Перейти к содержимому

Rubinatrix

Участник
  • Публикации

    2 846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5475
  • Clan

    [IOWA]

Оценка

371 Великолепная

О Rubinatrix

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

1 подписчик

Посетители профиля

4 681 просмотр профиля
  1. В большинстве НОРМАЛЬНЫХ игр игроки сами заинтересованы быть членами топ клана. В остальные игры играть нет смысла.
  2. Ну как вам сказать. Я уже года три играю только в отряде. Вроде мне достаточно. Так я еще из тех, кто играет довольно много.
  3. Зачем он ему самому? Если ты ему его всегда одалживать можешь? Если такое и делать - нужно лимитировать этот факт передачи. Сильно лимитировать.
  4. Невозможно доказать то, что не соответствует действительности. Авиководов не просто мало, их почти нет. Собственно разработчики года два уже принимают меры по их выпиливанию из игры. И эти меры таки приносят плоды.
  5. Есть мысль, что знание общечеловеческой логики гораздо сильнее знаний японского и китайского языка вместе взятых. Берем, подставляемся под торпеды, слушаем, что сообщает кэп, запоминаем набор звуков - и вуаля, мы понимаем, когда нас предупреждают о торпедах не зная языка от слова совсем.
  6. Конечно может быть. Но таких ситуаций 5%. А то и меньше. В основном - игра на победу = игра на сохранение звезды. Да, всегда все довольны не будут. Но 95% будут.
  7. Вот вроде пожилой человек уже, а элементарной логике до сих пор не научился. Тут у нас не футбол. И в подавляющем большинстве случаев чем лучше игрок сыграл в личном зачете - тем больше он повлиял на победу. Да, бывают редкие исключения. Но они редкие. Очень. Если вам все еще кажется, что они частые - см. мое первое предложение. Интересные идеи, конечно. Особенно вторая.
  8. Блин, очередная непоследовательность. Как вы не понимаете, что именно из-за подобного люди и уходят из игры. Разработчики должны быть тверды в принятых решениях. Работать надо не над откатом решений, а над недопущением ошибок в уже принятых решениях. Передайте им :)
  9. Вы что. Ведь для этого надо следить, думать, кнопки нажимать. Тут половина этого не могут от слова совсем :)
  10. Че это за автосброс такой, от которого уклониться нереально? Самонаводящийся что-ли? Торпеды сами подкручивают свой курс?
  11. Иными словами - вас авики не беспокоят от слова совсем, но вы что-то все равно подозреваете? ;) Теории заговора? )) Авику там противостоит сама игра. Ибо убить кого-то на авике 4-5 уровня невозможно от слова совсем. Разве что игрок специально подставляется.
  12. Алена лучше Даши, адназначна!
  13. Играть для удовольствия против ботов, которые в принципе не могут нанести тебе урон? А в чем удовольствие? Может вам кнопку "Нагнуть всех", и вы бы тупо сидели и только ее и нажимали? Ну для удовольствия :) Кактусы оно на то и кактусы, чтобы на них играли. А то какой смысл в их существовании, если все их в кооперативе будут в топ выводить?
  14. Да нет, это вас беспокоит то, что в кооперативе стало будто бы "сложно" играть. И вы даже нашли в себе силы придти на форум и писать об этом. А найти в себе силы поиграть в Случайный бой - не нашли. Удивляюсь людской глупости просто :)
  15. Какой смысл в этом режиме то был раньше? Я там мог всю команду ботов в одно рыло убить почти на любом корабле. Вас заставляют в кооператив играть? Играйте в случайные бои, если в кооперативе слишком сложно.
×