Перейти к содержимому

RemRamirez

Участник
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14424
  • Клан

    [MTC]

Оценка

292 Великолепная

О RemRamirez

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.03.1971
  • Знак

Посетители профиля

1 505 просмотров профиля
  1. Я имел ввиду, что эта часть фразы лишняя.) Не будет этого класса, найдётся другой повод для нытья. Моментально.
  2. Ястребам плевать на хилку, сбивают по-любому. Видимо ты тоже сам не играешь на АВ? Скорее всего нет, иначе поменял бы мнение об этом перке. Безусловно, авик может откидать лишнюю ударку, но он может попасть в просак с этим и вообще не долететь. Конечно надо понимать, что абсолютной защиты нет. Это как противоугонные устройства и сигнализации - если захотят сильно, то всё равно угонят, твоя задача просто сделать свою машину (корабль) сложной и неудобной целью. А так же извлечь максимальную выгоду из присутствия в бою авика - нафармить опыта, серебра, про-альфы. ты когда выходишь в бой например на Миссури, Вустере, Грозовом и т.д. разве не хочешь, чтоб авик таки был и ещё и позалетал бы на тебя побольше?
  3. Вот и всё же верно написал! Но почему-то вывод сделал неверный. С авиком или без авика ордер остаётся ордером, а стадо остаётся стадом.
  4. Ну как ничего? Как раз и даёт один лишний сбитый самолёт противника при каждом удачном запуске. По итогу боя это может дать +3-5 сбитых (фарм, про-альфа) -3-10 полученных торпед/бомб или куча ракет. Так что сказать что это "ничего" никак нельзя.
  5. Чувак, мне тебя прямо на самом деле жалко. Но выход есть! Садись на авики, да-да, через "нехочу", через "немогу", через "заподло" и т.д. Боёв 300-500 наиграешь и всё встанет на места - просто поймёшь, что ловить такой урон на вертлявом крейсере от авика, это моветон. Два раза штурмами по 8к - это только чисто в прямой борт и по фуловым надстройкам, значит подставился. 16к двумя бомбами - это цитадели, значит шёл ро-овненько, ни скоростью ни маневром не мешал, либо стоял за островком. Не танкист случаем? Ну да неважно. Я тебе серьёзно говорю. Во мне умер стра-ашный авиахейтер! Я даже в ЦПП писал матом про авики.) Пока сам не поиграл - надо же было их понять, чтоб знать, как бороться! Да ещё и Леста подшутила - в СК выпал Энтерпрайз))) Не выбрасывать же! Ну и всё... хейтер умер. Мне авики вообще не мешают теперь. Переиграл его - круто, интересно. Он тебя - ну молодец, красавчик. Вообще весь этот холивар мне не понятен. Я больше всего люблю эсмы и на авиках только учусь и ЛК люблю, но меньше, крейсера тоже - да все классы в игре, как свои руки-ноги! Как может быть одна любимая, другая не очень, а третью вообще отрубить и собакам бросить?)
  6. RemRamirez

    И снова о "турбинах"

    Друзья, в процессе размышлений на тему, натолкнулся на то, что вызывает лично у меня самый серьёзный диссонанс. Любое соревнование подразумевает старт и финиш, подведение итогов и награждение. Идея лиги же напротив, предполагает перманентный соревновательный режим т.е. ты бежишь-бежишь, а финиша то и нет. Вопрос зачем бежать? Что-то должно стать для игрока стартовой линией, а что-то финишной лентой. Но что? Может есть какие-то мысли? А то я уже сам себе начинаю возражать.) Ну например: В лиге зарабатывается какая-то валюта, за которую игрок получает повторный доступ в неё (понятно, что первый доступ либо свободный, но заслуженный, либо валюта на него выдаётся авансом)т.е. он как бы делает ставку на самого себя. Ему даётся определённое кол-во боёв, (например 100) по итогам которых, он получает выигрыш в той же валюте. Проигравших по-моему быть не должно, отыграв все 100 боёв, игрок должен по меньшей мере заработать на вторую попытку... ну или уже вылететь из лиги. Пожалуйста выскажите свои мысли по этому поводу.
  7. RemRamirez

    И снова о "турбинах"

    Цифра умозрительная, взята просто для примера. Тем не менее она не является "заградительной" т.е. в принципе достижима для любого и поэтому режим НЕ но с другой стороны это уже "трудовая" величина и если есть часть аудитории, которая не хочет/не может до неё дотянуться хоть на каком-то корабле, то мне честно всё равно: У неё всегда останется "кооп" и рандом. Я вовсе не предлагаю режим "для избранных", а лишь режим, для пропуска в который нужно немного постараться и потрудиться. Тех же "баклажанов" по 2.5к на самом деле совсем немного и многие из них "дутые" - я лично знаю таких, кто выводит корабли в топ строго в "коопе" или за свободку, потом играет минимальное кол-во боёв на них (как правило в отрядах)которое даёт "плюс" к "про-альфе" и откладывает в сторону - ни дай Бог ухудшить статку. Не знаешь таких? Ладно. Даже если их не брать в расчёт, кол-во настоящих "крутых парней" в каждом бою не будет велико и в отдельно взятом режиме с такими условиями их вполне можно "забалансить" поровну. Даже, если это не удастся, команда (пусть и случайная) твёрдых середняков вполне способна оказать достойное сопротивление такой же команде, но с одним-двумя "папками". В конце концов одна из команд всё равно проиграет, другая выиграет, это как бы неизбежно. Просто игра станет интереснее. А вот это ты Фед-резерву США расскажи, их что-то это не пугает.) А если серьёзно... да как можно об этом серьёзно?))) Ну спасибо, хоть повеселил. Ещё раз напомню: большинство из того "почему это не сработает" уже сказано в теме многократно, но практически нет ничего "что делать, чтоб стало интереснее играть". Не то чтобы я удивлён, тем не менее, надежда - живучая зараза. Ты проспоришь, я уже отвечал. Повторю. Я всегда так делаю. Люблю рассматривать корабли в порту, налить чайку между боями, покурить. Я уже давно не спешу, после рождения внука совсем перестал. Это нормально. Люди в большинстве приходят "потрындеть" и покритиковать. Это всегда проще. По ссылке сходил, почитал. Позже изучу подробнее. Пока только скажу, что проблема есть, решение нужно искать.
  8. RemRamirez

    И снова о "турбинах"

    Как же я мог забыть!? Это же один из часто приводимых в теме аргументов! "Дьявол кроется в мелочах"(с) - самый простой ответ на него. ЛМВ на самом деле не имела смысла, зачем? Зачем там играть, потеть, если соревнования де-факто уже закончились? Однако я снова предлагаю обратить внимание на спорт. Большие соревнования, такие как мировые чемпионаты, являются самыми яркими моментами в любом виде спорта, тем не менее другие - чемпионаты внутри стран, клубные чемпионаты и т.д. и т.п. идут постоянно. Спортсмен или команда ВСЕГДА соревнуются и соревнуются с более-менее равными. Об этом так же сказано в теме не раз - не играет "Реал Мадрид" с "Крыжополь шина". Однако и "Крыжополь шина" всегда найдёт себе соперника в виде "Крыжополь подшипник" и им тоже будет интересно играть и болельщики найдутся у обоих. Естественно многое будет зависеть от организаторов соревнований. Безусловно в "Лигах" должны быть "плюшки" посытнее и "медальки" поценнее. Мало ли у нас в игре уже разнообразных "жетонов": сталь, уголь, серебро, голда, и много-много чего ещё в адмиралтействе. Что-то мешает придумать применение ещё одному виду или использовать один из уже имеющихся? Нет, конечно нужны новые "медальки" с хорошей ликвидностью - возможностью обменять на любые существующие например. "Дьявол кроется в мелочах", повторю ещё раз! Всё будет зависеть от того, КАК сделать. Если ничего не делать и получим "ничего". РБ и КБ тоже были когда-то новинками. Лучше ли стала игра с их появлением? Однозначно разнообразнее. Так что вот эта часть поста, гораздо лучше.) Подумаем вместе и набросаем идей, о том какими должны быть "мелочи" чтоб режим удался. Услышат нас - хорошо, нет... ну так хоть время проведём за конструктивным общением. Хотя я уверен - слушают. Что-то да отложится.
  9. RemRamirez

    И снова о "турбинах"

    Я тебя понял. Только и ты пожалуйста пойми, я не предлагал делать жёстких рамок! Несколько раз в начале темы отвечал на подобные вопросы. Я говорю о достаточно широком коридоре для каждой лиги, где БУДУТ встречаться игроки чуть выше среднего с "верхушкой", а чуть ниже среднего с "первой лигой" так сказать, но никогда не будут пересекаться "баклажаны" с "белыми ходоками" и "красными командирами". Кроме этого, я настоятельно предлагал опробовать это в отдельном режиме, посмотреть, а вдруг зайдёт? Вообще то упрощённо: пусть себе играют все со всеми, кроме совсем отбитых - так понятнее может суть?
  10. RemRamirez

    И снова о "турбинах"

    вместо того, чтобы просто объяснить
  11. RemRamirez

    И снова о "турбинах"

    Так что ты от меня ждешь, я же не разработчик. Я проблему обозначил, какие-то видения путей выхода предложил. Дальше пусть они думают. Есть, что добавить конструктивно, с удовольствием прочту. Может и ОНИ прочтут. Ну хоть излить, так сказать... А то накипело. Почти год назад на форуме то был. Просто так не начал бы тут писаниной заниматься, правда чуть не удалил игру... просто потом опять скачивать долго. Но раньше я довольно немало донатил - прем ак, кораблики там, а теперь не-е-етушки и довольно давно. Вот над этим пусть и думают, а то не видят они проблемы...
  12. RemRamirez

    И снова о "турбинах"

    Их слишком много, чтобы перечислять и обсуждать каждую в отдельности. "Лиги" позволят как раз отделить людей, ещё не понявших, что от них требуется в бою от тех, кто уже что-то начал понимать, а их в свою очередь от тех, кто уже "собаку съел". И главное, повторю, речь об отдельном режиме. Заработает - хорошо, нет... ну тогда либо думать дальше, либо плюнуть и играть в соло игры.
  13. RemRamirez

    И снова о "турбинах"

    Поэтому я и говорю о достаточно широком диапазоне. Речь не о процентах, всё посложнее, просто для примера допустим: 55% - 60% это одна лига. А вот 40-45, другая! Это вообще противоположно "усложнению" боёв, напротив, играть станет легче тому , кто пришёл отдохнуть и интереснее тому, кто хочет сражаться с сильным. Опять же, суть предложения - отдельный режим! Хочешь - жди, не хочешь ждать - идёшь в обычный рандом.
  14. RemRamirez

    [0.7.6] Общий тест. Общий фидбек

    И тебе спасибо. А вот чудаку поставившему "минус" и разработчикам скажу так: Это игра, а не кроссворд. Если есть такие серьёзные изменения, они должны быть о-очень чётко обозначены. Например зашёл ты в игру и тут же всплыло окошко с текстом "Уважаемый командир, теперь ты можешь не исследовать корабль в ветке за долбаные 500к опыта, а тупо купить его во вкладке "арсенал" за какие-то камушки". Ну или типа того. Так что, господа, не ждите извинений. И 400 (не 4к, четыреста!!!) человек на тестовом сервере, где не только ру. сегмент, говорят о том же.
  15. RemRamirez

    [0.7.6] Общий тест. Общий фидбек

    Господа, вы здоровы вообще? Чтобы получить "вкусные" плюшки за тест нужно сыграть 3 боя на Х ур. и 3 клановых боя, что тоже на Х ур. А стоимость изучения корабля Х ур. 500 000 опыта !!! Ещё раз спрошу, не заболели вы там? Беспокоюсь исключительно из любви к игре.
×