Перейти к содержимому

neroolj

Разработчик
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10333
  • Клан

    [WG]

Оценка

42 Удовлетворительная

5 подписчиков

О neroolj

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
    [WG]

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Знак
    [WG]

WG

  • Должность
    QA Engineer
  • Знак
    [WG]

Посетители профиля

1 289 просмотров профиля
  1. Я понимаю, но и вы поймите, что мы не можем поддерживать абсолютно все выпущенное железо. Ваш компьютер не так плох и слабое место только видеокарта. Если сможете обновиться на любую поддерживающую DirectX11, то избавитесь от проблем и сможете дальше спокойно играть.
  2. Добрый день! К сожалению, ваша система не удовлетворяет минимальным систем требованиям. В частности видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT существенно ниже по производительности от минимальной требуемой NVIDIA GeForce GT 440 и не поддерживает DirectX 11.0. С минимальными системными требованиями можно ознакомится здесь: https://worldofwarships.ru/ru/content/game/system-requirements/
  3. neroolj

    [0.9.6] Производительность

    Добрый день. А пришлите пожалуйста хотя бы dxdiag (инструкция по сбору здесь: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15177/ ) и файлы из клиента python.log (находится в папке profile) и preferences.xml (находится в корневом каталоге игры).
  4. neroolj

    [0.8.9] Общий Фидбэк

    Добрый день! Не могли бы вы собрать и прислать мне в личку ссылку на дамп игры, если повториться зависание процесса? Для сборки дампа нужно кликнуть правой кнопкой мышки на зависший процесс игры и дальше нажать [Создать файл дампа]. После создания файла будет показан путь куда он сохранился. Выгрузить дамп можно на любой удобный для вас файлобменник.
  5. Подскажите, пожалуйста, импортирована ли у вас игра в Steam?
  6. А можете, пожалуйста, проверить находится ли файл wgc_api.dll в следующих местах: - \World_of_Warships\ - \World_of_Warships\bin32\ - \World_of_Warships\bin64\
  7. Привет! Была ли такая проблема у вас вчера? Привет! Была ли у вас такая проблема вчера? Играете через WGC или через Launcher?
  8. Добрый день! Файл нужен. Также пришлите, пожалуйста все файлы из папки 'profile', которая находится внутри каталога с игрой. И еще подскажите, пожалуйста, установлены ли у вас какие-то моды и включена ли запись реплеев?
  9. Сегодня вылетала игра? Есть ли возможность сделать дамп по инструкции описанной раньше?
  10. neroolj

    Как победить, достало уже.

    Добрый день! Есть ли у Вас возможность повторить падение клиента, создать дамп файл и прислать его мне? Мы не можем сами повторить такое падение. Только обратите внимание, что файл дампа весит порядка 1 Гб. Инструкция по созданию дампа: 1) Нужно запустить игру и дождаться падения. 2) Не закрывая упавшее приложение запустить специальный "Диспетчер задач": C:\Windows\SysWOW64\Taskmgr.exe. 3) Нажать в левом нижнем углу "Подробнее". 4) Перейти на вкладку "Подробности". 5) Найти в списке процесс WorldOfWarships.exe 6) Нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Создать файл дампа" 7) После того как дамп создастся отобразится путь где его можно найти. После этого дамп нужно выгрузить на любой удобный для Вас файлобменник (Google Диск, Яндекс Диск и т.д.) и поделиться ссылкой на скачивание.
×