Перейти к содержимому

kaa67alex

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8606
  • Клан

    [KAA64]

Оценка

10 Нейтральная

1 подписчик

О kaa67alex

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 13.05.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Саратов
  • Увлечения
    моделирование кораблей
  • Знак

Посетители профиля

524 просмотра профиля
  1. kaa67alex

    Качели в клановых боях

    Вроде они наши, а вроде и ничьи...
  2. kaa67alex

    Качели в клановых боях

    Вот, как раз, качели получается, когда играют два и более отряда: первый - 90% побед, остальные - 80% поражений (это в среднем). В итоге, с каким результатом начал день КБ, с таким и закончил. И топчешься на месте по несколько недель. Осталось несколько дней КБ, видно, что люди играют уже без интереса, больше по привычке.
  3. kaa67alex

    Качели в клановых боях

    Вот это я и пытаюсь донести со вчерашнего вечера - отсутствие стимула, связанное с топтанием на месте. Не довольны все - и сильная команда( потому, что тянет остальных,а результата не видно), и слабая команда (сильный состав обвиняет их в "сливах"), бывает до ругани доходит. И те, и те, отчасти правы. Кто -то писал про спорт. Правильно, там за проигрыш очки не отнимают, команда остается с нулем. Также есть сильные, есть слабые, каждый располагается в турнирной таблице в зависимости от побед. Почему не сделать такую систему и здесь. Можно сделать больше лиг, повысить количество очков для перехода. Проблема решена - все играют, все довольны. Такой же рейтинг, также есть сильнейшие и аутсайдеры. По поводу плюшек... Мы не хотим, как пишут некоторые, получить их на "халяву", готовы играть в соревновательном режиме и получать то, что заслуживаем. Но и "топтание на месте" не одобряем. Как сказал один мой соклановец: "Я три дня жду своей очереди, никак не могу дождаться. Думаешь, мне больше заняться не чем? Что за дела? Семь играют, остальные нервно курят в сторонке..."
  4. Здравствуйте, уважаемые друзья и любители Мира кораблей. Эту статью называю «Слезы командующего кланом». Данное размышление по игре возникло не случайно, скорее всего назовем его «наболело»… В игре нахожусь давно, можно сказать уже старожил, с 2015 года, в арсенале более 50 кораблей, играю практически каждый день. Являюсь командующим кланом, причем клан очень активный и «желающий» развиваться. Вопрос больше к разработчикам и всем «ответственным» за игру. Скажите, политика «качелей» долго еще будет продолжаться? Как будет развиваться «база», клановые и ранговые бои? Само развитие базы и кланов – хорошая идея, позволяет сплотить игроков, заинтересовать новичков, добавляет интерес к игре. Ребята стремятся, усиленно развиваются, вкладывают частичку себя в развитие клана и самой игры. Есть к чему стремиться и старожилам и вновь прибывшим. Теперь сама суть данной темы. В клановых боях, каждый клан старается занять наиболее высокое место, выставляет наиболее сильный состав, не спит «ночами». Соревнование, есть соревнование, многие готовы жертвовать… Играем второй сезон. Чтобы занять более достойное место, необходимо выставлять сильнейших. Как правило, играет один-два отряда. Но это всего 7-14 человек, из 42 (по списку в клане). Что делать остальным? Ждать? Совершенствовать навыки? Болеть за своих? Не интересно. Играть должны все. Иначе, смысл нахождения в клане теряется. Как командующему удержать тех 30 человек, которые не попадают в клановые бои, так как, мягко говоря – «сливают». Ребята хорошие, общительные, но навыков мало… Если не принимать их в клан, получается какая-то дискриминация. Посмотрим запросы: «Приму в клан…, стата от 55%... боев минимум от 1000….» и т.д. Что делать новичкам и тем, у кого статистика меньше? Ответ напрашивается сам, сидеть в запасе и ждать «от моря погоды». Тогда смысл нахождения в клане? И сидит командующий со своими заместителями, «плачет» и думает, как пополнить клан, что пообещать вновь прибывшим. Получается текучка. Нет заинтересованности нахождения в клане. Мои предложения, которые, возможно, дойдут до разработчиков. Не проще сделать без «качелей», просто давать за победу в клановых боях определенное количество очков за победу, которые будут поднимать рейтинг клана. Победил – получил. В принципе, сюжет тот же, больше побед, выше место клана. Зато играть будет больше народу, можно выставлять несколько отрядов, появится заинтересованность, нахождение в клане будет оправдывать желание игрока, сократится текучка. Заинтересованных в этой проблеме прошу распространить данную статью, возможно, что-то добавить или изменить для улучшения нашей любимой игры, для создания комфортных и удобных условий нахождения в кланах и самой игре.
  5. kaa67alex

    [КАА64] Прожорливые удавы

    Ответим поговоркой: "Колхоз дело добровольное. Кто не едет в колхоз, едет в Сибирь". У каждого свои условия...)))
  6. kaa67alex

    [КАА64] Прожорливые удавы

    Большое спасибо за поддержку!!!
  7. kaa67alex

    [КАА64] Прожорливые удавы

    Иногда самые неудачные бои неожиданно приносят победу)))
×