Перейти к содержимому

enemenko

Участник
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7655
  • Клан

    [BBB]

Оценка

18 Нейтральная

О enemenko

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 06.08.1969
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. "Плоский космос" (с) Lesta

    Космические бои прикольные, но матчмейкер откровенно тупит. При наличии сотни-полутора игроков ждешь по полторы-две минуты. Хотя с утра, народу в очереди с полсотни, ожидание от минуты и больше. В рандоме при таких раскладах влетаешь в бой и пикнуть не успеешь. Слотов под космобои на сервере не хватает что-ли?
  2. Сегодня с утра начались проблемы. Каждый бой заканчивается разрывом соединения. Выдаётся сообщение: "Вы отключены от сервера..." В результате ни результаты боя, ни послебоевую статистику не посмотреть. Если выйти из боя не дожидаясь его окончания (после гибели корабля, например) - то всё нормально.
  3. Normandie - французский линкор VI уровня.

    Распробовал я, наконец, "Нормандию". Это смерть эсминцам. Ближе 10 км засветился - труп не с первого залпа, так со второго. Спасёт только если башни в другую сторону повёрнуты. Иногда, правда, бывает, весь бой снаряды не заходят. Но это гадский рандом издевается. Зато вынуть под 30к из линкора ББ-шками без цитаделей - только в путь. Но основной боеприпас у него - фугасы. ББ только при стрельбе ближе 12-13 км.
  4. Normandie - французский линкор VI уровня.

    Странный корабль. 27 попаданий и 7500 урона. Сплошные сквозняки, рикошеты и непробития. Такое впечатление, что ББшки вообще не заходят. А вот фугасами эсминец с одного залпа. В общем не понял.
  5. 8е ранги на 8ках, выбор кораблей.

    "Атаго"/"Такао" и "Тирпиц"/"Бисмарк". На счёт остального не готов сказать.
  6. Zao — японский крейсер X уровня

    Добавлю от себя. 1) Абсолютно точно. На первой фаза стоит боя прикрывать линкор или авик. 2) Последнее время появилась тенденция: Зао засветился - сразу берётся под фокус. Да ещё и с нескольких сторон. По-этому место "Зайки" - на фланге. 3) Давим эсминцы, пытающиеся атаковать линкоры и авик. 4) Союзный линкор связал боем оппонента - добавим ему пару пожаров и сбежим в инвиз, пока не зафокусили. Главное не обгонять линкоры, чтобы не выставляться соблазнительной целью. 5) Прячемся за островами. Высунулся, дал залп-другой на отходе и снова за остров. 6) А вот на второй фазе боя, когда корабли подвыбиты, можно и завязать дуэль с одиночным линкором, замучив его пожарами. Главное, чтоб впереди него не болтался эсминец, который не даст уйти в инвиз, тогда придётся туго. 7) На завершающей фазе боя, когда уже ясно, что либо команда взяла верх и всё хорошо, либо, что команда слилась и уже ничего не изменишь, можно и агрессию продемонстрировать, разменяв свой крейсер на линкор противника.
  7. Йорк - тяжёлый крейсер VII уровня (0.6.15.1)

    Полностью согласен. Ибо, ситуация когда на одном фланге трое вяжут пол-команды вражеской, а на другом тупо сливаются имея 9 против 6 чуть-ли не типовая последнее время.
  8. Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

    И, судя по урону, Конкерор у тебя забрали из-под носа. Добиральщики...
  9. Йорк - тяжёлый крейсер VII уровня (0.6.15.1)

    Процент побед слишком зависит от команды. Если "повезло" на сливной состав, будь ты хоть трижды суперменом, не вытянешь.
  10. Zao — японский крейсер X уровня

    Он мне зашёл гораздо лучше, чем Зао. ПМСМ наиболее сбалансированная десятка из тех, что у меня есть (Гинденбург, Москва и Зао). Зао, вроде, распробовал, но, когда переключаешься с Гинденбурга - первое впечатление: "До чего же тугие башни". Потом привыкаешь. Жжёт, конечно, хорошо, но, Гиндебург, за счёт скорострельности - не хуже. А у Москвы геймплей, скорее, линкорный. Дамаг у меня с Гинденбургом получается больше, чем с Зао. Судя по всему, немец мне больше подходит.
  11. Zao — японский крейсер X уровня

    Именно. Страдает от недостатка дальнобойности. Либо лезть под фокус, либо ждать, не вступая в первой фазе боя. 18.8 км на 10-м уровне - ниочём. Впрочем, всем японским крейсерам старших уровней с выходом немецкой и советской ветки стало сильно больно.
  12. Zao — японский крейсер X уровня

    Именно. Страдает от недостатка дальнобойности. Либо лезть под фокус, либо ждать, не вступая в первой фазе боя.
  13. Москва - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

    Как на "Москве" с 60% живучки разобрать почти фулловую "Миссури". Правда, линкоровод старательно торговал бортом, а я умудрился с 6 км даже цитадель ему высадить. Да и по 8-12 к урона с носового залпа ББ-шками "Москва" из него вынимала. Отхилиться он не успел. Правда, "команду мечты" это не спасло.
  14. Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

    ПМСМ самый сбалансированный крейсер из десяток в игре. И дальность, и поджог, и ББ, и торпеды, и манёвр. Всё на уровне. Нет ни одного перекоса в ту или иную сторону. Защита приличная. Играть комфортно.
  15. Йорк - тяжёлый крейсер VII уровня (0.6.15.1)

    По мне показался лучшим из семёрок и самым комфортным. Башни успевают за поворотом (в отличие от "Мёко", который долго был самым любимым кораблём в игре), дальнобойность самая большая на уровне. А "миномётная" баллистика позволяет кидать из-за островов, оставаясь вне зоны досягаемости. Плюс хорошая маневренность. Хотя поправку приходится брать раза в полтора больше чем на других крейсерах.
×