Перейти к содержимому

Vadims8

Участник
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14910

Оценка

101 Отличная

О Vadims8

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 533 просмотра профиля
  1. 1. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Мне не понравилось, что управление авиком теперь очень плохое и неудобное. Планшет не дает возможности проплыть точно между островами. Как теперь встать под остров? Или только в угол карты забиться? Убрали выбор маршрута на миникарте. Авик стал халявной дамажкой, топят как котенка. Мне не понравилось, что пока самолеты в воздухе, нельзя прожать ремку. Команда авианосца впадает в кому когда пилоты где-то там летают? Заход на атаку крайне неудобный на всех типах самолетов. Очень утомляет, и устают глаза. Камера во время налета расположена либо слишком близко, либо цель вообще не видна, вобщем кроме раздражения ничего нет. Уровень влияния на бой почти нулевой. Если сейчас авик хорошо взаимодействует с командой, то с новой механикой это авиа-***. Вобщем, все что увидел, не понравилось. Большая часть времени боя уходит, чтобы куда-то долететь, и вместо того, чтобы делать что-то полезное, придется почти весь бой просто сидеть и смотреть как самолеты летят до противника. Новый геймплей выглядит так: минуту пьем чай пока куда-то долетим налет минуту пьем чай пока куда-то долетим налет минуту пьем чай пока куда-то долетим налет Я в такие авики играть не буду, да и интерес к игре уже начал пропадать, когда посмотрел на новый геймлей у стримеров и попробовал это. Новая концепция полностью разрушает класс авианосцев. 2. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Новая концепция совершенно неиграбельна. Все это уже проходили в world of warplanes, люди в это играть не стали. 3. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? В новые авики играть не будут. 4. Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Очень плохое впечатление. Кредитов мало, приходится играть на обычных кораблях, а это требует большого количества времени. И капитан без перков. А ведь можно было дать возможность играть на авиках против ботов, хотя бы поначалу. Зато стримерам дали по полмиллиарда кредитов и нормальных капитанов.
  2. Vadims8

    Хэллоуин: страшные бои!

    А как пройти на 5 звезд, если уже минимум 3 раза выдает сообщение, что провалено задание "Трансельвания" не должна останавливаться Но Трансильвания не останавливалась, и плыть ничего не мешало, я плыл все время перед ней, рядом.
  3. Vadims8

    Авианосцы: тестируем изменения

    мда, те двое что тут отписались, из получивших приглашение, имеют 291 и 16 боев на авиках. Имею 1700 боев на авиках и приглашения нет.
  4. Vadims8

    Авианосцы: тестируем изменения

    Пришлите приглашение плз! Играю на авиках, хочу протестить
  5. Vadims8

    Icarus — британский эсминец VI уровня.

    У тебя на нем 14.5к среднего урона за 14 боев, и 35% побед. И это называется хорош и годен?
  6. Vadims8

    Icarus — британский эсминец VI уровня.

    Этот эсм всего на чуточку лучше Акасты, но в бою встречает гораздо более серьезных противников. Эсм очень слаб, уныл, удовольствия от игры нет. Для сохранения нервов лучше проходить за свободку.
  7. Vadims8

    Acasta — британский эсминец V уровня.

    Как эсминцевод могу сказать что этот корабль неиграбелен. Даже с 19 перковым капитаном, голдовыми расходниками, и с флажками. Игра на нем не приносит удовольствия, зато боли - сколько угодно. Одна ошибка и ты в порту. Сильных сторон не имеет, зато все минусы собраны в одном корабле.
  8. Стримеры (вот например тут www.youtube.com/watch?v=PbKAd3XJsm8) показали целый бой нового мидвея против стоячих и рельсоходных ботов на фусо и шимаказах. Подтвердились наихудшие опасения. 1. В воздухе находится только 1 группа, поэтому становятся невозможными такие действия как свет на эсмов, крейсеров, торпеды - и вот тут линкоробояре взвоют, т.к. будут уходить в порт от торпедных супов еще раньше, чем сейчас. И неподсвеченные крейсера из инвиза сожгут их за пару минут. Из-за отсутствия света полностью нарушится баланс сил, это можно наблюдать и сейчас, когда в боях без авиков больше всего страдают линкоры от торпед и фугасов, а сами при этом не могут куда-то эффективно стрелять - ведь все грамотные красные стоят в инвизе. Несмотря на то, что линкоры получают от авиков наименьшее количество урона (для большинства кораблей несколько торпед от авика это как слону дробина, а те кто катается рядом с крейсером и этого не получат), они почему-то решили хейтить именно авиководов. Именно в тех боях, где есть авики, линкоры набивают наибольшее количество урона. Годы вашего хейта зря не прошли, вы в итоге выстрелили себе в ногу, будете страдать от торпедо-фугасного аутизма, вместо того, чтобы как сейчас, играть в командную игру. От авиков страдают только те, кто оторвался от союзных кораблей километров на 10, остальные же прекрасно себя чувствуют. 2. Свой авик прикрыть тоже нечем, любой засвет своей авиабаржи это очень быстрый билет в порт. Ну вы уже поняли настроение той команды, которая осталась без авика? Ведь ему нечем будет быстро сбить светляка (любой корректировщик/катапультный истребитель/любой вражеский самолет) и за минуту засвета авик отправляется в порт. Сегодня в большинстве боев оба авика живут до конца боя, но теперь время их жизни сильно сократится. Нечем будет прикрыться даже от любого эсминца, ведь одной группой торперов в них невозможно попасть, они и от 2-3х групп часто уходят. Вобщем если на горизонте появился эсм, то надо будет срочно сливать всю свою ударную группу, находящуюся возле противников, чтобы можно было вылететь новой группой, но и это не поможет. 3. Управление авиком практически отсутствует, нет даже выбора скорости, можно указать только точку на карте куда плыть и все. С помощью планшета невозможно проплыть между островами и совершать точные маневры и повороты. 4. ДПМ стал крайне смешным, т.к. бОльшую часть времени авиковод будет пить чай, в ожидании пока новая группа долетит до противника. А сколько урона нанесет такой авик в случае очень короткого боя (турбослива или турбовина) ? Почти ноль. 5. В показанном ролике Мидвей налетает на ФУСО(!) и прочие стоящие и плавающие в одиночку и по прямой корабли, и за весь бой наносит крайне мало урона. А слабо показать налет на группу кораблей, состоящую из Республики и Демойна с заградкой? или на маневрирующего эсминца со стоящим рядом с ним Минотавром в фулл-пво? А налет на парочку Вустеров? Теперь заградки у всех крейсеров и эсмов, как и ремки у линкоров будут вновь доступны еще до того, как прилетит новая группа самолетов. 6. Геймплей выглядит крайне ограниченным, скудным, скучным, вариативности нет, скилл не нужен, ведь теперь не надо управлять 4-6-8 группами самолетов, есть только одна. По аналогии сделайте и для линкоров с крейсерами что-то подобное: сначала поворачиваем, наводимся и стреляем одной башней. Потом переключаемся на следующую башню, поворачиваем, наводимся и стреляем. И так по очереди все 3-6 башен. Абсурдно? Да. Но это именно то, во что превращают авианосцы. 7. Очень похожий на 99% геймплей я наблюдал в игре Warplanes, где надо было точно также залетать на корабли и наземные цели, и как показал упавший почти до нуля онлайн, игрокам это не понравилось. Зачем наступать на теже грабли, непонятно. Не в обиду конечно, но за последний год у меня создалось впечатление того, что те, кто задают направление развития игры, не очень-то знакомы с самой игрой, геймплеем, реалиями боя и баланса на средних и высоких уровнях. Без 5-8-10 тыс боев в рандоме, не будет даже базового понимания того игрового мира, который стоит на пороге новых потрясений. Вот например, геймдизайнеры пользуются серверной статистикой урона и фрагов, которые делают авианосцы, и на основании этого принимаются решения все это изменить. Но за средними цифрами совсем не видно того, что в начале и середине боя авик зачастую почти не может нанести серьезный дамаг по кому либо, и основной урон авики набивают уже после того, как был решен исход боя обычными кораблями. Другими словами, когда бой уже заканчивается и одна из команд уже по факту победила, авик летит и добирает вражеских одиночных недобитков по углам карты и еще забирает баржу вражеского авика, и набивает 100к урона и 3 фрага в дополнение к 30-50к урона набитых в активной части боя. Весь этот урон и фраги бесполезны, т.к. исход боя давно решен, зато потом все ссылаются на высокие показатели среднего урона и фрагов на авиках. Что-то мне подсказывает, что в расчет это не берется.
  9. Vadims8

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Я двумя руками ЗА! Подлодки разнообразят гемплей, это реально повысит онлайн.
  10. Vadims8

    Подводные лодки. Первый взгляд

    Там будет хорошая новость, или как всегда?
  11. Статья актуальна только для новичков, и для кораблей до 4 уровня, но не более того. 0. Перки капитана без упоминания модернизаций корабля почти не имеют смысла. 1. Каждый корабль можно "заточить" под разный геймплей и против разных противников. 2. Эсмы бывают разные - торпедные, артиллерийские, гибридные, полукрейсера и т.п. У них всех перки и модки разные. 3. Крейсера бывают разные, т.к. у всех по разному вертятся башни, корпус, у всех разное время перезарядки и калибр и т.д. У них перки и модки разные. 4. Линкоры - кто-то точит их в гк, а кто-то в пво или пмк, или в живучесть. 5. Авики - тут есть свои непростые нюансы. 6. Есть разные типы боев - случайные, ранговые, клановые. Для каждого типа перки капитанов и модки разные. 7. У новичков нет 19-очковых капитанов, поэтому крайне важен приоритет перков, какие качать раньше, какие позже. Вобщем, тема перков не раскрыта
  12. Vadims8

    Три "десятки" за 500 боев!

    Клан CHS один из самых загадочных. Как-то раз я зашел на авике 7ур в рандом, еще летом. Смотрю, какой-то странный ник у авика напротив, сразу проверяю на прошипсе кто такой - а у него всего чуть-чуть боев на индепендансе и ни одного боя на авиках 7ур. Других авиков у него нет и состоит он в "коричневом" клане, т.е. они даже не играли в КБ. Ну думаю повезло! Это ж пряник какой-то без опыта на авиках, можно даже не обращать на него внимания. Весь первый вылет я потерял. Потом я ему дал бой. Ну думаю нихрена ж себе - такой нуб, только начал играть, а уже знает все "фишки" и премудрости альтования, и в спину, и с краю, и т.д. В итоге почти все ястребы мы разменяли, но я успел перетопить их эсмов, и мы чудом(!) победили по очкам. Но как он играет и топит - это просто машина-робот, терминатор, ошибок не делает. Я тут многих авиков топов-фиолетов перевидал в рандоме, видел как они нагибают-перегибают и насилуют авика напротив и всю красную команду, но этот... это полный псц!! Супер точные альты, супер точные сбросы торпед, топит кого надо, летит куда надо, авиком танкует и берет точки, и т.д. Я начал копать этот клан глубже, а там баааа!.... нереально крутые авиководы с нереальной статой и у всех очень мало боев, есть еще и первые ранги. Вот только непонятно, зачем кому-то понадобилось прокачать кучу аккаунтов с суперстатой и первым рангом? И что это за толпа авиководов, или это один человек стоит за этой толпой мультов? Недавно я глянул на их клан на прошипсе еще раз. Сразу бросился в глаза ник Battleship_leader !! Это он тогда заставил меня потеть так, что концу боя спина была мокрая, и сил на тот бой ушло как на 10 обычных боев на авике. Написал ему - молчит. Поспрашивал у знакомых, которые узнали в нем того самого авиковода-монстра, который 2 недели назад довел Тенкена до истерики в ранговых боях на Мидвее, на стриме. Это из-за него, и других его мультов, Тенкен взял перерыв и перестал играть в рангах на стримах. Сегодня ночью мне на авике опять попался их новый мульт из CHS в рандоме (опять "почти без опыта на авиках" судя по стате), с ником sukasahasama. Это нереальная жесть, опять мокрая спина, там играет какой-то сумасшедший маньяк. Опять нереальная победа, просто чудом! Я вынес их команду, он вынес мою команду, и с минимальным перевесом по очкам мы победили. Еще вспомнился LitCrossLitCrossDance (он же YatogamiTohka, сменил ник) - он почему-то уже не в клане, но он из той же гоп-компании. Вот этому я проигрывал бои, и судя по игре, у них всех один и тот же почерк. И таких мультов-карателей, прошедших клан CHS тут в игре дофигища. Не дай бог встретить такого на авике - это сразу 10 новых седых волос. Те, кто на авиках не играют, даже не догадываются, какие драмы и баталии происходят в небе.
  13. Тоха брал точки на авике сотню раз на стримах. Пока вражеский авик забивается в угол, Тоха едет на авике впереди линкоров.
×