Перейти к содержимому

BAXI67

Участник
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RADI0]

Оценка

385 Великолепная

1 подписчик

О BAXI67

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 248 просмотров профиля
  1. Какой позитивный и талантливый молодой капитан! Конкурс поддерживаю.
  2. А когда технические проблемы перестанут возникать возможно ли будет вернуться обратно на ру сервер с европейского сервера, если игрок решит перенести туда свой аккаунт? Ждем подробной информации. Осветите в ней этот вопрос.
  3. Скажи, а ты играешь в общий тест? У тебя на компьютере стоит или стоял клиент общего теста кораблей? Есть версия, что может клиент общего теста со своим файлом Скрипт.зип сбивает с толку их программулину. Ответь - это важно. И еще после каждого обновления клиента кораблей файлы игры обновляются. За год твой клиент обновлялся почти 12 раз!!
  4. С какого времени эта функция работает? Так было всегда или вы включи ее недавно? А можно это предупреждение сделать красным и бросающимся в глаза, поскольку часто на автомате закрываю их, а возможности в порту вернуть и повторно его прочитать после закрытия уже нет. Или есть в порту функционал позволяющий читать закрытые сообщения?
  5. Уважаемый, пользователь вашей игры Вам пишет, что на 100% выполнял требования по обеспечению безопасности своего аккаунта. У него нет сомнения в своей правоте, и невиновности. Более того игроки объясняют Вам, что им нет смысла рисковать своим аккаунтом, в который они вложили много финансов, времени и своей души, ради сомнительного игрового преимущества. И еще программа проверки WGCheck сказала ему, что клиент соответствует эталонному. Да и еще при обновлении клиента игры с версии 0.7.11 до 0.7.12 файл игры scripts.zip должен был полностью перезаписаться новый. @Kinhcotolom скажите пожалуйста нам, Вы чисто теоретически можете предположить ситуацию, что у некоторых игроков возможны на их компьютере изменения файла scripts.zip без их ведома и злого умысла? Такое возможно? И что может вызвать изменения это файла scripts.zip? Вот к примеру я, как полевик команды в КБ, могу после очередной сессии, пересматривать записи реплеев по 10-20 шт с перемоткой, паузами и полетом камеры по полю боя. Может ли функционал просмотра реплеев изменять scripts.zip ? Когда Вы, Уважаемый, соизволите повернуться к игрокам, активно участвующим в корабельном проекте, передом, а не как избушка к лесу в одной сказке? Попробуйте встать на нашу позицию и решить данную проблему конструктивно. Мы готовы предоставить Вам всю возможную имеющуюся у нас информацию для скорейшего ее решения. Ждем от Вас поддержки и соучастия. Спасибо.
  6. В этой игре ежемесячно выходят обновления клиента игры размером по 1-2 ГБ Итого 12 раз за год, в сумме мы обновляем клиент на 12-24ГБ данных ежегодно. После каждого обновления файл игры script.zip записывается новый автоматически - вот вставлю цитату ответа разработчика. Так о чем должен переживать рядовой игорек, не специалист в кодах игры? Он должен нажать кнопку ОБНОВИТЬ клиент, а программа Game Center должна произвести все необходимые процедуры для актуализации версии клиента до последней. Game Center должен проверить файл игры script.zip и проверить библиотеки dll, раз вы сами допустили при разработке игры возможность на уровне пользователя вносить в них изменения. И теперь вопрос. Неужели я должен переживать что у меня было установлено 3 года назад на компе, если я 12 раз в год нажимаю кнопку обновить клиент? А за 3 года я проделал эту процедуру 36 раз! На данный момент версия клиента 0.7.12, и что у меня было в версии 0.7.11 уже не должно иметь значения после обновления. Но это не в нашей игре. В нашей игре ты должен ежедневно курить форум и вчитываться в ответы разработчиков. Вот алгоритм, как не получить бан своего акка. 1. Скачиваем программу Game Center 2 Инсталлируем игру через Game Center 3. Проверяем клиент игры через Game Center функцией восстановить клиент 4 Проверяем идентичность клиента игры эталонному чрез программу WGCheck 5. Заходим на официальный форум и просматриваем все старые и новые темы по запрещенным модификациям 6. Еще раз перечитываем пользовательское соглашение 7. Играем пару турбо боев в кораблики 8. После игры делаем контрольный отчет WGCheck 9. Через программу Game Center деинсталлируем корабли 10. Проверяем свою почту на предмет получения письма от ВГ за использование запрещенных модов 11. На всякий случай пишем заявку в ЦПП, о том что ты не использовал читов и прикладываем свежий отчет WGCheck. 12. При повторном желании поиграть в кораблики начинаем процедуру с пункта 1.
  7. Кнопка восстановить клиент находится в программе Game Center. И через нее можно проверить файл клиента script.zip. Если этот файл изменен, то Game Center должен его вернуть к эталонному. Я так понял. А вот как мне проверить библиотеки dll, при изменении которых, меня тоже могут обвинить в использовании читов я не знаю.
  8. @MedvedevTD а при обновлении клиента игры с выходом очередного обновления, файл клиента игры script.zip проверяется или может перезаписывается? Это я к тому, что после обновления этот файл должен соответствовать эталонному?
  9. Прошу осветить эту тему подробнее. Хотелось бы узнать детали. Неужели техническая часть банить ошибочно невинных игроков?
  10. Вот представь себе ситуацию. Катаешь себе честно без читов в кораблики 3 года, покупаешь премы, донатишь, создаешь клан, кепишь в КБ. Живешь в этом проекте. Иногда стримишь кораблики на Твич. И тут тебе прилетает предупреждение за использование чего то там, что могло в твоем клиенте изменить пару каких то там файлов. Что могло внести изменения, тебе неизвестно. Может вирус, может программы майнинга, может переустановка драйверов на видеокарту и тд. И самое интересное, что на твинкарь, который прокачивался с этого же клиента, предупреждений нет. Вот такая ситуация. Теперь понимаешь, почему я пытаюсь узнать, как позаботиться о безопасности аккаунта. Ты можешь переустановить клиент, но это может не решить проблему. Программа WGCheck не дает гарантий безопасности. Проверять целостность клиента советуют перед каждым запуском игры. Они сами говорят, что с 100% точностью могут проверить только если им предоставить комп. Но ты можешь захотеть на стриме улучшить картинку в плане резкости и четкости, и тем самым не зная того,изменишь файлы клиента. А тебя после этого обвинят в использовании запрещенных модификаций.
  11. Никто в здравом уме не будет на аккаунте с 33К боев, кучей премов, кучей свободного опыта, с 20К дублонов в камуфляжах баловаться с запрещенными модами. Вам говорят, что вы выслали предупреждение невинному игроку. А вам все это смешно. Вы не цените игроков верных проекту. Жаль. Это позор.
  12. Думаю мне пора отправить свою резюме в ваш отдел кадров, может станем коллегами. Ну, а если серьезно и по существу. Играл я на двух аккаунтах поочередно с одного компьютера и с одного клиента. Почему письмо не прилетело на твинкарь?
  13. @Mebius_LVV , как ВЫ прокомментируете такой момент? Я одновременно параллельно играл со своего компьютера и своего клиента на двух аккаунтах, основном и на своем твинке. Почему предупреждение пришло только на основной аккаунт? Почему твинкарь не получил предупреждения?
  14. Как мне контролировать состояние файла scripts.zip и создание дополнительных .dll файлы в папке игры? Чем ? Дайте мне механизм , программу или инструкцию. Если ваша программа WGCheck не предназначена меня обезопасить, как мне проверить свой клиент? Может у файла scripts.zip есть определенный размер или сумма там для проверки? Если я не имею ни малейшего понятия , что могло изменить эти файлы на компьютере, как я могу уберечь свой аккаунт от блокировки? Только ждать от вас письма с предупреждением? Таким образом мониторить исправность клиента игры? Запрещенные модификации и другие программы не использовал.
  15. @Mebius_lW, гарантирует ли мне программа WGCheck сообщением: "Клиент игры соответствует эталонному " , безопасность моего аккаунта? Проверяет ли WGCheck файл клиента scripts.zip и состояние динамических библиотек клиента?
×