, следы динозавров там есть, а вот следов человека, кроме современных, нет.
  3. Везде. Одну из этих форм ты можешь увидеть, заглянув в зеркало. Пока процесс эволюции не завершен, любая форма является переходной от предыдущей к последующей.
  4. bvana

    Игра абсурда

    Это не боты, это АФК. Сервер глючит в полный рост, как и вчера.
  5. Сколько может снести торпеда с Шимки, к возможности танкования не относится. Танкование это именно что собирание и удержание на себе мобов независимо от того, насколько больно они бьют. В этой игре нет мобов и не предусмотрен такой класс, как танк. Соответственно механика танкования вообще никак не реализована и не может быть реализована. Это просто другая игра. 39 к это не с торпеды, а с веера торпед. У Шимы их 5 штук по 20 или 23 к всего, 100 или 115 к с веера. Но это в теории. Практически максимальный урон от торпеды почти всегда режется ПТЗ, так что с веера 39 к вполне реально без всякой детонации. И даже больше. 2 веера могут отправить на дно любой корабль в игре. Если попадут, конечно.
  6. Я не знаю имени того альтернативно одаренного юноши, который вдруг сказал, что линкор должен танковать, но он явно то ли недоиграл, то ли переиграл во что-то.. Не должен линкор танковать ни в коем случае и вот почему. Основная задача такого класса, как танк, заключается (сюрприз!) не в получении урона вместо других. Получение урона вместо других это задача боксерской груши. Задача танка это собирание и удержание на себе мобов и босса(ов), пока остальная команда убивает всю эту шушеру. Способности, позволяющие танку переживать больше урона, избегать урона, уменьшать его, отхиливать его часть, направлены именно на выполнение главной цели. Кроме танка в команде есть классы, помогающие танку уменьшать получаемые повреждения и отхиливать их. Как правило это хилеры. Танк без хилера - дохлый танк. Дохлый танк - вайп рейда, если контент атуальный, то есть вслед за танком умирает вся команда. Для собирания и удержания на себе мобов и боссов у танка есть способности, позволяющие генерировать так называемое агро (уровень агрессии). Уровень агрессии танка должен быть всегда выше уровня агрессии любого другого персонажа, иначе мобы бросят танка и станут убивать этого несчастного агрессивного крутыша. И таки убьют быстро. Если танк не одумается, то погибнут все и он тоже. Длинно, правда? Это для того, чтобы люди, не знающие, что такое класс танк в мморг, могли понять, что этот класс существует исключительно в ПВЕ. Ну как, скажите мне, Ямато может заставить кого-то стрелять в него? Нет у него такой способности, а и была бы, что толку? Ну не хочу я агриться на Ямато и его суперсилу, если в пределах досягаемости вкусняшка Шимакадзе. Можно сделать механику, засталяющую ПВЕ моба (или бота, что по сути одно и тоже) агриться на игрока, но механика, автоматически заставляющая другого игрока стрелять по конкретному игроку это сюр. На этом игра и кончится. Это первая и главная причина, почему танка в ПВП быть не может. Второй момент заключается вот в чем. В ПВП можно сделать класс, действительно способный выдерживать огромный урон, вылазить под фокус команды врага, как бы соблазняя его сделать "танку" больно. Это будет уже не совсем танк, потому что задачу танка см. выше. И что делать с дамагом такого класса? Если при своей живучести он будет выдавать топ или около того дамаг, как линкоры в наших корабликах, получится игра одного класса. То есть дамаг линкоров придётся резать до уровня ГК Умикадзе, чтобы как-то сбалансировать живучесть. Линкоров в игре не станет, это будет что-то другое, аналога чему мне не приходит на ум. Подытожу: Линкор танковать не может и не должен по той простой причине, что в ПВП такому классу, как танк, нет места.
  7. bvana

    Союзник

    Кому они должны?
  8. bvana

    Живучесть эсминца

    Удачный залп бб от линкора, начиная с фусо и нью-мехико, разрывает любой эсминец, как капля никотина хомячка.
  9. bvana

    крейсеры

    Абилка "Заградительный огонь", действует 40 сек., потом большое кд. Отлетай за пределы досягаемости ПВО, жди 40 сек., подлетай и работай дальше.
  10. bvana

    Живность домашняя..Кто что имеет?

    Котэ. Две штуки. Старый и молодой. Оба нашлись котятами на лестнице в подъезде, только с разницей в 17 лет.
  11. В корабликах пока даже кланов нет как таковых. Как будут, то, почему, собственно, нет? Правила не запрещают. Я вот японцев выкачиваю, хочу выкачать все четыре японские ветки. Просто по приколу да и внешне есть у японских корабликов стиль, что приятно. А названия кораблей чего стоят, если перевести.
  12. Этот эсминец обладал душой Ямато!
  13. Задумкой было бы оставить выбор варианта режима торпед за игроком. А так не задумка, а затупка получается.
  14. bvana

    Стрим с «Императором»

    Рукалицо... Они что, на счетах продажи обсчитывают? И в магазине, и в клиенте все делает программа и нет никакой сложности отследить количество чего угодно где угодно.
  15. Кораблик как кораблик. Играть им вполне приятно, углы сброса торпед радуют, скорострельность тоже комфортная. Вылазить вперед не стоит, благо дальность стрельбы позволяет . Возьми любой корабль японской ветки от 4 уровня и выше, убей в случайном режиме 4 корабля противника за один бой и по выходу из боя Кенигсберг будет стоять у тебя в порту. Работает до 19 числа сего месяца.
×