Перейти к содержимому

Vadims8

Участник
  • Публикации

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    35520
  • Клан

    [RADI0]

Оценка

1 139 Потрясающая

О Vadims8

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

7 299 просмотров профиля
  1. Vadims8

    Блицы в обновлении 0.11.3: Первый этап

    Дайте возможность играть отрядами по 9-12 чел и в обычном рандоме.
  2. Vadims8

    Блицы в обновлении 0.11.3: Первый этап

    Это блиц или КБ ?? Зашел отдохнуть, а тут потеть надо :D
  3. Vadims8

    Блицы в обновлении 0.11.3: Первый этап

    За 4 дня сделать 41 победу? Это около 80 боев по 15-20 минут, а жить когда?
  4. Блицы 9х9 и только на 10ур это уже не блицы, а тот же унылый рандом по сути, и на десятках уже наигрались в рангах и кб. Гораздо лучше было бы 3х3 на 6,7,8,9ур - бои быстрые, и можно покачать корабли либо выкатить разные премкорабли. Теперь еще меньше смысла покупать премиум и акционные корабли ниже 10ур. Еще есть время все исправить - подумайте об игроках, не надо загонять всех на 10ур.
  5. Vadims8

    Армада. FR25

    У меня уже немало премов 7ур, но на этом уровне крайне редко бывают какие-то активности. Поэтому вопрос, зачем мне еще один прем 7ур, на котором, кроме токсичного рандома, некуда выйти?
  6. научите как? в рандоме горит от авиков и дисбаланса по скилу, афк, и тд в рангах горит от несправедливой системы распределения звезд + все вышеперечисленное дикий бой - уже приелось за 2 недели. Тут очень трудно получать положительные эмоции, а вот отрицательных - вагон.
  7. Ленинград, купленный за дублоны, у меня уже есть. Знал бы, что он будет в будущем за жетоны - не покупал бы, жаль дублонов. Exeter у меня тоже есть. Ротации кораблей за жетоны единства еще не было. Ничего ценного для себя купить за эти жетоны не могу. Если я потрачу ценный и ограниченный ресурс (время, силы) на тестовый сервер, я недополучу на основном сервере уголь, сталь, награды за ранги и кб, серебро, опыт командиров и свободку, жетоны на итальянцев и много чего еще, поэтому все это для меня невыгодно. Считаю, что награды за потраченное время на тестовом сервере слишком малы, они должны покрывать недополученное имущество на основном сервере, как минимум.
  8. Вот вы безапелляционно завляете, что нет смысловой нагрузки, а вот я считаю, что у вас недостаточно игрового опыта, чтобы так заявлять. У вас мало боев на хайлевеле, и не сыграно ни одного боя в рангах, судя по открытой статистике. А вот именно там, в рангах, и на хайлевеле, все перечисленное мной, крайне важно. Понятно, что мы смотрим на игру под разными углами, вы - казуальный игрок, играете для удовольствия. А мне, и многим другим, важны победы, и упускать победу там, где она очень близка, мы не хотим. Тут вы тоже ошибаетесь, и не управлять, а помогать союзникам тащить вместе, очень даже получается, но писать все время текстом союзникам, станосится напряжно, а сейчас и невозможно. И поверьте, все сильные игроки делают это, когда видят, что союзник не видит правильного хода, а делает ошибку, они подскажут, направят, и победа. Взаимодействие с союзниками решает массу проблем в бою, но, из-за малоопытных игроков, и тех кто зафлудил всю тему действительно бессмысленными постами типа "Опять вся команда @#$% ", разработчики могут эту тему даже не увидеть. И мне другие игроки тоже пишут, когдя я ошибаюсь, и это спасло уже очень много боев от глупого поражения. Простое указание пунктов, без развернутого указания причин их "бессмысленности", делает ваше сообщение точно бессмысленным. То, что подсказка или просьба может быть неверной - конечно, но для этого существует критическое мышление, и ты сам решаешь делать или не делать. Но если ты идешь по ступенькам, но никто не сказал (рты зашиты), что там вода налита, то ты падаешь. Извините, но (имхо конечно) судя по всему вам не важно, что происходит в бою, почему - могу объяснить в привате. Вот взять пункт 3. "Отсветись, не стреляй", который вы считаете бессмысленным. Вы видимо не обращали внимания, сколько боев было проиграно только из-за того, что уже имея мало хп, союзник продолжает стрелять и отлетает в порт, вместо того чтобы ответиться, отхилиться, выжить, спрятаться, даже с 1 хп. Если союзнику вовремя это подсказать, и если он услышит, то это увеличит шансы на победу. Многим на это побарабану, многие сами хотят быстро в порт, и считают бои дольше 5 минут слишком затянутыми. Из опыта - треть игроков слышат и понимают. Тоже самое по другим пунктам, если вам все это не нужно, то не надо заявлять, что все это не нужно и другим. Кому не нужен этот функционал - так и не пользуйтесь. Вы и сейчас им не пользуетесь: почти в каждом бою вижу отлетевшего в порт крейсера, который даже не попробовал попросить дым у эсма. Кому не важно мнение союзников - так вы и сейчас не обращаете на них внимания, как и на миникарту. Но не мешайте скиловым игрокам хотя бы попытаться затащить на победу, для вас же, кстати. Тем более что программный код особо менять не надо, в игре все для этого уже есть. Добавить только кнопки к существующим (каждый игрок сам выберет что ему нужно из списка, назначит на них клавиши), понадобятся тексты и озвучка. Представьте ситуацию, что в игре нет миникарты, и создается тема, что она, оказывается, кому-то нужна. И всегда найдутся те, кто напишет, что это бессмысленно, что это не несет смысловой нагрузки, что это даже вредно, т.к.слишком сложно. Многие и сейчас миникартой не пользуются, ведь "через бинокль и так все видно".
  9. Какие же из указанных мной сообщений не несут смысловой нагрузки?
  10. Часто бывает ситуация, когда в команде противника куча шотных, но 900 очков и капает. Поэтому надо срочно кого-то из них шотнуть (минусануть на местном языке) чтобы не проиграть по очкам. Но сокомандники этого в упор не видят.
  11. Т.к. чат отключен (судя по всему очень надолго), прошу добавить в панель быстрых команд (там где бесполезное "отлично сыграно") следующие кнопки, чтобы можно было сообщить союзнику: 1. Включи ГАП 2. Включи РЛС 3. Отсветись, не стреляй 4. Свечусь 5. Танкуй 6. Стреляй фугасами 7. Стреляй бронебойными 8. Не ставь борт 9. Обходим с двух сторон 10. Тарань 11. Не тарань 12. Срочно минусуйте, иначе слив 13. Блокируй точку 14. Авик, беги 15. Эсм, пикируй 16. Стою в ГАПе 17. Стою в РЛС 18. Дайте свет на их авика 19. Включи ПВО 20. Выключи ПВО 21. Не стой в дымах, идут торпеды Можно добавить и еще. Все это повысит комфорт в игре, потому что сейчас что либо объяснить союзнику невозможно.
  12. Vadims8

    [0.11.1] Сопровождение дирижаблей

    Обычно я вас критикую, потому что годами был плохой и токсичный контент, но этот новый режим очень годный, мне зашло. Хотелось бы видеть его на всех уровнях, а не только на 10ур. Сейчас обычные (случайные, ранговые, и тд) бои плохи тем, что исход боя решается в первые 3-4 мин, а дальше идет унылое добивание, при этом игроки проигрывающей команды испытывают лишь отрицательные эмоции от невозможности что-то изменить. А с дирижаблями почти нет турбосливов, и можно успеть повлиять на бой до конца боя, даже если осталось мало кораблей в команде. Этот режим зайдет даже в ранги и КБ. Главное не испортить, а ведь это так просто - если этот режим будет в случайных боях, то игроки снова будут потеть не на победу, а на средуху и дамажку, потому что просаживать проальфу никто не захочет. Само существование "проальфы", которая в текущем виде учитывает в основном дамажку, наносит огромный ущерб проекту, потому что это напрямую извращает поведение игроков в бою - они приучены вместо победы играть на дамаг. Поэтому, в случайных боях, если будет учитываться дамажка, все испортится: никто не будет потеть и жертвовать своим кораблем в нужный момент ради победы всей команды, а будут, как сейчас, стоять за чужими спинами и настреливать максимум бесполезного урона.
  13. Vadims8

    Аукцион на Маяке: «Гремящий»

    Аукцион на редкий корабль - это единственное, что обрадовало меня в этой игре за последние года 3. Спасибо.
  14. У меня есть сброшенные ветки, и сыграть на 10ур не представляется возможным, как же получить контейнеры с них? Помоему, в прошлые годы их выдавали автоматически.
  15. К сожалению, в среднем раз в год-полтора тут происходит какой-то глобальный катаклизм, при котором по факту меняются ттх техники, путем изменения механик игры, перков, переделки авиков, пво, постоянных балансных правок. Из-за таких глобальных изменений игровое имущество обесценивается. Немало имущества куплено за реальные деньги, а часть добыто путем затрат огромного количества времени и сил. Годы участия в рангах и кб, многочисленные марафоны, чтобы наскрести сталь и уголь, а результат - разочарование, ведь с таким трудом добытая и выкачанная техника и капитаны превращаются во что-то другое. Я чувствую себя обманутым. Помимо тех изменений, нерфов, проблем и тд, которые тут уже упоминались, в этом патче я был неприятно удивлен сильным нерфом авианосцев (казалось бы куда еще нерфить?) путем усиления пво с помощью новых перков - другим классам дали возможность поставить адовое пво , а вот инвиз на авики и авиагруппы теперь не взять (перку на инвиз для авиков добавили такой штраф, что он теперь неиграбелен и даже вреден), и это не только мое мнение, достаточно посмотреть Семена и Джедая, чтобы понять, насколько все плохо. Кто будет страдать из-за такого нерфа АВ? 1. Опять эсминцы, ведь налетать на ЛК и КР теперь означает еще быстрее остаться без самолетов. Вместо того, чтобы облегчить налеты на ЛК и КР (которые отхилят и без того мизерный урон), создается все больше мотивации лететь на эсмов, потом на форуме снова будет много тем о токсичности АВ, и снова нерф, замкнутый круг, продолжающийся уже 2 года. 2. Все игроки, т.к. вместо того, чтобы дать всем АВ очень маленький радиус засвета, теперь будет все чаще ситуация когда одна из команд еще в начале боя теряет своего АВ из-за огромного засвета на полкарты, в итоге будет еще больше негатива и отрицательных эмоций.
×