Перейти к содержимому

BattleFrame

Мододел
  • Публикации

    1 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18674
  • Клан

    [GA]

Оценка

1 969 Потрясающая

8 подписчиков

О BattleFrame

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 31.07.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санк-Петербург
  • Увлечения
    Веб-разработка
  • Знак

Посетители профиля

20 450 просмотров профиля
  1. Дикий бой это имхо единственный из подобных режимов в который бы я покатал. А охота такое..
  2. Оно не работает в любой озвучке включая стандартные уже около 5 версий. Сам движок игры будто перестал обрабатывать эти звуковые файлы. А такое вообще где-то было?
  3. я тоже возможно сделаю через ролик или два
  4. Ну разбивки это можно сказать классика) Изначально был взят новостной формат на базе наших старых видосиков (можешь поискать в ютюбе по запросу BattleFrame Lines, там 3 выпуска) и переделан в корабельный вариант. А вот самолёты да) Стянуто с легенд, но то что получилось мне не особо понравилось.
  5. это про разбивки или про самолёты?)
  6. Я посмотрел твои видосики. Особенно у Гордона подход понравился, но пока слабо представляю как это применить именно к обзору корабля. К какому-нибудь историческому ролику или ролику в стиле "Морские легенды" да, в принципе уже некоторое понятие имею
  7. потому-что авик))) я уже после трёх авиков устал делать обзоры на этот класс. корабль + 3 авиагруппы выходят суммарно как обзор на 4 корабля. отсюда и время. нужно попробовать сделать видосик на что-то другое
  8. ну красиво ещё мб)) а боёвочка этож вообще придуманный сценарий с нулевым историческим соответствием)
  9. ну документального там конечно только около 15 секунд в начале ролика xD
  10. а есть ли смысл? там можно подзапариться и запилить эпичное видео. но сколько времени на этой уйдёт и какой с этого будет выхлоп.. не соизмеримо пока вообщем. Некоторые вон выезжаю просто на "привет всем я Петя и сегодня мы посмотрим на Остин"... и там просмотров больше в разы будет чем на моих видео ибо канал развит. Может быть в будущем если это дело пойдет, то уже займусь более конкретно.
  11. то сюжетные замуты)) то 700-й пока не знает что япошки построили "проектный" авианосец)))
  12. ну минуты с 12й уже была цель лишь бы закончить :D единственное что ролик боёвки в конце ещё с интересом снимали ибо хотелось поэкспериментировать в таком формате. звук (в частности голос) убиват ютюб при обработке. как он так умубряется делать - загадка. проблема с музыкой возникла примерно в районе части про торпедоносцы, просто не найти было адекватных треков цвета? меня они тоже бесят но выходные цвета из игры уже сильно шоколадными не сделать, с ними нужно играться на уровне каких-нибудь SweetFX (которые запрещены) для того чтобы либо сделать нужные цвета на этапе съемки, либо задать удобную цветовую палитру которую будет удобно корректировать на монтаже. Вообще это очень экспериментальный ролик. Очень много чего нового по сравнению с прошлыми было сделано просто для того чтобы посмотреть как оно зайдет)
  13. Ну по перкам вообще вопрос сложный) За основу взято "я художник, я так вижу" :) но опять же, железным советом было всего 16 очков, а дальше просто рассуждения как можно. Светить разъезд в рандоме это такое себе занятие, поэтому я обычно штурмов начинаю поднимать со второй половины боя. ну и т.д. и т.п. сутью ролика (любого из Полётных контролей) является не навязывание конкретного билда, а демонстрация игры с ним)
  14. Третья часть хождения по авианосцам. Из-за перепила перков и некоторых механик, всё не доходили руки довести ролик до ума. Дошли, наконец)) + Пока режиссёр во мне ещё не умер, мне кажется мы сняли неплохую боёвку в конце ролика) Подобная короткая вставка уже была в прошлом видео и служила плавной подводкой к следующему обзору) Смотреть ролик рекомендуется в 1440p. Ролик о базовых аспектах игры на Американском авианосце X уровня - Franklin D. Roosevelt. Демонстрирует модернизации корабля, перки командира и нюансы геймплея. Отдельная благодарность следующим игрокам за участие в съёмке экшн-части ролика: Прошлые видео: Полётный контроль #2. Hakuryū Полётный контроль #1. Indomitable
  15. скорей как мысля для нового режима)) клан против рандома
×