Перейти к содержимому

neroolj

Разработчик
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11274
  • Клан

    [WG]

Оценка

67 Хорошая

5 подписчиков

О neroolj

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
    [WG]

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак
    [WG]

WG

  • Должность
    QA Engineer
  • Знак
    [WG]

Посетители профиля

1 813 просмотра профиля
  1. neroolj

    [0.10.11] Производительность и баги

    А я правильно понимаю что вы убиваете процесс WGC сразу после запуска клиента?
  2. neroolj

    [0.10.11] Производительность и баги

    Добрый день! Как будто бы у вас все же собирается WGC репорт. Проверьте наличие файла WOWS_report.wgc в папке D:\Games\World_of_Warships. Если репорт есть, то пришлите, пожалуйста, его. Если же репорта нет, то пришлите хотя бы файлы все содержимое папки "profile".
  3. neroolj

    [0.10.11] Производительность и баги

    Здравствуйте! Нет, такой возможности нет.
  4. neroolj

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    На всех видеокартах, которые удовлетворяют минимальные требования для World of Warships эта технология работает.
  5. neroolj

    [0.10.10] Производительность и баги

    Добрый день! Скорее всего решить вашу проблему поможет обновление драйверов видеокарты. Из того что я вижу у вас драйвера от: 12/14/2012 Скачать актуальный драйвер для вашей системы можно здесь: https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/download/18606/intel-graphics-driver-for-windows-15-33.html
  6. neroolj

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    Если вкратце, то этот алгоритм позволяет снизить нагрузку на видеокарту за счет снижения разрешения изначального рендера с последующим апскейлом (растягиванием) изображения и применением фильтров для уменьшения артефактов полученных после апскейла. Например, у вас монитор с разрешением FullHD (1920x1080) и видеокарта не справляется с нагрузкой на выбранных вами настройках графики. Вам нужно как-то "разгрузить" ее. Здесь есть два пути: 1) снизить разерешение рендера (например до 1600х900) 2) включить AMD FSR 1.0 Оба этих варианта разгрузят GPU и в обоих качество картинки ухудшится. Но во втором варианте картинка ухудшится значительно меньше.
  7. neroolj

    [0.10.10] Производительность и баги

    Добрый день! Судя по логам у вас происходит падение видеодрайвера. Есть большая вероятность, что обновление видеодрайвера поможет решить вашу проблему (сейчас у вас установлены драйвера от Driver Date/Size: 6/21/2013). Скачать новую версию можно здесь: https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/180613/ru
  8. neroolj

    [0.10.10] Визуальные улучшения

    Это алгоритм апскейла от AMD https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-software-fidelityfx-super-resolution Добрый день! Увы, но не в этом патче и даже не в следующем. Это постепенный процесс. Размер клиента будет уменьшаться вместе с переработкой контента на новый формат.
  9. neroolj

    [0.10.10] Производительность и баги

    Возможно, сбоит вертикальная синхронизация. Попробуйте выключить ее, либо дополнительно включить тройную буферизацию.
  10. neroolj

    [0.10.10] Производительность и баги

    Добрый день. Это особенность поведения окон в Windows. Можете убедиться на любом другом приложении которое работает в полноэкранном режиме (не полноэкранный в окне, а именно полноэкранный). По поводу сворачивания - попробуйте переключиться в режим "Полноэкранный в окне" и переходы между окнами станут плавнее.
  11. Добрый день! Возможно, вам поможет обновление драйвера видеокарты. Я обратил внимание, что у вас драйвера от 2012-го года.
  12. Переход на R5 5600X безусловно даст буст производительности. Процессор сможет подготовить больше кадров на отрисовку для видеокарты за счет чего FPS подрастет во всех играх где упор был в CPU. Но другой вопрос в том нужно ли вам это, так как i7 7700K вполне способен выдать вам стабильные 60 FPS в абсолютном большинстве современных игр и может получиться так что выключив мониторинг FPS вы и не заметите разницу. Если у вас высокочастотный монитор и вы чувствуете разницу между 60/90/144 Гц, то смысл в переходе есть. Также есть смысл если это не только игровой ПК, а вы на нем например работаете с видео, 3D моделями или обрабатываете большие массивы данных. В остальных же случаях апгрейд может вас разочаровать так как разница будет неощутима.
  13. neroolj

    a critical error has occurred

    Добрый день. Судя по логу клиента у вас постоянно вылетает драйвер видеокарты. И также я вижу, что в 0.10.7 у вас все работало (до патча). Это очень похоже на известный нам баг связанный с драйверами NVIDIA. Как бы это странно не звучало, но вам может помочь даунгрейд драйверов до версии старее, чем 446.14. В версии 0.10.8 этот баг будет исправлен. Добрый день! Почти наверняка к крашу приводит некий процесс Nahimic, который вызывает ошибки в обработке звука. Мы в курсе проблемы и работаем над исправлением. Пока же вам может помочь закрытие всех приложений для управления подсветкой, звуком и прочих предустановленных "крутилок". Какое-то из этих приложений использует библиотеки Nahimic. Здравствуйте! У вас падает именно та ошибка, которая была исправлена патчем вышедшим вчера. Но в вашем репорте не видно падений на версии уже с патчем. Попробуйте, пожалуйста, обновить игру и проверить еще раз. Если уже пробовали, то пришлите, пожалуйста, свежий отчет WGCheck, а не от 15-го числа. Добрый день! Вам стоит начать с обновления драйверов на обе видеокарты: IntelHD и NVIDIA GeForce 820M потому что они у вас от 2016-го и 2015-го годов соответственно. Это может помочь.
  14. neroolj

    [0.10.6] Производительность

    Добрый день. А в предыдущей версии вы играли с такими же настройками графики? RX560 хоть и неплохая видеокарта, но не подходит для нашей игры в разрешении близкому к 4K с пресетом графики "Высоко". Скорее всего, такие "тормоза" у вас из-за нехватки видеопамяти. В момент возникновения ошибки с невозможностью загрузить системные ресурсы у вас полностью закончилась видеопамять и произошло ложное срабатывание ошибки, которая обычно происходит при повреждении файлов клиента. Попробуйте, пожалуйста, сделать следующее: 1) Попробуйте снизить пресет с "Высоко" на "Средне" или "Низко". Это снизит нагрузку на видеокарту. 2) Если шаг 1 не даст изменений, то попробуйте сменить режим окна из оконного на "Полноэкранный" или "Полноэкранный в окне" и проверить производительность в порту еще раз. 3) Если и это не поможет, то попробуйте пожалуйста, выставить оконный режим с наименьшим разрешеним доступным в игре и проверить не пропали ли лаги. Если и после последнего шага ничего не изменится, то нужно уже будет смотреть в сторону драйверов. А еще хорошо бы проверить как видеокарта ведет себя в других играх и нет ли на нее нагрузки при закрытой игре. Возможно, у вас есть другой софт (может даже вредоносный) помимо клиента кораблей, который потребляет ресурсы видеокарты.
  15. Добрый день! Скорее всего вам поможет отключение опции "Аппаратное ускорение игрового браузера".
×