Перейти к содержимому

DoomSpiriT

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    597

Оценка

5 Нейтральная

О DoomSpiriT

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Доброго времени суток! Ребят, я все понимаю, оптимизация и т.д. НО! Игра про боевые корабли как бы, они долго тонут, горят, разваливаются, дым закрывает небо, меняя цвет окружения, матросы и офицеры покидают тонущую махину всеми возможными способами, в шлюпках, вплавь, по ним ведут огонь пулеметы эсминцев и крейсеров, на небе уже не видно солнца, самолеты выныривают из облаков густого дыма и сбрасывают торпеды на следующую цель, кругом творится сущий ад, все дела. А тут, умер, утонул, ни дыма, ни пыли, ничего. Да, под воду уходит красиво, линкоры даже с ускорением. Серьезно?! Линкор тонет 10 секунд! Эта махина должна "умирать" минут 30 минимум, умирать громко, тяжело, разваливаясь на части, упираясь в дно. В общем когда тебя убили и пол корабля на пляже, он все равно тонет полностью, погружаясь в берег... И корабли игнорируют обломки других, не получая пробоин в корме при касании... Вообще тонущая махина может и урон принять на себя, и за ней можно и нужно прятаться. В общем дым от горящих уничтоженных кораблей должен застилать солнце, блокировать просмотр того, что за ним. Будет очень печально, если в релизе останется вся эта ерунда с мгновенно тонущими остовами, которые даже не горят. В заставке же Вы сами нарисовали как должно быть!) Очень надеюсь что будет так. Еще 1 важный момент - когда взрывается трюм со снарядами... "Попал в цитадель", гениально, где взрыв, обломки, пожар?!... Корабль должно крошить в клочья, когда по нему разряжается в упор линкор, а по факту можно даже "не пробить". Понятно, что игровая механика для средне-статического игрока по принципу "чем проще, тем лучше" работает, но не забывайте, почему хардкорные игроки не играют в ваши игры, потому что слишком просто. Конечно игра не позиционируется как "симулятор" боевых кораблей, скорее "аркада" про кораблики, но марафету надо навести, а то получится как в танках, с кирпичным деревом, которое не падает. Людям во все времена требовалось - хлеба и зрелищ... Зрелищ нет, есть аркада про кораблики, в которой все тонут одинаково быстро, нет повреждений от удара в берег и т.д. Ну неужели эти кораблики настолько суровы, что не появляются пробоины при лобовом ударе в скалы?! Ну ладно, хоть красиво сделайте, и на том спасибо)
×