Перейти к содержимому

Asm_R

Участник
  • Публикации

    658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22053
  • Клан

    [MAGIC]

Оценка

767 Превосходная

2 подписчика

О Asm_R

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

6 881 просмотр профиля
  1. Добавил раздел про игру с уникалкой.
  2. Не знаю, за что ему так зарезали задний ход. Ну ерзал бы активнее в своих дымах, что такого страшного бы случилось? Даже на форсаже динамика заднего хода уступает якобы однотипному Дарингу, не говоря уже о каком-нибудь Гиринге, с которым разница вообще почти в три раза. Как бы ползучий дым+ гап - фишка корабля (недешевого к тому же), можно было бы и не ограничивать ее таким странным способом.
  3. Обновил гайд под реалии 0.10.4
  4. Asm_R

    [0.10.2] Визуальные улучшения

    Мне новые торпеды понравились, выглядеть стали эстетичнее. Оценка траектории тоже улучшилась, особенно у авиационных на начальном этапе до взведения. А вот залпы ГК с дистанции на фоне красивого неба теперь не видно вообще.
  5. Чувствуется улучшенная "динамика разгона и торможения"?
  6. Up! Для участия в предстоящем сезоне КБ ищем профильного авиковода
  7. Оттуда, что сам я оцениваю эту эффективность достаточно высокой, чтобы не оставлять этот перк в таком виде. Однако моя оценка может быть ошибочной, что и изложено в третьем предложении. Так понятнее? Высокая эффективность или низкая, но какая-то она явно будет. Вот я представляю ситуацию, встречаются два равных по ГК эсминца, первый с этим перком, второй без. Первый имеет 15 секунд дебафа к получаемому урону, после чего отсвечивается на 2 секунды, через дым, например, и снова имеет 15 секунд дебафа. И с высокой вероятностью, первый второго перестреляет. В общем повторюсь, из текущих известных мне данных, этот перк или вовсе не нужен, или его надо явно резать. Да оно понятно, что сложно. Однако попробуй. Никто же не просит тебя дать истину в последней инстанции. Излагай свое мнение предметно - этот перк нужен, тот не нужен, третий надо переделать. Пользы от этого будет больше, чем от пустых споров. Верным твое мнение окажется или ошибочным - не важно. Там разберутся.
  8. Этому перку просто необходим какой-то балансирующий штраф, к скорости или маскировке. В текущем виде он кажется слишком ультимативным, 15 секунд это много, тем более с мгновенным обновлением. Хотя оценить эфемерные "+20% рассеивания" сложно, непонятно, какая будет эффективность этого.
  9. [MAGIC] Отряд по борьбе с алкоголизмом Тайм-зона: Запад Состав команды: 1. @DmitryTheGreat - капитан 2. @Peret - заместитель 3. @Zipk0__ 4. @puss1y_SlaYer 5. @ToHpuH 6. @Asm_R 7. @GENERAL_GORLO 8. @LexaNavalny 9. @Diver_Kiev 10. @Bce_rpaMoTHo 11. @Night_Kill_Angel 12. @SeeMyPower 13. @LLIiz 14. @Papadeus 15. @HotSnow
  10. Мне кажется, у вас графомания, в острой фазе Шутка, если что. По теме - может пропустил, но не понял, откуда взялась цифра именно в 10 минут. Почему не 9 или 11? В целом, привязываться ко времени считаю ошибочным. Искомый результат боя - победа? Тогда начинать стоит с определения действий, которые ведут к победе. Вы хотите измерять их временем жизни игрока в бою, а это не очень правильно, хоть и статистически корреляция наверняка есть.
  11. Сколько у Клебера инвиз с супермодкой?
  12. Это только разработчики могут сказать. Мне это тоже кажется нелогичным, при одинаковых орудиях и снарядах - разный урон. И баллистика, кстати, тоже немного отличается, у Кольбера она чуть лучше, видимо из-за веса снаряда, который завязан на урон. Одинаковые снаряды с разным весом, смешно да. С другой стороны, насколько помню, это именно Кольберу их в свое время крутили в сторону повышения. А почему у Марсо ниже - ну видимо тупо вогнали корабль в баланс по цифрам, как они любят. Винить их за это не стоит, экосистема баланса сложная, значит именно такое решение было самым простым. Марсо слабым назвать никак не могу. Баллистика плохая да, но есть топовый ДПМ и его за широкими штанами не спрячешь. С Клебером сравнивать не стоит, Клебер может играться от открытой воды и дистанции и вливать урон на большом протяжении боя. На Марсо лично у меня такая тактика неэффективна, вливать какой-то нормальный урон с дистанции не получается, стрельбы много, толку мало. Лучше выждать момент и позицию с меньшей дистанции (8-10 км) - где-то перекидывать через остров, где-то зайти с неудобного для цели угла или выбрать цель, зажатую перестрелкой с другими кораблями. С такой дистанции Марсо вольет за короткое время такой дамаг, который Клеберу и не снился. Скорость и инвиз есть, чтобы в такую позицию подъехать и, главное, вовремя уехать. Ну да, ситуативно, но в целом работает, главное не торопится. А по торпедам - инвизное окно есть, дальность какая-никакая есть -- нормально. За две минуты, что перезаряжаются торпеды, Марсо на форсаже покрывает 18 км. Можно подъехать туда, где эти торпеды совершенно точно не ждут. В общем, скорость, инвиз, дпм дали - значит надо их юзать. Не зацикливаться на чем-то одном, почаще менять позиции, фланги, ездить туда, где выгодно.
  13. Asm_R

    Токсичность эсминцев

    Очевидно же все. Вы в прямом засвете от корабля, светить вас может только корабль с 1-2 линии и 99% что это эсминец. Слева уже едут засвеченные торпы, на которые вы не реагируете. Справа надо ждать торпед, кидать их будут в вас или лк за вами, больше не в кого.
  14. У харугумы же урон с ОФ занижен, 1200. Харугумо: 10 x 20 x 1200 = 240k Смоланд: 4 x 35.29 x 1750 = 247k Смоланд в фулл-гк очень жесткий. Если играть против ЦА в рандоме, то он вообще всех перестреливает.
  15. Хм, а у вас Смоланд-то есть? Или тоже теоретизируете? И Харугумо и Даринга. Дарингу недавно дпм отрезали, а с Харугумой примерный паритет, у смоланда чуть выше дпм и маневреннность, у харугумы чуть выше пул хп. Будет зависеть от того, сможет ли Смоланд растянуть пвп на два контакта, чтобы заюзать две хилки вместо одной. Если сможет, то перестреляет, если нет - будет зависеть тупо от стрельбы каждого и кому больше прокнет в дамаге/пожарах. Смоланд на данный момент топ-2 по ДПМ. Отдал и имеется в виду, что прожал дым, безотносительно того, уехал оттуда или нет. В пвп двух эсминцев, тот кто первый прожал, может быть более уязвимым. Отдал дым, значит противник может подъехать к этим дымам в инвизе (данный случай). Значит, что при встрече с другим дымным и перестрелке тот просто прожмет дым и тебя попинают все 20 секунд нахаляву. Отдал дым - в каком-то смысле отдал ход противнику. Делать можно, если есть понимание, что противник этим воспользоваться не сможет.
×