Перейти к содержимому

AQQWeII

Участник
  • Публикации

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10469

Оценка

300 Великолепная

О AQQWeII

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 30.05.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

4 626 просмотров профиля
  1. Это точно, тоже вчера увидел обрез дальности РЛС. С одной стороны - плохо. Мне вообще логика разработчиков непонятна в вопросах нерфа. Но порез РЛСки видимо связан с тем, что ЦА чаще всего выхватывает именно из за нее. Да хорош уже этого максимализма. Игроки АБСОЛЮТНО все ошибаются, тем более в КБ, где давление друг на друга оказывают команды и ВЫНУЖДАЮТ это делать. Вдобавок, ты почему то все сводишь только к тому, как ТЫ играешь - с ошибками или без - без учета, что противник далеко не глупый и умеет создавать себе преимущество на поле боя. И смена Сталинградом позиции для нанесения урона НЕ В НОС - одно из таких преимуществ. КБ - это прежде всего командное взаимодействие. И Сталинград в нем будет играться по другому. Да, он не будет наносить по 200к урона каждый бой ввиду отсутствия целей. Но если на нем правильное расположение делать , он не даст пройти ни одному кораблю без потери львиной доли боеспособности. В этом мне и полюбился КБ - в нем нет очевидных рецептов побед. И то, что в рандоме всех убивает - в КБ применяется по другому, если вообще применяется. С учетом всех этих новых кораблей - очень жду 4 сезон КБ. Еще хочется новые карты под него и тогда будет вообще хорошо.
  2. Не соглашусь. Появление Сталинграда,нового Генри и Харугумо, в будущем - Бургундии и Дэринга - может привнести заметные изменения в мету и добавить новых тактик. Не скажу, что старые идеи совсем уйдут в архив, но разнообразие явно будет. И в определенных сочетаниях, как стало понятно за 3 сезона КБ, могут становиться эффективными совершенно другие корабли. Как говорит один мой кубанский друг из клана SMILE - любой корабль 10 уровня можно эффективно применять в КБ.
  3. Не у тебя прочел. Мой пост - фидбек по кораблю в целом. Но мнения о том, что это как Москва - встречаю регулярно.
  4. AQQWeII

    Итоги КБ клана RQGER

    Парням из ROGER - желаю расти и еще раз расти, оставаться командой и биться.
  5. AQQWeII

    Альфа и Браво. В чем ошибка?

    Вот это я подставился!) А ты бдишь)
  6. Здравствуйте, Товарищи! Для всех, кто подписан и следит за блогом разработки в ВК - думаю, заметили о неоднократной смене концепций выходящего в скором времени Сталинграда. Напомню - его концепция менялась неоднократно: убирали\добавляли снаряды, меняли бронирование, добавляли\убирали рикошетные углы. По итогу, на данный момент снова выкатили на ЗБТ версию "Точного ББ Сталинграда". Хочу обратиться к разработчикам и поставить на обсуждение такой вопрос: Почему бы не сделать на выходе ДВЕ версии Сталинграда? Первая - это Сталинград с ОФ снарядами, менее точными орудиями. Вторая - это Сталинград БЕЗ ОФ снарядов, но с точными орудиями, рикошетными углами. Броня - здесь разница если и должна быть, то незначительная. Расходники - имеет место подумать над вариацией. Первой версии дать ремку, хилку , заград, гап. Второй - ремку, хилку, на выбор заград\гап, форсаж. Мною предложенный вариант, разумеется, не окончательный и можно предлагать иные версии. Почему выбор из ДВУХ версий? Игроки у нас все разные - есть скиловые, есть простые. При наличии Кронштадта мне, например, не хотелось бы видеть у себя в порту его немного более усиленную версию на 10 уровне. В связи с чем, при наличии выбора, лично я бы выбрал для себя Вторую версию. При этом я понимаю, что играть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от ББ эффективно смогут далеко ни все. Для таких игроков и будет возможность выбора перед приобретением - взять более казуальную версию, либо более уникальную и сложную. Первая версия как раз и позволит игрокам более простым играть от брони, фугасов, наносить более стабильный урон пожарами. Вторая как раз более сложная, но для игроков более толковых, которые способны выбирать верно цели и позиции - это будет отличное приобретение. На перспективу именно наличие ДВУХ версий может повлиять на стиль его использования в Клановых боях.
  7. AQQWeII

    Регламент турнира "King of the Sea VI" WoWs

    Так бывает, когда ты уступаешь по точкам и очкам и нужно рисковать. Изначально идея была помочь нашему ЛК заградкой. Поскольку мой КР стоял далеко - я принял решение подойти ближе. Решение было рисковым из за отсутствия групп нашего АВ. Плюс я еще припарковался...В общем наошибался изрядно. АВ противника оказался очень внимательным и меня переиграл. А мой мув, из за которого меня утопили, оказался в итоге ошибочным. Понадеялся, что удастся зайти на край точки под дымогенератором и взять ее без проблем. Но, повторюсь, АВ противника просто молодец. А попадание Москвы с 20км, да еще и с пожаром, когда я уже не светился - это фантастика, тут нечего больше сказать. Можно ли было сыграть иначе в том моменте? Можно было. Но принял такое решение и жаль, что так всё получилось. По поводу всего вышесказанного в нашу сторону - оправдываться мы не собираемся, ибо стыдиться нечего: Я прекрасно понимаю камрадов, которые следили за нами в выходной день, за что вам огромное СПАСИБО. Прекрасно понимаю, что все были расстроены таким итогом турнира. Мы представляли наш регион и проиграли в большом финале. Но я надеюсь на благоразумие людей и хочу, чтобы вы поняли одну вещь: если бы вы в момент после нашего финала слушали наш ТС - вы бы поняли, насколько мы были расстроены. Мы готовились к этому турниру, тренировались, наши командиры провели огромную работу. Мы достигли неплохого результата, но осадок от финала не будет покидать еще долго. В каждом матче старались играть только на победу. Мы очень хотели выиграть турнир. Верю, что люди к моим словам прислушаются.
  8. AQQWeII

    Удалой - советский эсминец IX уровня [0.5.5.X]

    Рекомендую после боя анализировать свои действия и карту. В подавляющем большинстве случаев вина в низкой эффективности лежит на выборе фланга, цели, направления, тактики лично твоей. Разумеется, я не беру в расчет турбо-бои.
  9. AQQWeII

    Fiji - британский крейсер 7-го уровня

    Их будут приводить в балансное состояние в следующих патчах. Это касается как имб, так и слабых кораблей ветки. Такая практика применяется уже давно.
  10. AQQWeII

    Хабаровск - советский эсминец X уровня [0.5.5.x]

    Есть и Урон И взятые точки. Хорошая демонстрация. P.S. Выкатываю сейчас Хабу мало. Но сегодня один раз меня занерфили на нем по позвоилили набить 167к и куча занерфленных медалек за "усилия игры на понерфленном корабле". Познаю Геринга - тоже убитого и униженного по сравнению с Хабой кораблем.
  11. AQQWeII

    Хабаровск - советский эсминец X уровня [0.5.5.x]

    Некоторые советы даны в старой версии. Новички не знают тонкостей и им необходимо объяснять. Именно в деталях растет качество игры. Те или иные микро моменты в действиях игрока, доведенные до автоматизма, меняют его понимание игры. У меня было именно так.
  12. AQQWeII

    Хабаровск - советский эсминец X уровня [0.5.5.x]

    Значит стата у меня рисованная и я тебя обманываю. Тема закрыта.
  13. AQQWeII

    Хабаровск - советский эсминец X уровня [0.5.5.x]

    Ты меня понял ровно настолько, насколько тебе позволяют собственные представления о игре на нем. Он для любых игроков. Вопрос в том - как лично тебя устраивает на нем играть. Зона безопасного инвиза была меньше 1 км при стрельбе. % наносимого урона с нее лично у меня был около 5. Ничего не изменилось в том, чтобы играть эффективно на этом корабле - не надо лукавить. Топ урон наносится на 11-13 км. Так было и до нерфа. Уйти из под фокуса, находясь на 12 км помогает дым. Видишь, что в ордере, который ты атакуешь есть РЛСник - держишь от Совесткого КРа на 12 км,а от Амер - на 10. Начали фокусить - разворачиваешься задом - даешь дымы. Поставленный дым тебя скрывает. Перевел ЛК или КР пушки на другую цель - выходишь и фокусишь так, чтобы ему разворачиваться на тебя было не выгодно. Большинство игроков доворачивая пушки , доворачивают и корпус. Оценивай и начинай фокусить КР тогда, когда ему, чтобы начать стрелять по тебя - придется поворачивать корпус Бортом к сзади идущим тебя ЛК и КР. Это психологический момент, но на таких мелочах всё и устроено. Концепция топ игры основана на деталях. И я говорю не конкретно о Хабаровске. Тоже самое на любом другом корабле. Но многие здесь читающие и пишущие играют не меньше меня, а то и больше
  14. AQQWeII

    Хабаровск - советский эсминец X уровня [0.5.5.x]

    Он с гораздо меньшими потерями по НР убивает ЭМы. Он гораздо больше живет от КРов, поскольку даже 203мм ни всегда наносят ему урон, ибо броня. Если у тебя это не так - это твой косяк, а не корабля. Ты в корабль не смог. Но я уже писал о таких ситуациях. У ЦА 2 позиции: 1) Ныть и требовать, чтобы комфорт игры на корабле упростили до их уровня заточки рук. 2) Учиться играть, расти и выходить из ЦАшной группы в группу тех, кто смог. Первых - 90%. Вторых - 10. Хочется ныть и жаловаться на ужасных разрабов? Сиди и жалуйся. Так проще. Для прогресса надо что то делать. Думать, включать голову. Принесет тебе кайф осознание момента, что игру не балансят, а нерфят до уровня ЦА? .
×