Перейти к содержимому

Asm_R

Участник
  • Публикации

    366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10084
  • Clan

    [MAGIC]

Оценка

146 Отличная

О Asm_R

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

2 подписчика

Посетители профиля

415 просмотров профиля
  1. Атланта 10 уровня. Такие же ощущения хрупкости и бесполезности. Урона с ГК не хватает.
  2. Камуфляж на счастье

    Именно так. Дайте приз
  3. Камуфляж на счастье

    А когда начислят приз?
  4. Ни к чему ему разгон торпед. Торпы у него и так имбовые. 100к дамажки только с одного ГК :)
  5. Отличный корабль
  6. Вступлю в клан для участия в КБ

    Клан найден, всем спасибо
  7. Вступлю в клан для участия в КБ

    Ищу клан адекватных, умелых игроков, чтобы было чему поучиться. Преимущественно для игры в КБ, корабли 10 уровня есть. Профиль https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/47727624-Asm_R/m_NKRn_20L9aJ9N_NQZLuTn7SQg/
  8. Не пойму пока, как играть на Атланте. С первого взгляда играть надо схоже с Демойном, так же половина боя проходит в выжидании момента вступить. Но на Демойне вступаешь, так вступаешь, ломая лица налево и направо, благодаря калибру, а тут... Есть где-то тактический гайд по игре на ней?
  9. "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    В том-то и дело, что с модернизацией в третьем слоте и перком Отчаянный Демойн становится машиной убийства.
  10. Хабаровск бронирован, поэтому и правило - стреляться в открытую только если он совсем-совсем шотный.
  11. "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Со всеми этими апами из Демойна сделали-таки КОРАБЛЬ. Точить надо в инвиз, КД ГК, остаток на дальность ауры ПВО. В первой половине боя не рисковать и сильно не высовываться, Демойн это корабль второй половины боя. Когда остается по 5-6 игроков, вот тогда Демойн просто бесподобен. Я ни на одном другом корабле так не тащил бои, как на нем.
  12. С Хабаровском на Гиринге стреляться в открытую вообще противопоказано. Просто стоит запомнить, как правило.
  13. На самом деле очень велика, именно в торпедах. А конкретно сильное отличие во времени перезарядки. В максимальной заточке 81 секунда, а еще есть Отчаянный. Гиринг дальше по ветке сильно отстает от Флетчера, перезарядка там конская. Лично в моем стиле игры это роляет очень сильно.
  14. Если в противниках я на Демойне и ты не уверен, что я где-то в другом месте - не бери. Шутка :) Ответить на этот вопрос можно только на конкретике - какой корабль, какая карта, какая точка, верхний или нижний респ, кто в противниках, кто в союзниках. Потому что ответ кардинально зависит от этого - где-то можно брать уверенно, а где-то крайне рискованно. Оценка этих параметров это и есть часть скилла.
  15. Простая арифметика, диаметр точки 6 км в среднем,если ты берешь ее по краю, то чтобы засветить тебя, РЛС-нику надо подойти на 5.7 км к точке минимум, а так и ближе, чтобы ты легко не вышел из радиуса РЛС. Подходя на такое расстояние к точке, РЛС-ник попадает под фокус твоей команды. Жди пока его убьют, отгонят, или он прожмет РЛС, потом бери точку. Ну а если противник близко к точке, а твоя команда далеко от точки, то значит ты сильно оторвался от своих. Например у Демойна фулл-маскировка 10.6 км, РЛС 9.9 км, с модернизацией 56 секунд. У меня к примеру такой. Если ты пойдешь на точку без поддержки своих и повстречаешь там его, то он просто пойдет прямо за тобой, держа в свете РЛС и не давая тебе быстро оторваться. И ты уйдешь в порт скорее всего. Единственное, что ему помешает это сделать, это твои ЛК и тяжелые КР. Просчитывай карту, обдумывай пути отхода. Где противник, где союзник. И что например ты будешь делать, если вдруг из-за острова вылезет Демойн, которого ты видел на загрузке в бой и который пока нигде на карте не засветился.
×