Перейти к содержимому

Dvrednij

Участник
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8313

Оценка

46 Удовлетворительная

О Dvrednij

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Dvrednij

    [0.10.3] Производительность

    Та же ***. Перестала запускаться игра. Удаление preferences не помогло. Обновлять драйвера комп не хотел, как чувствовал что-то. Говорил, что драйвера актуальны. Снёс драйвер принудительно и скачал новый через Интел ассистента. Начались вылеты винды в синий экран. После отката всей системы работает как раньше. Игра по прежнему не запускается. WGCheck теперь тоже не запускается, ругается на отсутствие чего-то там. До следующего обновления трогать игру не буду. Страшно, это у меня рабочий ноут - ну его ***.
  2. Dvrednij

    Дикий баланс

    Ну зачем сразу так. Просто против кораблей WWI и старше и авики должны быть соответствующие: https://ships.academic.ru/1439/Ben-My-Chree_(Бен-Май-Кри) С остальным полностью согласен, сам давно об этом говорил. А сейчас авики "четвёрки" по сути играют в рандоме тренировочные бои по кораблям-мишеням, их успех зависит исключительно от заточки их собственных рук. Если рассматривать игру как очередной онлайн шутер, то и *** бы с ним, прошёл "песок" и забыл. Но если кораблики доавианосной эры интересны сами по себе, то получается обидно.
  3. Я правильно понял, что новый черноморский порт заменил предыдущий, старый теперь недоступен?
  4. Dvrednij

    [0.8.3] Общий Фидбек

    Извините, если где-то уже было, лень перечитывать всю ветку. Нельзя ли настроить балансер так, чтобы хотя бы на кораблях РЯВ не выше 3-го уровня, вроде "Варяга", которые в реальной своей службе ничего летающего кроме чаек над собой не видели, не попадать в бои с авиками и можно было бы поиграть собственно в корабли, а не быть ботом в авиасимуляторе?
  5. Dvrednij

    Похороны эсминцев

    Насчёт "гибели" линкора "Марат". Вопрос: немцы, которых уже после попадания Руделя накрыло подарками с кормовых башен, были в курсе про его гибель? Да, конечно, "если бы он был на ходу на открытой воде", он бы от полученных повреждений неизбежно затонул. Но это уже из области кем бы была бабушка, если бы у неё было сами знаете что. :) И не факт, попал бы Рудель в маневрирующий корабль. Я не очень много играю, но меня с момента обновления на эсмах ещё ни разу с воздуха не топили. Ниже восьмёрок жить можно. Гораздо больше я сожалею о своём старом "Хирю" в ПВО-сетапе, на котором я сам не дамажил и другим не давал. :)
  6. Dvrednij

    Похороны эсминцев

    Низкая заметность - единственный бонус ЭМ, и если его убрать, весь класс сразу же сильно проседает. Скорость - от снаряда не убежишь, да и далеко не все ЭМ сильно обгоняют крейсера. Большой урон компенсируется меньшей вероятностью попадания. Силуэт и манёвренность не сильно помогают против артиллерии крейсеров. Дым - это штучный расходник, он не так уж долго висит, дымы любят "причесать" торпедным веером, у каждого второго крейсера на высоких уровнях есть РЛС, так что не имба ни разу. Единственное реальное преимущество - незаметность, обычно засвеченный ЭМ = потопленный ЭМ.
  7. Dvrednij

    Похороны эсминцев

    Я опять о своём. Проще и логичнее сделать лимит по топливу для эскадрилий. И тогда сколько бы авики ни апали, они всё равно будут болемень в балансе. Ибо смогут светить, ударить или прикрыть только в заданном районе определённое время, как оно собственно и было в реальности, а не вешать геостационарные спутники над картой. Ударная эскадрилья - это тоже своего рода снаряд, только с самонаведением на конечном участке траектории. Её выстреливают по целеуказанию команды или своего разведчика по определённой цели. Авик тогда получается своего рода супердальнобойный ЛК с управляемыми снарядами. То же и с разведкой. Разведчик высылается для разведки по определённому, ограниченному в пространстве и времени маршруту. Если корабли противника прошли там до или после пролёта разведчика - ну извините.
  8. Dvrednij

    Похороны эсминцев

    Я выше предлагал лимит по топливу.
  9. Dvrednij

    Похороны эсминцев

    Этот сложнейший геймплей я помню ещё по пошаговой стратегии "Panzer general" во времена моей беспутной молодости. :) Фишки самолётиков, если через определённое количество ходов не возвращались на клетку аэродрома, уничтожались. Элементарно, Ватсон. Авиагруппа, истратив топливо до необходимого для возвращения минимума, автоматически идёт домой сама. Её можно перенаправить вручную на атаку, но в этом случае сознательно теряешь всю группу - она уже не сможет вернуться. Кстати, в этом случае появляется смысл в специализированных самолётах-разведчиках, которые сами не сбивают и не дамажат, но могут долго висеть.
  10. Dvrednij

    Похороны эсминцев

    И что помешало реализовать?
  11. Dvrednij

    Похороны эсминцев

    ИМХО идея, что делать с авиками, лежала буквально под ногами. Надо было всего лишь ввести параметр запаса топлива для самолётов, чтобы через какое-то время им требовалось возвращение для заправки. Это не позволяло бы бесконечно висеть над морем, требовало бы планировать удар по конкретным разведанным целям. То, что сделали, оно какое-то очень странное.
  12. ИМХО попытки сравнивать вот так напрямую немцев и СССР изначальны некорректны хотя бы потому, что немцы - сторона-агрессор. И вся ответственность за происходящее изначально лежит на них. Да, всё правильно, "самое человечное, что можно сделать на войне — быстро довести ее до конца" (С) фон Мольтке. Но у агрессора есть выбор, воевать или нет. А у защищающегося выбора нет - вот такой парадокс.
  13. Dvrednij

    [0.7.10] Хэллоуин

    Спасибо! А ту тему я прозевал.
  14. Dvrednij

    [0.7.10] Хэллоуин

    Вопрос по "Ужасу глубин" (Кстати, понравилось - играю на лодках с удовольствием.) Не очень хорошо знаю историю подводного кораблестроения, какие реальные прототипы прячутся под хеловиновыми "шкурками"? "Барракуду" кажктся угадал, это HMS X-1, двухорудийные башни характерные. "Кроха" ИМХО наша "Малютка", причём ранних серий. "Герфалкон" сперва думал что немецкая XXI серии, но потом понял что наш пр.613. "Морской лев" - что-то немецкое? "Кит-убийца" - "Сюркуф"?
  15. Dvrednij

    Молотов VI [0.5.16.X]

    Именно на "Молотове" корректировщик реально работает. А "поиметь на манёвре" кого-то как раз проблематично, с манёвром там беда ИМХО.
×