Перейти к содержимому

kupoross1

Участник
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6705
  • Клан

    [WARMN]

Оценка

121 Отличная

О kupoross1

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 073 просмотра профиля
  1. Получил, за 21 бой прошел все задачи. Теперь в порт на вечную стоянку. Он настолько не влияет на результат боя, что просто тошнит с него. Но есть и плюс- понял, что итальяшек качать не буду))))
  2. kupoross1

    Башни ГК французов

    Могу ошибаться, но центральные орудия так не могло перекосить, ибо в одной люльке находились парно боковые орудия. Но, думаю врят ли это кому то интересно, контур то корабля совпадет))
  3. kupoross1

    [0.8.1] Производительность

    Может, кто-нибудь из администрации все же отпишется по вопросу решения проблемы фпс? Сколько еще времени это будет продолжаться? Ведется ли вообще работа в этом направлении?
  4. Опа, я не один тут такой, ну и хорошо, значит это не мой старый калькулятор заглючил.
  5. три месяца не заходил в игру, зашел-три подряд слива на изумо.....пойду еще три месяца не зайду)))))
  6. kupoross1

    Комьюнити дайджест №1

    Все верно, сделали бы аналог взятия и защиты портов, как это было реализовано в NF, поя вился бы реальный смысл кача 10, вступления в клан, полноценный клан а не нынешнее убожество на 30 человек.
  7. А ведь согласно многим послевоенным исследованиям и сравнениям бронирование ЛК Ришелье считалось одним из лучших.....наклоненный наружу броневой пояс с толстой внешней обшивкой для взведения попавших снарядов. Но... к сожалению у нас все больше про эльфов и японобаб.
  8. Все-таки Дюк силен для акционного ЛК, на следующий акционный прем неплохо было бы добавить такие плюшки, как детонация погребов башен ГК по причине небрежности матросов, пожар в машинном отделении с последующим взрывом топливных танков, обесточивание корабля с обязательным вращением башен вручную, перевозка на верхней палубе бочек с топливом(обязательно авиационным). Ну и конечно все это должно происходить прямо со старта, рандомно. Сарказм конечно, но первые впечатления просто ужасные-косой картон.
  9. kupoross1

    75К пятого задания ))

    Леста таки смогла в ложку дегтя))) Ну а тех кто понимал давно уже выкинули в окно (комикс думаю все видели)
  10. kupoross1

    Soviet Navy VS Russian Navy

    Как то не ЖЫР совсем, нужно уж было сравнить тогда сегодняшний флот с флотом 50 и 100 летней давности, а то 25 лет. А понимаю что автор бесконечно далек, но 80% кораблей которые есть в красной части и нет в синей и так бы уже были списаны на иголки, особенно это касается подводных лодок. Ну и не плохо было привести такую же картинку по флоту пиндостана, картина была бы примерно такой же.
  11. Конечно же леста учла прошлогодние пригорания у аудитории(сарказм) и поэтому в этом году все будет точно так же-кто-то будет вытаскивать корабль за кораблем, включая и дубли, а кто-то(большинство) затарится камуфлом и флажками
  12. вот только что 10 попаданий по Амаги и изюму-настрел 3800!!!!!!!! Разрабы, что за какаху вы вылепили? Если хоть немного натянуть сову на глобус и представить, что H-44 все же достроили и он оказался таким Г.., думаю сильно пострадали бы не только конструкторы, а даже и младшие помощники подметальщиков в сборочных цехах. Слов нет. Снимите тогда уж башни и добавьте скорости узлов 10 - тогда хоть на таран можно будет выходить и то эффективность больше будет.
  13. Поставил досылатель +инвиз. Это первый корабль который не вызвал негатива в стоке.
  14. kupoross1

    ВМФ СССР

    Привет всем от игрока kir77 из NF, Гозеру индивидуальный привет. В клан принимаете? А то как то активности на странице не видно.....
  15. Была игра где игроки само организовывались в ордер, там правда было мало крейсеров, мир линкоров так сказать.... но, авик получал солидный опыт за сбитые самоли, за свет, за победу, народ ходил на пво-крейсерах и тоже неплохо получалось, главное пристроиться за самым толстым в ордере, чем выше лвл корабля по которому стреляешь тем больше плюшек, и соответственно наоборот. Игра была продумана и гораздо более логична в плане игрового процесса. Папки не могли физически с прокаченным кэпом попасть в песочницу, там много чего интересного было. Но самое главное разрабы были корейцы, которые в силу менталитета более клиентоориентированы, наш же бизнес-ну вы сами знаете.... Думаю можно засыпать форум миллионом действительно интересных предложений, но их реализация врят ли состоится. Как мне кажется нет четкой линии развития игры от этого все беды и идут. Апнем вот это-ой а вот те просели-апнем и их-другие просели и так до бесконечности. И да, я нуб, 47% всего.....но способность к анализу не определятся способностью к пиу-пиу)))))
×