Перейти к содержимому

vedwail

Участник
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10970

Оценка

59 Хорошая

О vedwail

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

501 просмотр профиля
  1. vedwail

    [0.7.2] Общий фидбэк

    Мне вот просто интересно какой динамичности разработчики хотят увидеть клепая островные карты? В игре "Постоим за островами и в дымах" нет динамичности. Да и она все больше походит на "Постоим за домиками и камнями".
  2. Я за переработку. Но не из-за самих перков. Там спорная ситуация. А вот количество опыта необходимого на 6 очков (а это взять один перк на 3 линии) больше в 2,4 раза от текущего. Меньше опыта требуется начиная с 17го. Где тут помощь новичкам? Да, я согласен что теперь чтобы взять незаметность нужно 10 очков в сумме, а не 15. Но зачем же в разы повышать набор первых очков.
  3. vedwail

    [0.5.15.х] Общий фидбэк

    Ощущения от последней версии игры смешанные. С одной стороны, игра абсолютно не приучает к ордеру (не путать с толпой). Тут вам на низких уровнях (пятый и ниже) и "торпедные пулеметы", и авианосцы которым зачастую просто нечего противопоставить (ПВО зачастую практически отсутствует, потому хоть в ордере хоть без ордера, ничего практически не сбивается), и фугасное поплевывание вместе с пожарами. Британцы, у которых нормальный геймплей просто отсутствует. Это крейсера, которые только и могут как куда-нибудь зашкериться (за остров или в дымы), и постреливать оттуда. Ну да есть еще торпеды, и ближе к топу даже ПВО появляется. Но я вот лично не вижу как такой корабль должен вести себя в ордере. Ставить ордеру дымы? Так они сильно большие и картонные. ПВО? Так заградки нет. Не то чтобы совсем бесполезные кораблики, скорее не очень полезные в ордере. С другой стороны. По моим наблюдениям топовый немецкий линкор очень плохо поджигается даже 203мм фугасами (да крейсера не должны жечь линкоры, но почему тогда только немецкие, и почему только топовые?). Что как бы говорит, друг, играй в ордере, прикрывай свои линкоры, помогай эсминцам, вместе потом завалите большого зверя. Но нет, ни каких ордеров на топовых уровнях я не заметил. Всё такая же индивидуальная игра, кто-то шкериться пол боя, кто-то сливается, кто-то пытается играть. А в итоге большое количество турбо-боев. Ни какой командной игры, все творят то, что хотят. Динамичность в последнее время совсем скатилась куда-то на уровень плинтуса. Британские крейсера, японские эсминцы, еще немецкие на подходе. Очень много дымов. Может это пройдет. И так у нас игра не самая быстрая. А тут еще куча стреляющих дымов, от которых зачастую проще уйти, чем врываться в них (себе дороже получиться). А хваленая РЛС только с восьмерок начинается, несколько премиумных семерок не в счет, я лично редко их вижу в боях. И на мой взгляд, у игры самая большая проблема - концепция. Такое чувство, что игра сама не знает какой она хочет быть. Американские крейсера славились своим ПВО. Теперь ПВО есть и у немцев, и у советов ближе к топу, конечно американцы остались сильными в ПВО, но уже не настолько чтобы это оправдало их минусы по отношению к собратьям. Ненецкие крейсера выходили как мастера бронебойных снарядов, теперь Роону и Гинденбургу выдали нормальные фугасы. Советские эсминцы выходили как охотники на собратьев. А итог - Хабаровск сжигает линкоры. Модификация на машины, что позволяет стартовать кораблю как ужаленному, британцы творящие тоже самое. Где те самые ролики почти двух летней давности, что гордо заявляли что танковые тактики тут не работают? Игра всё больше и больше теряет самобытности и становиться похожа на WoT. И напоследок. Дорогие разработчики, сотрудники студии ВГ Санкт-Петербург, ЗАЧЕМ вы делаете из игры про корабли упрощенный клон танков? Танкисты как играли в свои танчики, так и будут играть, им там хорошо.
  4. vedwail

    [0.5.14.х] Карты и режимы

    Режимы. Бастион. Унылый и скучный. Весь бой зависит часто от того чей эсминец успеет добраться до базы и взять её. Крейсера редко могут помочь в этом. Их скорость не позволяет им добраться вовремя, а размеры не позволяют активно уворачиваться от снарядов противников и форта. Если база занята и обороняется, то отбить её крайне сложно. Что приводит только к попыткам настрелять "дамажку" с дистанций близких к максимальным. Что делает, в свою очередь, бои на высокоуровневой технике ещё более скучными и нудными (а там и так с динамикой плохо). Эпицентр. Части народу кажется вообще фиолетово, что надо биться за точку. Но больше всего этот режим бесит на карте "Трезубец". Очень часто с нижнего респа корабли поджимаются под островок на F6, а с верхнего под остров на E6, и начинается бодрое корабельное стоялово и пострелушки из-за островов. Ну бывает и под остров что на Е4-F5 поджимаются. Но динамики это не прибавляет. Выкурить кого-то крайне сложно. Да когда кораблей становиться по меньше (часть отправляется на дно), там уже что-то как-то начинает напоминать, что это вроде как игра про морские баталии. А так это что угодно, но не корабли. Даже отдаленно. Карты. Горная цепь. В принципе нормально. Хотя в рангах раздражало, что если респишься сверху, сразу перед тобой остров, который тут же надо обруливать, что иногда не просто сделать, так союзники занимаются тем же. Осколки. Самая раздражающая карта во всей вашей игре, вот так сразу. Одни чертовы острова. Там даже эсминцам зачастую нет места развернуться. Из-за узких проходов взаимодействие между кораблями усложнено. Север и Северное сияние. Крайне позиционная карта, особенно в ранговых боях. 3 коридора между островами, и 2 обхода по краям карты. Плюс маленький островок в проливе меж двух больших на 8-9 линиях, квадрат Е8. В режиме превосходства, выкурить оттуда эсминец может наверное только авианосец. А вот он там все еще на базе (B в ранговых, C в случайных боях).
  5. vedwail

    [0.5.14.х] Общий фидбэк

    Чтоб вам, дорогие разработчики, в частности отдел баланса, кость поперек горла встала. Что вы предлагаете делать четверке против авиков? В ордере идти? С кем? Ни у кого вменяемого ПВО просто нет. Пулеметики и может быть пара пукалок.
  6. Сам сначала думал, что они по фокусу работаю, но на американцах точно не всегда. Взлетает крайне вяло, запускать для противодействия авиации приходиться заранее, но живет он обычно не долго. А так истребитель вожу для разведки больше. Он торпеды может засветить или корабли противника за островами.
  7. Сразу оговорюсь, я среднестатистический рак с 57% побед в рандоме, профиль открыт, кто хочет, тот может проверить. 1 ранг взят за 327 боев со средним процентом побед 57,19. Играл на крейсерах до 4го ранга, потом на Колорадо. В целом бомбило так же как и от остальных. Почему я не бросил ранги после получение ранга для памятного флага, как делал в других сезонах - стримы Фуриуса. Ни какие дублоны и "роджеры" не удержали бы меня. Вододел решил идти до конца, я смотрел стримы в записи (или скорее слушал) и играл параллельно, особенно под конец. И так до 15 ранга проходил на Буденном, несколько боев на Марблхеде и Кирове. Просто других подходящих крейсеров в порту не было, а хотелось пройти именно на крейсере. В целом дошел легко и не принужденно до 15го, ни бомбления, ни сжигания стульев. В боях иногда была полная фиерия, типо забрать с торпед на Кирове 2 линкоров (понятно что в этом есть и их вина, а не только моя заслуга), но бои были веселые что ли. И не было засилья эсминцев. С 15 до 5го пересел на Пенсаколу, Миоко и Буденный. Я очень часто слышал "да зачем ты берешь в ранги Пенсу, она мусор" и так далее. Но, у меня в рангах на Пенсаколе процент побед 63, а на Миоко 47. И в целом более маневренная Пенсакола на мой взгляд если и хуже Миоко, то не намного. А если в бою есть авик, можно смело писать своему, что один фланг ты прикроешь. А что есть у Миоко? Фугасы, так на поджоги мне так и так не прет, прямой урон не намного выше, зато башни крутятся медленней, да и расположение их не самое удобное. Торпеды у Миоко не самые удобные. Да и использовать их получалось редко. Маскировка при наличии эсминцев нужна крайне редко. У меня может 1-2 боя будет где она помогла. Самые веселые бои происходили когда эсминцев было мало. По 2 штуки на команду. По 5 эсминцев на команду на тех рангах было не такой и частой ситуацией. Авианосцы попадались довольно часто. По расходникам. Попробовал возить гидроаккустику. Не понравилось. Во-первых, это надо чтоб тебя никто не светил пока ты идешь к дымам, иначе просто эсминец либо свалит либо сделает из тебя костер. А в упор от пущенных торпед она не спасает, там только чутьё, опыт. Во-вторых, найти эсминец чуть раньше не такое большое преимущество, чтобы лишаться заградительного огня. Так что я брал заградительный огонь ПВО. Пока авианосцы попадались каждые 2-3 боя, это позволяло прикрывать своих от атак ударных эскадрилий, а иногда и сбрить истребителей которые светили наших эсминцев. Качели были на 8-10 ранге. На каком то этапе прокачал Щорс. Корабль не зашел. На 5 и 4 ранге все еще пытался играть на крейсерах, но тут ситуация с 5 эсминцами на команду стала встречаться с завидной регулярностью. И казалось бы я же не крейсере и столько корма. А вот и нет. За счет количества они мало того, что устраивают торпедные супы, так и стрельба из дымов частая практика. И если союзные эсминцы слились (а это бывает иногда очень быстро, нахватались торпед в дымах и в порт), то остальная команда рискует просто наполучать фугасами и сгореть без шансов хотя бы увидеть стрелков. А крейсера горят не хуже линкоров. Почему же пересел на Колорадо? Всё просто. Даже если линкор горит, он может часть себе вернуть обратно. Да и под конец сезона хороших линкоров стало маловато, катаются черти где, и урон не наносят. На нем и взял 1 ранг. В целом по ощущению линкор проще крейсера. Что обрадовало: таки первому по опыту звезду не отнимают (хотя о том кто этого достоин отдельный разговор). И да это всё. В остальном те же ранги, что и раньше. От чего бесило: от того, что в высшей лиге может кататься игрок с 800 боями 50% побед в текущем сезоне (это не баланс по скиллу, это банальное "насидел"), дисбаланс по опыту в сторону эсминцев в купе с кривой игровой механикой (танкование зенитными автоматами, стреляющие дымы, стрельбы без обнаружения, поджигания и так далее), многие карты. Карты. Режим предполагает концентрацию сил в одном месте в единый кулак. Максимум 1-2 эсминца могут провести разветку боем. Но когда линкоры разбрасывает на разные фланги немаленькой карты, это напрягает (он может быть почти пол боя выключен из сражения пока ползет на нужный фланг). Линия разлома. Тесная арена. Слишком тесная для семерок. А ведь её убирали для семерок и восьмерок в прошлом сезоне. В этом опять запихнули. Зачем? Огненная земля. Опять же растянутый респ. Линкоры и крейсера с верхнего респа идя на точку В (а именно её чаще всего захватывает верхняя команда) подставляют борт. С другой стороны нижняя команда может оказаться в окружении на тоске А. Но в целом это перестрелка через гряду островов и битва эсмов между точками сопровождаемая дымами, торпедными супами и прочей вакханалией. Раскол. Карта искусственно разделена на две половины. Зачем раскидывать корабли так далеко? Да и бои все происходят в островах. А это царство эсминцев. Север. Нет выгоды в агрессии для больших кораблей. Чаще всего это катание под прикрытием центрального острова и выцеливание всех кто вылез. Позиционная карта. Острова на линиях 7 и 8 создают для нижней команды очень узкий коридор. Плюс очень часто видел эсминцы держащие точку В прячась за островом в проливе в квадрате Е8, выкурить его с нашей механикой сложно (он выезжает и успевает закатиться обратно до того как снаряды долетят, да "корабли не танки"). Слезы пустыни. Опять растянутый респ на всю карту, с линкорами на флангах. Механики. Поразительная живучесть эсминцев. Один Махан получил 22 попадания 203мм фугасных снарядов прежде, чем уйти на дно. Это у него наверное уже все зенитки закончились и прочие внешние модули. А Блыскавица, что с 300 хп, не получает от фугаса ни какого урона? На Колорадо видя шотный эсминец даже не думал перезаряжатся на фугасы, лучше 2-3 тысячи сквозняками вынести, чем снести модуль фугасом. Хотел бы поблагодарить тех игроков на эсминцах, что все же ставили дымы не только себе, и продуктивно действовали в бою, а так же других, кто так или иначе помог достичь 1 ранга. Общая оценка сезону: 4 из 10.
  8. Не совсем соглашусь. Да если вся команда отдается, то тут ни чего не поможет. При этом линкор сложнее шотнуть, он может дольше жить и настреливать, хотя наверняка найдутся уникумы способные слиться даже на линкоре. Но возможно да, шансов затащить в тяжелой ситуации не много.
  9. vedwail

    [0.5.5.х] Корабли и баланс

    Знаете, дорогие разработчики, чтоб вам играть только на Йорке. Корабль без всякой положительной вещи. Единственное более-менее хорошее качество - наличие торпед. Корпус картонный, и фиг бы если б маневренность была, а её нет. Но ладно у нас есть дальность стрельбы. Но баллистика настолько отвратная, что накрыть можно только рельсохода. 8 орудий стрельяют с очень плохой кучностью. ПВО как бы есть, но чтобы его ощутить надо очень опытного капитана. Гидроаккустика... Да хороша. Но тогда каждый авианосец будет вас съедать. Ордер вам не поможет. Орудия - оторви и выкинь. Баллистика ужасна, фугасы слабые. Бронебойные эффективны только на очень коротких дистанциях. Скорострельность не блистает. Даже скорость крейсера весьма посредственная. Какую задачу должно выполнять сеё плавучее средство? Если агрессивная игра на близких дистанциях, то нужна маневренность, если бой на большой дистанции, то комфортная баллистика хотя бы на 10 км. А так это корм для всех. Циклон нарушает весь баланс, ибо преимущество получают корабли которые имеют хороший дпм в ближнем бою, зато все "корабли второй линии" становятся просто ущербными, и хорошо, если торпеды есть. Возможно стоит увеличить минимальный радиус обзора до 10-12 км. Возможно как промежуточное решение отображение символов кораблей на растоянии от 8 до 12 км на мини-карте, без визуальной прорисовки на игровой области экрана. Есть ли планы менять что то в механике фугасов и пожаров? Фугасное закликивание всяких скорострелов уже достало (а некоторые фугасополивалки обладают вполне сносной баллистикой к тому же). Но тут сложно сказать откуда фугасы иногда столько боеспособности достают. Но в любом случае привязка к рандому появления очага пожаров - это не логично. Ведь бронебойный же у вас летит и пробивает или нет исходя из формул и данных на момент попадания. Модули тоже выбиваются не рандомно (вроде). Рандом разлета при выстреле я могу принять, но вот рандом пожара... Тоже мне рулетку устроили, повезет/не повезет. Предложение: сделать некий модуль, который при поражении может загореться исходя из урона ему нанесенного, а не случайной величины.
  10. vedwail

    Халявщики

    Меня очень раздражает вот такая штука: как только акция какая или задача на фраги, так пол рандома крысит эти фраги, а как нет ни чего так они дамажить хотят, а добить шота им влом. Если я вижу, что человек старается и хотя бы ведет огонь более менее интенсивно, то чаще всего не против чтоб добили. Минус стволы и головной боли.
  11. vedwail

    Крейсера - не нужны, 8+

    Далее лично моё мнение. Есть только Нью Орлеан, Балтимор и Могами. Балтимор еще не полностью в топе. И пока игра с девятками и десятками чаще всего унылая. Перестрелки на максимальной дистанции, покатушки по собственной базе и ожидания торпед отовсюду. При том что возможность открыть огонь не рискуя схватить фокус от половины красной команды можно ждать пол боя, это не самое увлекательное занятие. Крейсера как бы нужны, а как бы не очень.
  12. vedwail

    Всё по 5

    Не знаю чего они там пытаются поднять, но у меня во время всех этих задач на "фраги" пропадает желание играть вообще. Я понимаю, что всегда можно встретить тех, кто тырит фраги, упарывается за кем-то конкретным. Но во время таких акций просто жесть какая-то твориться.
  13. vedwail

    World of Warships. Движение – это смерть

    Ничего не могу сказать про командные бои, не играл. По рандому. Корабли занимающиеся стоянием за островами встречаются, хоть и не очень часто. Обычно этим на моей памяти занимались "баскетболисты" типа Кливленда или американских эсминцев. Выцелить их крайне сложно бывает. И тут у меня есть вот такое предложение: сделать по нажатию на кнопку просвечивание островов для прицеливания. Это не полный ренген, корабли которые не в свете, не засветятся, просто прицел не будет воспринимать острова как объект прицеливания, да и сам остров в режиме такого прицеливания можно сделать полупрозрачным. Стоит ли полноценно рисовать стоящий за ним корабль... Хороший вопрос. По поводу того, что данная идея - чистой воды "эльфизм", соглашусь. Но у нас в игре корабль из дымов может накидывать по чужому засвету не испытывая ни каких неудобств, хотя по очевидным причинам его собственные оптические приборы наведения по логике бесполезны. Радары у нас развиты в механике крайне слабо. Потому не вижу ничего плохо в том, чтобы дать игроку возможность указывать место желаемого падения снарядов на водной глади за островом, а не кликать в скалу. Тем более если снаряды её не перелетают, то они и не перелетят
  14. vedwail

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    Уважаемые разработчики, особенно та часть офиса, что отвечает за испытания, не надо больше задач на фраги. Бои превращаются в добирание фрагов. Ну если так хочется таких задач, можно же сделать чтобы фраг в задачу засчитывался если 30, 40 или 50% боеспособности отнято у корабля. А еще можно на захват баз делать. Механика игры в целом не плоха, сильно раздражает 2 вещи: рандомность возникновения пожаров (может после 20 попаданий не поджечь, а может каждым залпом, это при учете того, что у бронебойных рандом влияет только на разброс) и сквозные пробития в центр корабля бронебойными (я как бы понимаю надстройки там или оконечности пробивать насквозь, но в центр то как?)
  15. vedwail

    Второй сезон ранговых боёв

    Сегодня играл в РБ. Не буду плакать про то что каждый играет как может, пустое, проехали. А вот собираетесь ли вы разработчики бороться с теми кто просто идет и сливается в начале боя? Сегодня из 5 боев у меня в 3 были таких союзников. Первый был на Гневном. Карта пролив. Мы на верхнем респе. Он просто пошел на чужую точку и слился, но он хотя бы ответил в чат. А вот Фурутака и Кенигсберг даже не ответили. Фурутака также на карте Пролив на вражескую точку. Кенигсберг вышел на центр на карте Линия разлома, причем выставившись к противнику бортом. Замечательно просто устроен "баланс по скиллу".
×