Перейти к содержимому

Vadims8

Участник
  • Публикации

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    31339

Оценка

915 Превосходная

О Vadims8

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

6 312 просмотра профиля
  1. Vadims8

    Ранговые бои. Третий сезон

    Если в одной команде средний процент побед 55+, а в другой менее 50, то бой (точнее, избиение) продлится минуты 4-5, потом идет добивание. Если в одной команде 1 рлс, а напротив 3, или 0 против 2х, то исход боя также решается за первые несколько минут, эсмы идут на точки, там лопаются от сталиков, демойнов, минотавров, петропавловсков, а союзные йошино, гинден и зао где-то далеко, и поддержать на точках ничем не могут. Не пойти на точки - тоже слив. Ранговые бои это про точки, и если в твоей команде все 3 крейсера созданы для боев с дальних дистанций против ЛК, а все 3 крейсера у противника имеют РЛС, заточены против эсмов, и могут помочь своим эсмам занять точки, то тут уже ничего не сделать. Простое решение - не кучковать статистов в одной команде, и слабых в другой. Очень часто такое вижу. И по РЛС выровнить баланс. Когда-то давно ведь сделали зеркальный баланс по АВ. Если кто помнит, были времена, что в одной команде был АВ, а в другой ЛК вместо АВ, заняло месяцы убедить, что так быть не должно, ведь у одной команды авик светит всю команду противника, а в другой светить некому. С РЛС тоже самое. Я бы ничего не писал, если бы в половине боев пачка статистов и большинство рлс были бы за меня, а в половине напротив. В ЦПП недавно ответили, что это мне просто "невезет с такими перекосами". Годами невезет, только 1 ранговый бой из 10 чаша весов на моей стороне, каждая победа - потнейшая и валидольная, а как слив - так турбач за 6 мин, почти без шансов на сохранение звезды. Очень часто первое место занимает тот, который первые минуты настреливал с респа, за чужими спинами, команду ничем не поддержал на точках, а когда остался один против пятерых, сделал еще 2 пука на эсмах и крейсерах, которые отдались ему забесплатно за секунды до того, как накапает 1000 очков, и еще фуловый линкор его затаранит за 5 сек до конца боя, конечно такой наберет больше всех очков, но уже после того, когда надо было воевать. Зато эсм, утопивший в начале 2х эсмов, и взявший 2-3 точки, потевший на победу каждую секунду, теряет звезду, ему бесплатных пуков никто не дарил. Сейчас эсму или крейсеру, чтобы обогнать по очкам Тундру, надо не только прыгнуть выше головы, надо еще чтоб планеты в ряд сошлись, пока Тундра каждые 20-30 сек жмет ЛКМ с 20 км. Решение - не начислять опыт последнему выжившему в проигравшей команде с того момента, как он остался один. Если он остался один и проиграл, то все его действия уже бесполезны для победы, и он просто отнимет звезду у тех, кто играл на победу. Более развернуто я писал тут: К сожалению, почти все критикующие там это троли, почти не играющие в ранги.
  2. Vadims8

    Ранговые бои. Третий сезон

    1. Что было сделано для уменьшения количества турбобоев в рангах? 2. Что было сделано для более справедливого распределения опыта в боях? 3. Что было сделано для более справедливого получения и сохранения звезд? 4. Что было сделано для предотвращения ситуаций когда у одной из команд на 2-3 рлс больше, чем у другой?
  3. А что если копнуть чуть глубже: такая Тундра лишает сохраненной звезды сильных игроков, которые тащат на победу. Сильные проводят сотню лишних боев в рангах, но от этого страдают средние и слабые игроки, которые вынуждены огребать от сильных еще очень долго, до последнего дня, ведь без стабильного сохранения звезды быстро ранги не пройдешь. В итоге бумерангом страдает эта самая Тундра, болтающаяся на 9-10 ранге золотой лиги, и все остальные пытающиеся что-то там тащить на качелях. Поэтому токсичность рангов настолько высокая, сильные игроки мучают слабых сотни лишних боев, только потому что им не дают пройти выше и быстро. Сильный игрок, мотивированный, все равно возьмет 1й ранг если захочет, хоть за 50, хоть за 150 боев, но вот эти лишние 100 боев настолько сильно отравят игру всем остальным, что это наносит ущерб игре. Я уверен, что если немного подправить механизм начисления звезд, то уровень удовлетворения от игры вырастет намного, у всех, и у той Тундры тоже: если давать звезду первому месту в проигравшей команде, а последнему месту в победившей только сохранить ее, то очень сильные быстро пройдут ранги, и всем остальным станет легче там дышать. Посчитаем, 2 эсма + крейсер это примерно 3.5 пука, плюс минус. И еще немного за точки. При этом стабильно на эсме столько не сделать. А если сделал всего 2 пука, но самых полезных (разменялся с 2 вражескими эсмами + взял 2 точки итого 2.5 пука), то любой люнкор, стоящий на респе, и доживший до конца боя, легко сделает больше 2.5 пуков: у Тундры выходит 2 пука за сожженного Коня напротив, еще 1-1.5 пука по второму линкору и крейсеру, и еще в конце ему обязательно кто-то подарит себя в случае слива, итого выше 4х пуков, из них полезных всего 2 пука, остальные были вытянутыми хилками. Причем, чем хуже играешь, тем больше пуков, встал на отход и каждому даришь по пожару, когда своей команды уже нет. Это делается стабильно. Я к тому, что усилия для зарабатывания пуков на эсминце и линкоре просто несопоставимы. Эсм внезапно смертен, а линкор может жить дольше всех, и настрелять больше всех, и 2 недели сохранять звезды, сидя на несгораемом ранге.
  4. Я наигрался на Вампире в рангах, вроде норм эсмик, но ложка дегтя у него в том, что он впитывает слишком много урона. Вот иду в дымах, на скорости 1/4, и с 5км накидываю точно по вражескому эсму, он меня не видит и стреляет вслепую, но я получаю урона от него больше, чем он от меня. 1 на 1 в равных условиях он не перестреливает никого, приходится брать хитростью.
  5. Vadims8

    Лучший бой. Итоги

    читал внимательно, ты написал что "проальфа считается с учётом наличия премакка ", премакк влияет только на опыт, но параметра "опыт" нет в формуле проальфы. Так в каком месте проальфа считается с учетом премакка?
  6. Уже видно, что большинство критикующих ТСа и меня это те, кто очень мало играет на эсмах в рангах. этот ролик очень устарел, уже давно не дают 2/3 пука за взятую точку, как там утверждается. Кстати, где можно найти точную информацию, сколько дают в рангах за фраги, точки, и прочее? Буквально несколько дней назад был ранговый бой, где я на эсминце провел весь бой на валидольной точке, в самой мясорубке, сделал там кракена и море урона, в итоге получил опыта примерно столько же, как у линкора, который ничем не рисковал, спокойно накидывал по кд 30 сек, и бой слил в итоге, зато много кричал, как плохо играют эсмы.
  7. Да, почти весь опыт это за дамаг, а точнее за ПУКи. Я согласен с ТС, система начисления опыта в рангах, крайне несправедлива: за активные действия ради победы почти не дают опыта, а за бесполезные действия дают очень много. Я на эсминцах в рангах обычно весь бой дерусь за точки, без конца дерусь с вражескими эсмами, весь бой под рлс, гап, под фокусом, в торпедных супах, под авиками, и очень часто когда в моей команде на 1-2 а то и 3 рлс меньше, чем у противника, зато Йошино за меня в 95% случаев. Каждую секунду рискую огрести по полной, ведь если точки отдать то слив будет неминуемым и быстрым. Что получает эсминец за взятие точек? Почти ничего, крохи опыта. Риск погибнуть на точке очень большой, и рисковать надо, каждую минуту вступать в драку, каждые 30 сек проплывать сквозь веера торпед, но если не повезло или ошибся - то все, минус звезда. Что получает эсминец за попытку взятия точки? Вообще ничего, можно потерять половину хп на точке, и потом ее уже почти взять, но в последний момент если прогонят с точки, и все: хп потеряно, и время потеряно, и точку не взял, а опыта за попытку взятия точки не дают совсем. Что получает эсминец за урон по насвету и натанкованный урон? Какие-то крохи? Эсм может лечь костьми за 3-4 взятых точки, полностью разобрать 2 вражеских эсма и крейсер, и насветить и натанковать очень много, в очень напряженном бою, и он не будет на первом месте. На первом месте будет линкор, который первые 10 минут с очень большой дистанции нажимал 1 кнопку, нанося бесполезный урон другим ЛК, который те будут легко отхиливать, а когда своя команда поляжет (ведь вражеские линкоры пошли в атаку и разменяли свое хп на наших крейсеров и эсмов) и исход боя уже решен, то оставшиеся эсмы и крейсера противника, чтобы быстрее закончить бой, просто отдаются этому последнему линкору, убиваются об него, таранят, дарят хп и фраги, итого у него за последние 2 мин боя дополнительно целых 2-3 пука, из воздуха. Только что вражеские эсмы дрались как в последний раз, а теперь они идут полностью отдаваться линкору, ведь им же лень подождать 1-2 минуты пока накапает 1000 очков. Такой линкор не будет часто побеждать, но он несправедливо и систематически отбирает сохраненную звезду у тех, кто играл на победу. Как это исправить. Предлагаю начать с малого: 1. Если в рангах игрок остался один, и в итоге проиграл, то не начислять никакого опыта этому игроку, начиная с того момента, когда он остался один. Чтобы больше не поощрять халявщиков, которым противники в конце дарят халявный опыт. Если он выиграл, начислить опыт в полном объеме. 2. Начислять очки за время, пока берешь точку, даже если не смог ее взять. 3. Давать звезду занявшему 1е место в проигравшей команде, а последнему месту в выигравшей команде только сохранять звезду. Тот, кто за проигравших тащил изо всех сил в 100 раз больше достоин звезды, чем полу-афкашник в выигравшей команде.
  8. Vadims8

    Лучший бой. Итоги

    Это не так. Опыт (ни чистый ни грязный) вообще не учитывается в расчете проальфы.
  9. Эх, написано что нет в наличии, и что код на корабль действителен только до 2018 года
  10. За год-полтора-два игроки с высокой мотивацией смогут собрать, хоть на 1 корабль. Цены можно и поменять - рассчитать их так, чтобы дать возможность получить выведенные из продажи корабли только очень мотивированным, в течение длительного срока, в небольшом количестве, но без лотереи или конкурсов "Лучший бой", где эти корабли выдаются всего по 3 шт на весь сервер. Я тут как-то предлагал дать возможность покупать любые редкие корабли всем желающим с ограничением на 1 бой в рандоме в месяц (коллекционерам этого достаточно, и не обрушит баланс в рандоме), но ни ответа ни привета.
  11. Есть множество кораблей, выведенных из продажи. Как насчет поставить на них огромную цену, и кто очень хочет - через большой срок получит? К примеру за Белфаста 25 млн свободки или 150 тыс стали. Или Камикадзе за 300 тыс очков исследования или 50 ранговых жетонов. И еще десятки таких кораблей. Про новогодние контейнеры я в курсе, но меня расстраивает механика их работы.
  12. Вобщем надо просить разработчиков прикрутить в игре анонимайзер, как давно сделали в соседней палате. Я со своими смешными 57% тоже подвергаюсь жесткому фокусу в рангах, если не скрыл.
  13. ну тут либо распальцованный клантег, либо комфортные бои
  14. На 3 дня выйти из клана, за пару вечеров взять 1й ранг, и вступить обратно. Или вступить в клан типа моего (у нас cpyrt военком) - никто не фокусит с таким клантегом. внеклановый игрок с ником _dead_geroj_voin_zahvatchik_1967 это как раз для рангов, и еще в чат боя написать противникам "пинг 5000 памогите что делать "
  15. Прячь статку в рангах и рандоме, и ник надо переименовать на _dead_geroj_voin_zahvatchik_1967, и авики потеряют к тебе всякий интерес.
×